Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.10.2014 во всех областях
-
Жил-был теплоузел. Издали-очень даже ничего. Но, если приглядеться-... Если с автогеном у сварщика-более ли менее, то с электросваркой-... Так вварить штуцера и фланцы-под силу не каждому. Пришлось вырезать всю эту "прелесть" нещадно. Вроде, как-то так-получше. Насосы, да в таком количестве, устанавливать последовательно в теплосеть-нельзя! Кстати, а для чего на прямом участке-две гильзы под термометры? А вот для чего! Внедрил гидрострелку и балансировочный вентиль. Общий вид переделок.12 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Пришел человек с проблемой - сняли номера с машины за громкий выхлоп, а машина чисто под гонки, по дорогам ездит только на соревнования, ну и попала случайно под спецоперацию. Хозяин поставил покупную флейту (на фото она уже просверлена мной), которая не дала нужного эффекта, я ее немного доработал Не знаю - поможет или нет, слепил из того что было4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Ну вот, вчера забрал аппарат, сегодня успел только укомплектовать и подключить. Поделюсь первыми впечатлениями. Упаковано все замечательно, цивилизованно, все в отдельных пакетиках, аккуратно свернуто и уложено. При открытии сразу повеяло резким стойким запахом пластмассы. Как сказал коллега - "Это пахнет потом Китайцев" (с) Первичный осмотр внешнего вида производить впечатление качественной сборки, по крайней мере ни где ни чего не торчит, все кнопки, разъемы и провода на своих местах. Но стоило открыть крышку и впечатление тут же портится, глаз режет щель и криво прикрученная панель. Потом разберу и выясню - это огрехи сборки или штампа деталей корпуса. Торчащий обрубок на передней панели смотрится забавно. - Силовое реле? Нет, не слышал! Хотя в общем-то решение оригинальное и простое, а простота - залог надежности. Будем на это надеяться по крайней мере. Привод ролика всем своим видом напоминал мне моторчик от автомобильного дворника, но наклейка с надписью "wire feed" успокоила меня. Надеюсь, что шестерня и червяк в нем не пластиковые как в дворниках. Все остальное в механизме подачи - металлическое и выглядит надежно, ни чего не болтается, все подогнано и работает как задумано. Входной канал можно было бы подвести ближе к ролику. Вилки на проводе питания не оказалось и судя по длине выпущенных проводов, концы которых зачищены и обпаяны, рассчитан он на подключение сразу к автомату в щиток. Горелка вопросов не вызывает - аккуратная, рукав мягкий. Установил маленькую катушку с проволокой 0.8 мм и некоторое время не мог понять - как ее зафиксировать на оси. Потом заметил, что и тут производитель нашел простое и гениальное решение - ось под наклоном2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мы вот с Валерой Selco решили, будем заказывать Пуш пулы. И постараемся подружить с нашими Merkle, о результатах естественно отпишемся.2 балла
-
http://www.youtube.com/watch?v=kKfybNLrFUA Мне призналась любовь моя, Что я больше не твой единственный, И что больше мы не семья, И любви больше нету истинной, И прервалась моя карьера, И что больше мне нету веры, Сладкий мёд был, теперь я горек, Ты не ешь такой... Отчего, стала ты такая? Отчего, стала ты другой? Отчего, мне не надо рая, Если в нем нет тебя такой. Что мне ждать от тебя хорошего? Веет ветер холодный с севера Всё что было - то всё отброшено, Всё отвергнуто и потеряно, И прервалась моя карьера, И что больше мне нету веры, Сладкий мёд был, теперь я горек, Ты не ешь такой... Отчего, стала ты такая? Отчего, стала ты другой? Отчего, мне не надо рая, Если в нем нет тебя такой. Скоро ночь наступает, И боль затихает Но опять в сердце горе, Бушует как море! И горе -как море! Отчего, стала ты такая? Отчего, стала ты другой? Отчего, мне не надо рая, Если в нем нет тебя такой. Что мне ждать от тебя хорошего? Веет ветер холодный с севера Всё что было - то всё отброшено, Всё отвергнуто и потеряно, И прервалась моя карьера, И что больше мне нету веры, Сладкий мёд был, теперь я горек, Ты не ешь такой... Отчего, стала ты такая? Отчего, стала ты другой? Отчего, мне не надо рая, Если в нем нет тебя такой. * * *2 балла
-
http://f5.s.qip.ru/IA4wMuo1.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMuo6.png http://f6.s.qip.ru/L8wqLgWV.jpg2 балла
-
Сегодня аппарат обзавелся новой вилкой. Пришлось отрезать всю заводскую красоту, т.е. длинные обпаяные провода. Шланг на газ был в комплекте - хороший, армированный, силиконовый, и два хомута. Попробовал поварить - все работает. Выкрутил крутилки на максимум и прожег дырку сразу, в пластине 2 мм толщиной. С ходу - не понятно что и куда крутить и как это влияет на процесс сварки. Беглый тест показал, что аппарат плавно отзывается на изменение положения резисторов, будем изучать - как и на что они влияют. А теперь бонус - вчерашний утренний сюрприз Хотя оказалось все не так страшно. Просто отрезал болгаркой оплавленную часть резьбы, куда вкручивается токосъемный наконечник, резьба там длинная оказалась.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
"Протон-II", планируемый вывод на орбиту через 3дня. http://f6.s.qip.ru/IA4wMulp.png -------------------- Это пробный запуск прошлогоднего "Протон-1". Установлен, в кожухе, вентилятор с верху, тепло подаётся в бокс зимней автостоянки. Отработал сезон, недочёты устраняем. Видео страшно корявое, в каморке было темно и мобильник начал тупить.И всё же публикую: http://www.youtube.com/watch?v=c_yY_xaPn3E&feature=youtu.be2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сегодня тоже получил 175-го. Если аппарат ПРО, то механизм протяга должен быть хотя бы двух роликовый. Двухроликовый это такой При осмотре не порадовало вращение опоры крепление катушки под проволоку(нет плавности вращения). Устранил подчистив заусенцы литья и немного смазав силиконовой смазкой. Также не порадовало отсутствие ролика под 0.6 мм проволоку и минимальный сварочный ток на МИГ/МАГ с 50 А . Непонятно, как привязать 50 А к 0.6-й проволоке , когда на ней ток нужен от 20 А. Также удивило отсутствие инструкции пользователя на русском языке на данный аппарат. Кому лень читать всю тему: Отчёт по тестированию данного аппарата Аврора Спидвей 1751 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@круазик, а дуга зажигается без проблем, в целом аппарат не капризничает?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
из архивов моей семьи.. - не выключай на кухне свет! -ма,ну ты же в зале,телик смотриш..че ему зря гореть-то? -там кипятится вода!!! ----------- люблю мою мамулю..1 балл
-
@ilyaognev, Сварить вот такую штуку по готовым чертежам и с нормальной оснасткой профессионалу с помощником? Да ничего тут сложного нет, нормальный ценник 21. Вы рассуждаете с несколько другой позиции. Вот если заказать такой проект в контору, что будет происходить? Сперва на месте человек с правильным восприятием должен увидеть эту картину, затем сделать эскизы. Потом проектировщик, исходя из эскизов и реальных размеров делает проект в каде, и на выходе выдает деталировку с размерами. Затем уже специально обученные люди, со специальным же оборудованием и оснасткой делают это непосредственно в металле и монтируют. Вы делали в одного, стало быть совместили в себе одном все этапы. Возможно вы поступили иначе, просто увидели и сразу воплощали это в металле, минуя явные промежуточные ступени. Это не важно, важно, что такая работа стоит совершенно других денег. Вы могли ограничиться, скажем, чертежами в каде, а на непосредственную работу с металлом пригласить профи за 21 тысячу ) Зато можно было бы спокойно демонстрировать фотографии сварных швов))). Ну и произошло бы все гораздо быстрее и четче.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот что мне рассказал представитель ЕWM г.Иохан по русски как он просит его называть Иван: " Руководство кампанией перешло от отца к дочери и что она наперво сделала, сменила цвет аппаратов. Китаю был построен завод, как было сказано для того чтобы они не копировали тех. ewm, а просто выпускали её под этим брендом. Китай тоже серые цветом делает, но в европу они не идут, только азиат. рынок и шильдик стоит MADE IN CINA, на европейский рынок только Германия" Так что красные аппараты более ранняя модель , ещё попадаются в продаже. Иохан ( Иван), он давно в России и говорит по русски, но у него корни российские, родители когда то жили в России.1 балл
-
Решил внести свою лепту в данной теме. Собираем, стыкуем и варим трубу под флюсом снаружи и изнутри. Распускаем трубу на сектора с одновременным снятием фасок под сварку, роботом с плазменной головкой. Дробеструим сектора. Зачищаем кромки под сварку и собираем отводы. Подвариваем. Устанавливаем на сварочный робот. Прицеливаемся по шву. Варим. Швы. Потом зачистка и рентген. Ну и немного изделий. Отводы. Компенсаторы сильфонные. Тройники. Спасибо за внимание.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Лепило, А если эл. лобзик с полотном по металлу? Разметить, просверлить по углам (размер сверла - чтобы полотно прошло) и - вперед?1 балл
-
Всем здрасте!!! Вот решил написать и я про себя. Ну начнем, в свое время отучился так сказать в техникуме на электросварщика 3 разряда, с начало хотел идти на электрика но так как набора группы не было пошел на сварщика. После учебы я не мог даже положить нормальный валик в нижнем положение (как сдал фиг знает).Ну и ладно пошел устраиваться на завод, устроился слесарем так как варить мне не нравилось да и не умел.Взяли меня слесарем по 2 разряду, через год сдал на третий,так я отработал слесарем года три.А потом мне это все так надоело (эти гайки,болты,задвижки,масло),начал потихоньку подсматривать за сварщиками.В перекуры и обеды ходил варил всякие железки пока все отдыхали.Так постепенно меня начало тянуть к сварке. Попозже договорился с начальством о переводе в сварщики (диплом то у меня есть).Дали мне катушку на 150 вроде обварить и с одной стороны заглушить, как я ее тогда варил это было что-то минут 40.Потом залили туда воды в некоторых местах намокло, ну сказали пойдет для первого раза и перевели.Поначалу мне не доверяли не чего путного варить,ходил срезал болты да и так все по мелочи.Но в этот раз я был заинтересован сваркой читал форум смотрел видео на ютубе,ну и за другими сварщиками подглядывал соответственно.Спустя гдето пол года уже чуть под набил руку начали доверять варить трубы по немножку,сперва не очень получалось,потом получше,так вроде для нашего завода я стал не че так сварщик (обварить трубу с отрывом смог,не течет да ладно).Гдето года полтора назад перевели в монтажную бригаду,вот там мне нравится работать там в основном сварка труб (а мне уж очень нравится варить трубы), только что не нравится, это то что у нас в основном старые грязные (а зачистить даже болгарки нет) трубы и бывает так подгонят что палец в зазор лезет (подгоняют у нас все только резаком).Охото научится варить трубы так сказать профессионально под просветку.Фу давно так много не писал, ну вроде все написал.1 балл
-
А я вот сельский сварщик-самоучка!!! Перенимал опыт старшего поколения потом училище теперь вот работаю в селькой местности конечно оборудование оставляет желать лучшего из всех новшевств инвертор купленный на свои чисто кровные1 балл
-
как я дошел до жизни такой... В детстве, как и всех мальчишек, меня тянуло туда куда нельзя, а именно туда где сверкает…)) Особенно завораживало зрелище у края ямы, когда где то там глубоко ходят люди и делают искры, родители тогда говорили что дядя варит, он соединяет трубы, чтобы у нас была вода, или тепло, и что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ туда смотреть, слово это как заклинание в детской голове, нельзя значит можно. Даже собирали потом окалину, ведь это сродни богатству, только что красный металл)) И вот, проходя мимо, украдкой поглядывал, на этот сверкающий огонек, зрение у меня было тогда не очень, и поэтому назло родителям я смотрел туда. Финансовое положение нашей семьи было тогда далеко не хорошее, и все что могли тогда позволить, это старенький автомобиль, который и стал для меня камнем преткновения, на котором я учился вождению, который мы ремонтировали, в последствие я пытался его улучшать и как то украшать. Состояние автомобиля было плачевным, т к куплен был не глядя, после поездки в дождь он был грязноват, и на авторынке стоял в луже, все что можно проглядели, а вот кузов чисто внешне, и хотелось именно эту марку, их было две, одна дорогая, а другая эта. Первым кузовным ремонтом был ремонт по приварке задней балки к кузову, ее оторвало после резкого торможения в яму с одной стороны, приварили газом, и взяли довольно крупную сумму, не соответствующую ни качеству, работы ни масштабу, но деваться было не куда… Потом мы ремонтировали кузов с помощью клепок, это был прорыв в ремонте, доступно относительно просто, и главное делаешь сам как считаешь нужным. По прошествии пары лет, я уже умел ездить и было ВУ, сварка газом начала отходить, срок ей пришел, тогда у отца на работе была электросварка и какой то сварочный агрегат явно не для авторемонта. Сварщик тогда долго плевался, что металл труха, варить не куда, но заплатку все таки поставил, и тогда я решил что можно ведь научиться этому волшебству. Интернеты были освоены, тюнинг сайты были доступны, статьи про проварку и переварку авто становились актуальны и росло желание научиться варить. Прогулки по магазинам оставляли смешанные чувства, полуватомат это фантастика, у меня нет таких денег, сварочный трансформатор доступен но тяжел, и требовал 380 в, недоступных до сих пор. Примерно год я мучался, надо не надо, купить не купить, что купить. Появился какой то заработок, стипендия в колледже, сварочная практика, согруппники, которые ездят на своих машинах, которые сами их ремонтируют, некоторые варили сами. И тогда решился взять инвертор, за бешеные деньги в 10 000 р , но это был праздник души. Купил сразу и костюм и маску, а душа поет – Я сварщик, я все могу…) Потом долго не давало покоя, что вот оно есть а варить не чего, и тут подвернулся первый опыт, когда надо было сварить автомобильную дверцу, отвалилось крепление амортизатора, сняли дверь, привезли домой, на балконе разложился, лето тепло, и на виду всех соседей весь такой сварщик начал сверкать… и оно давай прилипать и прогорать, что был за электрод, и для чего уже не помню, но после получаса мучений я все таки прикакал эту петлю, точнее сопля образовалась в нужном месте, выглядело ужасно, но держалось..)) Когда я приобрел свой автомобиль , состоянием получше чем отцовский и друг дал попользоваться гаражом, решил еще пробывать варить авто, но проводка не позволяла даже зажечь искру, аппарат уходил в защиту. Взяв в руки вольтметр вымерял что в начале улицы напруга есть у меня теряется, сменили провод, стало лучше, потом после размышлений, и посещений гаража в разное время выявил промежутки, когда в гаражах меньше всего народу и напруга позволяет зажигать электроды, это было утро с 3 часов, благо летом светло и тепло. Купил электроды 1,6 мр3, и начал присерать, по-другому это не звалось и не выглядело, после недели мучений , истерик и прочих срывов, что то получилось. Свой первый автомобиль я купил у соседки, точнее поменял на работу летом, я ей построил забор, и обшил сарай, еще что то помогал по дачному домику. Радость была неописуемая, думаю сейчас буду работать на машине, учеба не мешает, но авто требовало вложений, пришлось искать работу без авто , и ремонтировать постепенно. Вспомнил про товарищей из колледжа, которые занимались авторемонтом и сваркой, нашел их и попросил подварить авто, договорились о цене, о сроках, оставил машину уехал в город, через день приехать не смог, приехал через три, и снова меня ждало разочарование, машину не починили, точнее не до конца, осталась дыра в полу, удивили куски метало которые были выкроены, хотя я в багажник клал железа с лихвой, оно там и лежало, в общем при мне доварили, по качеству мне не понравилось, но говорить ничего не стал, знакомый все таки, потом он потребовал еще денег , якобы на скрытые дефекты, ну заплатил и уехал. Однако открыл для себя уже полуавтоматическую сварку, видя как быстро они приварили заплатку на точки. Приехав домой, решил сделать антикор, дабы защитить сварку, и поставил домкрат под место сварки…меня разразила дикая печаль и злоба на всех людей, домкрат ушел внутрь, внутренних усилителей не было, и с меня опять срубили денег ни за что…. Ехать обратно и ругаться не было уже ни желания и бензина, была лишь одна мысль в голове – больше никогда ни к кому из знакомых не поеду ремонтировать машину, буду делать все сам! Далее стали случаться замечательные вещи, по какой то ссылке с одного из автофорумов перешел на сайт «Вебсварка» и погрузился в чтение, узнал много нового, и понял что я не то что не сварщик, мне в руки аппарата нельзя было брать, потом стал читать, стал иногда пробывать прихватывать РДС , и однажды наткнулся на объявление о продаже ПА , на нашем уже сайте, человек продавал весь комплект, и маленький баллон для УК, не долго думая, взял деньги, копившиеся на смену авто, полетел в область, купил аппарат, пока ехал, продавец сделал скидку еще, и плюсом отдал еще и всю проволоку для сварки в газе, на месте все показали, рассказали, что газа не найти, варили флюсовой, и я стал варить флюсовой, остался доволен покупкой. Уже дождавшись лета и набравшись смелости, железа, и терпения оккупировал гараж на месяц и стал переделывать работу сварщика, все вырезал, ужаснулся, и давай кроить, сжег две катушки флюсовой проволоки, но сделал так как считал нужным. Расход проволоки, в большей степени , шел из-за неумения, слабого напряжения, старого железа , и из-за того что сама проволока пустотелая, ее надо больше чем обычной, и точка была с дыркой, как бублик. Под осень продал автомобиль, новые владельцы были рады, что наши машину с нормальным кузовом.1 балл
-
Судьбинушка у меня вооот такая. После школы поступил в Политехнический институт на специальность инженер ПГС, проучился с пол года и ушел. Сказал себе мол не мое всякие там высшие матиматики, бред какой то. Чтоб оставшиеся пол года не терять ушел в училище на электросварщика учиться, и вот оно мое родимое и оказалось, понравилась специальность, выучился. Патом думаю мол рано еще работать в 18 то лет, поучусь еще. Поступил в колледж на специальность Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения, квалификацию присвоили: Техник. Выучился спустя 3 года и попер Монтажером работать по наружным трубопроводам, в итоге че то не ладилось, все лез и лез в сварку постоянно, ненароком тут же и освоил сварку труб ПЭ с ЗН. Пошел в уч. центр по данной специальности подучиться и удостоверения получить, набрел на ГАЦ АР НАКС (раньше о них особо то и незнал) и мол думаю заодно и по РД разряд у них повышу. Насчет РД меня спросили мол трубник, я ответил что "да" и меня направили к мастеру, прихожу а мне приготовили катушки варить мол под просвет. Тут я опешил и разъяснил что к чему мол с 3го разряда на 4тый всего навсего, думал что заварю там вертикал или потолочный покажу. А они мне мол раз трубник то учись, судить строго не будем, тебе пригодятся знания, ну я и попер тут постигать азы, и дали мне в дальнейшем эти знания хороший фундамент так сказать. После уч. центра я закупаю трубу 76го диаметра и дома подгатавливаю ее с фасочкой и зазорчик в 1мм и попер дальше неповоротку, спустя 3 недели ухожу работать в отрасль водоснабжения и отопления, с хорошими показателями работал, все впорядке было, труба не текла, швы ничего в предел нормы. И набивал руку еще 3 года(и в энергетике в это время работал). Сейчас в данный момент собираюсь открывать(аттестовываться) на ГО. Проплатил в уч. центре на 2 недели, чтоб поднатаскаться получше(с корнем поработать, и с потолком) для надежности. Собираюсь в газификацию вернуться только уже сварным. Благо специальность уже есть, думаю с работой проблем не будет. Вот такая вот история(в краце)!1 балл
-
1 балл
-
Закончили. Опробовали на каком то чурбаке. Покрасили. ПуЩай теперь молодёжь играется. Не себе делал и не на продажу и не один. Вот так. Всё обошлось без токаря. Но с его услугами было бы не в пример лучше.Может в следующий раз. А может кто подскажет ещё чего интересного сделать. В смысле такой же станок но лучше. И чтоб тоже тока дрель, болгарка, инвертор, ну токаря чуток.1 балл
-
Ага,через три года поднять на домкратах крышу и подвести ещё этаж.Обустроить парковку - будет кемпинг.Отбивание денег пойдёт интенсивнее... а вообще неплохо получилось,я бы так не смог.@Лепило, фото изнутри будут?1 балл
-
1 балл
-
1 балл