Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.06.2015 во всех областях
-
12 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
Трём, теперь четырём... Это шпация. Вслепую или через зазор, иногда по пятну - зеркала не видно из-за рук.4 балла
-
4 балла
-
А это мое деревенское оборудование . Силовое, газовое, ну и авто. Мастерская в туманных планах пока. Это я уборку затеял может дождь пойдет(раз в три месяца разбираю чищу). Генератор недавно поменял прораб 3 кВт на новый не рабочий чемпион 7200 5 кВт (обороты плавали и глох через 2 минуты и со стартера не заводился, а сервис за 180 км). Отремонтировал, работает как часы. На компрессоре ресивер с газового авто баллона. Плазме хватает. Да еще Дуга 318 у друга забор матери лепит т.к. в розетке там 180-160 вольт инвертор не дал, а трансу пофиг.4 балла
-
Ежегодно 25 июня отмечается День мореплавателя. Члены Международной морской организации, входящие в ООН, подписали резолюцию, в которой подчеркивалось, что праздник для людей всех морских профессий необходим, потому что вклад моряков в дело международной торговли, экономики неоценим. Связавшие свою жизнь с водной стихией — в фотоленте. 16 фото. Члены экипажа ледокола "Вайгач". http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/6/0/5702064.jpg 2. Тренировка роты почетного караула на борту тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий". http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/6/0/5702069.jpg 3. Большой противолодочный корабль "Адмирал Пантелеев". http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/7/0/5702073.jpg 4. Наведение порядка на корабле называется приборкой. Для производства приборок весь личный состав корабля распределяется согласно особым расписаниям. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/7/0/5702079.jpg 5. Празднование Дня Военно-морского флота во Владивостоке. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/8/0/5702085.jpg 6. Моряк Тихоокеанского флота наносит на планшет воздушную обстановку. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/8/0/5702089.jpg 7. Моряки Краснознаменного Балтийского флота. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/9/0/5702092.jpg 8. Моряки в водолазных костюмах во время празднования Дня Военно-морского флота России. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/9/0/5702095.jpg 9. Тренировка по устранению пробоины в учебно-тренировочном комплексе (УТК) учебного отряда Тихоокеанского флота. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/9/0/5702099.jpg 10. Атомный ледокол "50 лет Победы" в Северном Ледовитом океане. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/0/1/5702101.jpg 11. Моряки атомного крейсера "Петр Великий". http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/0/1/5702103.jpg 12. На камбузе флагмана Балтийского флота эсминца "Настойчивый". http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/0/1/5702106.jpg 13. Моряки Тихоокеанского флота на пристани. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/0/1/5702108.jpg 14. Моряки атомного крейсера "Петр Великий". http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/1/1/5702112.jpg 15. Караван транспортных судов в сопровождении ледоколов проходит по Северному морскому пути. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/1/1/5702113.jpg 16. Моряки Черноморского флота во время празднования Дня Военно-морского флота России в Севастополе. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/1/1/5702118.jpg3 балла
-
Молодой человек, Вы меня извините за резкость, но какие схемы, какие формулы? У Вас серьёзные пробелы в школьном курсе физики, о чём дальше говорить? Вы настолько сильно хотите чуда, что никого вокруг не слышите. Чтобы был диалог, надо уметь воспринимать сказанное оппонентом, а не топать ножкой, как трёхлетний ребенок, хочу, и все! Ну не бывает чудес, не бывает.3 балла
-
Добрый день сразу скажу что я не сварщик и не механик, я занимаюсь закупками ВЭД, проще сказать офисный планктон, так что красивых швов вы тут не увидите. Возникла проблема на складе скопилось большое количество сырья, а девать его некуда возникла идея по склейки листовых миканитов и слюдопластов, а так же слюды молотой со связующем под давлением, нужен был пресс с нагревающей поверхностью, так как идея была моя делать пришлось ее мне. Собирался из всего что найдется под ногой, что под ногой не нашлось (двигатель на 1квт, насос НШ-10 и пакеты с проводами, 3 тэны и гидроклапан) покупались в магазине. Вначале сварил стойки и разметил столешницу На столешнице были закреплены 3 тэны, прокинута проводка, между металлом и тэнами лист мягкого миканита, все закрыто уголком по периметру, на него закреплен кремнеземный картон 5мм, этого вполне хватит что бы тепло не уходило вниз от столешницы. вся проводка в трубке ТКСП Под последний уголок проложил полоску асбокартона, вырезал выходы под проводку, нижняя плита с подогревом готова. Далее был куплен насос и гидроцилиндр, выбор упал на то что было в магазине где покупался гидроцилиндр сказали потянет НШ-10 Собственно гидроцилиндр на верхнем швеллере, швеллер упирается в уголки и дополнительно скреплен с боковыми опорами шпильками, гидроцилиндр пришлось немного обрезать. Изначально верхняя плита задумалась из плиты АЦЭИД 30мм, но в процессе нашлось два халявных листа металла 8мм из одного и вырезал замену АЦЭИДу Установка двигателя, насоса и бочка под масло (бачек взят с помойки, в нем была резиновая помпа и много ржавчины), со старой воротины взял два куска квадрата и посадил на болты, они дополнительно снизу держат боковые стойки и под них можно загнать рохлю для перевозки пресса. Двигатель и насос установлены на резиновые прокладки из МБС, между ними муфта с прокладкой из такой же резины, муфту и штуцера заказывал у токоря. Двигатель пришлось подогнать по высоте кусочком стеклотекстолита. Далее была поставлена столешница, верхняя балка с гидроцилиндром, подсоединена электрика в коробку, установлен гидроклапан и все соединено рукавами. При первом запуске двигатель не в какую не хотел тянуть насос при нагрузке, давления от такого пресса практически не было. Поискав решение в Интернете оказалась между ними должен был стоять редуктор мощности, после поисков его он был найдет цена – 25000, для меня это было почти стоимость всего пресса, естественно пришлось искать другой способ. Пришлось перенести двигатель на другое место для натяжки ремней и придумать преспособу из шпильки, но вопрос в деньгах обошелся в 10 раз дешевле. Осталось поставить верхнюю плиту и все готово. https://www.youtube.com/watch?v=Q1XFAK99SWI Для тех кого заинтересовало, на этом прессе будет только формовка начального изделия, для окончательного запекания есть высокотемпературная термопечь. Здесь температура максимальная 300С. Конкурсная работа № 2, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png2 балла
-
2 балла
-
@AWW, да никто здесь травить инакомыслящих даже и не думает. Вы мне меня, лет сорок назад, очень напоминаете. Я много за что хватался, желая придумать то, до чего ещё никто не додумался. Сейчас мне 55, так ничего и не придумал. Прежде чем за что то браться, надо внимательно изучить всё, что до Вас сделали. Время открытий в сарае или на кухонном столе закончилось ещё вчера. Не стоит тратить силы и время попусту, их не так много.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сейчас как раз занимаюсь этим, сделал шаблон (в продаже есть магнитный винил), подогнал его путём проб и ошибок, и по нему размечаю как папу, так и маму. Дядька morgmail правильно сказал, на половине диаметра ширина кромки равна толщине стенки трубы, тогда и заусеницы снять проще. Я грат снимаю сначала фибровым диском, а после израильской царапалкой.2 балла
-
2 балла
-
Едет в машине мама с сыном и, вдруг, в лобовое стекло влетает и отскакивает огромный фаллоимитатор. Мама притихла, сынок спрашивает: — Ма, а че это было? — Насекомое! Сынок недоверчиво: — А как оно с таким летает?2 балла
-
Корпус КПП (магний). Все тот же Мерседес. Инструменты: китайский сундук AC/DC 200P, УШМ 125мм. Материалы: баллон Аr, магниевый пруток, лепестковый диск *60, диск отрезной 1мм, металлическая щетка, вольфрамовый электрод ф3,2мм, газовая линза (номер сопла не помню). Св. ток 80-90А, спад 1сек., постгаз 5сек.. Сперва думал, что это AiSi, начал варить....зеленое свечение, наплавленная капля отломилась пассатижами, будто стеклянная. Искал присадку, на заказ. Ждать 2-3 месяца из Германии, цена 11.000 руб./кг. Выручил форумчанин Krech! В очередной раз. Поделился присадкой. Спасибо ему большое! Варилось все по месту, КПП не снимали, лишь немного опустили. Верхнюю часть варил через зеркальце. Поддон поставили, залили масло, запустили двигатель., погоняли. Все хорошо. Не сопливит.2 балла
-
вот и свой арсенал я решил показать. 1) Мой работяга под которого всегда есть работа, трудится на меня уже три года. 2) Этот не так пашет как первый, но "редко да метко ". оправдывает себя долго, но весчь серьёзная. 3) Недавно взял и уже наклювалась первая серьёзная холтурка, соединительный кабель управления удлинил до 25 метров и можно работать на мантаже что подтверждает сварка трубы диаметром 1600. 4) А это мой танк без которого я как без лыж. 5)При случае работаю от генератора хитачи на 5 кв. так же всегда в машине есть газовый пост. Ну и весь электроинструмент.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Будем считать это обращением к администрации ресурса, а также кличем к тем пользователям, кто захочет присоединиться к эНтому :-)1 балл
-
При автомалярке главное не спешить. Начнешь свежую краску шкурить 2000 или 3000 наждачка забьется, а полиролью натрешь сначала поблестит а потом потускнеет и хоть заполируйся потом. Так что лутше подождать. Я и грунт стараюсь сушить дня 2-3 прежде чем шлифовать. Книжки есть интересные "Ремонт окраска кузовов автомобилей", "Уход за автомобилем и кузовной ремонт". Если отвердителя перефигачить краска быстро отвердеет но не высохнет. А зимой при -40 пластами будет отваливаться. Проверено на собственном опыте. А вообще это очень нудное занятие. Не люблю я покраску, шпаклевку. Ну ее нафиг лучше варить.1 балл
-
Лучше тогда квадрат трубой (100-150) обвязать, чем швеллер неправильно ставить!1 балл
-
На счет переходной плиты верно подмечено, я упустил этот момент по незнанию, сейчас давление от шкива идет на вал насоса, попробую исправить это без покупки в магазине, за совет спасибо. --- Фото продукции это не весь ассортимент, то что было сегодня в обработке (в группе в ВК просили) http://savepic.su/5759772.jpg http://savepic.su/5753628.jpg http://savepic.su/5754652.jpg http://savepic.su/5751580.jpg http://savepic.su/5752604.jpg http://savepic.su/5724956.jpg http://savepic.su/5745436.jpg http://savepic.su/5746460.jpg1 балл
-
Здравствуйте Сейчас нахожусь в начале постройке Если нет у кого возражений тут буду выкладывать фото и вопросы связанные с постройкой мастерской надеюсь на понимание и полезные советы чего и как лучше сделать На сегодня вопрос заливки полов, все замерял и выставил по уровню нитку натянул и получилось что самая высокая точка там стяжка 5 см а самая низкая 50 см и как быть подскажите кто как выходил из такой ситуации http://s19.postimg.org/57ep9r0of/IMG_2460.jpg http://s19.postimage.org/ertqiw0mn/IMG_2461.jpg http://s19.postimage.org/mylqagqpb/IMG_2463.jpg http://s19.postimage.org/j3ic7w7jj/IMG_2464.jpg http://s19.postimage.org/cr36y24hb/IMG_2465.jpg http://s19.postimage.org/uvaswfrjj/IMG_2456.jpg http://s19.postimage.org/9zoil6vcf/IMG_2459.jpg http://s19.postimage.org/c5itfoysv/IMG_2455.jpg http://s19.postimage.org/pnpprzay7/IMG_2457.jpg http://s19.postimage.org/xhqbddir3/IMG_2467.jpg http://s19.postimage.org/zat81p3xr/IMG_2466.jpg1 балл
-
+++Да и поводу формулы расчета напряжения на дуге. Наверняка ее придумали еще в 50-е годы +++ Удивлю вас - -гораздо раньше... а основы электротехники - и того ранее! Однако их возраст не лишает их актуальности. PS тема - утренняя разминка, не более, ИМХО - реального интереса не представляет1 балл
-
Вы делаете трансформатор для МИГ. Потому и считаете для него. ММА у Вас не выйдет. Посмотрите характеристику трансформатора для ММА и найдите рабочую точку. Это пересечение U и I. Почитайте лучше теорию. Я больше практик по ремонту сварочников, чем учитель для других. Хоть и занимаюсь этим ремонтом 16 лет. Там как раз и расписано, отличие полного тока от потребляемого. Про потери. Про ХХ. Затем про инверторы. Заодно и про ККМ можно прочитать. Для чего его придумали. Не подумайте, что стебаюсь. Потом зайдёте сюда и скажете нам, что либо мы не правы и Вы придумали нечто новое, либо скажете, что у Вас получилось. Знаю, ремонтировал. Слава Богу они почти вымерли. ММА, ТИГ - напряжение ХХ примерно одинаковое. Рабочая точка у ТИГ примерно на 10 вольт ниже, чем у ММА. Соответственно потребляемая мощность и выходная ниже при равном выходном токе. CUT - напряжение ХХ порядка 400 вольт. Характеристика крутопадающая. Рабочее напряжение порядка 100 вольт. МИГ - то, что Вы и делаете. Напряжение на вторичке практически не зависит от тока. Характеристика так и называется - жёсткая.1 балл
-
И с подогревом то же... И их вообще все с подогревом варю, прикрутив на стол струбцинами. Потом масло выжигаю, резаком. И под минватой остывало с резаком... Сантиметровый шовчик и тот лопался... Трещина обходила сверловку в конце и шла дальше..., в другую сторону... И до меня пытались варить, но аккуратно, не пошло-бросил... Клиент мне за него цену нового на стол положил, типа вчера надо... Жаль кина нет, как я вокруг с бубном в маске медведя плясал и тайные слова-заклинания громко кричал1 балл
-
1 балл
-
Заниматься такой "бодягой" приходилось давно и крайне редко . Сделал сегодня несколько снимков того , что и как применял . Лекала тоже делал , но потом их выкинул за ненадобностью . Озадачил токаря нарезать под каждый диаметр риски на "блине" - нередко приходится использовать для разных нужд в разметке. Магнитная линейка - и в разметке удобна , и линию под отрез сделать - особенно на мелочи , и места мало занимает. Кольца разных диаметров - они используются , в основном , как подкладные при сварке фланцев , но если взять больший по диаметру , чем размечаемая труба , то сектор размечается удобно . Линии делаю при помощи уголка. Конечно , можно всё это упростить и до ручной отрисовки и разбивки , но стабильность , в этом случае , относительна .1 балл
-
1 балл
-
Ну, можно "и всё", а можно и уточнить, что он же себя тут означил совсем не как просто "отдельный человек". @saper24, на наиболее оживлённых форумах по этой тематике такие явления всяких "представителей" происходят регулярно. Типичная картина: На форум, где публика в целом весьма продвинутая технически, присылают какого-нить минетжера по продажам с типовым набором продаванских бла-бла. И он начинает вещать с умным и афторитетным видом. Но эти бойкие агитки многим уже и так надоели вживую без фонограммы в каждом магазине инструментов. Отсюда и вполне естесственная реакция "боже, опять, теперь и здесь..." И чтобы преодолеть этот изначальный негатив, нужны умения, навыки и знания чуток повыше ординарных. Но это редкость, и потому большинство таких выходов "из-за печки" кончаются одним и тем же. Хороший пример оч. грамотной работы - представители SSVA (на мастерсити и не только). Но к сожалению редкий. @Валери2001, почитайте, поучитесь.1 балл
-
@morgmail,Та понятно, но срезать хорошие идеи нам уже никто не помешает))))1 балл
-
@Андрей1979,жаркие споры сейчас начнутся давно минувших дней,все режут по разному,я так же-искры на меня,мне так легче контролировать процесс резки и удерживать болгарку в случае закусывания диска.1 балл
-
Здравствуйте. Недавно Вы задали вопрос о стойкости наших материалов воздействию искр от режущего инструмента. Мы подобных опытов не проводили. Поэтому самим стало интересно. Решились провести. Для проведения испытания взяли: болгарку, какой-то вал диаметром 30мм и дежурный костюм сварщика тип А (висит в слесарке на случай проведения каких-либо огневых работ). Закрепили куртку костюма на стремянке, вал в тисках и поехали... В течение 6 с небольшим минут я резал вал и старался направлять поток искр на один участок ткани куртки. Мастер снимал видео. В конце мы зафиксировали результат испытания: на ткани образовался твердый слой абразива. На видео, в конце видно: я его пытался очистить щеткой по металлу. Часть очистил. А потом я ножом очистил весь участок ткани( фото 1 - до очистки ножом; фото 2 - после очистки ножом). Вывод: ткань прошла испытание. Не прогорела, не прорвалась. С ней вообще ничего не произошло. Сам был удивлен. Костюм можно без проблем применять при работах шлифовальным инструментом. Уверен, он и пескоструйщикам подойдет. У нас есть еще подопытные костюмы: брезент со спилком и х/б с Пробаном. Если на следующей неделе будет время, то проведем сравнительные испытания. Результаты обязательно покажу.1 балл
-
1 балл
-
Что бы новые темы не создавать скину сюда. Адаптер к мотоблоку не законченный вариант еще не раз будет пилиться и перевариваться. Ну и мой 8 кобыльный конь. Которым я делаю всю работу на земле. Трубогиб для профиля был сделан из металлолома который дома лежит. Ни каких токарных работ только сварка, болгарка и плазморез. Ролики кусок трубы в них подшипники. Станок для шлакоблока вчера закончил и покрасил. Буду делать сам опилкоблок для своей мастерской, веранды, сарая и т.д. Варили все; дочь, сын и я на прихватках . После того как дети попробывали полуавтомат ручником варить не хотят. Если еще горелку аргоновую дам вообще в слесаря выгонят .1 балл
-
Я сначало хотел печку с кирпича сложить. Порядовка уже была. Но цены на кирпич печной не радовали. Короче прикинув сколько времени я потрачу на изготовление печи длительного горения, я ее тупо купил. Кирпич 1000 шт по 32 р за шт. без доставки + колосники, задвижки, плита короче около 80000 р. вылазило с условием если я ее сам выложу. Печь я купил в Челябинске за 29000 вместе с трубой (сендвичи), козырьком, короче полностью комплект. Это было в прошлом году. За зиму эксплуатации что могу сказать. В принципе не плохо. Набирает температуру быстро, водяной контур с циркуляционным насосом тоже нагревается довольно таки быстро. Дом у меня 70 квадратов. А теперь минусы. Дрова должны быть сухие, притом очень сухие, иначе она дымит не смотря что тяга как турбина у самолета. Далее нужно следить чтобы не перегревалась а то начинает котел бахать (это если без насоса). Про полипропилен можно забыть, порвет, только труба железная (у меня 80) по всему периметру. При работе циркуляционного насоса котел в печке не закипает но конденсирует в топке и течет вода из под печи. Правда не много и не всегда. Если в сильные морозы заложить дрова в прогретую печь часов в 9-10 вечера то до 8-9 утра хватает (печь холодная а водяной контур теплый). Но это зависит от дома (с чего сделан, утепление и т.д.). Дрова я не сушил и так сложились обстоятельства что пришлось топить сырыми. Труба забивалась за неделю. Растопить сырыми дровами вообще проблема. Поэтому растопка сухими а потом сырые полную топку. Появится время и хороший печной кирпич сложу нормальную печку. Ни когда не думал что простая русская печь которая стояла в самой глухой деревне будет по карману только багатым людям. Да кстати газ у меня в 5 метрах но не хочу. Дрова дешевле да и зарядка для здоровья полезна.1 балл
-
Немного о том, как отбирали сварщиков на ракетное производство в 1950-х годах. Осенью 1957 года, после запуска первого Спутника, Сергей Павлович Королёв направил в Совет Министров подробную записку, где говорилось о необходимости развертывания в стране крупномасштабного ракетного производства. Местом для развертывания массового ракетного производства был определен город Куйбышев, а конкретно – авиационный завод № 1 имени И. В. Сталина (в то время - организация п/я 208, ныне – ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»). Самые первые межконтинентальные баллистические ракеты «Р-7» были изготовлены в цехах опытного завода № 88 в подмосковном городке Подлипки (ныне город Королев). Однако Главный конструктор просил у руководства разрешения перепрофилировать одно из крупных оборонных предприятий страны специально под выпуск изделия 8К71 (так в технических документах именовалась ракета Р-7). Было решено оказать техническую помощь заводу № 1 в процессе его перехода с авиационного на ракетное производство. Поскольку ведущим конструктором изделия 8К71 являлся 39-летний начальник отдела ОКБ-1 Д.И. Козлов, то именно он и был назван в качестве ответственного за перепрофилирование завода № 1. Вместе с группой технических специалистов из 20 человек Козлов 28 февраля 1958 года приехал на место своего нового назначения в Куйбышев. В мае 1958 года на заводе № 1 уже полным ходом шла самая широкомасштабная реорганизация и перепланировка за всю его историю. Очень важным пунктом в перепрофилировании предприятия стала качественно более высокая организация сварочного процесса. Если раньше на заводе № 1 сварка занимала очень скромное место в общем объеме производства, то теперь она стала одним из главнейших технологических процессов. Как вспоминает Д.И. Козлов, ему пришлось лично заниматься созданием «сварочного конвейера» и даже заниматься отбором рабочих для него. - Главная трудность здесь состояла в том, - рассказывал Дмитрий Ильич, - что авиационная промышленность сварки не знала: корпуса всех отечественных самолетов изготовлялись клепаными, в том числе и на заводе № 1. А вот в ракетном производстве сварка изначально применялась практически на каждом его этапе, и в первую очередь - при сборке внешней оболочки изделия. Именно от качества сварочных работ в очень большой степени зависит прочность всех несущих конструкций ракеты. Поэтому в 1958 году, в период реорганизации завода № 1, здесь по моему заданию производился специальный отбор самых лучших сварщиков, зарекомендовавших себя истинными профессионалами своего дела.Если при этом учесть, что зарплата рабочих на нашем заводе была значительно выше, чем на других куйбышевских предприятиях, то устроиться сварщиком на завод № 1 стремились очень многие, в том числе и иногородние. Проявить свои способности обычно никому не отказывали.Отбор был очень жестким, для чего мы даже пошли на создание в одном из цехов 50 сварочных точек, на которых проверялись профессиональные качества рабочих. Расставляли на них 50 кандидатов, стремящихся получить место на сборочном производстве, и они работали здесь по нескольку дней, сваривая предлагаемые образцы металла. Затем специальная комиссия проверяла качество их работы, причем она осматривала и испытывала на прочность буквально каждый изготовленный шов. В результате из 50 сварщиков мы отбирали человек 20, не больше. Затем приглашались следующие полсотни кандидатов, и комиссия снова смотрела на их работу. Вот так к концу 50-х годов сборочное производство завода № 1, позже переименованного в «Прогресс», в основном уже было укомплектовано лучшими рабочими, настоящими «мастерами золотые руки». Но даже после такого серьезного отбора очень многих сварщиков мы направляли на дополнительную стажировку на опытный завод № 88 в Подлипки, где они учились специфике работы на ракетном производстве.Для кардинального улучшения качества сварочного процесса и внедрения новых технологий на заводе № 1 Козлов в течение 1958-1960 годов неоднократно приглашал на предприятие специалистов Института электросварки. В их числе сюда неоднократно приезжал и сам директор Б. Е. ПатонМногие ветераны помнят, как академик ходил по цехам, смотрел за ходом сварочных работ, за их организацией. Бывало, что он и сам брал в руки сварочный аппарат, чтобы показать рабочим новые методические и технологические разработки своего института. Фотографии 1950-х годов, сделанные на заводе № 1:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Svarshik_odinohka, В торговле тоже не каждый сможет , и если не будет результата то быстро заменят на ...., да и начальство там такое же ...... как на производстве, а может и хуже в разы. Что делать? Вспомнилось как то по молодости был в Ленинграде (я тогда водилой был на ЗИЛ130) на заводе где турбины делают (во время сколько пролетело уже и не помню название завода) , они нам что то изготовили и я должен был забрать деталь. Так вот заехал в цех на погрузку, а рядом станок расточной таких размеров что мой ЗИЛ можно легко обточить на нем. И мужик-оператор рядом со станком собрал начальство в галстуках и орет на них , а они по стойке смирно стоят и слушают. Спросил у сопровождающего, что он так их и разве можно на начальство так ? Ему говорит можно так как больше на этом станке не кто не умеет как он работать, что то во время ему не доставили к станку вот он и отчитывает их, а если не поймут у него прямой номер тел. министра есть. Вывод , нужно так поставить себя и свою работу, чтобы не ты у начальства просил и клянчил, а они тебя просили и уважали и понимали что они без тебя нули.1 балл
-
1 балл
-
Раз уж тема о мотах, то будет пост из картинок и букв Мотоциклы давно стали своеобразным символом свободы и рискованных приключений, поэтому не удивительно, что многие известные творческие люди любили прокатиться на мотоцикле, в поисках вдохновения на бесконечных пустынных хайвэях. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/6/1/5575169.jpg Марлон Брандо увлекся мотоциклами задолго до того, как стал всемирно известным. Он любил ездить по пустому Нью-Йорку на рассвете: “Я получаю огромное удовольствие от пробуждения еще затемно, чтобы покататься по городу в свете первых лучей солнца. Я это делаю с момента переезда в Нью-Йорк”, – рассказывал актер. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/7/1/5575171.jpg Культовый персонаж Америки 60-х, придумавший практически революционный стиль в искусстве под названием “поп-арт”, Энди Уорхол, даже создал серию изображение мотоциклов. Однако эта фотография самого художника, сделанная в 1967 году на фоне знаменитого в Голливуде кафе, также заняла почетное место среди фотошедевров тех лет. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/7/1/5575174.jpg Музыкант Боб Дилан очень любил свой Triumph Tiger 100SS, на котором он гонял в середине 60-х по Нью-Йорку, и с которого он падал много раз, получая различные травмы, однако, удивительным образом, он ни разу не оказался в госпитале. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/7/1/5575175.jpg Секс-символ 1930—1940-х годов, носивший прозвище «Король Голливуда», Кларк Гейбл, был буквально одержим мотоциклами. Постоянно стремясь к новым технологиям, звезда «Унесенных ветром» продавал старый байк, сразу же заменяя его самой последней моделью. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/7/1/5575177.jpg И даже Тина Тернер некогда была большой поклонницей Харлеев http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/7/1/5575178.jpg Сид Вишес, легенда панк-рока и по совместительству бас-гитарист группы Sex Pistols Сид любил езду на мотоцикле настолько горячо, что снялся со своим «конем» в видео “C’mon Everybody.” А позже попросил похоронить себя в кожаной куртке, джинсах и мотоциклетных ботинках. (на "сибихе" вроде ) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/7/1/5575179.jpg Один из богатейших людей своего времени, крупный издатель Малкольм Форбес презентовал прекрасной Элизабет Тейлор пурпурный Харлей, который должен был, по слухам, соответствовать цвету ее глаз… http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/8/1/5575181.jpg ... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/8/1/5575182.jpg Немногословный герой боевиков и вестернов Клинт Иствуд часто появлялся в 60-е и 70-е годы в рекламе автомобилей и мотоциклов, которые поддерживали и без того яркий образ «крутого парня». Кстати, считается, что в качестве любимого брэнда Клинт выбирал британскую марку Norton. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/8/1/5575185.jpg Ветреный Мик Джаггер на старой Хонде. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/8/1/5575187.jpg Американская актриса и певица шведского происхождения Энн-Маргрет Ульссон в 60-е годы являлась лицом нескольких марок мотоциклов. Увлеклась она экстремальным мото-хобби еще в юном возрасте благодаря своему шведскому дяде. «Я всегда обожала скорость. Сложно передать все те ощущения, которые получаешь во время езды – опасность, контроль и массу всего другого» – рассказала она в интервью Ларри Кингу. К слову, актриса сохраняла верность мотоциклам и в 60 лет. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/8/1/5575189.jpg Крайне атмосферное фото Джона Леннона со своим «другом», сделанное по дороге из Лас Вегаса в Лос Анджелес. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/9/1/5575191.jpg В 1965 году Пол Маккартни попал в небольшую мото-аварию, в которой повредил зубы и получил шрам на лице. А спустя два года он уже разбил машину, что дало почву для многочисленных сплетен о его гибели. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/9/1/5575195.jpg Элвис был фанатом мотоциклов. На фото он вместе с Барбарой Стэнвик во время съемки одного из фильмов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/9/1/5575197.jpg Соблазнительная Бриджит Бардо исполнила написанную Сержем Гинзбургом песню «Харлей-Дэвидсон», откровенно позируя на мотоцикле, а через несколько лет кинодива собрала собственную внушительную коллекцию байков. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/9/1/5575198.jpg Известный писатель и сильнейший спортсмен – это об Артуре Конан Дойле, который тоже был любителем первых мотоциклов. Также автор «Шерлока Холмса» занимался дизайном и конструированием мотоциклов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/0/2/5575200.jpg Хетфилд на мотике http://www.yaplakal.com/html/emoticons/kruto.gif http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/3/5575380.jpg Все1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В этом же ключе имели скандал на работенадысь. Сделали перекрытие и вдруг оказалось что оно всех не устраивает. А дело было так. Когда у нас спросили что надо для перекрытия, мы честно ответили: 50 тонн арматуры и двесте кубов бетона. Много фанеры и стоек с ригелями. На что нам сказали - вы уху ели, придумайте подешевле. Пожалста! Прогоны и ригеля двутавровые, профлист. Если сделать так же крепко то дешевле не выйдет. Но тут же возможны варианты с сечениями и количеством. И да, мы не проектанты если что, всем это известно. Дабы усмирить жабу остановились на варианте где балки- спаренный двутавр N30, ригеля - двутавр N16 через полтора метра. Жидковато - не спорю. Но смотря для чего. Но и на это нам сказали - вы уху ели, куда столько металла то!!! Фоты я на форуме выкладывал той конструкции. Все обварили. Прикрутили профлист. Уложили сетку и арматуру. Подперли ригеля стойками. Залили бетон. Поскольку все действо происходило в здании то бетононасос нам гнал бетон локально, в кучу. Из которой мы его растягивали. Там где под стойками внизу был старый осфальт их вдавило на сантиметр, полтора. В итоге таким макаром мы ливанули тысячу квадратов без малого. Средний перепад по высоте получился 2 см что для чернухи не так уж плохо. Тем паче что сверху должен был быть промышленный пол. Но тут началось самое интерестное. Пол делать передумали в виду дороговизны. Решили ложить плитку. Но перед этим вырлвнять стяжкой. Про дебилов что ее делали песня особая. После прострела они поставили маяки от трех сантиметров по щиколотку. Поимев по моим промерам средний слой в 7 см. Это 70 кубов раствора на 1000 квадратов. Половики при этлм хотели обойтись 40 кубами бетона вообще. А этиж еще керамогранит собрались класть. Оценив высоту маяков и поняв что 70 кубов они долго будут туда тягать ( все стену уже заделали), пацаны решили облегчить свою жизнь и вес стяжки керамзитом. Приперли керамзита, насыпали меж маяков. Взяли штукатурный насос в аренду за 5000 тысяч в день и две недели проливали керамзит. А потом две недели качали туда самольный раствор ровняя его по сбитым и поломанным маякам. После заливки промер показал что плитку на то что вышло не положить. Гы. Но ребята не отчаялись и взяли шлифмашину. Ровнять чистовую стяжку!!! Запылив и загадив все вокруг. Теперь пришли плиточники. У них с глазами все нормально и в результате начав с угла под гребенку, просто ложа плитку в горизонт пришли к сою клея в 5,5 сантиметра! На 50 квадратов плитки ушло 84 мешка клея. Какова экономия! Причем плиточники предупредили сразу что с такого слоя плитка отвалится, когда клей высохнет. Два раза мы локально туда сперва восемь, потом десять тонн ложили, все соит. В пятницу вызывали проектанта для замера и расчета несущей способности перекрыти. Ржака, построили а теперь рассчитывать принялись. Проект ведь заказать сразу жаба душит.Так вот и живем!1 балл
-
1 балл
-
1 балл