Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2016 во всех областях
-
@mikinalexei,Мне стыдно, что в такой некрасивой ситуации фигурирует мой город. Ну и на будующее, форум широк, заходите на "Карту пользователей" , в личке списываетесь, и просите подстраховать сделку. Созваниваетесь с продавцом на Авито, и просите чтоб товар поглядел-пощупал местный форумчанин, кидал это предложение сразу отпугнёт.14 баллов
-
12 баллов
-
Кинул меня этот товарищ. Пишу сюда, так как пострадать могут и другие. Главное злоумышленник расчухал актуальность сварочной темы. Схема такая: контакт через личные сообщения, торгуется обоснованно для реальности процесса, дал номер карты ФИО, эл.почта (ник ФИО) на тел не отвечает. Обещал выслать незамедлительно транспортной компанией. Свою тему снял и через полдня снова она висит. Два дня кидок и в воду. Сегодня снял с публикации. Только потом увидел что Отчество отличалось (Вместо Егорович в сбербанк онлайне было Егоров в обьявлении). Егорович Егор В. Проверяйте так же номер телефона где зарегистрирован, в каком районе, по интернету это возможно. Сортируйте по цене выборки поиска, возможно одно и тоже обьявление будет в нескольких городах или с небольшим отличием в цене. Я так понял он в Москве, а переслал я деньги возможно человеку, который не причем в этой схеме, может за товар какой злоумышленнику. То то он мне пишет кинь на почту чек, думал же как это не видеть и не желать увидеть сумму которая к тебе пришла на тел или сберонлайн. Написал мне, что не может зайти в сберонлайн, поэтому квиток просил на почту скинуть. Два раза тревогу ослепила возможность приобретения резервного аппарата. Короче лох я поганый. Поторопился. Давно не обманывали, потерял бдительность. Написал заяву в милицию, предупредил сбер. Не надеюсь на положительный результат. Переживу.9 баллов
-
Приветствую всех мастеровых! Решил поучаствовать в конкурсе, выставляю на ваш суд детскую педальную машинку. Самая главная деталь в машинке - редуктор от инвалидки, вокруг него можно сказать и строилось всё. Вдохновением послужил видеоролик О.Фролова "Дачный спорткар" на Youtube. Так что сознаюсь, "украл" идею. Заказчики: двое сыновей 6 и 10 лет Основные размеры: база- 100 см, ширина по центрам колес - 68см Фотографировал не все этапы строительства, а только основные, какие успевал. Моя защита. Итак, приступим: купил в магазине колеса (из того, что было - самые приличные), нашел старый руль (в последствии оказался великоват), рулевую колонку от классики. Концепция: Далее делаем раму (несущая профильная труба 40х40мм, задняя часть рамы профиль 30х30мм), переднюю балку и полуоси. Передняя качающаяся балка (профиль 30х30мм) Полуоси: водопроводная труба наружным диаметром 27мм, переходная втулка (полипропиленовая труба 40мм), задний подшипник ВАЗ 2108 Берем рулевую рейку 2108, оставляем от самой рейки зубчатую часть. Максимально укорачиваем корпус, оставляя место для стандартной втулки (установлена в алюминиевое кольцо) но лучше было бы выточить из фторопласта (не нашел). Также применил различные шарниры, взятые с автосервиса. Все применяемые детали - б\у, но без значительного износа. Ставим педальный узел (велосипед Эврика СССР) , 7-ми скоростной набор звездочек на промежуточный вал. И цепную передачу на редуктор. Впоследствии оказалось, что неправильно подобрал передаточное отношение на звездочках редуктора и промежут. вала ( даже старший сын еле-еле крутил педали) В итоге остановился на таком варианте. Авторуль оказался велик, пришлось гнуть из 15-й трубы. Примеряем рулевую колонку и делаем каркас сиденья. Тормоз дисковый: колодки от велосипеда, испорченный диск от циркулярки, дверная пружина Рычаг реверса закреплен на удлиненной оси Красим Финал Не стал заострять внимание на сидении, но вкратце скажу. Основа - фанера 10мм, туристический коврик: на самой сидушке 3 слоя, на спинке 2 (и там и там жестко получилось, но другого ничего не нашлось). Обшивка: дерматин времён СССР. Переключатель скоростей стандартный от велосипеда "Турист" тоже made in USSR, установлен на сиденье дабы не мешать регулировке по вылету педалей. Почти все узлы старался делать разборными, для удобства возможной замены или ремонта. Что планирую: Т.к. передаточное отношение очень большое получилось, надеюсь сваять прицепчик (фаркоп видно на фото) P.S. Результаты превзошли все ожидания! Все довольны! Катаются и взрослые и дети. Авто легко едет по пересеченной местности. Оказалось что это не просто игрушка, а настоящий тренажер для обучения навыкам вождения, особенно задним ходом. PPS ближе к выходным постараюсь снять ролик. Конкурсная работа №10 в рамках Конкурса сварщиков «Это сделал я!» Генеральный спонсор конкурса ГК «Восток-Сервис» — лидер российского и европейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик средств индивидуальной защиты. http://websvarka.ru/images/forum/logo_vostok250.png9 баллов
-
9 баллов
-
После прошедшей в Петербурге выставки "Сварка/Welding 2016" в группе вебсварки в ВК при обсуждении оборудования Evospark, представленного на выставке, прозвучало предложение желающим посетить производство и увидеть своими глазами, где и как собираются источники. Мне было интересно, так что миновать такое предложение я не смог. И вот что из этого вышло... Оборудование выпускает ООО "Завод Технологических Источников" (расположен в Санкт-Петербурге). Продается же оно двумя поставщиками под брендами Evospark и Rosweld. Основная идея, давшая старт разработке и производству этих источников - не размениваться на что-то дешевое и несложное, а делать топовые отечественные машины, которые смогут конкурировать с лучшими образцами знаменитых импортных брендов. В конкурентах у продукции завода не дешевые китайцы от Jasic, WTL, Riland - их и так много на рынке, еще один никому не интересен. Завод Технологических Источников расположен в Петербурге. Это не только производство как таковое, но еще и разработка. Разработка включает в себя лабораторию, которая как разрабатывает программы сварки для своих источников, так и способна исследовать оборудование конкурентов. Производство, естественно, часть компонент изделия заказывает на стороне у контрактных производителей. Глупо строить свой цех металлообработки и покраски, когда есть у кого заказать. Так что на входе в сборочный цех нас встречают детали корпусов http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/1.JPG А чуть дальше стоят уже готовые упакованные источники http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/2.JPG http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/3.JPG А это один из сборочных цехов. Все довольно привычное для такого типа производства - стеллажи с деталями и комплектующими, собранными узлами, рабочие места. Часть комплектующих ютится на полу - если не ошибаюсь, в белых мешках шланги и кабели. http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/4.JPG На переднем и заднем фоне видны частично собранные модули-инверторы http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/5.JPG Соседний сборочный участок. Все точно так же - рабочие места, стеллажи, продукция на разных этапах сборки. http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/6.JPG Светло, спокойно. Работают люди. Собирающих изделия китайцев замечено не было ))) http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/7.JPG А вдруг что-то надо просверлить... или заточить... http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/8.JPG Розетки и ЛАТРы. http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/9.JPG А это холодильник. Для испытаний оборудования на морозостойкость. Обеспечивает минус 25 по цельсию. http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/10.JPG Конкурентов надо знать и испытывать. Так в общем-то делают все. Завод в этом не оригинален, так что на территории можно встретить оборудование конкурентов. http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/11.JPG И еще немного конкурентов http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/12.JPG После исследований оборудование продается, так что увидеть музей-выставку топовых сварочных источников разных брендов не вышло. Хотя было и еще кое-что, не попавшее на фото. А вот стеллаж с уже собранными силовыми модулями. И привычная картина с кабельными сборками - она вечна, у нас в отделе коммутационные кабели так же висели. http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/13.JPG Поближе http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/14.JPG И модуль вблизи. Каждый такой кирпичик автономен и обеспечивает 175 ампер машине (при 100% ПВ). Чем больше модулей в машине - тем выходной ток больше. Неисправный модуль машина отключит и будет работать, только максимальный ток упадет. Каждый модуль имеет свой здоровенный радиатор (в поток воздуха ничего кроме радиатора не вынесено - скажем НЕТ попаданию пыли на детали модуля) и вентилятор и по охлаждению так же получается автономным. Такой подход обеспечивает ПВ 100% на максимальном токе независимо от этого максимального тока. Два или четыре модуля в машине - неважно, каждый из них охлаждает лично себя. Непривычная схема продува - поперек корпуса - тоже помогает. Узких мест для потока воздуха просто нет. Заявленный ПВ скоро обещают подтвердить заключением независимой испытательной лаборатории. http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/15.JPG На одном рабочем столе испытательный стенд для проверки собранных силовых модулей. Деревянный корпус? Зато электробезопасно, да и как все помнят - пока одни изобретали фломастер, другие летали в космос с карандашами. http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/16.JPG Соседний участок. Здесь дособирают электронную начинку. Платы производит и частично делает монтаж контрактное производство в Зеленограде Я не спец по электронике, но платы выглядят не хуже, чем в топовых серверах от лидеров рынка (IBM, HP, Dell.....) http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/17.JPG Это, кстати, та самая плата, что скрывается за экраном и тремя крутилками http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/18.JPG И опять стеллажи с продукцией на разных стадиях сборки и комплектующими. Видны шланг-пакеты и подающие от ПА. http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/19.JPG Перед стеллажом источники http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/20.JPG Подающие http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/21.JPG http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/22.JPG Шланг-пакет. Такой соединяет подающее и источник. Разъемы впечатляют. http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/23.JPG И опять частично собранные изделия http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/24.JPG И еще изделия. Собственно, как и ожидаешь от небольшого сборочного производства, площадь под ногами используется по максимуму и гибко. http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/25.JPG Источник поближе. Видна компоновка. Силовая часть внизу, управляющая отдельно вверху. http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/26.JPG А вот сладкая парочка в сравнении - корпуса старой и новой версии. Новая пониже. Когда с источника надо снять подающее с полной катушкой - сантиметры высоты имеют значение. Ну и если уж говорить о дизайне источников и подающих - это как танк. С суровой промышленной красотой. Нет непонятных плавных изгибов, нет массы пластиковых деталей. Уронили кувалду - убрали кувалду - протерли царапину и пошли работать дальше http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/27.JPG В цеху есть и оборудованный сварочный пост. После сборки каждый источник проходит выходную проверку здесь. Замечены маски Optrel и баллоны от AirLiquid http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/28.JPG А тут мы заглянули в КБ. Рабочее место конструктора типичное - стол и комп с САПР. Офис он и есть офис. А вот новые протяжки, которые рассматривают для установки в подающие - завод не стоит на месте и стремится улучшать изделия. http://nixtec.ru/pic/evospark/factory1/29.JPG Показали лабораторию. Правда без фото. Впечатлился. Увидел AlphaQ, ждущий очереди на исследование - впечатлился еще раз. Рассказали об общей идеологии управляющего ПО. С точки зрения инженера - красиво. Машины Evospark - это источник, способный выполнить любую прихоть управления, управляющее ПО и конфигурационный файл с параметрами, описывающими процесс управления дугой (то есть с конкретными программами сварки). Как следствие, возможностей адаптации под конкретный материал и техпроцесс - море. На этом рассказ о заводе как таковом подошел к концу. Посмотреть, как собирают Evospark - было интересно. Но, естественно, имея возможность посмотреть поближе на сами машины - отказаться было просто нельзя, так что следующие две фотозарисовки - о EvoMIG и EvoTIG персонально. В ближайшее время. Обсуждение выставки http://websvarka.ru/.../8264-evospark/7 баллов
-
6 баллов
-
Георгий, да знаю какое пятно должно быть и не зря написал что лопата тонкая и время или ток пробы был завышен и температура вышла за пределы "защиты " вот и колечки радуги пошли. С толстым совсем другое дело и там перегрев не так быстро происходит и массой металла остужает быстрее все это дело, впрочем Sergey345 это уже усек и без нас а может и с нами. Вот пример нерж. 2мм и если бы не сапожок то на наружном угле такой шов трудно добиться и то сперва синел и пришлось чуток поправки вносить. А вот труба сама тонкая но фланец толстый и хороший теплоотвод и CuSI3 осталась со своим родным цветом6 баллов
-
Вот за эти слова вам плюс,это как пасечник с пчёлами работает:всю жизнь учится у них и с ними(это не мои слова,процитировал). Вчера прискакал из рейса,и сегодня тут же меня загрузили сваркой.Есть товарищи которые считают,что автомобиль может всё,но увы,чугунная крышка на колодце умней оказалась и отрывает угол на коробке . Посмотрел.что можно восстановить. Ребята сняли ( в соседях,занимаются ремонтом),разобрали до винтика и отмыли(приучил).Вот честно скажу,фото не стал делать,только потому,что место не удобное,без газовой линзы или даже без удлинённого сопла будет проблематично приварить оторванный кусок металла, будет безобразно и не красиво.Но увы,на удивление,металл красиво сваривался,просто песня.А конечный результат,уж и фоткать смысла не было.Одно только скажу,зачистил и снял фазки само сабой.На столе зажал струбцинами,чтоб поймать плоскость,аппарат включил и выставив параметры,стоял на изготовке (ток 145 А,баланс 30%,100Гц. постгаз 7 с.).Газовой горелкой нагрел проблемный угол,вентиля перекрываю,и сразу в ход пошла моя SR 17. Вот не поверите,машинка не из новых,металл должен просто насквозь пропитаться этой всей мазутой,а тут напротив,как будто только что с литейки.Извиняюсь за флуд в не соответсвующей ветке.Ну вот такой я5 баллов
-
Вот внимательность, без опыта подобного рода, и пропадает. Обьява с Екатеринбурга, а номер (сейчас проверил)зарегистрирован в Москве. До сего момента все получалось. Что то выкруживал с приличной скидкой. А так получается - у кого то выкружил, кому то переплатил. Спасибо за сочувствие, так оно даже легче переживается.5 баллов
-
4 балла
-
С газом Агон и ПА и ТИГ . А каков диаметр проволоки и намотана на катушку для ПА? Покажи разлом детали прежде чем варить поглядим и определим как и чем лучше сварить.4 балла
-
Похоже лопату я победил Слева на право ток 40, 60, 80, 90 Сам не понимаю как на токе 100А мог получить предыдущий вариант... Видимо всётаки долго держал... На фото не очень хорошо видно - пятно с краю золотистое, ну и там где точки близко синий цвет от перегрева, но принцип тестирования понял - буду проверять каждый новый баллон. Газ реабилитирован и это радует. Затем взял лом алюминия в виде БУ мебельного профиля, прошёлся лепестковым кругом и поверх зачистил щёткой. Иногда неплохо получается, а иногда лезет эта жёлтая грязь...4 балла
-
Начало темы http://websvarka.ru/talk/topic/8225-fotoreportazh-o-zavode-evospark-po-sledam-vystavki-svar/ @idvnix,дерево и электробезопасность,вы о чем?Немного не понял только,сами платы то где производят и собирают?Похоже на простую узловую сборку аппаратов,разговор то шел о произодстве на территории России,а не о сборке.4 балла
-
Я тоже только начинаю варить, первый опыт сварки аргоном был в октябре прошлого года, когда купил оборудование и начал учиться. Так вот, до меня дошло как происходит процесс сварки алюминия, пусть в общих чертах, только почти к концу первого баллона газа. Так что не все так плохо А коллектив тут хороший, без них бы я доооолго мучился, и не факт что не плюнул бы на это дело.4 балла
-
Да ладно , не за "плюшки" стараемся , за Державу обидно и нужно ей помогать и догонять Восточных соседей . Вот помню в детстве у бабки был термос и фонарик из Китая и больше им тогда предложить нам да и всему миру нечего было. Нам в армии показывали "закрытые " фильмы про восточных соседей как они хотели обогнать нас в выплавке стали и у каждого "крестьянина " своя личная домна была построена ну и понаплавили " метеоритов кое просто не куды не годились или как воробьев гоняли и грузовиками мертвых вывозили (спасали зерно -урожай) а потом этих воробьев в Англии покупали . Но вот прошло 40 лет и их правительство кончило ерундой заниматься и сейчас вторая держава если не первая.4 балла
-
Лопату не жалко?) В 90 годы,когда открыли границы и стали вывозить из страны все подряд,пытались вывести и запасы титана;но титан являлся стратегическим материалом и в открытую вывозить его запретили.Тогда начали делать лопаты из титана,и под видом товара стали вывозить титан из страны...такова история титановой лопаты. Да простят модераторы за небольшое отступление от темы4 балла
-
Я жалею что взялся, клиент немного неадекват. На раме все траверсы оторваны, а он мне рассказывает что все хорошо, она после капиталки. Бочка ерзает по раме на 4 болтах и рвет лапы. А он просит течь устранить. А как узнал, что старый металл не годится и нужно потратить 11000р, на новый кусок, рассердился. Бочке пипец, а его кроме течи все устраивает. Конченый!3 балла
-
Посмотрел по вашей ссылке на фотки в разных ракурсах,но что то лично меня конечно, не вдохновляет эта приблуда. По сути вам нужен помощник,при сварке трубок,накончник,фитинк,и прочего-прочего.Вставите эту трубку,припаяете или приварите,хорошо,если противоположный конец свободен,нет ни фитинга или не заканчивается шлангом.Сами тиски на них не правильные.Лучше штатива и подобных устройств для этих целий нет. Мой на данный момент не имеет своей площадки,через отверсте в столе крепиться двумя гайками,когда нужен,внизу гайку навернул и всё окей.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@Wаsек,с почином!Околошовную зону побольше чисти,чернота-враг сварки.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@Rolli, http://www.svarbi.ru/upload/iblock/3a0/045ac9f7_7e82_11df_ae9d_001517878655_88166151_21b6_11e2_b85b_001517878655.jpeg3 балла
-
@mikinalexei,вроде цена за аппарат и так невысокая....чего уж там торговаться то....не удивило это ,что за 25 тыщ:и AC/DC,и педалька и 8 метров рукав. Меня бы это даже приостановило.жалко,что так получилось. Скажу так ты не сильно расстраивайся за этот четвертак...ему то они пользы не принесут...это точно!!!!3 балла
-
Сочувствую, хоть и сумма не так велика, но тыщу тоже жалко... У меня другая тема месяц назад была, там сумма раз в шесть больше была, по случайности проскочил, и чуть было не потерял все это! На дворе кризис, нет бабла, люди лютуют...3 балла
-
Нормальный газ , просто лопата тонкая и прогрев быстрый , если газ был бы плохой то середина "пятна" была тоже "синюшной" . Зачем вам такие хлопоты , ротаметры конечно сейчас не калиброваны и каждый показывает что "хочет" , вот тут товарищ приезжал из Москвы и перед этим тоже грешили и на газ и на аппарат и вроде в этой теме есть это, но на самом деле оказалось что и аппарат рабочий и газ чистый просто по ротаметру его явно не хватало для сварки Ал , приехал домой увеличил подачу газа с пробой на "щеку" и дело пошло.3 балла
-
3 балла
-
Не достаточная защита. Вы не титан свариваете,а выставляете ток и время пред и пост газа.И количество аргона.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
@vergaser,А почему ты так уверенно говоришь?Даже в моём колхозе раза 4-5 я очень жалел,что у меня аппарат 350а а не 500 или хотябы 400.Сейчас такие чудеса встречаются,я былбы очень рад 500ке.2 балла
-
Не резкий, а регулируемый. Выставляется в %. У себя поставил на 50. Удобно. В 200-ке глобально менять ничего не надо было, лично на моей поджиг нормальный. Вы не сравнивайте с китаем, на 200-ке он более корректный и аккуратный.2 балла
-
Так ремонтники скорее всего и будут продавать б\у аппарат. Кто-то отказался от ремонта, а он его долгими вечерами восстановил. У меня такое было еще до первого кризиса. Я не заламывал цену, просто клиенту проще было другой купить. А который остался, я его из ада вытащил. Конечно гарантия дается в таком случае. Так себе РЕСАНТА сделал, для себя любимого раз в год на даче больше не нужно. А сдохнет, опять сделаю. Поэтому ... не удалось доказать по какой причине? нашли дешевую? В Ижевске общался с одним обладателем ДУСТЕРА , так тот в Москву приехал по обещанию менеджера... Как оказалось, что виг кто ему обещал, да и такой комплектации нет, есть но другая и т.д. Конечно бедняга не был готов и приехал только к одним, а так надо было уж несколько вариантов проработать. Я лично так гостиницу выбираю, когда еду куда либо. Ух какие варианты попадаются, а по ценнику полный бардак, пока контрольные вопросы не задашь то и не поймешь, на сколько туда ехать можно. понимаю, что ночь переспать и снова на завод, но спать пока тебя едят клопы или в соседнюю стенку стучат кроватью... не каждый может. Тем более, что на час поспать больше захотел поспать, так рядом по лестнице идут, как будто через номер проходят. В общем, ОПЫТ великое дело!!! Жаль только, что приходится самому шишки набивать очень часто и опыт чужой не всегда под рукой. Пожаловался администрации авито, объявление уже закрыто.2 балла
-
2 балла
-
Завтра мой обновлённый придёт, а то уже пару раз приходилось JLT500 доставать из-за недостатка ампер на Тетриксе230.2 балла
-
Очень нужный опыт...Ради "учебы" прошлым летом ездил с женой покупать "дешевую" машину в Москву..."Доказательства", что нет таких цен на новые машины, не действуют:"тебе просто искать лень"...Хорошо...Был настроен уже, поэтому получил реальное удовольствие...но блин, ничего не доказал)))@mikinalexei,не Вы первый, не Вы последний...2 балла
-
@Wаsек,спад тока впредь делай побольше, чтоб ванна затвердевала дольше и не образовывался кратер. И не стесняйся при окончании шва добавлять присадку. Алюминий при затвердевании даёт нехилую усадку, а кратер в конце шва-не есть хорошо...2 балла
-
2 балла
-
Последствия тропического циклона, пришедшего к нам из китая- намоченый ручной инструмент и рукавицы, отсыревшие электроды, двое суток без электричества, связи и интернета из за аварии на местной подстанции, благо что сварочник с болгарином унести успел... Первым делом просушиваем электроды Ходовые испытания станка прошли на 4 с минусом, переставной столик оказался не удобным, площадь слишком мала, изготавливаю новый переставной столик, он будет крепится болтами и переставлять я его не буду, ход у моего сверлильного станка большой, в этом нужды нету. Нарезаю резьбу под болты М10 в гнезде крепления стойки Теперь чищу болгаркой с наждачкой станину от грязи и краски, теперь блестит, Так как плиту с Т- образными пазами я не нашел, а крепить заготовки к столику надо, беру колосняк от печки, Зачищаю его, Размечаю отверстия в стреле столика, Сверлю и креплю двумя болтами М8, пропил в колосняке соответствует положению диска болгарки. Теперь займусь ликвидацией люфтов, как правильно заметил Павел, с люфтами дело не пойдет, тем более если буду использовать для отрезных работ. Беру пластину толщиной 4мм, прихватываю к внутренней стороне каретки, снимаю фаски, насаживаю каретку, боковые люфты снимаю при помощи двух болтов М8 с высверленными углублениями для шарика от подшипника, сверло увело в сторону, но шарик держится, смазываю болт и шарик, вкручиваю в отверстие с нарезанной резьбой, регулирую люфт, вроде нормально. Пружину ставить не буду, ход каретки большой, а пружина натягивается не равномерно, в итоге под конец сверления получается дополнительное сопротивление. На штурвал для удобства надеваю обрезок газовой трубы, так тянуться к штурвалу не надо и усилие больше, в прочем, силы подачи с избытком даже для 16го сверла. Тестирую маленькой дрелью, теперь сверло не ведет и люфтов тоже нету, кстати, на дреле установлен конический зенкер (зенковка) очень рекомендую, фаски снимать одно удовольствие, я этим зенкером снимал фаски с отверстий под шестерню, главное не сверлить на больших оборотах и не забывать макать в отработку. Ну теперь пришло время поточить сверла, затупилось их уже не мало, ставим болгарку 125ую, ставим на нее насадку со сточеной 120 наждачкой и точим, сверла точатся намного лучше чем на привычных камнях, и греется меньше сверло, и стачиваю меньший слой ценного метала. Каретка фиксируется в нужном положении при помощи двух винтов с М8 резьбой. Еще предстоит отшлифовать каретку, изготовить крепежные винты и упоры для крепления заготовок к столику, отшлифовать съемную трубу и прикрепить к ней какой- нибудь резиновый шланг, чтоб на руках мозолей по меньше было...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В хозяйстве конечно и танк не лишний, вдруг война...Но огород на нем пахать накладно, все таки лучше мотоблок или минитрактор...2 балла
-
Короче художник сказал нет нам ходу в мир высокого иССкуСтва...без просмотра...предъявляем билетики...2 балла
-
2 балла
-
И так скинули мне фотки дня города.Блин я охрип -рассказывая людям о своих работах.Дети это тайфун-не успеваешь за ними.Погрузить и вывезти,а затем отвезти назад на мастерскую это еще та задачка.Друзья на серьезе порекомендовали заняться выжиганием.Но вы бы видели эти лица людей.А друзья,которые варили кашу на тракторе и потом жарили мясо.Тут толпа,а ты посреди фонтанов варишь кашу и жаришь мясо.Были и хамло-шипели про мои работы,а в большей мере народ удивлялся,просил совета как сделать похожую работу,просили номер тел.Были и такие,которые завидев колеса на пушке начинали их гладить и удивляться мастерству предков кузнецов. Итог масса позитива,усталость и улыбка на моей роже.Реально получаешь кайф от улыбок и радости людей вызванных твоими работами.Ради этого стоило научиться варить!2 балла