Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      8 646


  2. svarnoi69

    svarnoi69

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 069


  3. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 875


  4. Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      3 588


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2014 во всех областях

  1. 10 баллов
  2. Классические произведения и реальная жизнь.Полностью соответствует.
    5 баллов
  3. Решеточки на окна в загородный дом (между 2-х деревянных рам, все разные, но примерно 70 на 120см). Одна - открывающаяся - эксперимент с хитрой конструкции (выдвижным прутом на замке). Все возню по сатинированию убила вспышка - а жаль. Теперь надо забор повыше, а то нержу кто-нибудь прихватизирует.
    4 балла
  4. фото от американских коллег. ну и немного народного творчества
    4 балла
  5. @Илария,Наверное,здесь будет удобнее задать Вам вопрос,относительно представленных расходников.В плане их приобретения.Думаю,что интерес не только я проявлю.А суть вопроса в том,имеется ли возможность покупки - сайт Вашего магазина,или личная инициатива.Дело в том,что АГНИ_евская продукция довольно-таки редка на прилавках профильных магазинов из-за большой конкурентности с импортными аналогами.С фирмы-изготовителя сделать такой "невесовой" заказ проблематично - несколько цанг и керамик для них слишком заморочно,хотя один раз я всё-таки удостоился внимания.Спасибо! Добавлю немного из своей копилки. На "холодную" менять-точить вольфрам не стоит.Очень уж плотно всё прилегает и садится на свои места,когда горелка горячая.В результате страдает резьба на колпачке и цанге.Время от времени "прохожу" резьбу на цанге и колпачке,после чего смазываю слегка графиткой.
    3 балла
  6. Ну во первых не розочка а многосопловый мундштук, А по класификации есть еще и щелевые мундштуки!
    3 балла
  7. Всем кого не успел, и всем кто отмечает ныне, хочу пожелать простого человеческого счастья. Пусть будет твердою рука, Ведущая дугу по стали. И ровный подчерк мужика, Оставит швом стихи в металле! Пусть благодарным будет труд, И взлетов новые высоты. Вас радовать не устают. Примером станут для кого то. Не важно как не важно где, Коль любиш ты дуги мерцанье. То радость в сварочном труде, Пусть не имеет окончанья. Не каждый скульптор и поэт, Догонит ваших рук творенья! Удачи, мира, долгих лет! И всех вас братцы с Днем Рожденья!
    3 балла
  8. Да нет, он один для всех металлов, производители дают рекламу, что на 30% меньше тепловложение, и значит цинк выгорает меньше. На MobiMig180 пробовал нерж. паять, в принципе не плохо получается. На Highpuls я думаю намного лучше будет, на нем по регулировкам возможностей больше. На твоем если есть в Job такая проволока, значит и программа есть под пайку, и все должно работать.
    3 балла
  9. - почти ни как, при работе затыкал минватой. Двигатель промыли продули,-исправен. Работу проводил месяц назад. Экзотика: силуминовый мост от кажется "Сузуки"(забыл ) http://f5.s.qip.ru/IA4wMpHe.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMpHc.png Обваривал мелкие трещины, изнутри нанесён мел- под керосин.
    3 балла
  10. Очередной этап сварочных будней-замена водовода. На улице-отнюдь не сибирская жара. В тени-38 град. Заготовки сваривал в прохладном помещении строящегося ДК. Двадцатиметровый хлыст стальной трубы 2" Полиэтиленовая труба и фасонина ф 63 мм Старинная народная забава водопроводчика-замена нерабочей задвижки. Болты, что закисли насмерть-срезал сабельной пилой. Типичный интерьер водопроводного колодца: Чтобы не морочиться с сотнями метров кабелей и подключением электричества, от колодца к колодцу кочевали сварочные аппараты и бензогенератор: Задвижку изъял, вода прибывает. Пришлось качать погружным насосом: Задвижку новую установил перешёл к следующему колодцу. Древность несусветная... Вырезал раритетный краник и участок трубы с врезкой. Обратите внимание на проходное сечение врезки... Сварщику, имеющему в плечах 54 см, в колодце-не шибко уютно... В новом колодце-свободно помещаются двое и установка для сварки пластиковых труб: Да и сварщику можно даже лежать: Готовая развязка в колодце-сталь и пластик: Продолжение следует...
    3 балла
  11. пИтнистА ШОБ было..цвет *крЭм*.алкид. 2 слоя. первая серия)) вчера-6 часов оклейки(с перекурами) и сегодня-полчаса покраски (с 2мя перекурами )
    2 балла
  12. Нашла у себя фото самых распространённых комплектующих для Агни.
    2 балла
  13. 2 балла
  14. Ящик обварил 380л. Раньше под картошку был наверное, - торец открывался, шпингалеты прикручены. Очень много коррозии: оспины, кратеры- выпиливать фрезой, устал короче.. Фото не выразительные т.к. поздно хватился, намелил швы и опомнился - фоткнуть трэба. S-4. ток 120А пруток 5356 3,2мм. два метра положил примерно. http://f5.s.qip.ru/IA4wMpHV.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMpI1.png
    2 балла
  15. @vnuk, Вы заставляете людей,любить металл,понимать и прощать ошибки сборки.С Праздником!
    2 балла
  16. Коллега vnuk ! Разрешите засвидетельствовать свое глубочайшее почтение и уважение и поздравить Вас с днём рождения! Позволю себе некоторое лирическое отступление. С первых дней нахождения на форуме и постепенно втягиваясь во все споры и обсуждения сварочного ремесла, не мог не отметить именно Ваши публикации. Вы - один из тех, кто в нашей профессии - сродни талантливому художнику! Художнику, который пестует и лелеет каждое свое творение. Ваши рассказы о всех тонкостях сварочного дела читаются, словно захватывающие детективы с завязкой, кульминацией и развязкой, порой - очень неожиданной! Вы - по настоящему "повёрнуты" на профессии и словно заряжаете всех окружающих своей неудержимой страстью к сварочному делу. Не буду сейчас описывать свои впечатления от Ваших работ, особенно - в плане сложной и творческой сварки нержавеющих сталей. Просто скажу, что считать Ваши швы образцом для подражания и ориентиром для дальнейшего развития, как сварщика - для себя лично считаю вполне логичным. Еще раз - с днем рождения, успехов, творческих прорывов и свершений!
    2 балла
  17. http://cs616416.vk.me/v616416178/13ed4/tPSpnkzEIKQ.jpg @svarnoi69, замаскированный бункер гитлера
    2 балла
  18. Меня зовут МАГ — это мои инициалы, хотя друзья уверены, что я еще и волшебник. Но я не волшебник, я только учусь. Я сам не являюсь сварщиком «профи» — я инженер механик + неплохой слесарь с 20-летним стажем. Сварку осваивал сам, поскольку люблю строить различные вещи (мото, авто и др.). Но только с появлением современного сварочного оборудования мои работы смогли шагнуть на более высокий уровень. Надо отдать должное — этому я обязан своему куму. Именно с его подачи в мастерской появился комбинированный сварочный аппарат и маска «хамелеон». Но вернемся к нашим баранам... ой, простите, драконам. Давно хотел сделать что-то типа чужого или хищника, но поскольку эта тема уже жевана-пережевана, решил свое. Так вот одел я значит наряд волшебника (маска, перчатки), взял волшебную палочку (горелка полуавтомата) и понеслась. Первый дракон МОТОЦЕРАПТОР (прототип велоцераптор). Так в процессе археологических изысканий, в подвалах и катакомбах моей базы, были обнаружены фрагменты грозного хищника МОТОЦЕРАПТОРА. При помощи полуавтомата и шлифмашинки проведено генно-сварочное реконструирование и оживление зверя. Голова — дырявый бак от «вайпер актив» (есть такой гаражный заводик на густозаселенных просторах Китая — клепают тама мопеды относительной прочности). Зубы — свечи зажигания, глаза — обоймы и шарики с подшипников качения. Тело динозавра — два бака от скутеров (как и на драконе так и в жизни ЯМАХА и ХОНДА они составляют костяк — ну прочные дюже), спина — это дно от бака «хонды ДИО», а пузо — бак от старой «ямашки». Шея — основа труба от старого смывного бачка (ну как обойтись без легенды Русского тюнинга). Ну а сверху нанизаны цилиндры от 200-ки мотокитаезы, 125-ки, ну и 72 кубика (скутерные). Теперь ноги — точнее-НОГЫ — с такими когтями последнее правильнее. Когти плавно переходящие в пальцы — это порезанные коуши для строповки. Бедра нашего красавца — это глушитель с китайского скутера. Я бы назвал его мечтой сварщика (больно тонкий, да и металл пахабный). Колени — чашки сцепления скутеров, голени — остатки трубы с толчка. Руки — шатуны с еще одной легенды СОЮЗсамопалтюнинг — ЗАПОРОЖЦА (накануне ставил одному ученому изобретателю на запор новейший электродвигатель, вот шатуны и валялись в мастерской). Ну а теперь как в мультике: РУКИ, НОГИ?! — ГЛАВНОЕ ХВОСТ! Хвост — каркас из полос, а сверху цепи с мотоциклов. Для придания жесткости (баки все же с жести и гнет их в околошовной зоне, шея особенно) по хребту пустил звездочки с мото. Ну а сверху украсил цепями от бензопил и цепями ГРМ от скутеров (ну не может быть динозавр гладким и не гадким-колючим). И так господа, поехали дальше: ЯПОНСКИЙ ДРАКОН! С момента постройки Эйфелевой башни в моей голове сидела мысль сделать толи змею, толи дракона из одних цепей. И вот, наконец, мои тараканы в голове мутировали в дракончиков и наслали на меня вдохновения. Результат на фото: 80 метров цепей, более 5000 точек сварки и первый в мире дракон из цепей — японский дракон родился на свет. Для тех, кто захочет работать с цепями, совет: цепи старые с износом позволяют их крутить и гнуть, а перед работой я их отжигаю в буржуйке (смазка выгорает и ржавчина тоже, да и цепи отпускаются). Только потом цепь надо отбить об наковальню от шлака (не забываем об том, даже на нашем САЙТЕ запасных глаз не продают — очки лучше одеть). Схему постройки видно из фоток. На листе металла нарисовал силуэт тела дракона, по нему сварил каркас из проволоки (очень важно: стол из металла — цепи садят напругу, или двигайте зажим массы). И потом варим, варим, варим — одну половинку. По ходу отбрехиваемся от банды «хомячков» умников. Кстати ХОМЯЧОК — тело трындящее под руку. Высший разряд ХОМЯЧОК ГАРАЖНЫЙ — стебно-трындящий со знанием дела. После полной сборки половинки оную переворачиваем, провариваем поперек цепей с шагом в 100 мм. Затем привариваем к готовой половинке каркас, срезанный с листа, и поехали далее (для удобства я все цепи разложил на полу, так виднее; отдельно сильно изношенные с большим люфтом цепи — их на гибах крутить удобнее). Момент, когда тело было собрано и лежало на боку — это самый пошло-эротичный период. Каждый примерял, при этом перечислял все хитрые жопы достойные этого инструмента. Пришлось срочно вывешивать над столом и колдовать ноги. Пальцы — это шатуны от москвича, а большие пальцы от «21 волги». Основа ног — 38-я труба. Для равномерной текстуры пришлось проходить в два слоя цепями: низ мото, а наружный слой велосипедными цепями. Над головой дракона пришлось поломать и почесать свою балбешку. Решил начать с челюстей, сделал одну, по ней чуть больше верхнюю. Клыки — шатуны с скутеров «Сузуки». Передние резцы — цепь столярного фрезера, остальное — цепи бензопил. Ноздри — пальцы с поршней двигателя БМВ, глаза — шаровые пальцы с иномарки (модель AHEZ — А Хрен Его Знает — главное на донышке зрачки готовые). На гребни и бороду пошли велосипедные звездочки. Краска хаммерит, грунт ГФ. Скажу сразу: такую работу стоит затевать только при наличии маски хамелеона и хорошего полуавтомата. Отдельно напомню: АККУРАТНО люди при резке цепей! Крепим в тиса, а не режем навесу. ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ! Да, это не самая сложная из моих работ, но наиболее позитивная и самая моя любимая. Чем примечателен Горыныч — это не просто сказка, это детство... детство каждого из нас. Ведь головы — это баки от мопедов: Карпаты, Верховина (на средней голове специально оставил таблички). И кто не улыбнется, вспоминая, как в детстве колупал эти пропахшие бензином и маслом двухколесные ракеты, а потом толкал с друзьями на школьном дворе. А брюхо — бак от К750. Как круто было в деревне укатить у деда «тяж» за угол и сгонять на ставок покупаться ночью (очень пришлось в пору при работе то, что он самый толстостенный). Медальон на груди — дань рекламе кореша стоматолога. Спина — это целая эпопея. ИЖжога — бак с ижака, на котором с друзьями мотались на рыбалку, а бензина мало, долили соляры — результат дымит, а не едет и толкай его на бугор. Для визуального соединения двух баков опоясал цепью-ремнем. Хвост — это более 20 метров цепей. Здесь попробовал работать без каркаса — сначала вроде ничего, а вот в конце тяжело сводить плавно верх и низ. Гребни — из велосипедных звездочек (для безопасности накрыл поверху цепью). Крылья вырезал из листа — по периметру трубка и пруток. Все три шеи — это цилиндры со скутеров, нанизанные на 38 трубу. На все три головы 128 зубов — это свечи зажигания (авто, мото, бензопилы). Руки — это рычаги подвески с трактора, для антуража на палец я сделал кольцо. На пряжке ремня инициалы вашего покорного слуги. Ноги: бедра-глушители великокитайских скутеров, голени — мазовские шатуны, пальцы — шатуны а/м москвич. На покраску привлек сына — пусть учится, да и стоит Горыныч недалеко от школы — не стыдно Димке перед одноклассниками — тоже руку приложил. Скажу так: главное в этой работе — это радость, которую Горыныч дарит людям. И он вам УЛЫБАЕТСЯ — он свой корешь! Свой в доску! Конкурсная работа № 18, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg
    1 балл
  19. Багажники, багажники, багажники: таёта крузер 80-ка паджерик ниссан патрол таёта хайлюкс (первый раз взвесили багажник: 35 кило)
    1 балл
  20. @Илария,Спасибо ! Особо сильной потребности нет.Зато теперь буду знать - и не только я, куда и к кому , в случае возникновения проблемы,обратиться.
    1 балл
  21. К сожалению, нет, хотя, пишите в л/с, если сильная потребность имеется, возможно, решим что-то.
    1 балл
  22. Огромное всем спасибо, уважаемые коллеги!!! Я очень рад, у меня есть отличный, правильный сайт, замечательные люди и коллеги, общение и взаимопонимание. Ура!!! Это подарок, очень неожиданно и приятно. Спасибо за комментарии и поздравления!
    1 балл
  23. vnuk, с днём рождения! http://s13.rimg.info/530568e1e667421dbb64a5669910e335.gif
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Внук, с днём рождения! Мои поздравления и уважение как к специалисту и человеку.
    1 балл
  26. 1 балл
  27. vnuk, Лично для себя считаю Вас Богом сварки TIG. Я не знаю, что пожелать Богу, наверное только крепкого здоровья и твёрдой руки. С днём рождения!
    1 балл
  28. Канавки на ролике да и сам ролик лучше прошлифовать , должна быть точность и чистота поверхности канавки. На свой Highpuls делал под АЛ 0,8мм , мне шлифовали и делали канавки и на прижимных роликах, на рисунке вариант Е. Так получается больше площадь контакта проволоки и как следствие , стабильная подача для тонкой проволоки.
    1 балл
  29. Иногда попадаются разные брошурки плакаты или вырезки которые облегчают нашу работу. И хотелось бы это собрать в одну тему. Много спрашивают про настройки аппаратов, что крутить и что это даст. Мне попался плакат который и без знания иностранного языка может помочь начинаючим. Подсказка по швам с которой я работаю:
    1 балл
  30. Это ж какого они роста? http://cs419719.vk.me/v419719228/94dc/spMcZg_4p2E.jpg http://cs419719.vk.me/v419719228/94d5/QpNzBZ5F3JI.jpg
    1 балл
  31. Сначала неделя, потом месяц, потом полгода, потом когда нибудь отдадут и целее будут. Труд без оплаты есть рабство. Пока это каждый работающий не поймет- будет дерьмово-стабильно.
    1 балл
  32. Как бы ни складывалась политическая обстакановка, я продолжаю верить в человечество http://cs617127.vk.me/v617127027/c741/t3AjkUZqCcA.jpg
    1 балл
  33. Совмещая с пивком за вечер изобразил перилку для скейтбординга, пусть нынешние скейтеры прогрессируют, мне в то время, когда катался, очень такой не хватало. http://cs617430.vk.me/v617430703/ee79/p_Kkc0LrGpY.jpg Тестинг http://cs617430.vk.me/v617430984/13a77/XJYYUquQqbQ.jpg Делайте людям добро
    1 балл
  34. Васо 29. Уважаемый поздравляю Вас с Днём Рождения счастья и здоровья! Думаю ни кто не станет спорить если скажу , что лучших много проходных швов электродом ни кто больше показать не может. Ещё раз с Праздником!
    1 балл
  35. Переделка ковшика, для Российской академии наук, данный ковш опускается в море и берется проба грунта.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. Вечерами, после трудовых будней, развлекаюсь халтурками из автосервисов. На сей раз-спёкся катализатор. Разрезал, выпотрошил: Вместо керамических сот приготовлена вставка в виде пламегасителя заводского изготовления: Не разрезая корпус полностью. чтобы не нарушить соосность конструкции. вставку внедрил в разрез: Обварил вкруговую и приделал срезанные кронштейны:
    1 балл
  38. Присоединяюсь к поздравлениям коллег по цеху. С Днём Рождения , Васо 29 ! Всего хорошего ! Сразу и много !
    1 балл
  39. Всегда работаю в сапогах и НИКОГДА не заправляю штаны в сапоги, всегда сверху и соответственно ничего и никак не может залететь и пожечь ноги.
    1 балл
  40. Прибыл "клиент" на переделку.
    1 балл
  41. Закончил наконец себе стол сварочный.Вот что получилось.Плита после обработки на плоскошлифовальном станке больше термическому воздействию не подвергалась,крепление к шарниру на болтах.Сам шарнир-это моя личная разработка,позволяет крутить плиту в разных плоскостях.Есть регулировка вверх-вниз,шток подпружинен,поэтому поднятие плиты не требует усилий,как говорится легким движением руки.Ну и станина с колесиками,можно без усилий откатить куда надо.
    1 балл
  42. Приятно удивлен высокой оценкой своих работ.Огромное спасибо за поддержку,хотя признаюсь сварку только начал изучать.Сейчас настроился на приобретение аппаратуры по сварке алюминия.Желание учиться огромное,вот например еще когда у меня был самопальный сварочник ММА я сделал такую работу Эйфелева башня(сейчас имея полуавтомат я понимаю насколько было бы легче).Но было огромное желание такую работу сделать.Сейчас желаний и идей не меньше,но глядя на работы конкурсантов понимаю надо учиться-тогда будет легче воплощать в жизнь идеи.Да и новые навыки пригодятся -семью кормить.
    1 балл
  43. Вот еще один дракон"Сказочный РЕМБО".Поскольку у меня глюканул телефон и выложить большую часть фоток процесса работы с предыдущими работами -нет возможности,я решил сделать небольшую работу и показать все этапы работы.Кстати народ с вело цепями работать легче(опять-же Б/У лучше).Только проваривать надо все равно пропадает масса на звеньях-провариваем и сверху и затем снутри по 2-3 ряда.Когда заканчиваем бок(цепи спины и брюха почти сходятся) -оставляем небольшую щель-затем шлифмашинкой ровняем ее на ширину одной цепи и ввариваем последнюю цепь.Оба бока варим паралельно -или уводит,да и проваривать внутри проще .Гребень по спине старая бензопильная цепь(могу ошибаться но говорят той бензопилой Ленин любимое бревно завалил).Ноги шатуны с авто+ рокера с ВАЗа.Руки велошатуны,голова куски шатунов,сепаратор с каретки педалей -передние зубы.Уши тарелки с клапанов авто,прицел-часть крепежа с прибора ночного видения на танкошлем. Гранаты-шарики с ШРУСа+втулки с приемника+шайбы гровера.Пули на ленте дюбеля как стволы пулемета(чтоб не сверлить шайбы -взял сепараторы с упорных старых подшипников-выбил через один шарики).Люди если хотите делать такие вещи старайтесь меньше допиливать,а больше подбирать готовые детали -СМОТРИТСЯ!Понимаю для этого надо иметь корыто и не одно всякой дряни-но улыбки зрителей дороже.
    1 балл
×
×
  • Создать...