Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Рязань штурман 001

    • Баллы

      15

    • Постов

      3 873


  2. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 899


  3. Куренга

    Куренга

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 004


  4. Андрей1979

    Андрей1979

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      478


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2015 в Сообщения

  1. аааа вот и снова про камаз,вчера опять энтот камаз поехал на перегон и где то там застрял гад,его вояки дёрнули УРАГАНОМ,в итоге свернули причиндал для фаркопа,вот результат, хотя данная приблуда не разрешенаааа,но нашему начальству абсолютно по барабану,кто то скажет поставить фаркоп выше тогда придётся переделывать дышло на саке- а это не выход,потому как сак и на зил и на мтз и на газоны цепляют
    6 баллов
  2. Здравствуйте. Изготовили очередной костюм по индивидуальному заказу местному участнику. В основе - усиленный костюм сварщика. Плюс дополнения по карманам на брюках, рукавах куртки. А также резинка сзади на куртке и манжеты на рукавах.
    6 баллов
  3. 6 баллов
  4. Кое какие фото с работы. Токарка, пальцы на фронтальный погрузчик Резка кислородом Трубу варю Три обломыша Немного полуавтоматил
    5 баллов
  5. P.S. Просьба всякие ассоциации прекратить.
    4 балла
  6. Первоначальный образец. КБ "Буран".Сейчас не используется.Собрал назад,чтобы сделать фото."стояночное" и "транспортное" положение.И подставка под аргон.
    4 балла
  7. 4 балла
  8. Продырявить сможет и та и эта. Проблема в том что маломощная АС дуга любит гулять по электроду, может стрелять не скончика а гораздо выше при этом изгибаясь и бегая по детали, и не всегда даже помогают электроды меньшего диаметра. А высокая частота способствует концентрации дуги на кончике электрода. Многое конечно от аппарата зависит, на моем АС ток просто на высоте в любом режиме, а DC ток хорош , но немного какой то пушистый по сравнению с вот этим аппаратиком из 90х годов но он только DС ток выдает, в этом наверное его и преимущество. Вообще раньше без балансов и частот варили тонкое и очень тонкое. Применяли всякие ухищрения, вот например для малых АС токов, чтобы дуга не бегала вверх по электроду на него надевали на кончик одноразовый керамический колпачок (как в авто свече центральный электрод ), вот примерно нарисовал. На ТИР315 стабилизация тока переходящего через ноль работала четко и дуга всегда на кончике была, не гуляла.
    3 балла
  9. @Сусанин, Трещину разделал и сварил сразу три тела, вставку и обе половинки. А труба это как накладка для усиления шва только стоит внутри.
    2 балла
  10. Не получится,процесс творческий,требует основательного подхода. Ремонт дверных шарниров,задним стойкам дверей кирдык,задние колёсные арки нуждаются в ремонте.Под передними крыльями, боковая стенка"лодки" сгнила.
    2 балла
  11. Колокол чугун фот его давал выше Сильно не бейте . Шов помеченый черным маркером это кто то до меня варил электродом.
    2 балла
  12. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/1/0/5052012.jpg
    2 балла
  13. Двое из "заходящих только покушать". Сейчас у них особенно много дел.Дерутся(между собой редко), метят территорию,"поют песни","опыляют" соседских кошек
    2 балла
  14. Вот это удар ! http://www.youtube.com/watch?v=Fa6sCwSaW3o http://www.youtube.com/watch?v=G35VxCL2MhY
    2 балла
  15. Двое из"банды" . Кошка, домашнее "погоняло"-триколор,спит на ресивере,мешает переключать телевизор супруге,конфликтуют по этому поводу,кошка всегда отмалчивается, кот Басик-пытается приветствовать участников Вебсварки-лашет лапой
    2 балла
  16. Если в вашем городе нет перспективных мест работы а на вахты или переезд вы неготовы или работать ради того что бы была хоть какая работа то наверное не стоит! Заметь многие здесь сварщики стараются работать на себя или подрабатывают(калымят),это явно не от хорошей сытой жизни! PS:Сейчас на ранке труда всё больше востребованы станочники,отчасти от того что на 2-5 сварщиков на производстве приходится 10-ок фрезеровщиков,пол-100 токарей,и т.д.(большой% специалистов в среднем или предпенсионном возрасте).От всё этого и большего дефицита по этим специальностям их зарплаты начинают опережать зарплаты сварщиков.
    2 балла
  17. "Сваял" телегу из трубок от навеса, колеса от старой стиралки. Наскоро, буду доделывать.Хочу с другой стороны закрыть сеткой от камазовского воздушного фильтра,типа защита от брыгз металла.Прожектор, свет как у паровоза.Профильная труба была, не стал использовать хотелось полегче конструкцию, так как для баллона уже сварил тележку, выложу в ближайшее время
    1 балл
  18. Дуговая сварка не рекомендуется
    1 балл
  19. На подножке была отломлена "шпора"(давно, не мной).Изготавливаем(катанка 6мм),зачищаем, привариваем,вуаля.Покрашу завтра вместе с подножкой.
    1 балл
  20. Сегодня решил поварить П\А, сварил конструкцию которую можно использовать как стол, верстак, леса...складная. Готового вида нет, несколько швов, такой масштаб по сварке в среде защитного газа провел впервые
    1 балл
  21. @круазик,Комплектующие все есть,процесс знаком (правда в основном "буханки"),морока будет с двигателем(есть 409). главное ввязаться в бой, а там разберемся.С временем проблема.
    1 балл
  22. Правильно понимаете. Отсюда и начинайте сварку трещины. Если начнёте с другой стороны, то в процессе сварки деталь нагреется и ажурные кромки разделки со стороны крепежа, в силу небольшого опыта сварщика, могут перегреться и потечь.
    1 балл
  23. Пришел второй такой же блок , фото тоже выше выкладовал . Но с другой проблемой. Уточнил машина 1938 года ЗИС. Буду варить , номер бы сохранить.
    1 балл
  24. Маленький трюкач: http://www.ebaumsworld.com/video/watch/408/
    1 балл
  25. Доделал вторую сторону.Срезал ниже прожектор.(зря).Буду переделывать.Делаю мобильный обогреватель на базе ОВ-65.Почти сделал.Жду бак. И самое главное: фото выложил сам.Все сейчас громко смеются.Даже кто стоит за спиной и читает
    1 балл
  26. Сварным соединением как конструктивным элементом называют участок конструкции, в котором отдельные ее элементы соединены с помощью сварки. В сварное соединение входят сварной шов, прилегающая к нему зона основного металла со структурными и другими изменениями в результате термического действия сварки (зона термического влияния) и примыкающие к ней участки основного металла. Сварной шов представляет собой закристаллизовавшийся металл, который в процессе сварки находился в расплавленном состоянии. Разделение этих понятий необходимо потому, что сварной шов как связующая часть соединяемых элементов определяет геометрическую форму, сплошность, прочность и другие свойства металла непосредственно в месте сварки. Свойства сварного соединения определяются свойствами металла самого шва и зоны основного металла, прилегающего к шву, с измененной структурой и во многих случаях с измененными свойствами — зоны термического влияния. Необходимо учитывать и некоторую часть основного металла, прилегающую к зоне термического влияния и определяющую концентрацию напряжений в месте перехода от металла шва к основному металлу й пластических деформаций в зоне термического влияния, что отражается на характере и распределении усилий, действующих в сварном соединении. По форме сопряжения свариваемых элементов можно выделить следующие основные типы сварных соединений: стыковые (рис. 1,а), тавровые (рис. 1, б и в), угловые (рис. 1, г), нахлесточные (рис. 1,д). Сварные швы подразделяют по форме поперечного сечения на стыковые (рис. 2, а) и угловые (рис. 2, б). Разновидностью этих типов являются швы пробочные (рис. 2, в) и прорезные (рис. 2, г), выполняемые в нахлесточных соединениях. По форме в продольном направлении различают швы непрерывные и прерывистые. С помощью стыковых швов образуют в основном стыковые соединения (рис. 1, а), с помощью угловых швов — тавровые, крестовые, угловые и нахлесточные соединения (рис. 1, б-д), с помощью пробочных и прорезных швов могут быть образованы нахлесточные и иногда тавровые соединения. Стыковые швы, как правило, выполняют непрерывными; отличительным признаком для них обычно служит форма разделки кромок соединяемых деталей в поперечном сечении. По этому признаку различают следующие основные типы стыковых швов: с отбортовкой кромок (рис. 3, а); без разделки кромок — одно-сторонние и двусторонние (рис. 3, б); с разделкой одной кромки — односторонней, двусторонней; с прямолинейной или криволинейной формой разделки (рис. 3, е); с односторонней разделкой двух кромок; с V-образной разделкой (рис. 3, г); с двусторонней разделкой двух кромок; Х-образной разделкой (рис. 3, д). Разделка может быть образована прямыми линиями (скос кромок) либо иметь криволинейную форму (U-образная разделка, рис. 3, е). Угловые швы различают по форме подготовки свариваемых кромок в поперечном сечении и сплошности шва по длине. По форме поперечного сечения швы могут быть без разделки кромок (рис. 4, а), с односторонней разделкой кромки (рис. 4, б), с двусторонней разделкой кромок (рис. 4, в). По протяженности угловые швы могут быть непрерывными (рис. 5, а) и прерывистыми (рис. 5, б), с шахматным (рис. 5, в) и цепным (рис. 5, г) расположением отрезков шва. Тавровые, нахлесточные и угловые соединения могут быть выполнены отрезками швов небольшой протяженности — точечными швами (рис. 5, д). Пробочные швы по своей форме в плане (вид сверху) обычно имеют круглую форму и получаются в результате полного проплавления верхнего и частичного проплавления нижнего листов — их часто называют электрозаклепками, либо путем проплавления верхнего листа через предварительно проделанное в верхнем листе отверстие. Прорезные швы, обычно удлиненной формы, получаются путем приварки верхнего (накрывающего) листа к нижнему угловым швом по периметру прорези. В отдельных случаях прорезь может заполняться и пол-ностью. Форму разделки кромок и их сборку под сварку характеризуют четыре основных конструктивных элемента: зазор b, притупление с, угол скоса кромки beta и угол разделки кромок alfa, равный beta или 2 beta Существующие способы дуговой сварки без разделки кромок позволяют сваривать металл ограниченной толщины при односторонней сварке ручной — до 4 мм, механизированной под флюсом — до 18 мм). Поэтому при сварке металла большой толщины необходимо разделывать кромки. Угол скоса кромки обеспечивает определенную величину угла разделки кромок, что необходимо для доступа дуги в глубь соединения и полного проплавления кромок на всю их толщину. Стандартный угол разделки кромок в зависимости от способа варки и типа соединения изменяется в пределах от 60 ± 5 до 20 ± 5 градусов. Тип разделки и величина угла разделки кромок определяют количество необходимого дополнительного металла для заполнения разделки, а значит, производительность сварки. Так, например, Х-образная разделка кромок по сравнению с V-образной позволяет уменьшить объем наплавленного металла в 1,6- 1,7 раза. Уменьшается время на обработку кромок. Правда, в этом случае возникает необходимость вести сварку с одной стороны 1ва в неудобном потолочном положении или кантовать свариваете изделия. Притупление с обычно составляет 2 ± 1 мм. Его назначение — обеспечить правильное формирование и предотвратить прожоги в вершине шва. Зазор b обычно равен 1,5-2 мм, так как при принятых углах разделки кромок наличие зазора необходимо для провара вершины шва, но в отдельных случаях при той или иной технологии зазор может быть равным нулю или достигать 8-10 мм и более. Для всех типов швов важны полный провар кромок соединяемых элементов и внешняя форма шва как с лицевой стороны (так называемое усиление шва), так и с обратной стороны, т. е. форма так называемого обратного валика. В стыковых, особенно односторонних швах трудно проваривать кромки притупления на всю их толщину без специальных приемов, предупреждающих прожог и обеспечивающих хорошее формирование обратного валика. Важное значение также имеет образование плавного перехода металла лицевого и обратного валиков к основному металлу, так как это обеспечивает высокую прочность соединения при динамических нагрузках. В угловых швах также бывает трудно проварить корень шва на всю его толщину (см. рис. 1, б и в), особенно при сварке наклонным электродом. Для этих швов рекомендуется вогнутая форма поперечного сечения шва с плавным переходом к основному металлу, что снижает концентрацию напряжений в месте перехода и повышает прочность соединения при динамических нагрузках.
    1 балл
  27. Отметил День ЖКХшника в гараже. Кемерунцы-народец бедный и жадный. Оттого поручни в очередной санузел для инвалидов опять-таки делал из отходов производства. Труба Ду-32 и лист 6 мм. Зачистил и сдал в покраску. Из дружественной СТО притащили поддон с Мерса-124. Это-уже ели варили до меня... Замазали эпоксидкой. Обколотил. Обнажилось вот что... Вид изнутри. Вырезал и заварил по-новой.
    1 балл
  28. глава прайда. ведет себя скромно, но ее боится вся "банда"
    1 балл
  29. , спасибо за предложение, но я очень далеко от Рязанской области. А вообще подобные вещи по возможности лучше сохранять. Пройдёт ещё немного времени - станет раритетом, будет цениться у богатых коллекционеров.
    1 балл
  30. Абсолютное большинство алюмосплавов, применяемых в моторно-трансмиссионном направлении-с кремнием. Отсюда следует, что присадку применяем 4043. Электротехнический алюминий (провода)-табу!
    1 балл
  31. ... http://i038.radikal.ru/1503/6d/bc8a00e8a798.jpg
    1 балл
  32. http://www.youtube.com/watch?v=KWYnGQ8TIL0
    1 балл
  33. "Это были смешные шутки. Но есть и не смешные". www. mirtesen. Всё об оружии http://mtdata.ru/u24/photo8447/20781246091-0/original.jpg#20781246091
    1 балл
  34. http://mtdata.ru/u24/photoCA76/20196288464-0/original.jpg#20196288464
    1 балл
  35. Решил попробовать... Отмыл прокалил, и разрезал по разлому... Собрал по кусочкам на моторе, и обварил... Снял и проварил повторно все швы... Проверка соляркой течь не показала, привернул обратно на мотор... Коробка пока особо не радует, но попробуем и ее заварить...
    1 балл
  36. Там, где будет работать пневмоподушка, зааргонил. Остальные стыки-полуавтоматом обкатал. Пока, применительно к пневмоподвеске, сварки не будет. В этом направлении продолжаю забавляться с токарным станком и паяльником, что к профилю Вебсварки не шибко относится...
    1 балл
  37. Давно уже и продолжил и сделал. Кольца на коронки от 50 до 210мм:
    1 балл
  38. Да в общем то не за что. По нормативам, сварку изделия из сплавов (титановых ессно) вообще нельзя начинать до того как будут выполнены все мероприятия по защите и произведена проверка этой самой газовой защиты (на пятно)... Естественно, защищают либо детали целиком, либо таким образом, чтобы они в аргоне успевали остыть ниже (по моему) 400 градусов. Визуально контролируется очень легко - на поверхности детали не должно быть следов побежалости. http://websvarka.ru/talk/topic/1741-svarka-titanovykh-splavov-v-srede-argona/?p=42581 Если они появились, то:http://websvarka.ru/talk/topic/1741-svarka-titanovykh-splavov-v-srede-argona/?p=42587 Швы должны быть блестящими, серебристыми http://websvarka.ru/talk/topic/1741-svarka-titanovykh-splavov-v-srede-argona/?p=47955(в крайнем случае светло-светло-соломенного цвета). Зона термического влияния так же не должна быть цветной... Интересная тема: http://websvarka.ru/talk/topic/1741-svarka-titanovykh-splavov-v-srede-argona/?p=28666
    1 балл
  39. Если честно, то пока не собирался варить никаких баков, но обязательно учту на будущее. Благодарствую за совет! Ром, Дружище, подожди немного... Сейчас явится главный ( и надо отдать должное, весьма объективный) представитель ОТК по титану - АВН. Что тут начнётся?!! Жуть! Цвета побежалости будут "оценены по достоинству". За отсутствие поддува сдерженно "похвалят" ("За йета убивать нада! Штоп ты жыл на одну зарплату!!! и т.п.). Этого не избежать, т.к. к сожалению, ты нарушил самое важное условие при сварке титановых сплавов. Естественно, я в своё время тоже удостоился тех же "подзатыльников", по той же причине, за что очень благодарен выше упомянутому наставнику. Т.к. данная мера направила в нужное русло по кратчайшему пути. Сразу понял, что нужно изучить, где пробелы... На форуме есть несколько тем, где довольно подробно рассматривается сварка т-сплавов и способы их защиты от выгорания при нагреве. Нужно только немного поюзать поиск. Здесь ровно одну страничку назад отмотай, увидишь мою, практически такую же историю
    1 балл
  40. Довелось сегодня собрать пару коптилок, условия: нерж 1,5мм проблемма та же, крышка закручивается после сварки "пропеллером", нашел сам для себя проблемму в следующем, при сильно широкой ручке, либо непрерывных швах сверху крышки пропеллер порой возникает из за вот этого эта первая, направление сварки на фото видно, варить обе стороны "на себя" или "от себя" может и можно но очень неудобно.., вообщем сварщик сварщику рознь, на второй коптилке ручки посадил просто на прихватки 2+1 (центр, края) ровно все, может сгодиться кому
    1 балл
  41. Все,хватит этих г..новостей-едем ка на работу
    1 балл
  42. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Как оказалось, рама шасси была укорочена из бортового ЗиЛа под кузов Газ, поэтому сваренный на ней надрамник оказался короче на 5 см чем надо. Пришлось колхозить новые опоры кузова со смещением. Также кое где подлатал А это проставочка на Камаз, на выхлоп. Ставится вместо горного тормоза. Из поршня Камаза же.
    1 балл
  43. Просто варить титан кое-как (по-качеству) и за цену низкую (по- цене нержи) - непрофессионально (этика ценообразования несоблюдена))). У меня была возможность делать халтуры по низкой цене (расходник/оборудование - халявные) но я цену ставил по верхней планке (особенно по титану)), и вообще отправлял в основном к людям (а то фантазеров и любителей халявы разведется немеренно))
    1 балл
  44. Сегодня с отцом расслаблялись на рыбалке. Лунок пробурили на нашем Гореморе (Горьковское водохранилище) немеряно, а рыбы поймали всего ничего. Но как говорит отец - от ноля ушли. В общем прогулялись, свежим воздухом подышали, да и день на рыбалке в счёт жизни не идет, так что можно сказать на день помолодели. Эх, люблю рыбалку !
    1 балл
  45. Окончил курсы в конце 90-Х,вышел из них-ээ...с минимумом знаний и умений.но с жаждой сваривать всё и вся ,если есть желание и воля -достигнете многого,нет- и суперкурсы будут ни о чём.....
    1 балл
  46. Знать бы состав каждого принесенного диска , можно былоб и подобрать присадку приблизительно . А так , на мой взгляд главно дело проварить и швы со всех сторон сточить заподлицо .... (концентраторы напряжения не нужны для себя я так решил "
    1 балл
×
×
  • Создать...