Перейти к содержанию

Лидеры

  1. m4shaman1980

    m4shaman1980

    Участник


    • Баллы

      35

    • Постов

      1 383


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      25

    • Постов

      9 765


  3. bader

    bader

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      1 190


  4. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      13

    • Постов

      2 673


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2016 во всех областях

  1. Заварил я этого "монстрика" и с ребятками пообщался , они говорят что две машины у них такие и на обоих радиаторах самопальные бачки, но деланные в разных фирмах вроде в Балашихе. Так вот на одной машине бачки сделаны из 3мм АМГ и больше к ним рука сварщика не касалась и может даже внутри бачков устроены ребра жесткости, как на родных толстостенных пластиковых бачках . Это удовольствие обошлось хозяину дорого, и на второй машине он решил с экономить и отдал на другую "фирму" делать радиатор, так вот второй радиатор и рвет постоянно. Вот и мне пришлось его подваривать и на что обратил внимание, бачки сделаны из 1,5мм АМГ и внутри не каких ребер жесткости и в помине нет, а они как бы пригодились тем паче для такого "монстрика" и 1,5мм АМГ.
    8 баллов
  2. 8 баллов
  3. Каркас для усиления пластикового бассейна .
    8 баллов
  4. https://youtu.be/AUDrebI9Wwg
    8 баллов
  5. Дело было вечером, делать было нечего. Просматривая, что пишут другие решил и я себя испробовать в роли писателя ))) Отзывы я ни разу не писал, да и писать не умею, в общем первый раз Всю жизнь на реке, откатался на всевозможных лодках и катерах и вот пришел вроде тот момент когда пора заиметь, что то свое. Свое значит своими руками. Было найдено «корыто» с обводами тримарана, постройки еще советских времен, кто то начал но бросил, а я решил забрать. Встал вопрос по сварке. Нанимать сварщика, таких денег нет, да и собирался тем более сам строить. Значит нужно купить сварочник, обучиться и вперед. Обучение ютуб и форумы. 2 недели невылазил, моск опух ))) Какой сварочник взять? Выбрал для себя 3в1, создал тему на форуме, получил от знающих людей люлей, объяснили, что под мои запросы нужен нормальный ТИГ АС/ДС и желательно пульс. Уже не помню, но каким то образом остановился на Авроре, хотя для меня на тот момент ничего кроме оригинальной окраски в этой марке небыло. Решился. Заказал комплект (ну так, что бы по взрослому) сварочник AuroraPRO INTER TIG 200 AC/DC PULSE (TIG+MMA). Маска сварщика Хамелеон Aurora A-777 Carbon. Компрессор Aurora Air-25. Аппарат плазменной резки AuroraPRO AIRHOLD 40, в общем хоть производство открывай, а сам дуб дубом в этом Пришло. Поехали забирать с товарищем, он у меня грамотный, может отличить транзистор от резистора)))) Привезли. Приятно удивила упаковка. Все завернуто в целлофан и проложено пенопластом, даже провод массы и тот оказался в отдельном целлофане. В общем запаковали так, как будто это не сварочник, а дорогой телевизор. Распаковали. Все блестит и сияет. Баллон аргона с редуктором и расходомером уже заждались в углу. Люминевая пластина ждет когда по ней пройдут корщеткой и тряпочкой с ацетоном. Вольфрам заточен, инструкция куда какие крутилки крутить под рукой. Нус, начнем…. Режим 4т, импульс, стартовый, ток, рабочий, заварка кратера, пред газ, пост газ, опускаем забрало, жмем кнопку, пошла ванна, пошел пруток…. Бах дуга в стороне, все черно, чё за хрень?! Блин электрод засран Повтор, мотор …. то же самое. Еще мотор, еще повтор…. Что то не то со сварочником, ведь на видео в ютубе все элементарно. И тут в голове начинают виться мысли, говорили мне старшие товарищи «не бери Китай, хороший сварочник стоит ого-го. Не твое это, куда ты нахрен лезешь со своими трясущимися руками….» В общем приятные впечатления от покупки были испорчены, естественно подсунули овно…. Производители вместе с продаванами кАзлы А тут еще обнаружилось какое то странное потрескивание внутри самого аппарата. Ну все, приплыл. Сняли аккуратно кожух (открутить пришлось штук 20 винтов, по моему производитель перестарался с надежностью) и обнаружили два контакта, между которыми проскакивала искра в тот момент если нажимали на кнопку горелки, а массы небыло. Товарищ предположил, что это разрядник, защита, если электрод залипнет, то искра идет здесь и не передается нагрузка на детали и схемы аппарата сказал, что это очень хорошо. Так же отметил, что визуально все выполнено на высоком уровне, нет соплей, детали припаяны ровно и все покрыто толстым слоем лака. Потом еще какое то время восхищался, тыкал куда то пальцами и говорил умные слова. Еще обратил внимание, что при этих двух турбинах (вентиляторах) перегреть аппарат будет очень проблематично. Но в моем случае меня это мало интересовало. Все было отложено в сторону. Поездка в магазин, мясо, коньяк. То ли отмечаем радость от приобретения, то ли горе от того, что все идет через *опу, не понятно. Два дня было потрачено на поиски, что же не так. Ампераж такой то. Не забываем ток ставить на переменку. Если новичок то вырубите нахрен пульс, не доросли еще. Не допускайте соприкосновения присадки с вольфрамом ну и т.д. Гараж, аппарат, заточка вольфрама, газ, дуга, ванна, пошел пруток, электрод чуть выше, чуть ниже, пруток, выше, ниже, выше и о чудо явление шва народу, в смысле мне Отмечаем….))) За неделю было потрачено 1,5 баллона аргона, несколько полос алюминия 2 м. на 5 см. на 2 мм. Успокоился только тогда, когда смог из кусочков пластины сварить кубик 10х10 см. Вварить в него трубку Ф10 мм. со стенкой, 1,2 мм. и все это дело проверить на герметичность. Следующие 4 месяца я провел со своим катером. Каюта, рубка, транец, два топливных бака на 300 и 150 литров, всевозможные рундуки и прочее. Составляющие: профиль квадратный 2 мм., труба различных диаметров, уголки, лист от 2 до 4 мм. Швы встык, внахлест, внешний и внутренний угол, И чем больше я варил тем больше я набирался опыта и тем больше мне нравилось работать этим аппаратом. Люди знакомые со сваркой алюминия ставили мне 4. Провар есть, а красоты нет. Всему причиной постоянный тремор в руках Сам аппарат напоминает хорошую дорогую машину. Очень отзывчивый на любое изменение настроек, т.е. добавил 10 А и ты их чувствуешь, а не то, что крутишь крутишь, а эффекта ноль. Иногда напрягает сильная чувствительность, чуть-чуть тронул колесико и сразу перескочил на 3-5 А. Настройка аппарата простая. На панели есть подсказка в виде схемы (не знаю как правильно она называется)., главное ее понять и тогда в дальнейшем не возникнет никаких проблем. Аппарат подключен через 50 метровый удлинитель, никаких проблем в работе замечено небыло. На максимальной мощности аппарат небыло возможности протестировать, т.к. максимальная толщина была всего 5 мм., а минимальная 1,2 мм. Пивные банки не сваривал, опыта маловато ))) МИНУСЫ. Но как и в любой истории не может быть все идеально. В моем случае это была горелка. При продолжительной сварке токами выше 100 А у меня выгорела горелка. Т.е. от вольфрама передавалось такое большое количество тепла, что невозможно было держать горелку в руках, жарило через перчатки. Постепенно выгорела резина от сопла до колпачка. Обратился на сайт производителя, был вежливо послан. Ушел в поиски по форумам, выяснил, что такое возможно при слабой протяжке соединений. Стал протягивать сильнее, проблема частично решилась. Народ поговаривает, что так и должно быть, для этого и существуют «охладители». Из ситуации выкручивался просто. На передней панели сварочника идут разъемы в которые подключается рукав и масса. На них я положил алюминиевую пластину. На пластину я ложил горелку. Воздух проходящий через аппарат для его охлаждения, поступал прямо на горелку тем самым ее остужая. Еще один минус. Зажим массы. На «крокодиле» между контактами идет шлейф – это хорошо. Но он короткий – это плохо. Когда цепляешь массу на деталь стараешься осадить максимально глубоко для лучшего контакта, деталь упирается в шлейф, шлейф потихоньку вылазит из под контактов и теряет свой смысл. Удлините его сантиметра на 4 и будет здорово ВЫВОД Я дилетант, сравнивать несчем. Опыт сварки ТИГ алюминий 4 месяца. Качество швов оценено посторонними на 4. Аппаратом доволен. Неплохо собрано, без соплей, ровненько и все залито лаком. Ни разу не пожалел, что его купил. Рекомендую. Общая субъективная оценка 5 с минусом. Горелка цук картину испортила. P.s. По осени брат попросил подварить каптильню из нержавейки. Попробовал, не варит! Вот сто процентов производители кАзлы. Я же видел как на ютубе все легко сваривается! И не важно, что я понятия не имею как варить нержавейку. ))) ПОЖЕЛАНИЕ. В режиме ТИГ на дисплее мы видим только стартовый ток. Что бы увидеть рабочий нам нужно переключиться в режим ММА. А можно ли сделать так, что бы в режиме ТИГ в момент настройки рабочего тока данные высвечивались на дисплее, прекратил вращать и они снова перешли в режим старт?
    7 баллов
  6. Довариваю транец потихоньку,ни кого не трогаю.И тут-Шэф,всё пропало! Клиент завтра приезжает,машина стоит не "прогазованная" ,корпус генератора не сделан.По надписям и звуку на весу понимаю" попал".Друга (работает в автосервисе) надо выручать.Режем отверстия,по стружке понятно-точно попал.Берём присадку 1100, подгонка и сварка патрубков. прикосновение дуги к основному металлу и сразу копоть.
    6 баллов
  7. 6 баллов
  8. Рейка от Ситроена,молодежь попросили ухо приварить.
    6 баллов
  9. Когда меня механоиды спрашивают за гарантию на ремонт, то, как правило, отвечаю-"Вы новое умудрились сломать! И чего тогда спрашиваете?"
    6 баллов
  10. http://s016.radikal.ru/i336/1603/e1/4e7b7e9a8e36.jpg http://s013.radikal.ru/i323/1603/8f/848f65d3160f.jpg
    5 баллов
  11. Жители получили послание от рептилоидов с планеты Нибиру на квитанциях за коммуналку
    5 баллов
  12. Верхняя символизирует табличку на кресте Христа с надписью «Иисус назарянин, царь иудейский» (ИНЦИ, или INRI на латыни). Нижняя косая перекладина - подпорка для ног Иисуса Христа символизирует "мерило праведное", взвешивающее грехи и добродетели всех людей. Считается, что она наклонена в левую сторону, символизируя то, что покаявшийся разбойник, распятый по правую сторону от Христа, (первым) попал в рай, а разбойник, распятый по левую сторону, своим хулением Христа, ещё более усугубил свою посмертную участь и попал в ад. Буквы IС ХС являются христограммой, символизирующей имя Иисуса Христа.
    5 баллов
  13. Чего все на алюм навалились. Вот чернуха, тормозная трубка, была перебита. По простому вырезал мятые концы, подобрал трубку (чуть рассверлил ) утопил на пару мм и сварил. Не люблю тонкую и мелкую работу, а последнее время несут регулярно.
    4 балла
  14. Всё решилось положительно) производитель признал случай гарантийным) Всем поддерживающим и сочувствующим, СПАСИБО)
    4 балла
  15. @Psihoz, все дело в волшебных пузырьках в правильной присадке) все получится, успехов!
    4 балла
  16. @Psihoz, кстати магний водой остужать нельзя=) бабахнуть могет=)
    4 балла
  17. @selco, Водомета на нем нет, он колесами гребет. Был такой в армейке ТПК (транспортер переднего края ЛУаЗ 967) на нем в самоход к дефкам ездили. Тачка огонь. Ценник у нее сейчас от 200. На консерве стояло 26 единиц. Во время перестройки быстро ноги им приделали. У знакомого в Новосибе до сих пор бегает. @Psihoz, Картер (двигателя коробки там все с такого сплава) от запорожца вместо присадки и все получится если долго мучиться. Хорошая тренировка. С такими нравится возиться. Потом фордовский картер как семечки.
    4 балла
  18. Смешно! Улыбнуло! Так можно каждый гарантийный аппарат признавать не гарантийным... Клевая штука- политика Насчет диодов, то не раз бывало на трансформаторных - кабель массы был плохо соединен (может рядом лежал), а аппарат имел контакт с деталью и сам аппарат заземлен. После этого внутри аппарата при старте сварки сгорает внутреннее заземление. Иногда и более того. Может по другому цепь организована была, но было на практике такое. С инверторами такого не встречал. Но теоретически возможен потенциал на детале и сварщик пытается варить. В принципе такое возможно как выход из строя выпрямителя. Но конечно не по причине входного напряжения Т.е. если например сделать заземление на батарею (стиралка или типа того) и батарею при этом варить. Конечно заземления как такого нет и мы имеем 220В на батарее. Раньше такого было сплошь и рядом.
    3 балла
  19. Не должен нормально сделанный инвертор выходить из строя при пониженном напряжении сети. Либо в нем защита должна быть, и при снижения напряжения питания ниже допустимого он отключится, либо выходной каскад так рассчитывается, чтобы при снижении питающего напряжения средний ток через силовые транзисторы не превышал максимально допустимого. Нереально контролировать напряжение сети во время работы. Ну а Евротек - это продавцы, продать надо побольше,на гарантийные обязательства потратить поменьше. Я надеюсь, их представитель своё мнение по данному вопросу выскажет. Либо инвертор неграмотно сделан, либо в сервисе неграмотный человек. ? Если предположить скачок сети в плюс, то электролиты бабахнуть должны. Да и нереально это на заводе, там сеть в порядке бывает. Это же не сельская улица с воздушными линиями и отгоревшим нулем. А так, ну вышел из строя один из транзисторов моста и остальное за собой потянул.
    3 балла
  20. Литейную надпись посмотрите,и на магнии ток не завышайте.
    3 балла
  21. Да магний. Немного стружки сыпани на пламя горелки, должна сильно искрить.
    3 балла
  22. @selco, имя ей-ТПК ( транспортёр переднего края) Вероятно. Весьма вероятно. ЛуАЗы в Сибири-очень редкие и если технику планируют именно восстановить в аутентичном виде-то клиент жаться не должен. Это-зависит от обстоятельств. Магниевые прутки у меня есть. Придерживаю на тот случай, когда нет вариантов. Вряд ли владелец не шибко распространённого японского, или американского автомобиля будет вместо поломанной детали из магния рубить новую из сосновой доски. Если клапанная крышка-от мотора ВАЗ-2105 (очень редкого мотора)-то, как говорится, "в добрый путь". Пусть поищет новую.
    3 балла
  23. http://s.fishki.net/upload/users/2015/12/14/487248/28d7c8ec5ab9b04d4c3a57c3f0465a97.jpghttp://cdn.fishki.net/upload/post/201512/12/1772487/1442852031_1006721382.jpghttp://s.fishki.net/upload/users/2015/12/13/498655/3abf33bc71ea19d0e5d1470fc512219e.jpghttp://s.fishki.net/upload/users/2015/12/12/447306/1506955c316459254b223b98d60c2a43.jpg
    3 балла
  24. Крышка от газели, в одном месте заплатку поставил. Ток 115а, присадка 4043. опять фото наоборот встали)))))))
    2 балла
  25. Сделай фото сверху и внутри. Может чего подскажу.
    2 балла
  26. @мутный, ну, прям вареников налепил. Из нержи!
    2 балла
  27. Всем здравствовать!! Позвонили сегодня, предложили такую работу. Муфта масляная (так обозвали заказчики) от станка, по распиловки камня. Фото скинули, сам ещё не ездил, не смотрел. Смущает, то что чугун, да ещё и с маслом, ну и главный фактор (как мне кажется) производство станка Китай! Уже второй раз обращаются, первый раз, станина вертикально-опорная,дала трещину. Я отказался, всё по тем же причинам. Не всегда у меня чугун сваривается хорошо(((((( Ну так для инфы фото выложу. Длина трещины 500мм, стоит браться ?
    2 балла
  28. дык мы вроде и так на коленях... чё им ещё надо?
    2 балла
  29. @Алексей1975, я понимаю, конкретные пробелы в школьном образовании. Про окисную плёнку на алюминии - это, если не ошибаюсь, восьмой класс по старому. Вы не обижайтесь, но поймите, объяснять всё с ноля - просто нереально. Если бы ВЫ хоть немного изучили вопрос, Вы бы не пытались варить алюминий на постоянном токе. Можно на обратной полярности тонкий варить, если электрод потолще поставить, но это так, побаловаться. Буде хотя бы какая то теоретическая база, будет оборудование, пригодное для этого - тогда задавайте конкретные вопросы. Здесь, как правило, никто без ответов не остается. А так получается вопрос из серии - почему нельзя бензином пожар тушить?
    2 балла
  30. @Алексей1975, а почитать не пробовали? Вообще хоть немного теорию чего куда и как? На форуме все эти вопросы неоднократно обсуждены. Читайте.
    2 балла
  31. @Psihoz, Если крутилка форсаж есть поставь по середине и при сварке в сторону минимума потихоньку покрути. Увидиш как ванна меняться будет. Я ток начал бы 120, а потом форсажем стабильность ванны выводиш. Геморно это, но интересно.
    2 балла
  32. Хочешь доехать, иди толкай
    2 балла
  33. @Rick111,Попробуй здесь на форуме напрямую написать Краеву Константину...
    2 балла
  34. Да, после сварки заметил на сварочном шве какие то желтые наплывы. А на стружку даже не обратил внимания. Я пока учусь, для меня такой сплав впервые, вот и обратился за помощью.
    2 балла
  35. А может "ценитель" ЛУАЗ и поймет и заплатит хорошие деньги. У моего брата лет 20 назад такая была военного исполнения " хорошая машина " , мосты с блокировкой вобщем весь фарш по бездорожью и вдобавок плавала , вроде и водомет был но точно не помню. https://www.youtube.com/watch?v=wC6sOxkwDBQ
    2 балла
  36. Это фредлайнер Каскадия, редкие экземпляры, мне такие с Нальчика привозили. Но это не моё
    2 балла
  37. Привезли сегодня "монстрика" , бачки самодельные может кто узнает свою работу. Ходили похоже долго , но нижний потек по шву с двух сторон. Завтра заварим.
    2 балла
  38. Тоже решил поизголяться. Наварил заготовок. Труба на 3/4 и 1/2 дюйма. Вид снаружи и внутри. Ток-порядка 80 А, зазор 2 мм. Выглядит ничего. Но, возни с зачисткой-порядком. По сравнению с автогеном и РЭДС-явный проигрыш во времени. И это-на сухой, новой трубе. Как вариант исполнения работы в форс-мажорных обстоятельствах-допускаю. Но, чтоб каждый день и на все случаи жизни-увольте.
    2 балла
  39. Разборно-раскладной сварочно-слесарный стол приобретает вменяемые очертания. Разборным сделал потому что реально тяжёлый и возможно нужно будет перевозить. Ножки все регулируются по отдельности. Раскладной потому, что в разложенном состоянии немного редко нужен, а с местом немного обрез. Лист шестёрка. Потом будут сделаны дырки для прижимов. Ну и будет обрастать всякими примбамбасами. Идей у меня как всегда море. Подробный фото и видеоотчёт будет попозжа. Ноги к раме. http://s018.radikal.ru/i511/1603/22/b057b05756d0.jpg Полка http://s017.radikal.ru/i407/1603/1c/42fa7f7c8947.jpg В сложенном состоянии. 1040 на 710 http://s018.radikal.ru/i503/1603/f6/5ab6c4eccbf6.jpg В разложенном 1040 на 880. http://s017.radikal.ru/i442/1603/13/606e02d7c24a.jpg
    2 балла
  40. 2 балла
  41. немного расшириле прямо на берегу волги.
    2 балла
  42. ремонтная сварка тиг трубопроводов "гту-200" нерж давление рабочие 900атм ,швы 100% контроль лаборатории металлов нк.тэц-1.
    2 балла
  43. Сестренка на днях зафиксировала совместную трапезу дятла и воробьев на кормушке
    2 балла
  44. Чего-то все молчат как партизаны. Принесли стартер, как всегда срочно. Постоянный клиент поэтому вышел сегодня на пару часов. Стартер с грузовика, поэтому грязныййййй. Разобрал, помыл, перенес на металл точки крепления. С чисткой и разделкой под сварку оказалось сложнее. Пришлось не мало алюма снять пока до чистого добрался. Соответственно зазоры получились не слабые. Все собрал, прихватил, раскрутил, проверил. Опять скрутил и проварил сначала снаружи. а потом внутри. Алюм не фонтан, то нормально, то как даст кучу грязи и кратер..... На токарном выбрал основную посадку, остальное аккуратно шлифмашинкой, т.к. зажималось слабо и не точно. Изнутри все шлифмашинкой.
    2 балла
  45. @Георгий 11, Я бы в этом случае попробовал объяснить что всяко бывает возможно не доглядел сам трещину (все же часто бывают скрытые и клиенту объявляю это) а клиент не специалист по дефектам по этому он и несет сварщику/специалисту в "лечении" подобных частей "тела" и бывают "врачебные" ошибки а может "реабилитация" (автослесаря) что напутали, и попытался мирно заварить что еще выявилось и уже при клиенте показал герметичность. А вообще поддон штука хитрая и трещина могла пойти чуть позже при установке и автослесаря могут быть не причем. Хотя клиенты вредные бывают...
    1 балл
  46. Костя не будет "висеть" этот стол, да и плоскость потеряет при сварке. Он разве что тебе пойдет как сварочная плита.
    1 балл
×
×
  • Создать...