Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2015 в Сообщения
-
7 баллов
-
6 баллов
-
От обжимки(справо) трубка-снаружи как резина, внутри пластик) при любом нагреве внутренней трубке "кирдык", ни паять , ни варить. За такую работу не берусь-по итогу себе дороже будет. Имя зарабатывается годами, теряется за мгновение. Проще и ПОРЯДОЧНЕЕ обьяснить клиету в чем проблема.5 баллов
-
@LamoBOT, потому что дешевле в 3-4 раза. и *запчасти* должны продаваться/меняться,а не тупо лежать на складах,ожидая,пока качественная медная трубка соизволит прохудиться4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@Nail02,Дополнение: варить надо ТИГ. При качественной сварке обтачивать не обязательно. И вопрос: если машина клиента и его устраивает, что Вы заварите "дырку", пусть сам и ищет где обожмут.Человек хочет съэкономить, зачем сварщику брать на себя чужие проблемы3 балла
-
2 балла
-
@Nail02, можете не побывать, сгорит. вот если бы было хотя бы сантиметра 3 от шланга... о опять есть большая вероятность что сгорит, но есть хитрость в этом случае с погружение шланга с оприсовкой в воду. не снимая воощпе не делайте сразу минус (две гайки открутить не так уж сложно)... если техника импорт, то дешевле скорей взять подобный шланг от отечественной техники и переварить трубки, так у нас половина катерпиларов на чувашпилеровских шлангах гоняет=)2 балла
-
приходит ко мне наш чудо кузнец Воробей,Русик сделай мне что нить для цеха,темно как у негра ....а он помимо того что слеповат так ещё и глуховат...пришлось выручать,взял 1 кВт галогеновый светильник провода с заначек ,саму лампочку в сейфе нарыл,ну и сделал саму консоль из того что нашёл в цеху-прут на 18 пару обрезков трубы на 20 и так узоры валялись ,крепил к стене костылями оттянутыми вместо анкеров...грубовато но зато Воробей доволен2 балла
-
Свой ресурс в 5 лет они выхаживают, ресурс службы авто сейчас заложен 5 лет не более .1 балл
-
1 балл
-
Да дело тут не в трубках из алюминия. А в состоянии дорог. Японские автомобили отбегавшие по 25-30 лет по дорогам Японии до сих пор ходят с абсолютно целой системой и без утечек фреона. На их трубках нет коррозии, а вот через полгода эксплуатации в РФ она начинает появляться. Одним из ярких примеров является контур заднего кондиционера на модели LandCruiser 100\105\200\Lexus 470/570, у них трубки на задний контур идут под брюхом через левую колесную арку и подвергаются воздействию чачи которая разлита на наших дорогах. Так вот, Лексус купленный в салоне с пробегом ноль км, выхаживает с этой трубкой по РФ 1-2 года. В Японии и Германии они ходят с трубкой установленной на заводе до конца своей автожизни. Во первых у нас щелочные глины, во вторых куча грязи на дорогах, вот и растворяются трубочки.... Дело не в металле а в свинячей эксплуатации. Трубка с дефектом показанная @Nail02, обычно ломается по вине сервисников, когда чего-то делают или крутят под капотом, либо не закрепляют хомкт который её держит, либо подгинают чтоб удобнее было, а потом она от вибрации отламывается, либо на неё или шланг вешают проводку ну и подушки на двиге могут быть ушатанные. Такие изломы обычно от вибрационных перегрузок появляются и обычно после вмешательства в "свободное" существование этой магистрали.1 балл
-
Я раскажу. Индезит в коридоре стоит - ждёт отправки на дачу. Трубки - медь с переходом на аллюминий. Ремонтировался два раза за 8 лет (стык осушителя с конденсатором). Я все фишки холодильщиков на развод клиента уже знаю (пропадал часами в их форуме) - но это отдельная история.. Допрашивал мастеров/надому лично с пристрастием, особенно дедков со стажем ) Про алюминий в бытовых холодильниках вердикт один - занижение ресурса ради бесперебойной работы фирм производителей. Лично выдвигал новые холодильники в магазине, заглядывал "туда" и подтверждал печаль холодильщиков староверов - что "либхер" что "самсунг" что "бирюса" что "атлант" одно Г... китайские компрессоры, хладагент изобутан (R600) Выход один - собирать термосистему холодильника самому (медь, нержа в испарителе и конденсаторе). Одно радует - балончиков с бутаном в магазинах завались, заряжай холодильник хоть каждый день.1 балл
-
Илария, я действительно возможно не ознакомился с правилами, приношу извинения! ----------------- @Nikolay152, перенесено.1 балл
-
1 балл
-
При сборки теплицы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен фундамент либо бетонный - либо из бруса 100х150 и выведено все под ноль ,из Бруса вариант лучше всего так как его можно слепить когда угодно и где угодно и перетащить можно теплицу потом . Без уровня правильно не получится собрать поликарбонат может перекосится а если рядом как всегда хозяева крутятся то тут воще капец .1 балл
-
1 балл
-
Нужно. Обязательно перенесу. @Nikolay152, Вопросы новичка по п/а сварке Научите пользоваться полуавтоматом Не могу определится с ПА Сварка в CO2. Кратко о плюсах и минусах Это как минимум.1 балл
-
@Nail02,Самому обжать не удастся.Испытывали способ на гидравлике минипогрузчика, там была железная трубка. Сначала варили с шлангом,как не "аккуратничали" шланг сожгли.Потом я знаю, на легковой иномарке парни что то подобное делали, там был алюминий1 балл
-
еще раз скажу, большое спасибо, и правда тему на долго мусолить не хотел и вопрос был в другом)) Вам спасибо1 балл
-
А "сухая сварка" не выдержит ? (естественно клиент сам пусть мажет). Просто у меня на стояке свищи были--зачистил напильником, обезжирил и 9-10 лет простояло до замены оных.1 балл
-
@Nail02, Срезаем болгаркой обжим с шлангом(аккуратно), обвариваем трубку(качественно) отдаем переобжать шланг (примерно 700р), ездим дальше.эт если хочется "потренироваться"1 балл
-
1 балл
-
может кто-нибудь расскажет заодно, зачем в системах кондиционирования автомобилей применяют гниющие алюминиевые тонкостенные трубки и принципиально негерметичные (насколько мне известно) резиновые трубки? почему не медь везде?1 балл
-
Возможно, от региона зависит, но как бывший продавец-консультант, могу сказать, что проволока ф 1,2 пользуется бОльшим спросом на катушках 15 кг. А проволоку ф 0,8 на 5-килограммовых катушках в зависимости от сезона могли покупать от 5 до 15 и более катушек в день. По поводу оборудования определяйтесь сами, а вот Если планируете иметь в продаже горелки МИГ и ТИГ, то соответственно, закупайте и всю расходку к ним - наконечники, диффузоры, сопла, цанги. Да и в любом случае эти запчасти довольно часто спрашивают, наиболее распространенными моделями п/а горелок являются типа МВ 15, 25, 36. Из аргоновых - SR-17, 18, 26. Вольфрамовые электроды ф 1,6-3,2, присадочный материал (прутки нержавеющие и алюминиевые тех же диаметров (1,6-2,0-2,4-3,2). Электрододержатели, массовые зажимы, сварочные краги, кабель сечением от 16 до 35, щитки, светофильтры, байонетные разъёмы. Это навскидку.1 балл
-
=110А, основные электроды, нижнее положение - сверху вниз: 48ХН-5 ф4.0, УОНИИ 13/45Р ф4.0, УОНИИ 13/45Р ф3.0, ЭА 395/9 ф4.0, ЭА 981/15 ф4.0, ЭА400/10у, 48м/22 ф4.0. По законам жанра сейчас должно выясниться, что сечение 17-ти метрового удлинителя - 0,75 mm2.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для радиаторов достаточно П14 офлюсованного(но им пользоваться нужно уметь, иначе кипит), серебряный лучше приберечь для более ответственных деталей.1 балл
-
оловянный припой типа ПОС40 и хлористый цинк. Ну и серебряный типа кастолин 38225 не помешает.1 балл
-
На днях буду делать ещё одну тогда и выложу полностью видео отчет от начало до конца !!1 балл
-
1 балл
-
@Andrew, Неплохо было бы иметь раздел: автоматизация сварочных процессов. Сейчас люди задают вопросы по режимам автоматической сварки где угодно в зависимости от того, какое конкретно оборудование стоит на портале или установке (TIG, MIG/MAG, АФ и т. д.). Про роботов своих долго думал куда писать. Могут быть подразделы по видам автоматической сварки, степени автоматизации (автоматическое с ручным наведением, программируемое, малая механизация и т. д.) или по назначению (цеховое, на монтаже и т. д.). Кроме того, можно разделы для вопросов по режимам и фото автоматических швов. Кроме того, автоматизация сварочных процессов часто влечёт за собой повышеные требования к качеству сборки, под решение проблем сборки под сварку тоже неплохо зарезервировать подраздел. Сборку под сварку и в самостоятельный раздел можно вынести. Схемы сварки и борьба с деформациями тоже, на мой взгляд, заслуживают своего отдельного раздела.1 балл
-
1 балл
-
Сотовый поликарбонат самый отвратительный материал на свете, как в работе так и эксплуатации. Чего стоит одна стыковка на нераскрывающихся стыковых профилях. А о хлипкости его можно легенды слогать. И цветет аки пруд по лету если пустоты открыты, да пыль собирает. Другое дело литой( сплошной), но цена запредельная. Давно мысль крутится теплицу сварганить, но как подумаю эту дрянь в руки брать так все желание пропадает( Пару навесов делал под сотовый, как монтировать его, особо если на нем стоять приходится- вилы. Щас смотрю мода пошла его на теплицах стыковать в нахлест, без спец. элементов.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот нашелся желающий поиметь в моем исполнении лестницу с поворотными ступенями на одном косоуре. Вернее две. Но смонтировал одну пока. Материал сталь 5мм(лазерная резка), швеллер №14, прут 12мм, немного сорок пятого уголка. Швеллер попался косонтылый. Мало того что полки разные и уже чем по сортаменту, так еще и кривой. Пришлось ровнять при составлении, что бы балка вышла ровная. Выручил староый добрый способ рычага. Все в основном по месту пришлось собирать в виду большой массы элементов. Нижний косоур дома сделал и поэтому сразу смонтировал. Нашел в полу балки и прикрутил к ним закуладную, на стену тоже закладную повесил. Сильно выручила шестиметровая цепная таль на тонну. Большой косоур вывесил ей легко, предварительно подготовив место на верхней балке. Примерил ступень собранную на струбцины и начал их собирать из элементов на простеньком кондукторе. Одновременно выравнивая по нему и позиционируя. Заполнил первый косоур и смонтировал поворотные ступени. Вымотали мне поворотные всю душу, сплошное 3Д моделирование))) Ну и что вышло после всех мучений. Убил три дня часов по восемь со сборкой и подгонкой, веерными отключениями. Вторую за два соберу теперь легко)1 балл
-
1 балл
-
Доброго времени суток коллеги,у меня такой вопрос в журнале сварщик от 6 июня 2012 года были представлены без никелевые хромо-марганцевые электроды АВНМ-2 и АВНМ-3,кто нибудь их в живую видел и так ли они хороши как о них пишут?Электроды для сварки и наплавки высокопрочных сталей Хромомарганцевые электроды, обеспечивающие получение аустенитного металла шва (наплавки) повышенной прочности, предназначены для ручной дуговой сварки без подогрева и термической обработки при изготовлении и ремонте деталей и узлов из закаливающихся и разнородных сталей. Применяют для сварки сталей, насыщенных серой и другими поверхностными и внутренними загрязнениями. Данные электроды имеют относительно невысокую стоимость. При сварке тяжелонагружаемых и работающих в условиях ударно-абразивного изнашивания деталей и узлов из высокопрочных и разнородных сталей существует опасность образования в соединениях холодных трещин, что обусловливает необходимость выполнения подогрева и последующего отпуска. Это усложняет технологический процесс, и не всегда возможно при сварке массивных и крупногабаритных изделий. Во избежание проведения этих дополнительных операций можно использовать высоколегированные Fe-Cr-Ni-(Mo) электроды. Однако они обладают относительно невысокими показателями прочности и износостойкости, что вызывает необходимость их утолщения наплавкой с перерасходом дорогостоящих сварочных материалов и увеличением трудозатрат. При этом ухудшается работоспособность соединения вследствие инициирования разрушения в местах резкого перехода от утолщенного шва к основному металлу. В ИЭС им. Е.О. Патона разработаны безникелевые хромомарганцевые электроды марок АНВМ-2 и АНВМ-3 для ручной дуговой сварки и наплавки стали 110Г13Л и ее соединений с углеродистыми и низколегированными сталями и сварки высокопрочных легированных сталей с обеспечением аустенитного металла шва. Стержни электродов выполняют из низкоуглеродистой стальной проволоки Св-08 или Св-08А, электродное покрытие содержит порошкообразные чистые металлы, ферросплавы и графит для легирования наплавленного металла: до 0,15-0,39% С; 8,5-9,5% Cr; 19,0-24,0% Mn; 0,08-0,12% Ti; 0,15-0,20% V и до 0,16% N. Газошлаковую защиту зоны сварки обеспечивают минералы электродного покрытия, образующие при расплавлении и диссоциации основной шлак, оксид углерода и углекислый газ, а стабильное горение дуги — щелочные и щелочно-земельные элементы в атмосфере дуги. Коэффициент массы покрытия составляет 0,9-1,0, толщина покрытия возрастает с увеличением диаметра стержня электрода: Показатель Диаметр стрежня, м 3 4 5 Длина стержня 350 450 450 Толщина покрытия на сторону 1,8-1,9 2,1-2,2 2,3-2,4 Диаметр покрытия 6,6-6,8 8,2-8,4 7,6-7,8 Размерные характеристики хромомарганцевых электродов Газошлаковая защита и связывание водорода во фтористый водород, не растворимый в металлическом расплаве, обеспечивают предотвращение образование пор. Благодаря использованию чистых, без серы и фосфора шихтовых материалов, замене никеля марганцем, введению азота, снижению содержания кремния, легированию ванадием и модифицированию металла присутствующими дисперсными оксидами хрома и титана, а также высокой основности шлака образование горячих трещин в аустенитпых швах исключается. Высокая стойкость против замедленного разрушения и образования холодных трещин в сварных соединениях достигается за счет: пониженной температуры плавления хромомарганцевого металла шва и степени перегрева металла ЗТВ;связывания в HF и повышенной растворимости в аустенитном металле шва водорода;растягивающих напряжений в процессе сварки, повышающих температуру превращения охлаждаемого аустенита в ЗТВ с уменьшением доли и снижением твердости образующегося мартенсита;отпуска при очередных проходах сварки.Получаемый хромомарганцевый металл шва имеет аустенитную структуру с выделениями карбидов и карбонитридов: http://kypon.biz.ua/image/data/articles/chromonikelievue_electrodu/_microstrykyra_shva.jpg Микроструктура аустенитного шва, выполенного хромомарганцевыми электродами Он обладает повышенной прочностью и склонен к упрочнению при механическом наклепе: Марка электрода σ02, МПА σВ, МПА δ, % Ψ, % KCU, Дж/см2 HV АНВМ-2 380-540 610-720 20-36 38-46 95-140 180-260 АНВМ-3 420-610 670-760 21-28 34-36 110-190 300-360 После холодной пластической деформации его твердость возрастает с 21-22 НRCэ (235-240 HV) до 39-50 НRCэ (380-550 HV), что повышает стойкость против ударно-абразивного изнашивания. У зоны сплавления разнородных по структуре шва, выполненного электродами AНВМ-2 и АНВМ-3, и легированной сталей наблюдается локальное повышение твердости соответственно до 290 и 370-460 HV вследствие образования мартенситной прослойки шириной 5-15 мкм. http://kypon.biz.ua/image/data/articles/chromonikelievue_electrodu/rasprepeleniie_tverdosti_v_shve_svarochnom.jpg Распределение твердости в поперечных сечениях сварных соединений сталей: а - 09Г2С и 110Г13Л, сваренных электродом АНВМ-2; б - 30ХГСА (упрочненный), сваренный электродом АНВМ-3 При сплавлении аустенитного хромомарганцевого металла шва с аустенитной высокомарганцевой сталью 11ОГ1ЗЛ мартенситная прослойка не образуется и локальное повышение твердости не происходит. Под влиянием сварочных нагревов твердость в зоне термического влияния легированных сталей повышается до 260 и 336 HV, на расстоянии нескольких миллиметров от шва она заметно снижается. Прочность стыковых соединений стали 30ХГСА с σ02 до 830 МПа и σВ до 935 МПа, сваренной электродами АНВМ-3 без подогрева и термической обработки, достигает σВ = 910 МПа, разрушение при испытании происходит за пределами шва. В зоне сплавления шва с основным металлом KCU+20 = 63...124 Дж/см2 и KCU-40= 17,5...23,6 Дж/см2. Удовлетворительные сварочно-технологические свойства электродов АНВМ-2 и АНВМ-3 (стабильное горение дуги, умеренное разбрызгивание, удовлетворительная отделимость шлаковой корки, устойчивость против образования пор и трещин в сварных соединениях) сочетаются с приемлемыми санитарно-гигиеническими показателями. По выделениям вредных веществ высоколегированные Cr-Mn электроды близки к высоколегированным Cr-Ni-Mn электродам. Они допускаются к использованию при наличии местной вытяжной вентиляции или средств индивидуальной защиты органов дыхания. По результатам проверки в производственных условиях новые хромомарганцевые электродырекомендованы для сварки и наплавки без подогрева и термической обработки деталей и узлов из трудносвариваемых и разнородных сталей при изготовлении и ремонте горнодобывающего и горно-обогатительного оборудования. Они применимы для заварки дефектов литья. В отличие от хромоникелевых электродов, с их помощью можно выполнять сварку стали, насыщенной серой и другими поверхностными и внутренними загрязнениями, что позволяет оперативно восстанавливать сваркой без зачистки труднодоступные части изделий, поврежденных при эксплуатации. Стоимость новых хромомарганцевых электродов, производство которых освоено в НИЦ МЗН ИЭС им. К.О. Патона, ниже стоимости хромоникелевых электродов в 2-З раза. Источник: информационно-технический журнал "Сварщик" №6 20121 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это - твоя Кемппи? Это - не Кемппи, а "Аврора", полуавтомат. Но она же - Кемппи, если проволочкой варит?!? Нет. А ты электросваркой умеешь варить? Это - тоже электросварка. Нее, там, где дуга горит! Здесь - тоже дуга горит. А ты с кислотой варишь? Нет. А как?!? К-18, сварочная смесь. Да пошёл ты... Дословно, 15 мин. назад)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
и добавка в PDF/////http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/cool.gif Юхин Н.А. - Ручная сварка при сооружении и ремонте трубопроводов пара и горячей воды.pdf Юхин Н.А. - Ручная дуговая сварка неплавящимся электродом в защитных газах.pdf Юхин Н.А. - Механизированная дуговая сварка плавящимся электродом в защитных газах.pdf Юхин Н.А. - Дефекты сварных швов и соединений.pdf Юхин Н.А. - Выбор сварочного электрода.pdf Хасуи А. - Наплавка и напыление.pdf Ткачев. В.Н. - Индукционная наплавка твердых сплавов.pdf Рубинчик Ю.Л. - Механизированная сварка корпусных конструкций из алюминиевых сплавов.pdf Нойман А. - Сварка, пайка, склейка и резка металлов и пластмасс. Справочник.pdf Негуляев В.Ю. - Сварочный инвертор - это просто.pdf Мустафин Ф.М. - Сварка трубопроводов.pdf Малашенко А.А. - Лазерная сварка металлов.pdf Макаренко В.Д. - Технологические свойства монтажной сварки трубопроводов.pdf Макаренко В.Д. - Технологические основы обеспечения трещиностойкости сварных соединений промысловых трубопроводов.pdf Лащенко Г.И. - Плазменное упрочнение и напыление.pdf Куркин С.А. - Технология, механизация и автоматизация производства сварных конструкций.pdf Евсеев Г.Б. - Оборудование и технология газопламенной обработки металлов и неметаллических материалов.pdf Выбор сварочных электродов.pdf Андреев С.Б. - Оcновы сварки судовых конструкций.pdf Алешин Н.П - Сварка. Резка. Контроль - 2004 том 2.pdf Алешин Н.П - Сварка. Резка. Контроль - 2004 том 1.pdf: РАДС (TIG).pdf Читаем и просвещаемся...http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/cool.gif http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gifкому поможет,про спасибо не забывайтеhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gif1 балл