Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.06.2015 во всех областях
-
В общем все свелось к палемике относительно статуса аппарата. Промышленный не промышленный, профессиональный не профессиональный. Все забывают что промышленность разнообразна а профессионализм для каждой отрасли разный. Позицию Валерия линчевать можно сколько угодно. Это его работа, за то ему деньги платят. Но не всяк производитель идет в народ, пусть и специфичными способами. А тем не мение тенденция хорошая. Упреки в сторону кустарности я бы понял от людей полностью сидящих на брендах. Но не будем далеко ходить и вспомним товарищей наскрябавших на Рехм и прилепивших к ним горелки более дешевые. Вроде и то и то бредовое а в сумме та же кустарщина только дорогая. Торусу треугольных байонетов не приделовали и экзотических " пап" на мертво не цепляли. Впишется и в колхоз и на стройку без особых трудностей. Если конечно не идиотам достанется. Аппарат не имеет расширенных настроек, есть просчеты в эргономике. Но можно подумать если в него добавят рубильник и ручку с червяком для регулировки тока, все в нем признают профи. Личное дело каждого, брать не брать, работать не работать. Но положа руку на сердце признайтесь сами себе, что вы согластны с тем что пол России работают еще на таком гомне, которому до Торуса как до небес. А в местечковых магазинах от ассортимента плакать хочется. И хватит уже хаять Российский автопром . Ваших мамок рожать не на мерседесах везли. Молитесь что б он не стал единственной альтернативой, что в нашей стране возможно вполне.9 баллов
-
7 баллов
-
Я не являюсь владельцем Торуса и аппарат мне (двояко) Я их ремонтировал не раз. Я варил ими. Я возмущался стертой микросхемой, когда в течении одной минуты было понятно что это была лм494, но они так прятали свое ноухау. Это их право и тогда это было действительно как ноухау. Я не хаил Торус. Я не хаил Ариа, я никогда не хаил отчественного производителя. Являясь сервисом Форсажа, я часто общаюсь с академией наук, которая разрабатывала и разрабатывает аппараты Российского производства под названием Форсаж. Когда говорю им про какую то недоработку, они говорят спасибо и тут же (через пол года) переделывают. А Вы говорите: Зачем линчивать? Посмотрите начало его прихода и как он себя повел. Пришел и как обухом. Торус лучший. Он работает там, где другие не работают. Ведь никто с ним тогда не спорил. Просто вели конструктивный диалог, надеясь что он скажет спасибо, ваши замечания приняты и следующий аппарат будет именно таким или аргументированно доказал, что оппонент не прав. Вы говорите что его гнобили на всех форумах. Это не так. Представьте что приходите на ферму и говорите что все коровы у вас гаВно а у меня есть корова, которая будет давать молоко даже тогда, когда у Вас коровы подохнут. Те чьи коровы конечно же покупать новую не собираются, но и обижены что их коров так унизили. Начинают спорить. Могут и вилами пихнуть. А потом появляется вопрос: Да не к полемике. Каждый присутствующий здесь имеет в пользовании свой аппарат. Кто то два, а кто и три. Покупать Торус они не собирались, но сказать свое мнение имели право. Валерий повел себя не правильно. Надо было рассказывать, показывать, а не быть проплаченным категоричным менеджером.6 баллов
-
Половина темы, про самопал, которому приписываются супепупер функции, и про лживого менагера, который не ответил по существу ни на один вопрос.6 баллов
-
дружбана угнали в рабство на барскую фазенду в 404. отдуваюсь теперь один. село в 6км от Луганска .школа. перекрыли заново крышу,теперь- окна(изготовлены в РФ). монтируют наши. крепление под потолочные фермы сверлить?-не наш профиль. анкеры?нет,не слышали..да и нет их.... 26м пролет, уголок 100мм (по проэкту-75й но нет такого в закормах республики..)ч/з 0,5м-12-я арматура.. пейзаж близлежащих развалин из окна и по селу всякого горелого натыкано..с одной стороны дороги (еще не разминирован) с другой-танк и башня в 5метрах (бк рванул) ну и главное средство производства..*инвертор* советского разлива. между прочим-выпуска луганского энергозавода.. а че.. нормальных нет. сперли в войну..этот-самый легкий из имеющихся тр-ров..6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Интересное решение. Но какое-то странное, мазохизмом отдает правда сильно... Мне например хватает усилий которые я трачу зарабатывая деньги, а чтобы еще и купленные за эти выстраданные кровью и потом средства, вещи корявые приобретать да самому переделывать и в божеский вид приводить, это батенька увольте. Но мне кажется вы сильно лукавите. Ведь по любому стиральная машинка у вас не "Сибирь", Холодильник явно не "Бирюса", а машина не "Жигули" и бриться вы стараетесь станками "Жилет" а не лезвиями "Нева", Курточки носите явно не фабрики "Вера" и телевизор у вас явно не "Горизонт". Поэтому не нужно кидать такие сильные лозунги, не верю я что вы настолько патриот чтобы себя так мучить. А за державу, да... За державу обидно.4 балла
-
эМеРовское гумно,аноха, уони (их у нас называют созвучным матерным словом), LB52TRU нашего розлива, Esab уони, настоящая LB52, для всех можно найти применение. А если Вам не нравятся кошки, то вы просто не умеете их готовить. Когда нужно прилепить что-нибудь мокрое, ржавое и грязное (например временное ограждение из трубы/уголка/тонкого профиля) то лучше использовать электроды с рутиловым покрытием, свежий металл приятнее варить основными. Варить дома забор, ворота, козырёк над внешним блоком кондишки лучше тем, что в гараже пылится, это могут быть и уони, и аношка. В магазинах моёго посёлка электроды различают по диаметру и фирме, на слух ещё знают про "самые лучшие электроды ЛБ". Так что купить я могу только ано 21 ф2, ф3 и ф4. И ехать в город за уонями не вижу смысла. Если есть лишние деньги или просто желание поварить ЛБхой, почему нет ? Можно конечно если для собственного удовольствия. Точно помню, что матерился на все виды электродов, которыми доводилось работать ))3 балла
-
2 балла
-
В том то и дело, что это "псевдо Российское" (олимпийские кепочки и футболки) и деньги утекают за границу. В нашем случае, только малая и незначительная часть утекает, что позволяет, практически, чихать на скачки курса . Потому как, все остальное остается здесь и соответственно, налоги, аренды, обеспечение рабочих мест и проч - все это в развитие и блага отечества (во сказал, аж самому слащаво стало)) ). Так что, если будете поддерживать Торус - не ошибетесь. ) Повторюсь, в странах Азии заказываются "голые" платы (там качественнее и дешевле делать), да, и часть электронных компонентов. Другая, ответственная, "брендовая" часть имеет свои заводы где угодно и мы не интересуемся где, главное, нас устраивает их качество. У нас в России таких аналогов не насобираешь. А если и есть, то ценник шкалит, не подберешься. Но мозги наши. Да потом, разве важно, где покупается схемотехника? Важно, что получается на выходе и что все разрабатывается и собирается здесь, а не в Китае. Будут наши выпускать конкурентноспособные элементы выпускать, будем у них покупать. И они тоже поднимаются. Да, у них пока дорого, но надеюсь, пока. Будем и мы выпускать конкурентноспособные аппараты, будут и у нас больше покупать. Рынок диктует все. И рекламой с маркетингом его не прогнешь особо.. можно, но на небольшое время, потом сметет без следа. И, несколько, "агрессивное" мое поведение в начале было, частично, обусловлено привлечением внимания. Но, в тоже время, я понимал и понимаю, что без наличия за спиной качественного продукта - это пшик, фейк и мгновенная смерть. Поэтому я так легко подставляю себя и Торус под нападки. Что до того - лучший или №1, так тоже без обмана. Да, привлечение внимания, но без обмана. Я не раз объяснял. Из последних пост283 и пост2842 балла
-
Разница в цене не велика и ОК46 купить, гораздо предпочтительней, чем "мэрки".2 балла
-
@Rust_eze,С превеликим удовольствием поддержал бы отечественного производителя, но задайтесь вопросом - где покупается схемотехника? И вопрос о патриотизме и о том, что финансы остаются в родном отечестве, становятся сомнительными. К слову - у меня с зимней олимпиады есть бейсболка, перчатки, рюкзак и шарф - стандартный волонтёрский набор с соревнований, но каково было моё разочарование, когда рассмотрел кепочку поближе - сделано в китае, как и всё остальное. Могу и фото скинуть, всё без обмана - вот вам и патриотизм...2 балла
-
@Валери2001,Я с вами не согласен. Если бы вы создали тему "Выявление недоработок и методы исправления аппарата", я считаю что,форум помог бы вам.На форуме много специалистов,могли указать что,добавить, что исправить, подправить. Ваш аппарат можно и нужно модифицировать(этого, в наше время,необходимо) или вы нанимаете спецов,которые зависимы от продаж,или не зависимое мнение? Я предполагаю о,полном обзоре, думали вы.Полевые испытания очень отличаются от сварки в режиме " Демонстрация".Да,некоторые аппараты трудятся,и отрабатывают заявленное но, стремится к лучшему надо.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Нерж втулки для стапеля http://cs628124.vk.me/v628124172/559d/HflJXXZa2dA.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/55a6/6zvtE4QOybI.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/55af/GoWbAjVHIZU.jpg2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Вот что думаю про газ. Там где титану (плохо) алюминию (нормально). Всегда проверяю на (пятно) на том металле который будет использован для сварки. 1) Таблица с маркой Ar. 2) Пятно титан 100 А. 3) Алюм. 100 А. тощина 1.8 мм. не чистил , не обезжиривал. 4) Алюм. 100 А. толлщина 1.8 мм. просто почистил.1 балл
-
Ток у вас маловат. В алюминии не надо жалеть тока. Пока такими токами будете греть свариваемые материалы снова покроются пакостью и присадка в сопли. Если тонкое к толстому, то тут тяжёлый случай. Тут надо уметь орудовать горелкой. Тепловложение концентрировать на толстом материале цепляя краем тонкий материал. Тут можно увеличить частоту, чтобы сузить дугу. Импульсный режим здесь сто лет не нужен.1 балл
-
На всех форумах, меня упрекают в том, что я положительно позиционирую отечественное оборудование, чем вызываю негативные эмоции у многих. То что Вы сказали, для меня это в новинку.1 балл
-
А какие микросхемы делали у нас? 155-ую серию скажете. Или логику-Т вспомните. Были наши микросхемы, но питерская НИИ радиоэлектроники слизывала 74 серию послойно и переносила на ватман. Так была создана 155ла3. С тригерами было сложнее, так как ватман форматом а0 пришлось развешивать, но сделали копию. С дишифраторами еще прокатило, а вот счетчики не помещались на стене аудитории. Вот такое развитие микросхемотехники в СССР. Копировали качественно. Примерно так, как сейчас Китай делает. Гордость будет тогда за свою страну, когда срать перестанем в подъезде и перестанем хаить свою промышленность.1 балл
-
1 балл
-
Схемотехника не покупается. Это чаще всего то, что ещё у нас есть. Это и есть мозги. И они довольно хорошие. Вот только воплощение не всегда удачное и денег на доведение до "ума" не хватает. Не вижу в этом плохого. Авто покупаем импортные, электронику... почему бы и это не брать там, где это дешевле производить? Если у самих это дороже выходит.1 балл
-
@som, а воточки тебе удивляху электро укулеле да исчо и на левеле...а казалось что всё в жизни видели? да?))) http://www.youtube.com/watch?v=pLDSRzNYJ4A&index=8&list=PLblo_McO6IkUQ6TrEmMSUi6UzTewXaXbN и горловое пение чукчей в исполнении амеровских блюзменов http://www.youtube.com/watch?v=zh1RDwUYZlw&list=PLC9C44FE4E0F8236F&index=21 балл
-
Вот нашел в нашем магазине за 17 круб а на просторах интернета 14круб VARTEG 250 FoxWeld. Но я не об этом. Симпатичный дизайн, стандартный вроде для сварочных аппаратов. И покупая такой или другой аппарат я знаю что куплю кота в мешке. Когда знакомые брали телевизор им все советовали ( не берите российской сборки).1 балл
-
У Вас прям клон фирмы АВТОВАЗ с моделью Жигули, 70лет стабильности и процветания. Ну это конкретная движуха вперед, огромные технические изменения в модели, её дизайне и схемотехнике за прошедшие 15 лет развития1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вы предприняли попытки "выйти в народ" сразу на нескольких форумах, и все эти попытки закончились примерно одинаково печально (во всяком случае здесь, на мастерсити и форумхаусе). Наверняка вы задавались вопросом, а почему собсно? И похоже решили, что типа "не повезло царю с народом". Но всё-таки "может в консерватории что поправить?" (с).1 балл
-
Всегда хотел сделать мангал на заказ и вот он - день настал :-) Заказали промышленный мангал 120х60х15 с решеткой и съёмными ножками. Материал привозит заказчик. Запрашивает цену. Ну, думаю, часа за четыре с лихвой управлюсь, запрошу ка я как за пять. Давай, говорит, тогда сразу два. Привезли железо и я, потирая алчные ручки, приступил к работе. Болгарин на подхвате - напилил оба: Полтора часа + грат 10 минут. Тут меня и начали терзать смутные сомнения. Может быстрее было бы плазмой нарезать, но не умею я с ней прилично работать. Собрал обе коробки: Трёх часов как будто и небыло o_O Сбегал в магазин - купил огнеупорной краски. Чёрная на мангал, серебрянная для узоров. Ещё минус десять минут. Напилил уголков. Один собрал: Ещё час ушёл. На улице темнеет, пора домой. Итог - почти шесть часов ушло, а ещё решетки собирать, ножки, уголки второму, ручки, зачищать, красить и приукрасить хотел первенцев завитушками. Чувствую за четыре часа не управлюсь. Одно из двух - или коммерсант из меня так себе или работать не умею :-( Завтра поеду доделывать, хоть и выходной. Не терпится :-)1 балл
-
Итак, приехал в пятницу, попил кофе и, опустив рукава , приступил. Собрал рамы под решетки, напилил прутья и начал собирать с шаблоном: Не удобно, каждый прутик нужно прижимать и выравнивать по высоте. Сколько провозился не знаю, на часы не глядел - собрал половину решетки. Ну, думаю, так дело не пойдёт, но приехала жена и увезла делать покупки. Всего в этот день пробыл в мастерской три с половиной часа. Суббота выходной, воскресенье работа на выезде и вот, в понедельник, история продолжилась. Сразу изготовил новый шаблон и работа побежала: Далее, что у нас называют непонятным мне словом Пичофкес, всевозможные доделки - ручки, ножки, гайки, "ушки" на болты, покраска. Вот уж, воистину, дьявол скрывается в мелочах. 8 часов! В сумме на два мангала ушло 17 с половиной часов. Можно сказать на 75% больше запланированного. Оно, конечно, первая работа такого типа, много ошибок и так далее. Но всё равно обидно как то Хотя работой доволен и все проходящие мимо восхищаются. Они на вэбсварку не ходят и действительно красивых работ не видели, но всё равно приятно. Для себя вынес следующие поправки на будующее: - Не выёживаться и варить короб ручником, а не аргоном. Сэкономит и время и деньги (полный 10 литровый баллон спустил на проект). - Выёживаться и резать листы плазмой. Опять же - экономия времени и денег (три диска сточил, а воздух у нас пока бесплатный). - Сверлить дырки в раме под пруты, а потом только поприхватывать. Обваривать каждый прут, мне кажется дольше, чем дырки насверлить. Опять же - сборка быстрее получается. Но это проверять нужно. - Ну и цену теперь называю как за семь с половиной часов работы. Свой труд нужно уважать и достойно оценивать. Я действительно старался, а таскать эти махины не штаны протирать. Вот такой вот первый опыт коммерческого производства мангалов и я им - опытом - очень доволен. Ну а теперь к рутине - столы и полочки. Полочки и столы.1 балл
-
@чукча,по поводу проводки и удлинителя полный бред,поставьте соответствующего сечения.1 балл
-
Абсолютно. НАКС и деньги - близнецы-братья, но не всё в этой жизни продаётся. Есть такие ребяты, как Регистры и ВоенПреды, хотя времена меняются (т/х "Булгария" тому пример)... :-I Так что там, Валери2001, с Первейшим Документом?1 балл
-
Сертификат соответствия, это первейший документ. Затем НАКС, не накс, без разницы. Для мостовых КСМ, для атомки море разных сертификатов и накс там просто не катит. Для подводных лодок, как у Вас, есть еще какие то сертификаты. Но знаю, что получить можно для любого аппарата, были бы деньги.1 балл
-
1. Если варить пятеркой )) в квартире или на даче, в лучшем случае вырубит автомат. Но сами понимаете, пятерка - далеко не электрод для дома и дачи. Поэтому, эти мощные сварочники не комплектуются вилкой. Запас по мощности позволяет Торусу варить не останавливаясь на любых сетях, хороших или плохих, с длинными сетевыми удлинителями, с длинными сварочными проводами (держак100м+земля100м 150А держит без проблем). Недаром, один из слоганов у Торуса: ПРОДОЛЖАЕТ ВАРИТЬ, КОГДА ДРУГИЕ УЖЕ ОТДЫХАЮТ Запас по мощности не позволяет аппарату уходить в защиту - фиг загонишь в обычном режиме сварки. А срабатывание защиты - это всегда экстремальный и ненормальный режим аппарата, в следствии перегрева всех электронных компонентов. У вас на спидометре максимальная скорость 270 км/час, но вы же не ездите с такой скоростью, и производитель вас не предупреждает, что езда на такой скорости опасна для жизни. Каждый пользователь сам выбирает, как ему использовать сей продукт. Поэтому, работая аппарат Торус на токах в 1,5-2 раза меньше максимальных, у него существенно продлевается срок эксплуатации. И потом, как вы нагрузите сеть (обычную, имеем в виду), если тройка или четверка - основными электродами, которыми работают сварщики? Какой ток используется при этом? ... 2. Отвечу банально. Маркировка удаляется, значит так нужно. Не для того, чтобы увеличить стоимость ремонта. Я уже писал, что та платка, на которой затерты микрухи стоит 450р и средний чек ремонта 4000 руб. 3. По поводу того, что собрать конструктор из запчастей будет дешевле - попробуйте, во-первых )). А во-вторых, про торговую наценку не забывайте. Розничные Цены, что вы видите в инете - за 1 шт. Оптовые цены приятно удивят вас и предприятия))).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Раз уж тема о мотах, то будет пост из картинок и букв Мотоциклы давно стали своеобразным символом свободы и рискованных приключений, поэтому не удивительно, что многие известные творческие люди любили прокатиться на мотоцикле, в поисках вдохновения на бесконечных пустынных хайвэях. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/6/1/5575169.jpg Марлон Брандо увлекся мотоциклами задолго до того, как стал всемирно известным. Он любил ездить по пустому Нью-Йорку на рассвете: “Я получаю огромное удовольствие от пробуждения еще затемно, чтобы покататься по городу в свете первых лучей солнца. Я это делаю с момента переезда в Нью-Йорк”, – рассказывал актер. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/7/1/5575171.jpg Культовый персонаж Америки 60-х, придумавший практически революционный стиль в искусстве под названием “поп-арт”, Энди Уорхол, даже создал серию изображение мотоциклов. Однако эта фотография самого художника, сделанная в 1967 году на фоне знаменитого в Голливуде кафе, также заняла почетное место среди фотошедевров тех лет. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/7/1/5575174.jpg Музыкант Боб Дилан очень любил свой Triumph Tiger 100SS, на котором он гонял в середине 60-х по Нью-Йорку, и с которого он падал много раз, получая различные травмы, однако, удивительным образом, он ни разу не оказался в госпитале. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/7/1/5575175.jpg Секс-символ 1930—1940-х годов, носивший прозвище «Король Голливуда», Кларк Гейбл, был буквально одержим мотоциклами. Постоянно стремясь к новым технологиям, звезда «Унесенных ветром» продавал старый байк, сразу же заменяя его самой последней моделью. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/7/1/5575177.jpg И даже Тина Тернер некогда была большой поклонницей Харлеев http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/7/1/5575178.jpg Сид Вишес, легенда панк-рока и по совместительству бас-гитарист группы Sex Pistols Сид любил езду на мотоцикле настолько горячо, что снялся со своим «конем» в видео “C’mon Everybody.” А позже попросил похоронить себя в кожаной куртке, джинсах и мотоциклетных ботинках. (на "сибихе" вроде ) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/7/1/5575179.jpg Один из богатейших людей своего времени, крупный издатель Малкольм Форбес презентовал прекрасной Элизабет Тейлор пурпурный Харлей, который должен был, по слухам, соответствовать цвету ее глаз… http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/8/1/5575181.jpg ... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/8/1/5575182.jpg Немногословный герой боевиков и вестернов Клинт Иствуд часто появлялся в 60-е и 70-е годы в рекламе автомобилей и мотоциклов, которые поддерживали и без того яркий образ «крутого парня». Кстати, считается, что в качестве любимого брэнда Клинт выбирал британскую марку Norton. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/8/1/5575185.jpg Ветреный Мик Джаггер на старой Хонде. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/8/1/5575187.jpg Американская актриса и певица шведского происхождения Энн-Маргрет Ульссон в 60-е годы являлась лицом нескольких марок мотоциклов. Увлеклась она экстремальным мото-хобби еще в юном возрасте благодаря своему шведскому дяде. «Я всегда обожала скорость. Сложно передать все те ощущения, которые получаешь во время езды – опасность, контроль и массу всего другого» – рассказала она в интервью Ларри Кингу. К слову, актриса сохраняла верность мотоциклам и в 60 лет. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/8/1/5575189.jpg Крайне атмосферное фото Джона Леннона со своим «другом», сделанное по дороге из Лас Вегаса в Лос Анджелес. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/9/1/5575191.jpg В 1965 году Пол Маккартни попал в небольшую мото-аварию, в которой повредил зубы и получил шрам на лице. А спустя два года он уже разбил машину, что дало почву для многочисленных сплетен о его гибели. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/9/1/5575195.jpg Элвис был фанатом мотоциклов. На фото он вместе с Барбарой Стэнвик во время съемки одного из фильмов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/9/1/5575197.jpg Соблазнительная Бриджит Бардо исполнила написанную Сержем Гинзбургом песню «Харлей-Дэвидсон», откровенно позируя на мотоцикле, а через несколько лет кинодива собрала собственную внушительную коллекцию байков. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/9/1/5575198.jpg Известный писатель и сильнейший спортсмен – это об Артуре Конан Дойле, который тоже был любителем первых мотоциклов. Также автор «Шерлока Холмса» занимался дизайном и конструированием мотоциклов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/0/2/5575200.jpg Хетфилд на мотике http://www.yaplakal.com/html/emoticons/kruto.gif http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/3/5575380.jpg Все1 балл
-
Решил доработать свой "Кристалл". Уж очень мне не нравились большие и тяжелые провода питания и управления соединяющие между собой "Кристалл" и ВС-300Б. В магазине пожарной техники присмотрел пожарный рукав малого диаметра, прикинув что его диаметра мне хватить, решил взять. И не ошибся... Выглядит красиво... Получился вполне легким, гибким, а главное стойкий к истиранию! И сделал быстро съем для газового шланга.... очень удобно! На самом ВС-300Б, поставил розетку на 220V. И применил вполне доступные разъемы кабеля управления (за место ШР-12, которые найти еще не возможно ни где), что дает возможность при надобности собрать удлинитель для него. И выявился заводской недочет.... Сам аппарат весом 115кг, а нижнее основание из 1,5 мм листа железа, и задние колеса были вынесены под площадку для баллона. В итоге за время эксплуатации начало прогибать основание. Пришлось срезать площадку под баллон (все равно я ей не пользовался), и перенести задние колеса под транс аппарата...Так же перенес сетевой шнур на заднюю стенку аппарата, а то спереди он только мешался. В целом остался доволен!1 балл
-
1 балл
-
Но увиливает от прямых вопросов, на некоторые не отвечает(не про свои вопросы) вопросы профессионалов сварщиков и ремонтников.Врет.Изворачивается.Не срывается на крик...А с чего это я буду терпеть, что на меня будет визжать клерк.Некомпетентный, необразованный клерк.Его силой что-ли устраивали на это место.И сюда его звали? Пришел, будь добр, отвечай на вопросы.Некоректных (например меня) модераторы поправят...1 балл
-
1 балл
-
Таких производителей как : Не существует. Есть огромный концерн под названием Air Liquide, который начал с поставки газов. Дальше купили заводы по производству бочек, контейнеров и прочего для хранения и транспортировки газов. Не много времени прошло и они купили 12 заводов в Европе по производстве автоматического сварочного оборудования. Производство сварочного оборудования только в Европе. Oerlikon, SAF-PRO, это две марки, под которыми ввозится оборудование, но делается по одним схемам и на одном оборудовании. Air LiquideWelding, это то, что есть в России, а я их сервис.1 балл
-
1 балл
-
1 балл