Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.10.2014 во всех областях
-
11 баллов
-
8 баллов
-
В данной теме будут объемные посты о различных интересных местах, вещах и т.д. без новостей и политики. Аккуратней заходите с телефонов, трафика тьма Начну с темы "Набережные Челны с высоты и завод КамАЗ." Набережные Челны — второй по величине город в Республике Татарстан с населением более 522 тыс. человек, расположенный на реке Кама. Активное развитие города началось в 1960х годах, когда была построена Нижнекамская ГЭС, а затем стартовала всесоюзная стройка завода-гиганта КамАЗ. Эти факторы привели к резкому росту численности населения города, масштабному строительству жилья и городской инфраструктуры. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/3/7/4138739.jpg 1.При строительстве города советскими архитекторами была заложена грамотная инженерная и транспортная инфраструктура, продумана инсоляция, аэрация, зеленые зоны. Набережные Челны на долгое время стали одним из центров развития градостроительства не только на юго-востоке Татарстана, но и в определенном смысле всего Советского Союза. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/4/7/4138741.jpg 2. Проспект Сююмбике. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/7/4138743.jpg 3. Бульвар Энтузиастов — визитная карточка города. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/4/7/4138745.jpg 4. Символ Набережных Челнов — бизнес-центр 2/18 или в народе «Тюбетейка». http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/4/7/4138748.jpg 5. В 1982—1988 гг. город носил имя бывшего главы СССР Л. И. Брежнева, после чего городу было возвращено историческое название. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/5/7/4138752.jpg 6. Высотный 25-этажный жилой дом 19/01. Отметка верхнего уровня данного дома, если брать за точку отсчета гладь Балтики — 207,9 метра от уровня моря. Из чего следует, что крыша этого дома «является наивысшей точкой существующих объектов капитального строительства в республике Татарстан». http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/5/7/4138755.jpg 7. IT-park Набережные Челны — технопарк в сфере высоких технологий. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/5/7/4138758.jpg 8. Машиностроительная улица. Город имеет интересную планировку и дорожную систему: здесь практически нет левых поворотов на перекрестках, а сами дороги сделаны очень широкими, что значительно уменьшает возможные пробки. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/6/7/4138761.jpg 9. Пересечение проспекта Дружбы Народов и проспекта Мира. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/6/7/4138763.jpg 10. Больница скорой медицинской помощи. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/6/7/4138764.jpg 11. Медгородок. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/6/7/4138766.jpg 12. Пешеходный мост. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/7/7/4138770.jpg 13. Посёлок ГЭС в старой части города Набережные Челны. Мечеть «Тауба». Набережные Челны можно считать моногородом, поскольку на долю КАМАЗА приходится три четверти всей отгруженной промышленной продукции. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/7/7/4138771.jpg 14. «КамАЗ». Одно из крупнейших предприятий Республики Татарстан, занимает 9-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/7/7/4138773.jpg 15. Строительство завода потребовало вложения огромных ресурсов, под предприятие «с нуля» была сформирована обширная материальная база, возведены производственные мощности, а для сотрудников предприятия создана вся необходимая инфраструктура. Несмотря на все эти факторы, по оценке некоторых источников все затраты на строительство предприятия-гиганта окупились за первые 8 лет. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/7/7/4138776.jpg 16. «КамАЗ» выпускает более 40 моделей грузовых автомобилей в свыше полутора тысяч вариантов комплектаций. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/7/7/4138779.jpg 17. За сутки с конвейера сходит порядка 200 машин. В 2012 году с конвейера КамАЗа сошёл 2-миллионный грузовик. К 2020 году завод планирует спускать с конвейера по 100 тыс. машин ежегодно. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/8/7/4138781.jpg 18. В подразделениях и дочерних обществах ОАО «КамАЗ» работает около 45 тысяч человек. Единый производственный комплекс охватывает весь технологический цикл производства – от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/8/7/4138785.jpg 19. С 2010 года завод приступил к выпуску сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники под торговой маркой CNH (Case New Holland). http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/9/7/4138791.jpg 20. Но уже в 2013 году КамАЗ принял решение о выходе из этого проекта в рамках стратегии «избавления от непрофильных активов». http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/9/7/4138798.jpg 21. Камский индустриальный парк «Мастер». Это площадка предназначенная для размещения предприятий, осуществляющих свою деятельность в машиностроительной отрасли. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/0/8/4138803.jpg 22. Число резидентов КИП «Мастер» составляет 240 единиц, крупнейший из которых ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток». http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/1/8/4138810.jpg 23. Набережночелнинская ТЭЦ — входит в десятку крупнейших тепловых станций России. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/1/8/4138816.jpg 24. Нижнекамская ГЭС — четвертая ступень каскада ГЭС на реке Каме. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/2/8/4138821.jpg 25. Проектная мощность ГЭС — 1248 МВт, среднегодовая выработка — 2,67 млрд кВт/ч. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/2/8/4138826.jpg 26. В здании ГЭС размещено 16 поворотно-лопастных гидроагрегатов проектной мощностью по 78 МВт, работающих при расчётном напоре 12,4 м. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/3/8/4138831.jpg 27. Международный аэропорт «Бегишево». На этом пока все. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/3/8/4138838.jpg5 баллов
-
5 баллов
-
Рынок в старом Шанхае. Поход по старому рынку в Шанхае приятен тем, что это рынок небольшой, но слегка хаотичный и уж точно рассчитанный только на местное население. Поэтому, там товары только для «своих» и ничто не пытается угодить среднему классу, а уж тем более каким-то более требовательным покупателям. Я попытался задокументировать то, что было не совсем обычным – то, что для не китаистов будет интересно увидеть и узнать. За бортом осталось многое – всякое мясо, птица, рыба. Это снимать не имело смысла, так как мясо оно и в Китае мясо. via papahuhu http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/9/2/4138299.jpg 1. 片皮鸭 (пянь пи я) — утка, с кожей нарезанной на ломтики На фото утка видна еще целой, но ее перед подачей на стол нарезают на кусочки и главное в ней хрустящая шкурка. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/0/3/4138303.jpg 2. 洋葱饼 (ян цун бин) — лепешки с луком http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/0/3/4138306.jpg 3. Их продают во многих местах – на фото видно, как луковую пасту размазывают внутри лепешки и каков конечный продукт. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/0/3/4138308.jpg 4. 山楂 (шань чжа) – боярышник Ну, тут мало что добавишь, только тот факт, кто его часто в Китае едят нанизанным на палочки и залитым карамелью. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/1/3/4138310.jpg 5. 纸皮核桃 (чжи пи хэ тао) – орехи с бумажной скорлупой Название пытается сказать, что скорлупа тонкая и легко ломается. Так оно и есть. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/3/4138311.jpg 6. 红根芋艿 (хун гэн юй най) – таро Буквально название говорит, что он с красным корнем, но этот таро фиолетовый. По вкусу почти как батат, только цвет другой. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/1/3/4138314.jpg 7. 年糕 (нянь гао) – новогоднее печенье из клейкого риса Да, хотя его продают каждый день, иероглиф 年 (означает понятие «год») в нем означает, что в свое время это было лакомство для этого праздника. Безвкусно, но клейко. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/1/3/4138317.jpg 8. 冬枣 (дун цзао) – зимний финик Китайский финик еще переводят слово жужуб. Это один из самых вкусных фруктов – вкуснее яблока или груши. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/1/3/4138319.jpg 9. 黄秋葵 (хуан цю куй) — гибискус съедобный Еще его называют «дамские пальчики», хотя к винограду никакого отношения не имеет. Признаюсь, что ел я этот овощ редко и даже не помню, какого он вкуса. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/2/3/4138321.jpg 10. 碧根果 (би гэн го) – орех с изумрудным корнем, он же пекан Интересно то, что столь поэтичное название ореха есть не более чем фонетическое переложение американского названия пекан. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/2/3/4138323.jpg 11. 生姜 (шэн цзян) – сырой имбирь Его надо натирать или нарезать, а затем класть в готовящиеся блюда. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/2/3/4138326.jpg 12. 干百合 (гань бай хэ) – сухие луковицы лилии Их обычно кладут в блюда, которых быстро обжаривают в сковороде-вок. Получается очень вкусно, между прочим. У лилий необычно свежий вкус. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/3/3/4138330.jpg 13. 糯米莲藕 (но ми лянь оу) – корень лотоса, фаршированный клейким рисом Подается как холодная закуска, хотя мог бы сойти за десерт. Сладкое блюдо, по вкусу на любителя, но многим нравится. Вопрос – как они его фаршируют? http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/3/3/4138331.jpg 14. 盐炒肉皮 (янь чао жоу пи) – жаренная с солью свиная кожа Это нечто вроде легкой закуски, только ее надо еще дожаривать дома перед употреблением. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/3/3/4138334.jpg 15. 八仙果 (ба сянь го) – фрукт восьми бессмертных Это то, что по-английски называется Licorice Menthol, а по-русски лакрица. Хотя я вовсе не уверен, что этот фрукт это именно лакрица. Но, его используют в китайской медицине и в разных фруктовых чаях и настоях для лечения простуд и болезней горла. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/3/3/4138336.jpg 16. 猪肉脯 (чжу жоу фу) – сушеная свинина Продается такими вот пластинками и на вкус довольно неплоха, хотя поначалу многим не нравится из-за странно-сыроватого вкуса. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/3/3/4138339.jpg 17. 虾皮 (ся пи) – креветочная кожура На самом деле, это просто маленькие креветки, а не кожура. Очень хороши для бульона. А кроме как в бульон их никуда и не употребишь – такие маленькие. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/4/3/4138341.jpg 18. 小海燕 (сяо хай янь) – маленькие морские ласточки Я и не знал, что эта сушеная рыбка, которую так приятно горстями есть с пивом, называется «морские ласточки». Может быть это просто местное, шанхайское название? Вот такой небольшой экскурс на местный рынок в Шанхае. Приятного аппетита! http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/3/4138343.jpg4 балла
-
Пиванский тоннель. (Прямо на против города, через Амур, Комсомольск-на-Амуре. Материал из Вики, фото диггеров- любителей) Пиванский тоннель — заброшенный тоннель. Наряду с Дуссе-Алиньским тоннелем является одним из первых тоннелей БАМа. Ровесник тоннеля под Амуром. Не имеет официального названия, но иногда используется другое обозначение - "Амурский тоннель".История тоннеля неразрывно связана с самим Бамом и строительством моста через Амур возле Комсомольска-на-Амура и паромной переправой. В 1930-ых годах по государственному плану освоении природных богатств в районах Дальнего Востока были предпринято строительство ряда новых промышленных центров и железнодорожных магистралей. В 1936 году было закончено сооружение первой железнодорожной магиcтрали Волочаевка - Комсомольск-на-Амуре, а в 1937году началась прокладка линии Комсомольск - Советская Гавань, в состав которой должен был войти мостовой переход через реку Амур. Первые изыскания мостового перехода БАМа через реку Амур были проведены во второй половине 1932 года партией института Ленгипротрансмост, наметившей три возможных варианта расположения моста в пределах города: один - выше, другой - ниже, третий - в черте Комсомольска. В 1936 году в постановлении бюро Далькрайкома ВКП(б) рассматривались вопросы о развитии железнодорожного узла в Комсомольске. Должны быть построены: железнодорожный городок на 250 тысяч человек (автор проекта Раков), железнодорожная ветка станция Комсомольск – пристань р. Амур, мост через Амур (автор проекта Цыбаев), тоннель на правом берегу Амура (технический проект институт ЛенгипротрансмостВ 1939 году в районе Комсомольска-на-Амуре Тумнинской экспедицией под руководством П.К. Татаринцева проводились окончательные изыскания с целью возведения моста через реку Амур. Первые 2-а отпали, так как предусматривали строительство длинной эстакады через левобережную пойму. Третий, хотя и предполагал сооружение длинного моста (2,5 километра) и тоннеля на правом берегу (800 метров), был признан наиболее экономичным и технически простым. В 1940 году была начата проходка тоннеля. Но война внесла коррективы в планы: мост так и не начали строить, а в 1942 году прекратили и сооружение тоннеля.https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиванский_тоннель http://f6.s.qip.ru/IA4wMuum.png Изыскания тоннельного перехода через Пиванскую сопку производила комплексная партия инженера А.П. Кузнецова. Главный геолог П.М. Кисель. Автор проекта Н.Я. Вайнштейн. Согласно отчету по Нижне-Амурскому ИТЛ, для строительства тоннеля была образована контора тоннельных работ, открыты курсы для подготовки специалистов по тоннелям на Байкало-Амурской магистрали и создана специальная тоннельная лаборатория. Все колонны были укомплектованы высококвалифицированными специалистами - заключенными: слесарями, машинистами, электросварщиками. На курсах готовили прорабов тоннельных работ, десятников, маркшейдеров. Занятым на строительстве тоннеля полагалось усиленное питание, обеспечение полным комплектом постельного белья и двойным комплектом обмундирования. С февраля 1940 года на строительстве мостового перехода работали 250 человек из мостового ОЛП (отдельный лагерный пункт) Нижне-Амурского лагеря. Строительство состояло из карьера за Пиванской сопкой, который заключенные назвали «Пионерским». Рядом с карьером находилось камнедробилка под которое по рельсам подкатывались вагонетки. Они становились на погрузку под бункер, в котором измельчались в щебень каменные глыбы. Щебень везли в тоннель и покрывали им «пол», на который потом должны были укладывать шпалы и рельсы. 26 октября 1940 года была пробита штольня длиной 800 метров. В конце 1940 года строительство было приостановлено. В начале 1941, строительство тоннеля, как и железнодорожного моста через Амур, стало сворачиваться. Потому что, рельсы нужны были Буреинскому лагерю для строительства железнодорожной линии Известковый - Ургал. На Комсомольско-Ургальскую линию отправили людские и транспортные ресурсы. В 1942 г. вышел приказ «Об окончании работ по консервации тоннеля». http://f6.s.qip.ru/IA4wMuuo.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMuup.png Способ проходки Строительство тоннеля велось с двух сторон. Проходка тоннеля осуществлялась буровзрывным способом. Со стороны восточного портала забой разрабатывался на полное сечение тоннеля. Со стороны западного портала проходка велась двумя уступами. Схема тоннеля[править | править вики-текст] Схема Тоннеля (2014 год)В плане тоннель включает в себя прямую. В профиле тоннель односкатный, с подъемом от восточного к западному с уклонами от 0,5 до 1,7 %. Очертание обделки — подъемистый свод. Освещение в тоннеле — отсутствует, вентиляция — с естественным побуждением. http://f6.s.qip.ru/IA4wMuuq.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMuur.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMuus.png 2-ой отказ от строительства. 1943 год стал переломным в Великой Отечественной войне. В то же время союзник фашистской Германии Япония была готова к вторжению на советский Дальний Восток. Именно тогда Государственный комитет обороны принимает решение: «Построить железную дорогу от Комсомольска-на-Амуре до Советской Гавани». Срок открытия рабочего движения, в первую очередь от Комсомольска до бухты Ванино был установлен 1 августа 1945 года. Было предложено пересмотреть ранее разработанный проект строительства, рассчитанный на 4-е года, в сторону упрощения со сроком строительства - 2-а года. на переходе реки Амур вместо 2,5-километрового моста построить паромную переправу с 2-мя паромами. при пересечении Сихотэ-Алиньского хребта взамен 2-х тоннелей построить дорогу в обход горного массива с использованием тройной паровозной тяги (проложить более 500 км железнодорожных путей).Строительство дороги было возложено на Народный комиссариат внутренних дел в лице тогдашнего начальника Желдорпроекта ГУЛЖДС НКВД Ф.А. Гвоздевского. Проект обозначить - «Строительство №500». До всех руководителей экспедиций, комплексных партий и строительных трестов был доведён приказ начальника строительства, генерал-майора Гвоздевского: «Мостов и тоннелей не строить!» http://f6.s.qip.ru/IA4wMuut.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMuuv.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMuuw.png 3-ий отказ от строительства. В 1965 году встал вопрос о возобновлении строительства мостового перехода через Амур. Требовалось рассмотреть новые варианты с учетом увеличения высоты подмостового габарита, возросшей подвесной нагрузки и, главное, - проектирования опор под совмещенное автомобильное и железнодорожное движение. Прежде всего решили определить пригодность варианта 1939 года, утвержденного по материалам изысканий 1932 года. Увеличить высоту не представилось возможным в связи с низким расположением станции Пивань. Если же строить новую станцию на правом берегу на повышенных отметках, понадобится увеличить и высоту подходной насыпи на территории города. Кроме того, тогда пришлось бы отказаться от использования уже начатого строительством Пиванского тоннеля.http://f6.s.qip.ru/IA4wMuuz.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMuux.pngВид на город из тоннеля.http://f6.s.qip.ru/IA4wMuuy.pngСовременное состояние.Пиванский тоннель полностью заброшен. Строительная и проектная документация сооружения не сохранилась. Акт о приемке тоннеля отсутствует.Тоннель обладает следующими характеристиками: В 2000-х годах местные предприниматели хотели устроить в штольне тоннеля цеха по выращиванию грибов. Тоннель является центром паломничества диггеров. Восточный портал расположен на территории СНТ "Пивань". Дорога, на территории СНТ "Пивань" ведущая к тоннелю, называется Тоннельная. Восточный портал тоннеля (дно выемки и склоны), благодаря заключенным договорам аренды СНТ "Пивань" и администрации села Пивань, стал превращаться в бесхозную свалку. Поэтому в декабре 2011 года при Комсомольском-на-Амуре отделении Российского общества «Мемориал» была образована инициативная группа «Тоннель», которая поставила своей задачей воссоздание исторического комплекса на правом берегу Амура в районе Пивани. В 2012 году совместными усилиями энтузиастов было начато постепенная очистка выемки тоннеля, мусор на склонах был засыпан песком администраций района. Территория вокруг Восточного портала была обнесена колючей проволкой. В начале 2012 года, на сопке, прямо над входом в тоннель со стороны Амура установлен памятный знак жертвам политических репрессий (Автор и исполнитель - комсомольчанин Виктор Загрянин). негабаритность (вызвана переборами и недоборами грунта при проведении буро-взрывных работ);дефекты проезжей части в сочетании со значительным её увлажнением (из-за протечек сквозь технологические швы в отделке из монолитного железобетона иторкрета — за обделкой тонеля нет гидроизоляции, а также за счет неорганизованного водостока);полное отсутствие освещенности тоннеля;отсутствие защиты от камнепада на подходах к Западному и Восточному порталу;в тоннеле отсутствуют деформационные и сейсмические швы;4 балла
-
Окончание котельной "опупеи". В ходе начала отопительного сезона выяснилось. что один из котлов-с заводским браком. Впрочем, к бийским котлам мы уже привыкли. В том плане, что они-как яйца Фаберже. Двух одинаковых нет и каждый-со своим прибабахом... На этом котле почему-то забыли установить перегородку между двумя линиями экранных групп поверхностей нагрева... КПД-хоть плачь. Пришлось спровадить в ревизионный люк наиболее щуплого сварщика Рому. И детская загадка. Отыщите на картинке дядю-газорезчика... Пока стройный сварщик прохлаждался внутри остывшего котла, остальных пригрузили иной задачей. Устранить ошибку проектировщиков и поменять сетевые насосы на более производительные. И, так, до кучи-их обвязку переделать. Ампутация... Более габаритный сварщик Лёша (то есть я)-обливается потом и кипятком, извиваясь между хитросплетений рабочих горячих труб.Под пятернёй левой руки притаился ПДУ к сварочнику. Изредка спускался сляпать всякие переходы и катушки. Поменянные и переобвязанные насосы: Обвязка котлов пароотводными трубками Заготовки гнули тут же, на таком "походном" трубогибе: При запуске новых насосов произошёл казус: при скачке давления из коллекторных труб "выплюнуло" термопары. Для их надёжной фиксации пришлось изображать новые гнёзда из резьбовых муфт и плоских шайб.4 балла
-
в связи с тяжелой нехваткой наличности у фЫрмы и полным отсутствием металла в *молодой рэспублике*,дружбана угнали в рабство,в нэзалэжну-строить под Кременчугом базу отдыха.второй сварной,после недели запоя упал в обморок на работе.разбил нос и стал похож на медведя панду после драки с пьяными матросам.остались я и дядя Гена.последние дни делать в принципе нечего-то полы метем,то мусор строительный разгружаем.,ну и немного сварки. с самого начала включения эл-ва,воду подавали с 9до12,что как-бы при работе до 16-00 не совсем удобно.мыться приходилось холодной.а прошедшая неделя прошла под знаком полного отсутствия воды в трубах. благо,раньше налили двухкубовку на улице-умыться-помыться пока есть чем. -дядя Гена,давай сварим че-нить,литров на 100-120,поставим в умывальник.-утром залили и вода есть,кипятильник воткнем и усе гут...,а то бегать по воду облом. -давай.. поискал метал,нашел обрезки 3ки.несколько штук.крутил-вертел..жалко стало обрезать,красивый такой..1000х1000мм и к нему длинные обрезки от дверей -как раз одна в одну..ШИРИНУ обрезков НЕ ПРОМЕРЯЛ.. собрали..сварил в лучших советского хоз. строительства,мЭтодом *этонампойдетитак,изнеенестрелять,затобыстро*,..промеряли.. ширина ~450 -чет многовато.. --та да.. ,а еще ножки.. приварили ножки.. --@@@@!!! -да ладно,пАйдет -вот это ты ,Андрюха увлекся.. - итог 450-470л4 балла
-
14:21, 22 октября 2014Водка спасла жизнь английскому котуhttp://icdn.lenta.ru/images/2014/10/22/11/20141022114551514/pic_cef51ef3ea2e44d99bf0f12073994f24.jpgФото: Robert Sauceda / APВ британском Северном Йоркшире ветеринары двое суток накачивали домашнюю кошку водкой, сообщает The Daily Mirror. Хулиганы на улице облили животное антифризом, и врач посоветовал перепуганным владельцам нейтрализовать действие «незамерзайки» крепким алкоголем. Лечение оказалось эффективным. Владельцы кошки Мисси были удивлены предписанным лечением, однако согласились оставить питомицу в клинике, где ей немедленно начали делать капельницы с водкой. «Мисси была пьяна вусмерть. За два дня в стационаре ей влили пол-литра водки. Она пыталась встать, но тут же падала; не могла сфокусировать взгляд, пасть была полуоткрыта, как в оскале», — рассказали владельцы. После курса лечения водкой кошка полностью выздоровела и ее забрали домой. Как объяснил врач, этанол в составе крепкого алкогольного напитка — лучший антидот против токсичной «незамерзайки». Антифриз, пояснил зооэксперт, смертельно опасен для представителей семейства кошачьих.3 балла
-
Ну что я вам скажу, вы берете деньги из личных амбиций и трудозатрат, а у меня ценообразование - это стратегия. А она рассчитана на постоянного клиента и на привлечение клиентов регулярных, а не разовых. Вот пришел ко мне человек из автосервиса с трубкой кондиционера, я ее заварил за 300р - он остался доволен и готов был отдать за эту же работу 500 рублей. В следующий раз он принесет поддон или еще какую деталь и либо вообще не спросит цены, либо я ему скажу 2500, когда вы за эту же работу возьмете 20002 балла
-
Решил сегодня раскурочить аппарат не много. Сборка довольно качественная, всё пролачено, даже клеммы медь+алюминий от окисла графиткой смазаны. Если сравнить с п/а Fubag in mig 160, то всё выглядит более серьёзно и качественно.Честно говоря не ожидал такого. А вот ПВ 35% слабовато, да и 100% всего при 103А, тоже не фонтан, при том что все китайские уже но 60% сидят.2 балла
-
2 балла
-
@makkola, Какую твёрдость хотите получить? На каком слое наплавки? Износ какой? Абразивный? Ударный? Просто поверхности трения? Есть ли печь? Чем обрабатывать после сварки собираетесь? @SergDemin, Ну сейчас много разных наплавочных материалов есть, можно и не такую углеродистую сталь наплавлять, а твёрдость получить. Только всё равно велика вероятность отслоения наплавки или трещины в основе. Может быть придётся мягкие подслои наплавлять.2 балла
-
Там-не совсем пенополиуретан. Точней, совсем не... Это-базальтовая вата с полиуретановым связующим. И всё это дело укрыто защитной полипропиленовой трубой. Проводки медные-это концы для заземления, приваренные электроконтактной сваркой к трубам. Такое решение применяется на случай установки в магистрали в разрыв труб запорной арматуры на фланцах. Потому, как фланцевое соединение с болтами, гайками и диэлектрическими прокладками-не обеспечивает должного надёжного контакта.В обвод врезки арматуры заземление бросается по меди на сварку, либо опрессовку медной гильзой. Конечно, такая мера применяется не всегда и не везде, но, судя по всему, тем хлопчикам привезли или то, что было, или заказали трубы, не думая (чаще бывает именно второе...). Коллега @svarnoi69 уже ответил. Увы и ах, но профанация и жмотничество-приметы нашего времени...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем приветы! Расскажу немного о выхлопе на моем автомобиле Авто - audi a6 c5 2.7 biturbo, 2002 года выпуска, был "типтроник", теперь механика т.к. в планах серьезная "раскачка" мощности мотора, то ему необходимо свободно дышать На фото ниже мой старый "тунинх" выхлоп на 63мм трубе, неизвестная нержа, сваренный как попало, полуавтоматом, с нарушением всего, чего только можно. На этих же фото и новый выхлоп, 70мм труба, Aisi304, сделан на хомутах V-Band для удобства демонтажа потенциал пропускной способности данного выхлопа на этом моторе примерно до 800 л.с работа не моя (к сожалению ) Фланец под V-Band хомут Вварена гайка под широкополосный лямбда-зонд для отслеживания смеси "онлайн" это так называемый X-Pipe, сделан для пересечения потоков газов для лучшего звучания (от двух гбц идет отдельный тракт и сходится (и опять расходится)в этом икс пайпе) А вот его разделка Готовые даунпайпы (приемные трубы от турбин) Вот уже конечный продукт А вот и сам авто Звук выхлопа можно примерно оценить на видео http://www.youtube.com/watch?v=9dtm-IJntow Из салона http://www.youtube.com/watch?v=V2OvW41CaVk Вот как то так спасибо за внимание1 балл
-
Вот выложу три тубуса, не знаю как Вам, а мне вполне нравится сама идея с пластиковой канализацией под тубус, главное чтоб был не пластик а полипропилен. Самый простой способ сделать тубус для электродов: Взять канализационную трубу (полипропилен) и с торца закрываешь заглушкой для канализационной трубы, это получилось дно, обрезаешь длину трубы так чтоб электрод выглядывал из трубы на 2-3 сантиметра. Для того чтоб сделать пробку, берешь муфту (канал. трубы) и закрываешь с торца заглушкой, вот и пробка. С торца пробки (муфты) я снял резиновый сальник потому что закрыть, закрываешь, а уже открыть это уже проблема, для этого я убираю сальник, далее когда закрываешь пробкой тубус, создается вакуум который мешает нормально открыть и закрыть, для этого с боку в пробке, я просверлил отверствие где-то 3-4 мм. под самой заглушкой. Вот и вся премудрость:-) можно из плотной резины вырезать на дно коврик, и наверх в пробку. Вот пришлось доработать на быструю руку тубус. Дело в том, что хоть редко приходится чего-то варить на работе, но всеже, неочень удобно тянуть в одной руке аппарат, который только без кабеля весит 16 кг. плюс маску, удленитель, молоток и щётку, ну и электроды где-то на себе втулить надо, вот и пришла идея в голову ремешок приципить чтоб на плече одеть можно было. В моём случае это выход из ситуации. Другие тубусы, это только для хранения электродов, чтоб не уранить случайно чего-то на них, а так целенькие, сухие, во общем красота Я понимаю прекрасно что в сварочном цеху не до тубусов видел, знаю, а мне время от времени сойдёт.1 балл
-
Доброго всем вечера. Хочу поделиться проблемкой, а заодно и узнать ваше мнение. Может кто и конкретно знает в чем разгадка этого маразма. На кухне есть газовый счетчик и "сибирский поток)" по другому не назовешь этот шедевр из труб. Разводка эта занимает всю стену и в итоге на нее ничего не повесить, а она единственная где можно разместить кухонный гарнитур. Срок эксплуатации счетчика подходит к концу в следующем году. Посему решили заморочить с переносом счетчика , все одно менять скоро. Перенести его хотим на улицу ну и заодно сместить ввод в кухню ближе к газовым приборам. Так вот в чем комичность ситуации. Пошли в газовую и там нам дали такой расклад. Если переносить счетчик на улицу (на плане красным на углу место переноса) то ноу проблем. Счетчик и шесть тыщ за работу - всех делов. А если переносить счетчик и продлить наружную трубу на два метра по стене, и ввести ближе к котлу и газовой плите, то уже 5 тыщ проект и тех условия + 12 тыщ за работу. Шут с ними но! В заявлени велели поставить галочку на против пункта "пуск и врезка газа". А это еще 9 тыщ непонятно за что. Смешно не правда ли. Разрезать трубу и вживить счетчик - не надо "пуска и врезки" ! А если после счетчика трубу на два метра удлиннить и ввести в другое место то уже девять тыщ за пуск и врезку. Заяву писала жена, она собственник. А убрать со стены хотя бы часть этой порнографии очень хочется и сделать как красным на схеме выделено. Но девять тысяч за мифические услуги платить не хотца да и дело принципа. Вымогатели. Если попытки без "врезки и пуска" обойтись не увенчаются успехом то перенесу один только счетчик. А дома зашью эти трубы к чертям. И боле никогда не один чудак из газовой в дом дальше счетчика не попадет. Питбуля заведу если надо!1 балл
-
1 балл
-
Кто вам такое сказал? Она к Пикомигу подходит, на нём уже резьба подработанная, не много туговато, но до конца закручивается . А что там отчитываться?)) Внутренний диаметр резьбы в норме, шаг совпадает, следовательно глубина резьбы немного не дорезана, как будто вторым метчиком забыли пройти.1 балл
-
Ну почему 160-й хуже. Я бы сказал, что они наравне по качеству сборки. Но есть и не до четы! Крепление выводов на плате сделаны очень слабо. При осмотре и протяжке, два болта были сорваны. Хорошо хоть место было куда гайки подложить. Подача тоже на высоте, движок явно от шуруповерта взяли... Правда шумит прилично. Такое ощущение, что час развалится на ходу. Не радует только настройка подачи проволоки, нет плавности настройки скорости. До тройки одна скорость, с тройки до семи скорость резко возрастает, потом до десяти опять плавно регулируется. Из за этого очень трудно поймать "золотую" середину при сварке. И крепление катушки, оставляет желать лучшего, Скорее всего придется ее переделать по возможности... Производитель даже догадался таблицу настроек приклеить на обратной стороне аппарата... Вот только она не совпадает с реальными настройками при работе с аппаратом! В глаза бросилось сходство защелки крышки... Навязывает на мысль, что оба аппарата собраны на одном и том же заводе, очень много сходств между ними. Так что Fubag in mig 160 может составить серьезную конкуренцию, или хотя бы быть на уровне с Aurora PRO SPEEDWAY 1751 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=r_tSBkXAW7E http://www.youtube.com/watch?v=hpEWgE3Rpjs1 балл
-
@Георгий 11, да тоже маркером или на глаз вообще Шланг скручивается немного, можно ошибиться на 10 градусов - ни чего страшного.1 балл
-
1 балл
-
там торцы на стане роликами режутся на *нет* градусов под 30. при сварке такого *в стык*напрягает прожегами. нафига напрягаться?1 балл
-
Это не причина. Сделали - молодцы. А Вы думаете в других аппаратах она не китайская? Та же самая. И беречь надо любую.1 балл
-
Сегодня попробовал сварить две пластина АМг5 3 мм ТИГ ДС ОП ток 50 А газ 6 л. Получилось даже очень хорошо. http://youtu.be/ebsAhY_CvnA Сварка МИГ проволока 5356 1 мм честно не понравилась. Слишком большое напряжение, а убавить нечем, корректора ±20% явно на малых токах не хватает. Идёт крупнокапельный перенос, что очень чревато привариванием проволоки к токосъёмнику. Пришлось имитировать пульс, чтобы не приварить проволоку к токосъёмнику. Забыл обратную сторону показать, хорошо видно как прожигает из-за повышенного напряжения. http://youtu.be/Qjc3u7UtW3c На толстом металле уже на много лучше и это говорит о не корректной работе синергетики. Скорее всего она отстроена для стали, а не для алюминия. http://youtu.be/7rM681Gb8ss1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://www.yaplakal.com/html/emoticons/rulez.gif http://cs624530.vk.me/v624530883/5d25/0SX-CFk2Lh0.jpg1 балл
-
Сварочные работки, так сказать... Оказывается, куратор из районного УКСа состоит в секте "Свидетели Брожения". Так вот, он дал "погонять" свой аппарат кому-то из родни. Видать, родня так надегустировалась натурпродукта, что забыла "синхрофазотрон" на морозе. Результат-порвало его. С тем и прибыл ко мне...Вскрыл. Понятно. Порвало трубную доску и трубки. Проварил. Закрыл крышечкой. И совсем уж мелочь. Столярная струбцина. Чугуниевая. Сварил нихромом. Затянул от души. Не порвало.1 балл
-
- Прекрасное решение. Я по недомыслию держак от ЕСАБ на стол ложу или на изделие цепляю. п.с. И не говорите.,что вы оставшиеся пол-электрода аккуратно вытягиваете пассатижами. Знаем...: - шварк об ближайший угол, - и полетело куда-то назад, через голову. - Вы действительно считаете это "забавным"? Проще говоря, книгу писал офисный планктон, оторванный от суровых реалий махрового сварщика? На зло бабушке уши отморожу(с)? Я когда пришёл в кантору и первый день поварил самоделкой, матюкнулся и после работы сходил в магазин. Утром по приходу отрубил старый держак и прицепил новую прищепку. Работает уже два года, правда щёчки обгорели изрядно от "резок", - ни пружина не ослабла и не развалился на составляющие.1 балл
-
Сегодня варю во дворе лесенку. Заходит брат жены ( готовый как всегда) С калитки сразу:-"Кузов мне подваришь?" У него фура. Говорю:-"Некогда!" Он сверлит меня мутным взглядом и выдает:-"Всеравно твоей не заваришь, там аргентум хлор нужен!"1 балл
-
Сомнительный персонаж. Есть такая поговорка,что слаще пареной репы не видел.Это к Вам,на счёт держаков.1 балл
-
1 балл
-
Десять советов сварщикам из учебника Колганова, и первым пунктом идёт.... Читаем:"Колганов Сварочные работы. Сварка, резка, пайка, наплавка": http://f5.s.qip.ru/IA4wMupT.png1 балл
-
1 балл
-
@ilyaognev, авторская работа оценивается иррационально, цена должна устраивать обе стороны и всё. И это точно не предмет для обсуждения на открытых прощадках ))))1 балл
-
Я бы сказал, что расценки на ручной труд не индексировались лет 5, а инфляция галопом вперед скачет. По чернухе действительно сильно большая конкуренция, зарабатывать возможно только большими объемами заказов, с РАДС - дела по проще.1 балл
-
Сварочные работы перервались траншейно-канализационнымии. Да не простыми, а по болотистой местности. Копаем траншею, а водичка прибывает. Цыганская Сантехническая бричка и её содержимое. Подключаем к работе мотопомпу. Подсыпка, трамбовка. Слесаря прикалываются. Родео... Раскладка и засыпка. Что-то стало грустно. Ааа... Вот оно что... Сварки не хватает! Судьба мило улыбнулась, оскалив зубы... При обвале траншеи раздавило "плафон" водозаборника помпы. Пластмасса-вдрызг. Ничего, сварим вечное, железяное! Из куска 159-й трубы и стального листа при помощи болгарки и сварки изобразил вот такую деталюху: Судьба продолжает прикалываться. Приезжаю в гараж, а там-опять двойка вместе с прорабом меня дожидается китайская душевая стойка. В количестве двух штук. Надо укоротить. То есть, разрезать и сварить. После двух дней "на лопате" ваять трубочки из нержи толщиной 0,25 мм-хмм... Попробуем. Разрезали, сварили, зачистили. Вроде, ничего получилось...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мой боевой комплект. Щиток с названием, кстати классный, друг с Питера прислал, спеццуха прошлой конторы, фроня с элевара перекочевал в другую контору и монтажника с собой захватил. Ботинки с Германии заказал, 6 тысяч обошлись,uvex, отличная контора, летом ноги не потеют, зимой не мерзнут и есть носок титановый. Заказывал через ебэй сайт. Вещь!1 балл
-
Пару лет назад сделал себе стеллаж для хранения примбамбасов для сварки и резки. Решил на прошлой неделе наконец покрасить. Снял и кончилось переделкой. Решил пока оставить и заполнить свободные места. Наварить новые рога для навески новых украшений.:-)) http://s61.radikal.ru/i174/1408/ea/d0495d59d929.jpg http://s013.radikal.ru/i325/1408/64/1c0fccb3d256.jpg1 балл
-
Может уже пора перейти в "Помощь в выборе" и там про Кемппи вещать,а то пока ковыряешься,залезаешь,крутилки вертишь и наслаждаться некогда будет?У меня в любой сварке два режима - "умею" и "не умею".1 балл
-
Со сваркой решил связать свою жизнь в 2004, поступив в КузГТУ на "Оборудование и технология сварочного производства". В 2009 защитился на отлично по теме "Автоматическая сварка под флюсом горизонтальных стыков резервуаров РВС 100000". Несколько месяцев пытался устроиться на производство, но ничего хорошего из этого не вышло (максимальная з/п которую предложили 10 000руб). Устроился в специализированный центр по продажам сварочного оборудования, где и тружусь до их пор. Как-то так.1 балл