Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.08.2014 во всех областях
-
10 баллов
-
4 балла
-
Всем привет. Добрался сегодня до фотоаппарата и могу сделать очередной фотоотчет о том как я провел последнюю неделю или две... Непомню... Еще, спать постоянно хочется. Шестереночка, 160кг, просто зубчика небыло: Детальки разные: Заплатка, лень было вокруг бегать поэтому одна из 4х. Бардак навели. Ну и остальные мелочи которыми я занимался. 38см толщины, 42м3 бетона, 3++ тонны арматуры 16а3, 40м3 грунта, 25м3 щебня, несколько кубов пенопласта + демонтаж здания за 9 последних дней. Я устал... И уехал на природу.... До вторника, чтоб отдохнуть перед шлакоблоком...3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Магнитные свойства высоколегированных сталей и их стойкость к окислению никак не связаны. Если вы найдёте старые советские вилки-ложки с клеймом "нерж" и поднесёте к ним магнитик с холодильника, то увидите "фокус" - "нержавейка" магнитится как "ржавейка". Если у @cordial, магнитится труба, то вполне возможно, что это "нержа" со структурой мартенсита, а вот в этом и может быть зарыта проблема по хрупкости стыков. Кстати. это может быть и ферритная сталь типа 08Х17 и она здорово охрупчивается в ЗТВ (пластичность падает до нуля). А по поводу, "ржавейка"-"нержавейка". @cordial, зачистите небольшой участок "подозрительной" трубы до блеска и капните две-три капли концентрированного медного купороса, если поверхность не изменилась - сталь "нержавейка", если покраснело - сталь"ржавейка".2 балла
-
А вы не могли бы показать ваши работы? Дюже интересно посмотреть. Очень уж на речи менеджера ваши тексты похожи.2 балла
-
2 балла
-
Я сегодня варил в пятый раз уже))) учусь на сварщика, сейчас на практике (по 20-30 мин в день) и завтра буду варить) Сегодня отрезал трубу (большую), естественно не ровно, потом прихватил, прошел корень. Отбиваю шлак, кусочек отлетает мне в глаз (кусочек то горячий), прилип к правому веку глаза, натер глаз (в последствии вытащил его дома). Так со шлаком в глазу проходил облицовочный шов, наловил кучу зайчиков (сейчас как будто песка в глаза насыпали). когда резал трубу, раскаленный метал попал под маску и обжог мне щеку (не много) - в этот момент сломал ручку держака (завтра новую унесу им, а то они так орали, так орали...), сейчас достаю металл из головы - и это все за 20 минут. Не буду описывать что со мной было в первые четыре дня практики, но скажу так: рдс это круто, думаю будет из меня сварщик, но чувствую завтра еще чего нибудь учуду.2 балла
-
2 балла
-
если дырку открываешь на полную, горят как милые. Просто не стоит путать мото сток, который выше 200-300гр не греется и форсированные моторы на которых коллекторы малиновые с момента старта. Титан выше 600гр+ активная атмосфера живут не долго, пару-тройку раз понтануться и выкинуть. И покажите мне хоть однин тюненный выхлопной коллектор именного производителя изготовленный из титана. А не понты доморощенного байкера с китайскими железяками мэйд ин из титана. На этом откланяюсь, так как спорить нам явно не о чем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Круто, но сварщик из тебя получится классный, если ты уже после таких потрясений думаешь о завтрашней практике. Сообщай подробности нам с практики .1 балл
-
Наверно дешевле, но подобные вещи варятся в основном из спортивного интереса. На сколь хватит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=EV8QXZugKmk А вот в чем девушки работают. "...ничто не придаст женской фигуре столько загадочности, как заводская роба"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@круазик, Железная леди, хотела сократить Словян процентов на 90--чтоб ей побольше уголька под котёл бросали, а ежель котёл под ней прогорит, то пущай подождёт меня, я подлатаю потом. В Госдуму депутаты фракции ЛДПР внесли законопроект о запрете иностранных слов. После его принятия, например, новости будут звучать так: «Сразу же опосля зачина недозволенной сходки 31-го числа дружина опричников ОМОНа схватила группу непотребных скоморохов, подъячих и борзописцев, поместив их в холодную. Глашатай околоточной управы выкликала имена оглашённых, коим урядник прописал 15 дней на воде и хлебе. Плакальщики от вольнозащитного круга ужо составили писульку о нуждах и требах сидельцев».1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Воскресное утро ознаменовалось вызовом на пивзавод. Вот-одна из 25-кубовых ёмкостей, в которых варят пиво. К сожалению, фотография не может передать соответствующего аромата... Дно вокруг фланца дренажного штуцера так сгнило, что штуцер-попросту выпал... Немудрено, ведь ёмкостям уже 44 года... Электролобзиком обрезаем бахрому до более ли менее приличной толщины стенок. Зачищаем зачистным диском и корд-щёткой. Комментарии к этой фотке-придумывайте сами... Приготовили аппарат и БВО и полезли внутрь. Внутри-всё, как обычно. Только стоять на коленях перед швом пришлось... Прогрел кромки резаком, ещё раз прочистил, ещё раз прогрел.Затем-прихватил ремонтную вставку и обварил её. Приехал в гараж, а от начальства просьба сменить коньки на санки аргон на "ручку". Из серии "Хорошим людям помочь". На парк привезли МАФ. Нет, не метилен-ацетилен-алленовую фракцию, а малые архитектурные формы. Их надо приварить к закладным в бетонном фундаменте. Со сваркой у армян, занимающихся благоустройством территории-очень плохо. А с электричеством-так вообще...совсем плохо... Понятно. Опять задействуем генератор Скат и сварочник Форсаж. Объективности ради скажу, что из-за полного нежелания ездить по газонам и бордюрам, пришлось собрать почти сто двадцать метров удлинителей и ничего, варил аппаратик, даже не кашлял. Как на духу спалил пачку ОК-46.00 ф 3 мм. Установил два десятка вот таких "цветочков" И десяток арок: Вот и воскресенье прошло... Так и не понял, что это за день был.1 балл
-
1 балл
-
Не определилась толком, куда выложить, кот явно нецензурно выражается. )) http://www.youtube.com/watch?v=hYJKXVdfgc01 балл
-
@alex937,Вы думаете совсем в другую сторону.Когда подготавливаются кромки,то есть делается разделка,то на краю не делается притупление и стыкуются вплотную,то есть острые кромки стыкуются вплотную и варятся своим телом при этом формируется хороший обратный валик.Гдето так.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Труба профильная 100х100. Швы горизонтальные: Под 45 град. Рождение вертикального шва: Стык трубы 160х160 и 100х100: Трубы круглые ф 159 и приварные краны Ду-150: Швы вертикальные и под 45 град.: Навесы и монтажные пластины для них: Усиление двутавров Б-24 рёбрами толщиной 6 мм : Контрфорс к прогону из швеллера №16: Всё варилось электродами LB-52U ф 3, 2 мм. Токовый диапазон- от 53 до 115 А (регулировал через ПДУ).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
как я дошел до жизни такой... В детстве, как и всех мальчишек, меня тянуло туда куда нельзя, а именно туда где сверкает…)) Особенно завораживало зрелище у края ямы, когда где то там глубоко ходят люди и делают искры, родители тогда говорили что дядя варит, он соединяет трубы, чтобы у нас была вода, или тепло, и что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ туда смотреть, слово это как заклинание в детской голове, нельзя значит можно. Даже собирали потом окалину, ведь это сродни богатству, только что красный металл)) И вот, проходя мимо, украдкой поглядывал, на этот сверкающий огонек, зрение у меня было тогда не очень, и поэтому назло родителям я смотрел туда. Финансовое положение нашей семьи было тогда далеко не хорошее, и все что могли тогда позволить, это старенький автомобиль, который и стал для меня камнем преткновения, на котором я учился вождению, который мы ремонтировали, в последствие я пытался его улучшать и как то украшать. Состояние автомобиля было плачевным, т к куплен был не глядя, после поездки в дождь он был грязноват, и на авторынке стоял в луже, все что можно проглядели, а вот кузов чисто внешне, и хотелось именно эту марку, их было две, одна дорогая, а другая эта. Первым кузовным ремонтом был ремонт по приварке задней балки к кузову, ее оторвало после резкого торможения в яму с одной стороны, приварили газом, и взяли довольно крупную сумму, не соответствующую ни качеству, работы ни масштабу, но деваться было не куда… Потом мы ремонтировали кузов с помощью клепок, это был прорыв в ремонте, доступно относительно просто, и главное делаешь сам как считаешь нужным. По прошествии пары лет, я уже умел ездить и было ВУ, сварка газом начала отходить, срок ей пришел, тогда у отца на работе была электросварка и какой то сварочный агрегат явно не для авторемонта. Сварщик тогда долго плевался, что металл труха, варить не куда, но заплатку все таки поставил, и тогда я решил что можно ведь научиться этому волшебству. Интернеты были освоены, тюнинг сайты были доступны, статьи про проварку и переварку авто становились актуальны и росло желание научиться варить. Прогулки по магазинам оставляли смешанные чувства, полуватомат это фантастика, у меня нет таких денег, сварочный трансформатор доступен но тяжел, и требовал 380 в, недоступных до сих пор. Примерно год я мучался, надо не надо, купить не купить, что купить. Появился какой то заработок, стипендия в колледже, сварочная практика, согруппники, которые ездят на своих машинах, которые сами их ремонтируют, некоторые варили сами. И тогда решился взять инвертор, за бешеные деньги в 10 000 р , но это был праздник души. Купил сразу и костюм и маску, а душа поет – Я сварщик, я все могу…) Потом долго не давало покоя, что вот оно есть а варить не чего, и тут подвернулся первый опыт, когда надо было сварить автомобильную дверцу, отвалилось крепление амортизатора, сняли дверь, привезли домой, на балконе разложился, лето тепло, и на виду всех соседей весь такой сварщик начал сверкать… и оно давай прилипать и прогорать, что был за электрод, и для чего уже не помню, но после получаса мучений я все таки прикакал эту петлю, точнее сопля образовалась в нужном месте, выглядело ужасно, но держалось..)) Когда я приобрел свой автомобиль , состоянием получше чем отцовский и друг дал попользоваться гаражом, решил еще пробывать варить авто, но проводка не позволяла даже зажечь искру, аппарат уходил в защиту. Взяв в руки вольтметр вымерял что в начале улицы напруга есть у меня теряется, сменили провод, стало лучше, потом после размышлений, и посещений гаража в разное время выявил промежутки, когда в гаражах меньше всего народу и напруга позволяет зажигать электроды, это было утро с 3 часов, благо летом светло и тепло. Купил электроды 1,6 мр3, и начал присерать, по-другому это не звалось и не выглядело, после недели мучений , истерик и прочих срывов, что то получилось. Свой первый автомобиль я купил у соседки, точнее поменял на работу летом, я ей построил забор, и обшил сарай, еще что то помогал по дачному домику. Радость была неописуемая, думаю сейчас буду работать на машине, учеба не мешает, но авто требовало вложений, пришлось искать работу без авто , и ремонтировать постепенно. Вспомнил про товарищей из колледжа, которые занимались авторемонтом и сваркой, нашел их и попросил подварить авто, договорились о цене, о сроках, оставил машину уехал в город, через день приехать не смог, приехал через три, и снова меня ждало разочарование, машину не починили, точнее не до конца, осталась дыра в полу, удивили куски метало которые были выкроены, хотя я в багажник клал железа с лихвой, оно там и лежало, в общем при мне доварили, по качеству мне не понравилось, но говорить ничего не стал, знакомый все таки, потом он потребовал еще денег , якобы на скрытые дефекты, ну заплатил и уехал. Однако открыл для себя уже полуавтоматическую сварку, видя как быстро они приварили заплатку на точки. Приехав домой, решил сделать антикор, дабы защитить сварку, и поставил домкрат под место сварки…меня разразила дикая печаль и злоба на всех людей, домкрат ушел внутрь, внутренних усилителей не было, и с меня опять срубили денег ни за что…. Ехать обратно и ругаться не было уже ни желания и бензина, была лишь одна мысль в голове – больше никогда ни к кому из знакомых не поеду ремонтировать машину, буду делать все сам! Далее стали случаться замечательные вещи, по какой то ссылке с одного из автофорумов перешел на сайт «Вебсварка» и погрузился в чтение, узнал много нового, и понял что я не то что не сварщик, мне в руки аппарата нельзя было брать, потом стал читать, стал иногда пробывать прихватывать РДС , и однажды наткнулся на объявление о продаже ПА , на нашем уже сайте, человек продавал весь комплект, и маленький баллон для УК, не долго думая, взял деньги, копившиеся на смену авто, полетел в область, купил аппарат, пока ехал, продавец сделал скидку еще, и плюсом отдал еще и всю проволоку для сварки в газе, на месте все показали, рассказали, что газа не найти, варили флюсовой, и я стал варить флюсовой, остался доволен покупкой. Уже дождавшись лета и набравшись смелости, железа, и терпения оккупировал гараж на месяц и стал переделывать работу сварщика, все вырезал, ужаснулся, и давай кроить, сжег две катушки флюсовой проволоки, но сделал так как считал нужным. Расход проволоки, в большей степени , шел из-за неумения, слабого напряжения, старого железа , и из-за того что сама проволока пустотелая, ее надо больше чем обычной, и точка была с дыркой, как бублик. Под осень продал автомобиль, новые владельцы были рады, что наши машину с нормальным кузовом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл