Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.04.2015 во всех областях
-
Возвращаясь к вчерашнему вопросу и ответу , относительно смещений . На снимках видно , насколько разнится внешняя плоскость ( для сравнения оба тройника "сфотал" ) . С внутренней стороны дела обстоят не лучше . Если бы позволяла толщина , то болгарка или резак поправили ситуацию ( обыденное дело ) , но здесь , вместо заявленных 7мм , от силы 5 , так ещё и диаметром толстостенная труба уступает этому ущербному тройнику . А следом - нормальное сопряжение и никаких проблем . Корень - ПА.9 баллов
-
8 баллов
-
Думал куда разместить свои фотки. На сварочные работы немного не тянет, но на жизнь да. Заметил что в последнее время начали за мной бегать самогонщики. Причём мои ровесники. В 40 лет происходит переосмысление жизни и парней тянет на созидание в виде производства самогона и домашнего виски. Притащили где-то стыреный алюминевый кег в придачу с трубками и пластинами. Всё энто дело раскроили, заварили. Как же чёрт неудобно обнимать эту бочку и нажимать педальку. http://s020.radikal.ru/i711/1504/3f/f9d78bf88a88.jpg http://s019.radikal.ru/i634/1504/ce/90d115ef2edf.jpghttp://s020.radikal.ru/i723/1504/88/8e69d8707811.jpg8 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Следуя совету @Sakhalin_Cat, и учитывая пожелания @DED 1, из обрезков - огрызков собрал демо-версию из велосипедной (?) цепи. Есть цепь мощнее , но она коротка , позже займусь поиском , потому как эта и хлипковата ( хотя усилие держит зачётно ) и в сечении мала ( при затяжке в самом начале есть подвиг на кручение , но до этого не доходит ) .При затягивании деталь от плоскости если и уводит , то незначительно ( я думал будет существеннее ) . Собрана на прихватках , дабы проверить работоспособность , но так весь день и оттрудилась . Вторую струбцину тоже слегка доработал - так в паре и пахали .4 балла
-
4 балла
-
Что-то я сюда зачастил. Очередные фото с работы: БИГпечурер всё еще строится, сроки сорваны, но так как ТЭНы еще будут ехать неделю, то в принципе терпимо, за это время успеем доделать эту и сделать маленькую печку обьемом 1200*1200*1200мм для установки в мастерской, чтобы можно было красить и в новом цеху и в мастерской одновременно, да и для мелких деталек греть огромного монстра явно не комильфо. Маленькую позже выложу, там только успели сегодня внутренние рамки собрать. Одна печаль, большая печка 70КВт, а в новом цеху транс 10/0,4 всего 63КВт. Но эту проблему легко решить нашим генератором на 40 КВт, всё равно без дела стоит. А потом ТП на 400 поставим и расслабимся. Рампа тоже не получилась на 24 баллона, всего 16 влезло, можно еще 10 конечно засунуть, но тогда совсем неудобно к баллонам через решетку добираться. Попользуем пока так, а там может и засуну еще 10шт, если туда к ним на обслугу лазать не придется. Опрессовал сегодня, обмылил, завтра промою кислородом, отправлю на заправку и пущу в работу. Сегодня стоит на тесте утечек, забил в трубки 150кгсм, утром проверю на остаток давления... Ну и прочие фотки которые посчитал интересными.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Как всегда , возникает проблема и сразу начинаешь искать пути её решения . Имеющиеся струбцины оказались слишком малы и недостаточно надёжны для фиксации трубы свыше 200 мм . Немного порывшись в своих закромах и притянув всякие идеи (интернет не исключение ) забацал такой вот инструмент . В ходе первых испытаний он подвергся небольшой доработке и потом очень удачно вписался в мой помощницкий набор . Изначально было так НО после первого использования убедился , что фиксация цепи проблематична ( вылет ответного звена то мал , то велик) и сделал так . Вторую сторону оставил без изменений. В результате , "окончательный вариант" : В работе2 балла
-
2 балла
-
Он не в дебри пошел. В вакууме чувак бродит. Даже элементарных фотографий сварки не видел и не встречал, не говоря уже о шовчик пальцем потрогать. Типа - Видел парни сверкали, теперь всё знаю, но близко не подходил, дистанционно обучался.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сегодня всю голову сломал, ремонтируя Торус 250. Сделал его довольно быстро (выгорел выход, отгорела медная пластина), но завис на мелочи. При включении сгорал зарядный резистор. Причём он изначально был в обрыве, но силовая была исправна. Поставил новый, хороший 8-ми ваттник, которые уже не раз проверены в бою. Опять при включении пыхнул. Аж с огнём и искрами. НО!!! Аппарат - то при этом включался и ХХ был. Отпаял от диодных мостов (их два) переменку (по одному проводу), что от двух релюх идёт и включил. Думаю, схема обесточена, посмотрю работу родного БП, т.к. при подключении от внешнего БП сигналы были в норме. Включаю кнопку на передней панели и слышу писк. Думаю - БП просаживается. Ан нет! Всё ОК. Реально начинаю тупить. Что то в мозгу стукнуло - проверь напругу на кондрах - 300 вольт постоянки ещё висит. ОТКУДА! Хорошо никуда не сунулся осциллом (он заземлён, развязываю от земли когда нужно) или лапками. Меряю на выходе - есть ХХ. В аппарате никто до меня не копался. Пайка с завода и лак на месте. Начинаю прозванивать уже от проводов и выясняется, что один сетевой провод идёт на одну релюху, второй на другую. Затем каждый провод на свой мост. Один сетевой провод уже запаян на мост. В итоге по полмоста работают в каждой цепи на общий минус и плюс. А после включения релюх резистор попадает между фазой и нолём. Вот отсюда и искры. А белые резюки, что ставят на заводе довольно быстро и без фейерверка разрываются. Потому и не работает плавный пуск. Хотя он и так включает релюхи сам по себе. Независимо от того, заряжены кондёры или нет. Просто по истечении определённого времени подаётся напряжение на обмотки этих реле. Так что при разрыве зарядного резистора контакты реле подают напряжение на абсолютно незаряженные конденсаторы. Нарочно не придумаешь такой дефект. Просто ошибка сборщика в двух одинаковых (и по длине и по цвету) проводах.2 балла
-
Из девушек и женщин получаются отличные сварщики, но для женского здоровья и продолжения рода сварка противопоказана.2 балла
-
http://s018.radikal.ru/i522/1504/2a/0e9785ac06bb.jpg http://s012.radikal.ru/i319/1504/63/2be9d212654c.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1504/7e/22120647a7b8.jpg http://s58.radikal.ru/i160/1504/5a/b8cacf8510c9.jpg http://s017.radikal.ru/i403/1504/ca/61964e3fa361.jpg http://s42.radikal.ru/i095/1504/34/20b44cf1dc74.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1504/ba/42b9007b466e.jpg http://s014.radikal.ru/i327/1504/13/23de16f09ba9.jpg http://s56.radikal.ru/i151/1504/2e/22ba93970338.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1504/0f/07a227b89690.jpg http://s55.radikal.ru/i149/1504/7c/262e45d351f9.jpg http://s017.radikal.ru/i429/1504/02/77db1f83e900.jpg http://s017.radikal.ru/i420/1504/57/6d90169cf5e3.jpg http://s017.radikal.ru/i409/1504/36/28890830885b.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1504/9c/4361320dbc6b.jpg http://s017.radikal.ru/i434/1504/70/a21f17551a5d.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1504/2f/489456f56045.jpg http://s018.radikal.ru/i524/1504/75/a041a004af9e.jpg http://s014.radikal.ru/i329/1504/36/aaa46836c806.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1504/b9/da06fd95dc9a.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1504/78/8c3cec872684.jpg http://s40.radikal.ru/i087/1504/76/fae1ae99a530.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1504/2b/6f0afc34700f.jpg По сему право имею говорить не о высоких материях, а о реальном оборудовании на площадке...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
С соседнего форума Самое интересное, это всё в ветке про алюминий.... Дальше вменяемый пареньподкалывает "граматного" сварщика. Мой ответ на всё это безобразие. Сварного не крутят как он верх ногами варит будет , крутят трубу, все 20 км, причём обороты там не хилые, чёт порядка 5-7тыс об/мин., говорят подходить опасно, может намотать. Вообще в газо и нефте проводах, все швы проклеивают специАтельной изолентой, я всегда думал зачем?, потом мне объяснили, оказывается что бы не текли, просто в поле не всегда получается положить хороший шов, вот и приходится заматывать сверху изолентой, что бы не текла. Где админы?, удалите последние две страници ...2 балла
-
Делюсь опытом по ремонту головы от движка VOLVO. Принесли голову в плачевном состоянии, оборвало ГРМ ремень и посадочные гнезда гидрокомпенсаторов клапанов были выломаны(10 шт). Были предприняты меры по заварке. Сварка полуавтоматическая в импульсе. Следующим номером программы был подбор инструменты для фрезирования. Подобрали... и вуаля Двигатель собрали и все работает.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну как же нет, если за всё время выпуска этих аппаратов схема плавного запуска не менялась. Она не контролирует заряд. Даже если его не происходит (к примеру обрыв резистора заряда), реле через определённое время включится. И подаст напряжение на пустые банки. Я 16 лет ремонтирую сварочники и понимаю работу цепи заряда. Тем более, что и Торусы ремонтирую очень давно. В этом аппарате сетевые провода были подключены каждый к своей релюхе. Т.е. фаза на одно реле и ноль на другое реле. И так же были припаяны провода к мостам. Фаза напрямую к мосту, к которому через реле идёт на другую ногу ноль. И ноль припаян напрямую к другому мосту, к которому через реле на другую ногу идёт фаза. Оба моста идут на общие минус и плюс. Белые резюки не дают ни искр ни взрывов. Они мгновенно перегорают, т.к. дерьмо полное. Проверено за всё время, что они на российском рынке существуют. Потому и ставлю либо привезённые из Китая проволочные резисторы, либо наши, ещё от оборонки доставшиеся. Они держат бросковые токи.1 балл
-
1 балл
-
@ЛехаКолыма, http://www.roadportal.ru/rail/gostr51045-97/ http://stem-rostov.ru/index.php/product/lez/2611 балл
-
Я не хочу продолжать этот разговор по простой причине - вы пытаетесь обсуждать "сферического коня в вакууме". Исходное подредактировал, поможет понять почему на излом.1 балл
-
Тогда уж не на КОНДЕРАХ, а на КОНДЕНСАТОРАХ. А то правильные где хотим или где нравится. Резюк, кондер, 400В и т.п. с одного поля ягодка будет. Что при этом меняется? Если учесть питание микросхемы или еще чего где важно точно знать до вольта, а порой еще и осциллограф нужен смотреть пульсации, то это важно. А тут +\- километр на оживление ни как не скажется. И тем более, что получить это не возможно если конечно тестер не из самого подвального Китая. .... В общем это бла бла бла и к делу отношения не имеет. Особенно как помощь в ремонте. Поэтому если поговорить то милости в личку, там и поговорим и найдем понимание (консенсус) И СПАСИБО, что откликнулись в поиске моей проблемы! Любое внимание бесценно! P.S. скоро выставка - металлообработка, там будем выставляться, приходите - пивка попьем!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот ребят кое что вспомнил и нашел фото на компе , варил года 4 назад а то и больше , (когда номер двигателя был актуален) . На фото может всей проблемы не понять . Но кратко. Опора масляного фильтра , с номером .двс. Разбило напрочь , там два канала , трещина прошла насквозь , лришлось вскрывать и все внутри заваривать , потом полости востанавливать , дальше , наварка ребер жестоксти , как было по заводу.(мяса пришлось много наварить , лепил как скульптор.)1 балл
-
на работе один водила купил себе машинку,но и от старой не избавился,соответственно нужна сарайка для авто,и начался у меня геморойчик,высоко не делай шибко не широко не надо и длинну не переборщи -рядом в притык дорога просёлок,всё на фото в последовательности как более мене делал,после работы по 2 часа ковырялся,начал в прошлую пятницу сегодня закончил,субботу воскресенье не занимался,гараж передвинули надо проём закрыть ,заварил проём на следущий день убирал потом потихому смонтировал,тока вот крышу зятёк заказчика крыл,на работе мне он механик,1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте всем! Надысь был в Бийске, на дружественной тюнинговой СТО. Сама станция совмещена с производством автозапчастей и тюнинговых ништяков для УАЗов и прочих игрушек для мальчиков старшего возраста. Имеется неплохой участок металлообработки. Это-только часть производства. Термичку и кузнечно-прессовое производство сфоткать не удосужился, потому как, пока мой УАЗка был в подвешенном состоянии, Меня подключили по прямой специальности. Приехал я прямо с работы, не успев разгрузиться, потому в салоне-скучал Гроверс-350. Но, он не потребовался, Пришлось много полуавтоматить. Сварочный пост. Чего уж проще для постового сварщика-целься и сверкай... Накидали мне кучи заготовок. Предоставили шаблоны. Наделал прихваток-и вперёд, обваривать Это-будущие опоры промежуточного подшипника на рулевой вал УАЗа. Сам вал с половинками вибродемпфера. К разработке модернизированных кронштейнов двигателя ЗМЗ-409 я имею прямое отношение. Года 4 назад я разработал и сделал первый образец (см. "Боб и другие УАЗики"). Теперь-настала очередь мелкосерийного производства. Припахали к сварке собственной разработки. Усиленные кронштейны передних амортизаторов УАЗа. И, под конец, немного покраски. Славно отдохнул! Работать в таких условиях для меня, привыкшего к несколько иной обстановке-истинный кайф! Ох, не зажраться бы...1 балл
-
По объявлению приехал наращивать двутавр (4 метра) который будет держать плиты перекрытия гаража. Спрашивает строго - "ты ПАСПОРТИСТ!!?" Отвечаю - " неа.. выгнали с паспортистов" - "за что!?" -" украл электроды с атомной технологии... вот и пнули" (открыл пинал и показал немаркированные уонии) -" О! а мне ими завариш?" -" ну если никому не раскажите.. ага" ))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тему любви к сварщегам считаю раскрытой.... http://10000milf.com/uploads/posts/2013-10/thumbs/1381730575_49816_02big.jpgТепер давайте о сисьгах!!!1 балл
-
Это - твоя Кемппи? Это - не Кемппи, а "Аврора", полуавтомат. Но она же - Кемппи, если проволочкой варит?!? Нет. А ты электросваркой умеешь варить? Это - тоже электросварка. Нее, там, где дуга горит! Здесь - тоже дуга горит. А ты с кислотой варишь? Нет. А как?!? К-18, сварочная смесь. Да пошёл ты... Дословно, 15 мин. назад)))1 балл
-
И все таки даже знаменитый Шаублин в Швейцарии до сих пор проводит ежегодные соревнования шабровщиков (или шабрецов))а не шлифовальщиков-заточников.Рука человеческая и точный глаз там в почете и в цене.Абразив и направляющие -это от безденежья и отчаяния. А у японцев-это спецы высшего класса https://www.youtube.com/watch?v=ZTru-KEdaR81 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Смотрю на старые фото и понимаю, что у меня в цехе ничего с тех пор изменилось(1 балл