Перейти к содержанию

Лидеры

  1. митька51

    митька51

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 075


  2. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      7 930


  3. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 659


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 888


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2014 во всех областях

  1. априлия дорсодуро,мотард,открытый люк.Люки воруют на металл,однако.Для рихтовки очень удобно использовать резиновый молоток,который используется для укладки тротуарной плитки.Абсолютно не оставляет вмятин.
    10 баллов
  2. Гараж Емели)). Без комментария.
    4 балла
  3. Всем привет. Добрался сегодня до фотоаппарата и могу сделать очередной фотоотчет о том как я провел последнюю неделю или две... Непомню... Еще, спать постоянно хочется. Шестереночка, 160кг, просто зубчика небыло: Детальки разные: Заплатка, лень было вокруг бегать поэтому одна из 4х. Бардак навели. Ну и остальные мелочи которыми я занимался. 38см толщины, 42м3 бетона, 3++ тонны арматуры 16а3, 40м3 грунта, 25м3 щебня, несколько кубов пенопласта + демонтаж здания за 9 последних дней. Я устал... И уехал на природу.... До вторника, чтоб отдохнуть перед шлакоблоком...
    3 балла
  4. Я сегодня Вам принёс Не букет из белых роз И не лилиии...
    2 балла
  5. Ретро кипятильник! Все лучшее, это хорошо забытое старое!
    2 балла
  6. Магнитные свойства высоколегированных сталей и их стойкость к окислению никак не связаны. Если вы найдёте старые советские вилки-ложки с клеймом "нерж" и поднесёте к ним магнитик с холодильника, то увидите "фокус" - "нержавейка" магнитится как "ржавейка". Если у @cordial, магнитится труба, то вполне возможно, что это "нержа" со структурой мартенсита, а вот в этом и может быть зарыта проблема по хрупкости стыков. Кстати. это может быть и ферритная сталь типа 08Х17 и она здорово охрупчивается в ЗТВ (пластичность падает до нуля). А по поводу, "ржавейка"-"нержавейка". @cordial, зачистите небольшой участок "подозрительной" трубы до блеска и капните две-три капли концентрированного медного купороса, если поверхность не изменилась - сталь "нержавейка", если покраснело - сталь"ржавейка".
    2 балла
  7. А вы не могли бы показать ваши работы? Дюже интересно посмотреть. Очень уж на речи менеджера ваши тексты похожи.
    2 балла
  8. Вообщето нет, но как уже сказал ДЕД, это спорт.
    2 балла
  9. Я сегодня варил в пятый раз уже))) учусь на сварщика, сейчас на практике (по 20-30 мин в день) и завтра буду варить) Сегодня отрезал трубу (большую), естественно не ровно, потом прихватил, прошел корень. Отбиваю шлак, кусочек отлетает мне в глаз (кусочек то горячий), прилип к правому веку глаза, натер глаз (в последствии вытащил его дома). Так со шлаком в глазу проходил облицовочный шов, наловил кучу зайчиков (сейчас как будто песка в глаза насыпали). когда резал трубу, раскаленный метал попал под маску и обжог мне щеку (не много) - в этот момент сломал ручку держака (завтра новую унесу им, а то они так орали, так орали...), сейчас достаю металл из головы - и это все за 20 минут. Не буду описывать что со мной было в первые четыре дня практики, но скажу так: рдс это круто, думаю будет из меня сварщик, но чувствую завтра еще чего нибудь учуду.
    2 балла
  10. Разделка,S-4мм,труба 34х5мм.Сварка П/а,Со2,два прохода.
    2 балла
  11. если дырку открываешь на полную, горят как милые. Просто не стоит путать мото сток, который выше 200-300гр не греется и форсированные моторы на которых коллекторы малиновые с момента старта. Титан выше 600гр+ активная атмосфера живут не долго, пару-тройку раз понтануться и выкинуть. И покажите мне хоть однин тюненный выхлопной коллектор именного производителя изготовленный из титана. А не понты доморощенного байкера с китайскими железяками мэйд ин из титана. На этом откланяюсь, так как спорить нам явно не о чем.
    1 балл
  12. Где то я это уже видел.....
    1 балл
  13. Наши девчёнки их очень любят.
    1 балл
  14. @Anatoliy9971, вот наглядный пример, правда я уже это где-то выкладывал. Шлак 40мм/8мм. Я до сих пор ломаю голову как так можно было заварить...Толщина 25., Х- образная разделка, варилось в нижнем,рентген. Так что лучше по шлаку не варить...
    1 балл
  15. проблема скорее не в пространственном положении, а в технике выполнения
    1 балл
  16. @Isperyanc,девайс без особого названия: А у нас обновки:
    1 балл
  17. Круто, но сварщик из тебя получится классный, если ты уже после таких потрясений думаешь о завтрашней практике. Сообщай подробности нам с практики .
    1 балл
  18. Наверно дешевле, но подобные вещи варятся в основном из спортивного интереса. На сколь хватит.
    1 балл
  19. Можно росчером пераЗаставить продавать часть тела.Или сократить расстояние,от скорости пердвижения
    1 балл
  20. Отдали тиски поломонные, заварил никель-железом.
    1 балл
  21. http://www.youtube.com/watch?v=EV8QXZugKmk А вот в чем девушки работают. "...ничто не придаст женской фигуре столько загадочности, как заводская роба"
    1 балл
  22. Мелитополь передаёт http://cs619317.vk.me/v619317637/169fd/1h-uR5SCn-k.jpg
    1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. @круазик, Железная леди, хотела сократить Словян процентов на 90--чтоб ей побольше уголька под котёл бросали, а ежель котёл под ней прогорит, то пущай подождёт меня, я подлатаю потом. В Госдуму депутаты фракции ЛДПР внесли законопроект о запрете иностранных слов. После его принятия, например, новости будут звучать так: «Сразу же опосля зачина недозволенной сходки 31-го числа дружина опричников ОМОНа схватила группу непотребных скоморохов, подъячих и борзописцев, поместив их в холодную. Глашатай околоточной управы выкликала имена оглашённых, коим урядник прописал 15 дней на воде и хлебе. Плакальщики от вольнозащитного круга ужо составили писульку о нуждах и требах сидельцев».
    1 балл
  26. Интересно, а долго такой куст выращивать?
    1 балл
  27. "Железная леди" была провидцем.
    1 балл
  28. Воскресное утро ознаменовалось вызовом на пивзавод. Вот-одна из 25-кубовых ёмкостей, в которых варят пиво. К сожалению, фотография не может передать соответствующего аромата... Дно вокруг фланца дренажного штуцера так сгнило, что штуцер-попросту выпал... Немудрено, ведь ёмкостям уже 44 года... Электролобзиком обрезаем бахрому до более ли менее приличной толщины стенок. Зачищаем зачистным диском и корд-щёткой. Комментарии к этой фотке-придумывайте сами... Приготовили аппарат и БВО и полезли внутрь. Внутри-всё, как обычно. Только стоять на коленях перед швом пришлось... Прогрел кромки резаком, ещё раз прочистил, ещё раз прогрел.Затем-прихватил ремонтную вставку и обварил её. Приехал в гараж, а от начальства просьба сменить коньки на санки аргон на "ручку". Из серии "Хорошим людям помочь". На парк привезли МАФ. Нет, не метилен-ацетилен-алленовую фракцию, а малые архитектурные формы. Их надо приварить к закладным в бетонном фундаменте. Со сваркой у армян, занимающихся благоустройством территории-очень плохо. А с электричеством-так вообще...совсем плохо... Понятно. Опять задействуем генератор Скат и сварочник Форсаж. Объективности ради скажу, что из-за полного нежелания ездить по газонам и бордюрам, пришлось собрать почти сто двадцать метров удлинителей и ничего, варил аппаратик, даже не кашлял. Как на духу спалил пачку ОК-46.00 ф 3 мм. Установил два десятка вот таких "цветочков" И десяток арок: Вот и воскресенье прошло... Так и не понял, что это за день был.
    1 балл
  29. Крышечки мои понравились.Заставили к ним и саму вентиляцию лепить,ну типа,все равно делать не фиг. Ну еще из интересного-Queen Mary 2 подходила,но мы попросили ее не мешать
    1 балл
  30. Не определилась толком, куда выложить, кот явно нецензурно выражается. )) http://www.youtube.com/watch?v=hYJKXVdfgc0
    1 балл
  31. @alex937,Вы думаете совсем в другую сторону.Когда подготавливаются кромки,то есть делается разделка,то на краю не делается притупление и стыкуются вплотную,то есть острые кромки стыкуются вплотную и варятся своим телом при этом формируется хороший обратный валик.Гдето так.
    1 балл
  32. Фланец примерно 400мм. газ микс 2 проволока 1мм. Сила тока 150а.
    1 балл
  33. Бочка пивная, толщина 4мм, ток 180-210А, присадка 4043 диаметр 3.2 мм.
    1 балл
  34. Труба профильная 100х100. Швы горизонтальные: Под 45 град. Рождение вертикального шва: Стык трубы 160х160 и 100х100: Трубы круглые ф 159 и приварные краны Ду-150: Швы вертикальные и под 45 град.: Навесы и монтажные пластины для них: Усиление двутавров Б-24 рёбрами толщиной 6 мм : Контрфорс к прогону из швеллера №16: Всё варилось электродами LB-52U ф 3, 2 мм. Токовый диапазон- от 53 до 115 А (регулировал через ПДУ).
    1 балл
  35. Горизонтальный,толщина металла 10мм зазор 12мм.
    1 балл
  36. Моя поездка на байк -фест в Тамань.Готов к стартуРешил надеть свой винтажный шлем,аэродинамика никакая,зато с аэрографией.Для рекордов есть нормальный итальянскийЗаехал на пляж,Керченский проливБыл берег турецкий ,стал наш-Крым на горизонте
    1 балл
  37. как я дошел до жизни такой... В детстве, как и всех мальчишек, меня тянуло туда куда нельзя, а именно туда где сверкает…)) Особенно завораживало зрелище у края ямы, когда где то там глубоко ходят люди и делают искры, родители тогда говорили что дядя варит, он соединяет трубы, чтобы у нас была вода, или тепло, и что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ туда смотреть, слово это как заклинание в детской голове, нельзя значит можно. Даже собирали потом окалину, ведь это сродни богатству, только что красный металл)) И вот, проходя мимо, украдкой поглядывал, на этот сверкающий огонек, зрение у меня было тогда не очень, и поэтому назло родителям я смотрел туда. Финансовое положение нашей семьи было тогда далеко не хорошее, и все что могли тогда позволить, это старенький автомобиль, который и стал для меня камнем преткновения, на котором я учился вождению, который мы ремонтировали, в последствие я пытался его улучшать и как то украшать. Состояние автомобиля было плачевным, т к куплен был не глядя, после поездки в дождь он был грязноват, и на авторынке стоял в луже, все что можно проглядели, а вот кузов чисто внешне, и хотелось именно эту марку, их было две, одна дорогая, а другая эта. Первым кузовным ремонтом был ремонт по приварке задней балки к кузову, ее оторвало после резкого торможения в яму с одной стороны, приварили газом, и взяли довольно крупную сумму, не соответствующую ни качеству, работы ни масштабу, но деваться было не куда… Потом мы ремонтировали кузов с помощью клепок, это был прорыв в ремонте, доступно относительно просто, и главное делаешь сам как считаешь нужным. По прошествии пары лет, я уже умел ездить и было ВУ, сварка газом начала отходить, срок ей пришел, тогда у отца на работе была электросварка и какой то сварочный агрегат явно не для авторемонта. Сварщик тогда долго плевался, что металл труха, варить не куда, но заплатку все таки поставил, и тогда я решил что можно ведь научиться этому волшебству. Интернеты были освоены, тюнинг сайты были доступны, статьи про проварку и переварку авто становились актуальны и росло желание научиться варить. Прогулки по магазинам оставляли смешанные чувства, полуватомат это фантастика, у меня нет таких денег, сварочный трансформатор доступен но тяжел, и требовал 380 в, недоступных до сих пор. Примерно год я мучался, надо не надо, купить не купить, что купить. Появился какой то заработок, стипендия в колледже, сварочная практика, согруппники, которые ездят на своих машинах, которые сами их ремонтируют, некоторые варили сами. И тогда решился взять инвертор, за бешеные деньги в 10 000 р , но это был праздник души. Купил сразу и костюм и маску, а душа поет – Я сварщик, я все могу…) Потом долго не давало покоя, что вот оно есть а варить не чего, и тут подвернулся первый опыт, когда надо было сварить автомобильную дверцу, отвалилось крепление амортизатора, сняли дверь, привезли домой, на балконе разложился, лето тепло, и на виду всех соседей весь такой сварщик начал сверкать… и оно давай прилипать и прогорать, что был за электрод, и для чего уже не помню, но после получаса мучений я все таки прикакал эту петлю, точнее сопля образовалась в нужном месте, выглядело ужасно, но держалось..)) Когда я приобрел свой автомобиль , состоянием получше чем отцовский и друг дал попользоваться гаражом, решил еще пробывать варить авто, но проводка не позволяла даже зажечь искру, аппарат уходил в защиту. Взяв в руки вольтметр вымерял что в начале улицы напруга есть у меня теряется, сменили провод, стало лучше, потом после размышлений, и посещений гаража в разное время выявил промежутки, когда в гаражах меньше всего народу и напруга позволяет зажигать электроды, это было утро с 3 часов, благо летом светло и тепло. Купил электроды 1,6 мр3, и начал присерать, по-другому это не звалось и не выглядело, после недели мучений , истерик и прочих срывов, что то получилось. Свой первый автомобиль я купил у соседки, точнее поменял на работу летом, я ей построил забор, и обшил сарай, еще что то помогал по дачному домику. Радость была неописуемая, думаю сейчас буду работать на машине, учеба не мешает, но авто требовало вложений, пришлось искать работу без авто , и ремонтировать постепенно. Вспомнил про товарищей из колледжа, которые занимались авторемонтом и сваркой, нашел их и попросил подварить авто, договорились о цене, о сроках, оставил машину уехал в город, через день приехать не смог, приехал через три, и снова меня ждало разочарование, машину не починили, точнее не до конца, осталась дыра в полу, удивили куски метало которые были выкроены, хотя я в багажник клал железа с лихвой, оно там и лежало, в общем при мне доварили, по качеству мне не понравилось, но говорить ничего не стал, знакомый все таки, потом он потребовал еще денег , якобы на скрытые дефекты, ну заплатил и уехал. Однако открыл для себя уже полуавтоматическую сварку, видя как быстро они приварили заплатку на точки. Приехав домой, решил сделать антикор, дабы защитить сварку, и поставил домкрат под место сварки…меня разразила дикая печаль и злоба на всех людей, домкрат ушел внутрь, внутренних усилителей не было, и с меня опять срубили денег ни за что…. Ехать обратно и ругаться не было уже ни желания и бензина, была лишь одна мысль в голове – больше никогда ни к кому из знакомых не поеду ремонтировать машину, буду делать все сам! Далее стали случаться замечательные вещи, по какой то ссылке с одного из автофорумов перешел на сайт «Вебсварка» и погрузился в чтение, узнал много нового, и понял что я не то что не сварщик, мне в руки аппарата нельзя было брать, потом стал читать, стал иногда пробывать прихватывать РДС , и однажды наткнулся на объявление о продаже ПА , на нашем уже сайте, человек продавал весь комплект, и маленький баллон для УК, не долго думая, взял деньги, копившиеся на смену авто, полетел в область, купил аппарат, пока ехал, продавец сделал скидку еще, и плюсом отдал еще и всю проволоку для сварки в газе, на месте все показали, рассказали, что газа не найти, варили флюсовой, и я стал варить флюсовой, остался доволен покупкой. Уже дождавшись лета и набравшись смелости, железа, и терпения оккупировал гараж на месяц и стал переделывать работу сварщика, все вырезал, ужаснулся, и давай кроить, сжег две катушки флюсовой проволоки, но сделал так как считал нужным. Расход проволоки, в большей степени , шел из-за неумения, слабого напряжения, старого железа , и из-за того что сама проволока пустотелая, ее надо больше чем обычной, и точка была с дыркой, как бублик. Под осень продал автомобиль, новые владельцы были рады, что наши машину с нормальным кузовом.
    1 балл
  38. немного фото наших работ
    1 балл
  39. Называйте меня просто - ЛОХ !
    1 балл
×
×
  • Создать...