Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.01.2015 во всех областях
-
@Eugeny Rehtin,как уже сказал @АВН, это-тугоплавкая оксидная плёнка, у которой температура плавления-гораздо выше чем у стали/проволоки, поэтому, в многослойных швах обязательна зачистка предыдущего прохода...Можно зубильцем пошкрябать, или ещё чем-то твердым... С каждым слоем эта плёнка-всё толще и менее пробиваема...7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/01/dementiaandcourage01.jpg http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/01/dementiaandcourage05.jpg http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/01/dementiaandcourage04.jpg http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/01/dementiaandcourage19.jpg http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/01/dementiaandcourage22.jpg http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/01/dementiaandcourage27.jpg http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/01/dementiaandcourage23.jpg5 баллов
-
2 балла
-
2 балла
-
Вы явно форумом ошиблись или вам обязательно нужно купить авто у сварщика? Скорее вам на drom.ru2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хотел узнать по технологии сварки трещины на диске.Начал я этим заниматься недавно,конечно стараюсь все делать качественно,но до всего доходил сам,поэтому не знаю правильно ли все делаю.Принесли диск,четыре трещины,две по старой сварке (не моей),две новые,в общем фото делал пошагово,если что неправильно,на каком то этапе,поправте,если все верно,то буду только рад.Ток от 160А до 100А.1 балл
-
У нас бульбаши скупили всё что ездит- и новое и б/у. Иномарки ушли влёт, за 2- 2,5 цены!1 балл
-
1 балл
-
10 ампер роли не играют, ориентируйтесь на цену. Только включите его на максимум и поварите минут 10 непрерывно, например железку переплавьте. И обязательно проверьте работу осцилятора включив HF режим.1 балл
-
@круазик, Да повыдавливало там все , надо было чуть раньше плиту поменять, но хозяин дотянул пока не лопнула рама и вздыбила пол в будке. Походит еще, сейчас пару палетов с рыбой кинут в район плиты и пол прижмется к раме.1 балл
-
Я сопромат не изучал, но чую правый вариант лучше (при условии, что раскос ничему мешать не будет). - при одинаковой высоте горизонтальной трубы, в правом варианте можно сэкономить на вертикальной трубе (отрезок как раз на раскос пойдёт) - колхозным языком, да простят меня инженеры, приложение точки изгиба к вертикальной трубе (куда раскос упирается) будет ниже в правом варианте, а значит, конструкция будет жестче. - если совсем глубоко идти, надо смотреть/считать эпюры напряжений горизонтальной трубы в точке раскоса, при «подвесе» за верхнюю грань горизонтальной трубы и при «упоре» в нижнюю грань горизонтальной трубы и выбирать лучший вариант (если здесь вообще понятен мой бред). - и вообще по дилетантски, мне кажется, при одинаковой нагрузке на конструкцию, к швам и выбору электродов надо подходить более ответственно в левом варианте, т.к. швы работают «на разрыв»1 балл
-
Александр НАГОРНЫЙ. Сергей Юрьевич, кризисы в нашей экономике обычно принято объяснять какими-то внешними причинами, а не ошибками правительственного курса. Дефолт 1998 года связывают с азиатским кризисом, обвал 2008 года — с глобальным финансовым кризисом. И сегодня нам говорят, что виной всему — неожиданное падение цен на нефть. Вы тоже так считаете? Сергей ГЛАЗЬЕВ. Виной всему — некомпетентность денежных властей, которые никак не могут выбраться из догм Вашингтонского консенсуса: примитивной доктрины макроэкономической политики, придуманной МВФ почти полвека назад для управления обанкротившимися слаборазвитыми странами. Смысл ее сводится к нескольким догмам, которые заучиваются кандидатами на посты руководителей центральных банков и экономических ведомств попавших в зависимость стран как символ веры, сомневаться в котором считается дурным тоном и крайне опасно для карьерного роста. Первая догма — отказ от валютного регулирования и контроля за трансграничным движением капитала, которая объясняется непосвященным в наукообразную схоластику верой в добрых иностранных инвесторов, жизненно необходимых для развития экономики. Вторая догма — отказ от государственной собственности, которая объясняется верой в чудесные хозяйственные способности частного капитала, особенно иностранного. Третья догма — отказ от эмиссии денег для развития производства, которая объясняется неверием в способность государства разумно управлять деньгами. Следование этим догмам обрекает страну на жесткую внешнюю зависимость, поскольку автоматически делает отечественный бизнес неконкурентоспособным по сравнению с иностранным. Развитие экономики подчиняется интересам крупного иностранного капитала, связанного с эмиссионными центрами мировых валют. Имея неограниченный доступ к кредиту, он без труда поглощает приватизируемые активы и устанавливает контроль за национальной экономикой. От нашей экономики ему нужно главным образом сырье и потребители. Поэтому она и стала сырьевой, а торговля превратилась в самую большую отрасль. Отсюда и внешняя зависимость от цен на нефть, иностранных кредитов и капиталов...http://khazin.livejournal.com/738778.html1 балл
-
Желательно ещё указать диаметр трубы и толщину стенки, тогда можно больше дать информации. А так, судя по описанию и фотографиям: при такой маленькой силе тока тяжело добавлять и равномерно расплавлять присадку, что и видно по фото. Я бы варил "своим телом", если действительно стык в стык. Судя по току, труба тонкостенная, однако тока добавил бы амперам к 30-ти. (Раньше много варил труб d=51мм, 38мм, стенка 1.2мм, с поддувом, "своим телом", импульсный режим - красота! Сила тока 33-35А, проходила все проверки, поверьте мне.) Что поправить? Тренеруйте ведение ровного шва, лёгкость движения рук. Это развивает моторику. Старайтесь находить удобное положение для руки, хорошую опору. Делайте выводы для себя из проделанной работы, пробуйте, пробуйте, пробуйте! И форум в помощь!1 балл
-
Пришел от @Андрей1979,костюм,выше всяких похвал,стал намного легче,шапочка вообще без слов,мягкая,приятная на ощупь,перчатки и зимние рукавицы-отдельное спасибо.Частые выезды и работа на улице как раз для ваших предметов дополнительного оснащения,на работе не узнают завтра,как раз выезжать в область-одену всю экипировку.С удовольствием буду тестить вашу робу,спасибо большущее еще раз за качество и комплектацию.1 балл
-
У мну китайская машинка почила в бозе. С тех пор не люблю китаёз...1 балл
-
1 балл
-
@svarnoi69, Заказчик сказал, что снимут бампер (потащат в Питер почти 1400 км.), он на раме нашел какие то отверстия под болты. Сделал строго по его размерам.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Загадочный рисунок на обложке издания The Economist, принадлежащего семье Ротшильдов, намекает на их глобальные планы Наступивший год будет переломным для всего мира, а наилучшие перспективы имеет Китай, за спиной которого стоит клан Ротшильдов. Америку и Европу ждет закат, а Россию — окончательное оформление в глобального игрока и выработка собственной модели будущего для всей планеты. Такую версию выдвигает блогер Chipstone, анализируя ситуацию, сложившуюся в мире.http://www.business-gazeta.ru/article/123691/ 1 http://www.business-gazeta.ru/uploads/0_1ba61c_a0fd8dfb_original.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В 315 китайцах ММА, объеденены два инвертора на один выход. Правда управа там одна. Я тоже видел, как через баластники полуавтоматами варили. От ВКСМ-а. Несколько подавал. Подача почти на максимум и ничего. Даже контроль швов как-то проходили. Было это на угробленном Выксунском Заводе Легких Металлоконструкций.1 балл
-
С теоретического чертежа, пример; http://www.stroitelstvo-new.ru/sudostroenie/rk/img/34.jpg Разбивки этого чертежа( и многого другого) на плазе 1:1, изготовления множеств различных шаблонов из фанеры- для контроля обводов корпуса и не только. Допуски, контрольные точки, мерительный инструмент от метра до теодолита(штихмасы, квадранты, ватерпасы, бухтиномеры, шпацимеры) включая нитку и отвес. Постройка корпуса производится строго в горизонте по плоскости КВЛ (ГВЛ, ЛВ) А представьте теперь, катер деформировало по ДП : Нос 5мм к ЛБ, Корма 7мм к ПБ. По мидель-шпангоуту правый борт выше левого там..на 6 мм и корма относительно ВЛ "осела" 10мм. Даже при такой не большой длине, такая "небольшая" бяка норма? А на ходовых испытаниях такой катерок начнёт "рыскать", не выходить на редан, забирать в право(лево). В общем, не так-то просто с лего-корабликом... Извините, но позвольте вам не позволить. В судостроении нет ни каких "каркасов", в судостроении это называется "набор",- как поперечный, так и продольный. У вас по фото рамные шпангоуты и стрингеры(днищевые), место под вертикальный киль.1 балл
-
1 балл
-
Моя охлаждайка №1 (первый блин комом) проработала минут 10, бензонасос накрылся. №2 работает без проблем насос циркуляционный китай "хозяин" высота столба 6 метров по паспорту, радиатор классика печка, расширитель что понравилось в авто магазине. Меня устраивает полностью. Залито то что на последнем фото в бутылке на столе . Так сказать остатки былых времен. Разведен 50 на 50 иначе не хватило бы.1 балл
-
1 балл
-
Я начинал с пластин, потратил на них в сумме дней 7 по часа 4 на сварку и 4 на подготовку пластин к сварке. Помогло 30 минутное объяснение опытного сварщика (показал что и как держать и как подавать присадку, как варить чтобы не было кратера в конце сварки), а дальше youtub-сила, пользуйся им. Въехал в суть плавления метала и глаза с руками перестали боятся расплавленного метала и перестал сжигать перчатки, а так по началу пробовал стеклотканью опирающейся палец обмотать, чтобы не обжигать палец об раскалённый метал, с стеклотканью не так сильно происходила передача тепла с металла на палец и тем самым реже отдёргивал палец. Как научился достаточно быстро вести дугу чтобы метал не успевал в районе дуги накаливаться до красна и не дёргать рукой в самом конце тем самым портя шов, так и перешёл на трубы, но по совету аргонщика с большим стажем начал сразу с не поворотной в положении G6, с толщиной стенки в 5 мм, на это дело где-то недели 3 убил, 6 баллонов по 40 литров аргона, 60% этого времени убил на подготовку труб (разрезка, шлифовка, притупление-тут на форуме много инфы как и что), заодно теперь уважаю труд слесарей и монтажников, научившись варить не поворотную трубу в 45 градусов, все остальные положения стали как и говорил аргонщик со стажем простыми и безнапряжными-не стрессовыми. Я как ни разу ни варил другими типами сварки, так на Аргоне-TIG141 показалось всё просто, после пробовал немного полуавтоматом, могу сказать намного проще, а вот MMA тяжко, шов не красивый, но для себя решил с опытом-временем и это думаю придёт. С 141 процессом приятно работать, ни шлака, ни брызг раскалённого металла, лишь бы металл был как можно чище-желательно как зеркало и аргон чистый, будит грязный-замучаешься, и кучу нервов потратишь пока поймёшь в чём дело, так что учись и всё получится, вот ещё пару фоток внутрянки на старый мобильник фоткал, качество как и выше плохое, но смысл должен быть ясен и одна фотография с облицовкой, хоть валик корня шва и не выпирал больше чем на 1-1,5 мм, но работодателю в Голландии это ни очень нравится, морщится, как заметил с облицовкой со временем у всех всё на мази, а кто с вихляй рукой-американкой (с отпиранием на сопло) подружится так одно удовольствие на его швы смотреть, а вот с корнем надо попотеть, но это того стоит, аж настроение поднимается когда внутри колечко выходит. Ах да и желаю чтобы не было подсосов воздуха у горелки и редуктора, а то получишь идентичный нервный срыв как и при грязном аргоне1 балл
-
Автобаз со своей хорошо оснащённой ремзоной у нас-раз-два и обчёлся. В основном-ведомственные.Авторемзаводы (было три) и вовсе сдохли...Удивительно то, что те, про кого я упоминал (бракоделы и забулдыги), в массе своей-не сотрудники автобаз, а арендуют там площади, либо ваяют у себя, в частном подворье. То есть, работают на себя. И всё одно-ни качества, ни профессиональной гордости. Жмотничество автовладельцев и демпинговые цены на услуги приводят к тому, что я за свою практику варил,к примеру, рамы-от силы раз 5. Блоки, головки моторов и прочие корпусные детали-не более сотни. Задаром и как попало-не хочу. Оттого у меня и мал объём работы в сфере авторемонта.1 балл
-
1 балл
-
@genafon, уонии 13/45р, d=3.0: Для пользователей форума: Cтрингер. Полотно D40S s=6mm, без разделки (естественная фаска), зазор 2+1, вварыш Ст.20 s=32mm. Cв. ток: ВДМ-1601, БР-304УЗ - на балластнике 76 А, в реальном измерении около 110А. К=6 мм, контроль: мел-керосин (в последствии на рабочее забортное давление), внешний осмотр. Пространственное положение: вертикально, неповоротно (и так видно). Далее: KempoWeld-4200 (Kemppi) и ПДГ-421 (Selma), СО2, Св.08г2с d=1,2mm, 180-240А. Тавровые соединения под прямыми, тупыми и острыми углами. Выборочный РГК, мел-керосин, вн. осмотр. Калибры швов от К=6 до 16/8mm.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@ivan_grozni2509, технологию чего? Вообще то технология сварки (рАДС) совершенно ничем не отличается,от того под какое давление вы варите (хоть 250,хоть 25 "очков" в системе).... А технология рассматривает конкретные вопросы (например:Марка стали,диаметры,толщины и много др.)... Главное не "цсать" и не трястись,и ответственно подойти к решению вашей задачи.Удачи...1 балл
-
1 балл
-
Фотки чернухи с нового места работы.Декорацию не наводил,места от прихваток слесаря потом зачищают.Прихватки делают на совесть ,вчера одну пластину отшибал,так мне ей чуть челюсть не вынесло . ф.377х12,ст.20,130А,корень и он же с обратной стороны,сварка перекатыванием сопла.В последнее время по достоинству оценил эту технику сварки.1 балл
-
1 балл