Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Рязань штурман 001

    • Баллы

      29

    • Постов

      3 873


  2. m4shaman1980

    m4shaman1980

    Участник


    • Баллы

      27

    • Постов

      1 383


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      19

    • Постов

      9 765


  4. Wаsек

    Wаsек

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      865


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2016 во всех областях

  1. http://s.fishki.net/upload/users/2016/01/30/343248/4a0d7fbbc69830676bec9aab886a0ea8.jpghttp://s.fishki.net/upload/users/2016/02/01/348936/509039bbd5082eae09499b6f5d986ffa.jpg
    14 баллов
  2. http://dav.s02.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/5/1133580.jpg http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-02_6/1361986789495.jpg http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/09/10/2/1441844746_724417870.jpg
    11 баллов
  3. Осваиваю. ..Сварка легче дается...Сломал уже два винта и....так немного по мелочи...Эти игрушки скорее всего придумали производители люстр...
    8 баллов
  4. Вот варил подобное , привозил клиент после "жесткой посадки" . Гнуть и варить так просто не получиться , она у них разборная должна быть и вот что мне привозили собирается на пластиковые вставки. Еще переваривал ему раму где сидит "пилот" , заводские швы класс я бы с такими и по земле не сел в такую раму. И с этой рамой была засада , движок должен стоять и сориентирован на раме правильно иначе "самолет" начинает летать с "перекосом " , пришлось аж три раза переваривать ему. Я ему уже говорю тащи движок ко мне и будем варить по месту . Движок конечно не привез , так поймали размер. Недавно звонил и просил новую раму сварить , материал его АМГ или АД это он еще не решил , но не знаю возьмусь аль нет еще . По цене это изделие будет дороже стоить так как я или какой другой сварщик несет ответственность за изделие которое будет провожать взглядом в "синеву". А вообще мне сам клиент этот говорил фирмы которые занимаются изготовлением таких вещей дерут бешенные деньги . http://websvarka.ru/talk/topic/1567-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=138051
    7 баллов
  5. Из обычной трубы 20*20*1.2. Три часа от силы работы (в прошлом году) - 4500
    6 баллов
  6. Видео от andry7408 по наплавке и напылению https://youtu.be/05p7L4ct31I
    6 баллов
  7. Недавно столкнулся с такой проблемой. Надо было восстановить гребень капота ГАЗ 12 ЗИМ.Тема реставрации обширная,дорогая,но..литейные цинковые сплавы... и сколько не искал информацию из чего изготовлены навесные декоративные детали этих машинах в тот период,так и не нашел.Современный ЦАМ 4-1 по сравнению с тем, из чего отлит(состояние на этот момент) гребень,можно рассматривать как хорошо свариваемый сплав.Все дело в оксидной пленке,серой,рыхлой.Не удается убрать ничем.Флюсы от щелочных до кислых не помогают,Естественно,не только тиг на всех режимах,но и газовые горелки были применены(и такие припои,как кастолин 192 фбк тоже).Окисление начинается при низких температурах.Что это? То ли не совсем чистый цинк с изрядными примесями олова и свинца,образующих легкоплавкую двойную и тройную эвтектику с температурой плавления 150-190 С,которая окисляется ,либо это какие-то фазы,выделившиеся в процессе естественного старения(все-таки сплаву более 50 лет) .Хрупкость на уровне стекла. Можно,конечно,соединить через подслой никеля оловом,но хотелось бы разобраться с оксидной пленкой.Может быть кто знает,из какого сплава отлиты детали этих машин в тот приод?Хотелось бы конкретики,а не предположений Пришлось изготовить точную сварную копию из алюминия под метахром
    6 баллов
  8. Летают не только на снегоходах. Сегодня варил Не достающие фрагменты от раскладушки, че нашел . Пока несли разобралась. Но собирается и разбирается без усилий. Жалко не сфотографировал когда разбитый был. Проводил взглядом в синеву. Просят сварить такую но под движку другую. Материал трубки их. Сколько просить за работу может кто делал? Так то сложностей не вижу. Гни да вари.
    6 баллов
  9. Что то почитал я за парикмахера и немного офигел от Ваших рассуждений.А всё от того,что не всё так просто в работе парикмахера. И расходников у него тоже прилично.Перечислю только те,которые помню:шампуни,одноразовые полотенца,мусы,гели,лаки,краски, одноразовые воротнички,фольга.Приличные ножницы от 5000 (нужно 2),машинка 10000,фен 5000 плюс море расчёсок, щипцы,пенюары,накидки.И поверьте ещё очень много всякого добра.Мужскую стрижку она делает 15-20 мин за 200 руб.Только не стоят люди в парикмахерские в очереди,чтобы считать,что в час 4 клиента по 200 руб.А когда приходит женщина на окрас с мелированием,то на неё,уходит около 2х часов.Намазал,жди.Смыл,намазал и опять жди.А когда ждёшь других не стрижешь,т.к. все приходят по записи.И за эти 2 часа заработок с расходниками 700-1000 руб.У меня частный дом и в нём парикмахерская(стрижёт жена),поэтому знаю я про эту кухню не понаслышке.Ей 40 лет,а у ней уже варикоз.Кстати энергии парикмахерская жрёт не меньше чем мои сварки.Фен 2,5 кВт нормально счётчик крутит.А вообще я думаю,что нельзя переводить время,затраченное на конкретную работу,в часы,а потом в дни и из этого выводить формулу заработка в месяц.Потому что работа у нас постоянно разная и клиенты обычно не стоят у нас в очереди.Сегодня может быть и очередь,а завтра вообще никого.И если я свариваю трубку кондиционера за 5 минут,то это не значит,что за это я должен брать 50 руб.Ведь чтобы ускорить работу сегодня,я вчера часами делал приспособления для этого и делал это бесплатно.Это моё собственное мнение и прошу извинить за многословие.
    5 баллов
  10. http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/06/1873833/71cec892eb021373f166623eb28c1632.jpg
    4 балла
  11. Это один из вариантов сварки коллекторов .Я не говорю,что так НАДО делать,а говорю,что так МОЖНО сделать.Нихром 20/80 -это сплав никеля (80) и хрома.Плакировка-облицовка кромок другим материалом.Одна из трудностей сварки чугуна заключается в том,что на границе сплавления чугуна и присадочного материала образуются поры,скорее,сквозные каналы, особенно в чугунах с крупными включениями пластинчатого графита.В упрощенной форме чугун можно представить в виде резиновой губки,в которой пустоты будут заполнены графитом,а резина будет представлять металлическую матрицу .И весь вопрос,как карта ляжет),т.е в какую цепочку выстроятся графитовые включения .Это больше касается герметичности,а не механических свойств .У меня приличный запас 2-х миллиметрового нихрома,но пользуюсь редко.В основном применение нихром оправдано при сварке чугунов,работающих при высоких температурах...ну,может,еще пластину из Р18 к державке из ст.35гс приварить для шабера. Синенькая жидкость-это либо сернокислый никель семиводный(от светло-голубого до синего) ,либо сернокислая медь(медный купорос) с оттенками зелени ..не слишком хорошо видно.Вот с хромовым ангидридом надо быть очень осторожным,лучшие вообще избегать-в растворе шестивалентный хром очень сильный канцероген Головка.Разлом практически от "уха до уха".Спрашиваю-Как же удалось так разорвать рубашку? Сильно перегрели,а потом сразу залили холодной водички..бывает...в юношеском возрасте. Обратите внимание на плиту.Плита шлифованная.Когда снял и прошел шлифпорошком 200 на притирочной плите(смотрел степень деформации),то был очень неплохой результат примерно 0,1- 0,15 Вообще-то применяю эту плиту для сварки с подогревом.Позволяет свести деформации к минимуму,и ,аккумулируя значительное количества тепла, замедлить снижение температуры при охлаждении в контейнере.Фотографии хреновенькие
    4 балла
  12. Не большая зарисовка на тему "как ведётся сборка резервуара полистовая" Прокатанные листы выставляют друг на друга с помощью сухарей, а в вертикальном положении лист удерживается двумя швеллерами расклиненными морковками, в заранее наваренные по разметке шайбы. Так же с помощью таких же морковок, шайб и спец.приблуды (не запомнил как их называют) фиксируется листовой стык. Далее на смонтированный пояс вешаются кабинки "вкртикалки", в них производится подгонка, прихватывание и сварка вертикальных швов с двух сторон. Вертикалки снимаются и устанавливается автомат, который варит горизонт с двух сторон. Для монтажа 3-его и последующих поясов, монтируются специальные балконы
    4 балла
  13. @Куренга, жена говорит - правильно, чтоб дитю места больше было!!!
    3 балла
  14. Я столько писать не осилю, Вадим, позвони со скайпа вечером.
    3 балла
  15. от проекта осталось,вроде бесшовная.Отдам так самовывозом,самовывозом не потому что я вредный,а потому что мне тупо некогда,завал.Если буду на базе посмотрю,я заказывал.
    3 балла
  16. Я не понимаю, в чём проблема сварки тонким электродом, и в чём здесь высший пилотаж? Диаметр электрода выбирается исходя из толщины металла, и всё. А дальше - человек либо владеет РДС на должном уровне, и тогда ему без разницы, каким диаметром варить, или не владеет.
    3 балла
  17. Свою тоже добавлю в коллекцию .
    3 балла
  18. @cimon,спасибо за идею вот тоже по быстрому собрал в наш сельский клуб
    3 балла
  19. @Кустарь,цель клиента заплатить за работу как можно меньше,но с высоким качеством,цель исполнителя взять как можно больше за данную работу,но убедить и обосновать эту стоимость.С людьми еще нужно уметь общаться,не всегда получается,но нужно стремиться к этому.
    3 балла
  20. http://s020.radikal.ru/i703/1603/b6/3d231ecdbccd.jpg http://s020.radikal.ru/i703/1603/00/442c34564060.jpg
    3 балла
  21. Чего-то все молчат как партизаны. Принесли стартер, как всегда срочно. Постоянный клиент поэтому вышел сегодня на пару часов. Стартер с грузовика, поэтому грязныййййй. Разобрал, помыл, перенес на металл точки крепления. С чисткой и разделкой под сварку оказалось сложнее. Пришлось не мало алюма снять пока до чистого добрался. Соответственно зазоры получились не слабые. Все собрал, прихватил, раскрутил, проверил. Опять скрутил и проварил сначала снаружи. а потом внутри. Алюм не фонтан, то нормально, то как даст кучу грязи и кратер..... На токарном выбрал основную посадку, остальное аккуратно шлифмашинкой, т.к. зажималось слабо и не точно. Изнутри все шлифмашинкой.
    3 балла
  22. Емкость для самогонного аппарата...Приварил дно и флянец..
    3 балла
  23. Здесь вы не правы , была такая фирма в Германии и выпускала очень хорошие ПА правда трансформаторные а вот ТИГ были и инверторы. Торговала ими действительно фирма "Мидасот" и у меня лично был купленный у них 1996 году чистый немец П.\А. BRIMA BM310 Продал его в 2008 году но он и до сих пор трудится не очень далеко от меня. Попробую завтра найти проспек рекламный на их продукцию. Позже в Германии что то не сложилось и Мидасот выкупила название " BRIMA" и с этим названием переместилась в Китай.
    2 балла
  24. @selco, Тоже частей не было половины . Сделать разборную из готовой легко . А с Ал не знаком , надеюсь пока что .
    2 балла
  25. https://www.youtube.com/watch?v=o_Azyrq9izw https://www.youtube.com/watch?v=KtwHABR1PHA От души.
    2 балла
  26. вот сегодня еще парочку допов поставили ( заглушки )
    2 балла
  27. Если я не онибаюсь то там не соты . Соты да можно глушить , а там боковая (как бы сказать ) гусеница , и по моему глушение сот там не поможет.
    2 балла
  28. То, что включается кулер это нормально, значит аппарат следит за температурой силовой части. Про 100 А - бред. У меня на поджиге не свистит, а на затухании бывает. Не заморачивайся, на качество шва это не сказывается. Главное правильно все настроить. Предгаз - 0.5 с, ток зажигания 15А, подъем 1с, ток рабочий 30-40А (по обстоятельствам и опыту), спад 1.5-2с, ток завершения 15А, постгаз 8-10с.
    2 балла
  29. Варили сначала прихватками Потом через промежутки .окончательно всплошную. повело в сторону ликпаза там 2 шва. Пресанул на призмах деревянных гидравликой для ремонта автомобильных кузовов от потолка гаража. Мачта получилась аструительная.
    2 балла
  30. http://websvarka.ru/talk/topic/1398-vosstanovlenie-aliuminievykh-detalej-tig-om-i-ka/?p=155292
    2 балла
  31. http://dav.s02.yaplakal.com/pics/pics_original/3/5/2/7299253.jpg http://dav.s02.yaplakal.com/pics/pics_original/7/3/6/7290637.jpg http://dav.s02.yaplakal.com/pics/pics_original/5/7/8/7201875.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/9/2/7039296.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/4/5/7067544.jpg
    2 балла
  32. Травление прутков .Первая емкость -едкий натр 15 %,вторая - вода, третья -азотная -15%,и две остальные - вода для промывки.Удобно,компактно.Под азотной - титан,все остальные нержавейка .
    2 балла
  33. Восходящая звезда станта и Кавсаки,несовместимая смесь.Варил в два прохода,корень и облицовка.
    2 балла
  34. сегодня получили посылку все пришло ! всем доброго дня чистого железа и сухих электродов) мужики спасибо всем большое
    2 балла
  35. Крепление подножки с американца , под подушкой сгнило насквозь и пришлось травить и фрезой вычищать и наваривать по новой .
    2 балла
  36. Василий привет!!! Класс , но что то KAWASAKI (кстати по Япони это вроде "Лягушка" и цвет зеленый у этой фирмы ) смахивает на Ковровскую Сову , правда переднее колесо точно не Совы. Ну все равно здорово. У моего племянника КТМ , это трактор и убийца он требует намного больше сил для управления. А вот Япошки более мягкие характером и лояльны к гонщику, а KAWASAKI это мечта когда было 20-30 лет , но тогда они не доступны были нам. Во,, года уже не под КТМ и кувырнул он меня
    2 балла
  37. Тоже выкладываю свой любимый лосиный,он же кабаний,он же олений...Но точить все-же приходится...
    2 балла
  38. gyrza с днем рожденья!!!! сухих электродов !!!
    1 балл
  39. Сергей,я прочитал всю эту ветку и видел,что практик вы хороший .Вы больше относитесь к мастерам,нежели к ремесленникам ,но я убежден в одном:понимание процессов,происходящих при сварке,никогда и никому не повредит Это вам на заметку.Коллектор двигателя корейского автобуса.Снимки стали не по порядку и сделаны на телефон,так что не обессудьте Это не ПАНЧ,это нихром 20/80.Вначале плакирование кромок,затем сварка тиг .Отбела нет.Этот коллектор ходит год . К вопросу удешевления процесса.
    1 балл
  40. тоже был опыт ремонта бочки чементовоза.сложно работать с толстым алюминием как в тиг сварке так и в рихтовке и вытяжке.
    1 балл
  41. про вот это вот зря!!!!если мы говорим про навес допустим над бассейном (у меня длина арки была вроде 7,8 метра ),чёткий оговор с заказщиком: БЕЗ ФЕРМ!!!тоесть заказщик конкретно не хочет видеть над головой все эти треугольники,пояса,перемычки и т.д. для чего это :визуально облегчает конструкцию,над головой нет этой массивности,нет ощущения нахождения в каком то арочном ангаре. и всё прекрасно стоит уже третий год. я не говорю про навесы размерами больше чем 10 м*7 м. вот там фермы будут необходимы.Я пока стараюсь обходится без них.
    1 балл
  42. Наконец-то. Сделал себе нож. Для меня это - нож на все случаи жизни. Материал - полотно от пилорамы, толщина 2,6-2,7 мм. Обработка - шлифовка. Рукоять - фанера, монтаж - накладной. Собственно, делаю такой второй раз (первый экземпляр пролюбил, за что есть и будет стыдно). Форма сперта из фильма "Загнанный". Кидайтесь...
    1 балл
×
×
  • Создать...