Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Шурпет

    Шурпет

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 496


  2. Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      3 588


  3. svarnoi69

    svarnoi69

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 069


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 875


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2014 во всех областях

  1. Ещё "доукомплектовал" рабочее место. Теперь от наличия свободного компьютера в комнате мастеров зависеть не буду, надеюсь... Осталось кофейный автомат где-нибудь "надыбать"! "Вебсварка" затягивает все сильнее. И по работе, и вообще... p.s. Я ж совсем забыл!!! "Пехота" наша интересуется - А зачем он тебе?!? Что, не видите? Сварочник программировать по разные режимы сварки, как раз новые прошивки нашел! - отвечаю... - А-а-а, вот оно что... Круто, однако!
    12 баллов
  2. С 1 июня запрет на торговлю табаком из киосков (я рад). Как быстро из киоска сделать павильён, варим тамбур и вставляем его. Подробно не фотал. На фото заказчик с дружбаном.
    9 баллов
  3. Варили каркас избушки, в тематический парк по детской сказке местного писателя. Снаружи будет как деревянная, но так как море рядом, снутри железная. Собирали на болты по месту строители, я подъезжал несколько двутавров к закладным пришпилить, и не по местам смонтированные фланцы переварить.
    6 баллов
  4. Начало#2394.Сделал.Вставки,на наружней стороне заказчик попросил сделать по оригиналу.Наползался по полной.
    6 баллов
  5. Пригнали давеча Таёту со стоковыми "подножками" на переделку на "силовые". В стоке с салона это даже не эротика, это порнуха полная - тонкий люминдий с минимальными рёбрами жёсткости - наступаешь - гнётся на пределе и нога соскальзывает. Сделал каркас из трубы 40х3 + 40х40х3, заварил все торцы, обточил лепестковым кругом (фотать не стал). Сверху закрыл рифлёным алюминием 2-мм. Клиент доволен. Снял "сток" Табуретка рулит. Рифлёнка: последняя прикидка. Готово.
    5 баллов
  6. 20 минут назад.Человек поставил новый радиатор кондиционера на ауди,а внём нет заправочного соска.Вырезал из старого радиатора,обточил на токарном заход,просверлил трубку ,стал прихватывать полезла копоть,зачистил по новому,промыл ацетоном и вдобавок прогрел ацетиленовой горелкой.Обварил два раза для пущей уверенности.
    5 баллов
  7. С прошлого года сварку не брал в руку,да и трубу недавно дали, 5 мм стенка 159й трубы. Понятно после перерыва рука не слушается, мелкие косячки выползают . Представляю фото стыка 5 мм стенка , без раздела кромок, ширина шва 6мм (прут на стыке на фото 6мм), зазор 2мм. Зазор выставил электродом 2 мм Ано-21. В фото видно лб -2,6мм не идет в зазор с 2 мм. Так вот соединение с-2 в студию,некоторые пояснения в названиях фото. Сразу все фото к теме не вставляются,еще дабавлю. вот еще фото к теме. еще подкинул . Будет конкурс с призами на С-2 по госту,сообщите,я потренируюсь. Ну и на закуску, пропилил в трубе тонким диском зазор 1,6мм в толщине 5мм , проварил кусок лб-2,6мм. проплавилась толщина при таком зазоре. Вставлял в зазор электрод 1,6мм МР-3. Так пришла мысль что 5 мм варили всетаки с зазором 1,5мм и наверно это было в один проход. Так примерно сделали когдато С-2 по госту в номинале.
    4 балла
  8. Я, помимо всевозможных очисток, зачисток и шабрений в обязательном порядке прокаливаю стык газовой горелкой. Прокаливаешь и видно: как не чисти - из остальной длинны трубок, всё равно прогретые остаточные нечистоты, текут дымят.
    4 балла
  9. Интересная статейка про маленькую американскую фирму SoulCraft, которая изготавливает очень симпатичные велосипеды. В статье показан видеоролик процесса изготовления велосипедной рамы. В видеоролике показаны интересные приспособления. И РАДС сварка аппаратом Miller Electric там тоже есть http://blog.kuvalda.ru/blog/realmaniacs/278.html
    3 балла
  10. http://i62.fastpic.ru/big/2014/0517/27/97806db12f73a53bb9ba483bcfbc4a27.jpg
    3 балла
  11. За день, профильная 20х30, квадрат 10, пруток тоже вроде 10, 100А, РДС
    3 балла
  12. Закончил сегодня с коптилкой,сварил решетку двухуровневую из того,что было,все детали из нержавейки (кроме самой коптилки).Хотел узнать,поддон обязательно делать или особо не нужен?
    3 балла
  13. В начале девяностых тоже поработал в трампарке, только мастером на ТО-2. КТМ, РВЗ - наше хозяйство. Дюраль в то время не тащили а вот тормозные соленоиды "башмаки"- которые промеж колёсных пар, -в них меди ... ------------------------------- http://f6.s.qip.ru/IA4wMooW.png п.с. Вспомнил- слесаря с токоприёмника тырили толстенные алюминиевые сменные вставки.
    2 балла
  14. Забыл вчера отписаться. Восстановил я этот полуавтомат. Со спокойным подходом проверил всё ещё раз и нашёл сгоревшую дорожку. Типа предохранителя. Так что ремонт успешно завершён.
    2 балла
  15. @supoplex,Знакомо. Более,чем знакомо. А работая в трамвайном депо очень часто участвовал в утилизации списанных вагонов. Там одной дюрали с обшивки - весьма много было. Не говоря о четырех эл. двигателях)))
    2 балла
  16. @Георгий 11,вот сегодня,трубка от импортной детской коляски,толшина 1.2 мм,сварка на спаде тока,присадка 2мм 4047 она лучше растекается Я имел в виду,что фреон в системе работает с маслом.
    2 балла
  17. @Шурпет, на панель клавы целлофанчик скотчем ,или стандартную, кЕтайскую защиту.ооочень продлит срок работы. да и на всос вентилятора чего-нибудь фильтрующее прикрепить не помешает.я *предфильтр* от 3M приделывал.
    2 балла
  18. поездка в Енакиево. съездил сегодня в командировку за 120 км киселя хлебать.. зачем-не скажу)).-сам так и не понял.. помогал в основном отделочницам-поди-подай-подвинь-подкрась-пошшупай-потри... .. итак.маленькая зарисовка. диффчОнГи(обе уже бабушки,но исчо ничО-крепкие ))) местные,чОткие металургЕ видео-зарисовочки о экологии .а люди живут.. работы на 4 часа,но ждали 3(2+1) часа мелкого директора,3 часа плиточник работал.. выехали в 7, после работы,пока всех развезли..приехал домой в 21-30..как всегда-дурдом...
    2 балла
  19. Всем доброго вечера. Игрался в свободное от работы времени с настройками п/а в среде Ar/Co2. Проволока 1.6. Варил на пробных пластинах выставляя разные режимы. На втором фото как на зло разряжался телефон и вспышка не работала. На первом фото скорее всего был крупнокапельный перенос металла(шов с легкой чешуйкой,присутствовала маленькая капля на конце проволоки). На втором фото совокупность великоватой подачи проволоки и напряжения выдали такой большой ток, что на шве появились подозрительные стрелочки:-). По возможности всегда варю в струйном переносе(если толщина металла позволяет). Шов красивее и глаже получается. А если брать металл толщиной 4-5мм, то при сварке проволокой 1.6 начинаются проблемы с настройкой аппарата.
    2 балла
  20. Публиковал я про достройку магазинчика, тут продолжу: Место неудобное, корзина на нужную высоту не поднимает, пришлось вылазить ногами на поручни, но со страховкой. Без неё страшновато, с ней споконее как то. Так в цеху варили фермы: Так на монтаже:
    2 балла
  21. к видео-по моим скромным подсчетам,оборудования и оснастки-тыщ на 750-900уе
    1 балл
  22. @Шурпет, Помню после разборки некоторых автобусов, особо "удачной" конструкции, оставалась одна рама. Особенно хорошо, если автобус "гармошка"! У одного товарища с бригады ГАЗик имелся, так по несколько рейсов делали с автобуса. Потом как-то, утром спозаранку, вместо зарядки грузили тормозные барабаны, диски и т.п. чермет. Как назло главный механик нарисовался, сказал чтоб бабло пришло на счет парка, энтузиазм как рукой сняло. Потом как-то "бизнес" стал затухать...
    1 балл
  23. Личное мнение начинать постигать сварочное дело нужно именно с РДС, научитесь "видеть" процесс, остальные методы сварки немного легче, полуавтоматом не варил но на tig опыт сварки покрытым электродом весьма помогает, фото №2 с предыдущего поста вы не сварили а просто положили валик между двух деталей, "нахлест" на второй пластинке подобие сварки она легко отломится от первой руками причем именно в месте где "варили"
    1 балл
  24. Молодец мужик,делает в удовольствие,платит кредит 4% потихоньку и работает на себя а не на дядю.Заказы видать есть.Миллер бомба,куча настроек.Чтоб мы все могли так жить и ничего за это не было.
    1 балл
  25. Не поленился, посмотрел. Не впечатлило. Очередной пиндоский бред. Пальцы веером, ноги клевером-сопли пузырями. Понятное дело что его рамы кто то покупает. Но учитывая количество оборудования(заметьте, его много, но далеко не нового и современного), узко специализрованную оснастку судя по всему для одного типа рамы и на все это гордое одиночество изготовителя... И токарь и фрезеровщик и сварщик и маляр и директор и менеджер по продажам и рекламщик и инженер и еще не извесно кто ... и все в одном лице и гордое ФИРМА.. Да сахалинский Кот тогда что то типа Газпрома против кухарки возле газовой плиты.
    1 балл
  26. Регулярные мечты об интересном и далёком, но очень цивилизованном велопоходе сыграли решающую роль. Мной и приятелем было принято соломоново решение: бросить в субботу все дела и прокатиться по окрестностям нашего города, по тем местам, которые вроде бы и рядом совсем, но куда ещё ни разу не заглядывал за 8 лет жизни на Урале. Начался мой вояж с любимого гаража, где я как нормальный пацан сольвентом почистил все звёздочки велосипеда, всё смазал ружейной смазкой, подрегулировал. В рюкзак была загружена велоаптечка, вода, домашний квас и ветровка, хотя она совсем не приодилась, и, не смотря на прохладную погоду, руки и лицо у меня порядочно сгорели. Ближайшее к нашему городку село стоит тут ещё с демидовских времён. Отличительной особенностью многих уральских деревень являются плотины, которые превращают небольшие ручьи в водохранилища. Не исключение и наша деревенька http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-101.jpg Вот такое вот приличный пруд получается из небольшого ручейка. Наша задача проехать через это село и выехать на грунтовую дорогу, которая ведёт в другой посёлок. Комрад Мищя за рулём своего велика http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-100.jpg А вот тот самый пруд, но уже с другого берега, рядом с храмом. Мы в этот момент стоим на плотине. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-85.jpg О силе ручья можно судить по водосбросу. Внизу очень много мальков. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-84.jpg А вот и Шнапс со своим великом. Поскольку прогулка не предполагалась длительной, то детское сиденье снимать не стал. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-86.jpg Постояли, пофоткались, попили кваску. Вылысыпыдыстам надо много пить- это забота о коленках, т.к. при обезвоживании организма снижается количество суставной жидкости. Погнали дальше. А на окраине села нас ожидал вот такой вид: http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-87.jpg И вот мы уже на грунтовой дороге, пролегающей между заброшенных полей. Эх, какая красота, какая свежесть. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-88.jpg И даже снял небольшой видеоролик о нашем перемещении. Наличие достаточного количества времени и небольшие расстояния не требовали от нас высоких скоростей. Просто ехали и болтали. http://www.youtube.com/watch?v=EEWCk0gNebU&feature=youtu.be Через 6 км грунтовой дороги на нашем пути, как и ожидалось, оказался весьма уютный посёлок, в котором, если судить по остаткам ферм, было приличное хозяйство. В посёлке хорошая школа, детсад, много двухэтажных многоквартирных домов, медпункт, детский дом. Посёлок этот лежит ниже по течению обозначенного ранее ручья, и в нём, конечно, есть своё маленькое водохранилище и своя плотинка. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-93.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-94.jpg Вот такой высоты водосброс. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-96.jpg А внизу плавают вот такие тушки дохлых, но весьма крупных карпов. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-95.jpg А у плотинки этой в 1973 году вырос известный на всю округу спиртзавод, который лет 5 назад в речушку сделал сброс, из-за чего погибло очень много рыбы. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-91.jpg, После функционирования у спиртзавода подъехали к магазину, где затарились сладостями и клаSSно их употребили в пищу http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-90.jpg Водохранилище сформировало вот такой милый пейзаж: http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-92.jpg Потусили, посамовыражались и погнали обратно. Хочется сделать несколько зарисовок на тему традиционной уральской сельской архитектуры. Традиционный дом на Урале- это сосновый сруб, по другую сторону от дома всегда расположен сарай, при этом ворота "глухие" от дома до сарая, ничего во дворе не видно. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-98.jpg Очень часто встречаются вот такие сарайки, выложенные из плоских камней. Частенько в таких архаичных сарайках вставлены вполне современные пластиковые окна и порой красивые двери или ворота. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-99.jpg Основой сельской архитекруры являются деревянные дома, но порой попадаются и кирпичное зодчество. По всей видимости, это дома богатеев: купцов и промышленников. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-83.jpg За несколько часов мы пропилили примерно 30 км, но совсем не устали, т.к. еле ехали и постоянно останавливались. Эта короткая прогулка доставила массу удовольствия и радости. Завершу свой рассказ традиционным: http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-97.jpg
    1 балл
  27. Я уже лет пять варю трубки кондиционеров присадкой АК5,конешно бывают небольшие косяки,ошибок не делает тот кто ни чего не делает,главное трубки перед сваркой хорошо хачистить. Я делаю так:когда трубка разрезана,предстоит вставить кусок,или ёлку вварить под шланг,потом опресовка,в трубке после разреза остаются заусенцы,срезаю по кругу подходящим ножом,затем края сверху на 1.5см обрабатываю щёткой, по металлу,снять всю грязь и окислы,потом стыкую и зажимаю две трубки в тиски по краю губок тисков,тиски на столе не закреплены,есть возможность крутить их как хочеш,когда трубки длинные и не удобно зажимать,потом прихватываю,переставляю трубку и аккуратно обвариваю.
    1 балл
  28. Можете задать этот вопрос в этой теме.
    1 балл
  29. Хорошо, что оборона Славянска не теряет чувства юмора Секретное сверхмощное оружие ополчения http://www.youtube.com/watch?v=VTBfjmdJA9E
    1 балл
  30. @Георгий 11, если копчение горячее, то рыба будет подобна каше- никакой прочности. Я варю решётки из прутка ф 4 мм, при этом расстояние между прутками 2,5 см. Прутки лучше располагать вдоль коптильни, а не поперёк. В таком случае рыбка, если пригорит, будет лучше отставать от решётки, ей можно будет помогать ножичком. А если рыбку укладывать хребтом поперёк прутков, то она сильнее пригорает- сам на этом накололся. А коптильня очень красивая.
    1 балл
  31. Промыть нужно было ацетоном ,плёнка внутри осталась от масла, фрЕон закачивают с маслом.
    1 балл
  32. Свариваю постоянно,присадка 4047,старайтесь дугу зажигать на присадке,зажгли,расплавили и на спаде работайте кнопкой,увидели начинает вроде проваливаться тушите,через 1 минуту опять зажгли на присадке и дальше,присадка диаметр 2мм кладу прямо на трубку немного дальше трешины или если встык то прямо на стык и вродебы как каплями.Аппарат у меня 315,ток меньше 35а-незажигает дугу.Опресовка мотором от холодильника 20-23 атмосферы.
    1 балл
  33. @som, чтоб к завтрему нарыдал ведёрко слёз...и погорчее..проверю ведь В какой стране находится собственный завод компании Макита, производящий инструменты, указано в виде буквы в конце серийного номера. E- Япония; G- Великобритания; R-Румыния; Y или К- Китай; А- США. DF030D сделан в Китае 4329 сделан в Великобритании
    1 балл
  34. КПП VDL - НефАЗ, 250-300 А., присадок - 4043, зачистка - кордщетка и борфрезы. Пред. подогрев - " на глазок" Завтра - еще одна такая пробоина ждет... Кстати, стоимость данного агрегата сопоставима со стоимостью неплохой иномарки - почти миллион рублей. (КПП на люксовые автобусы этой же марки - 1,2-1,3 млн. руб., если верить отделу снабжения. ) Дамоклов меч мат. отвественность, однако
    1 балл
  35. После установки подножек,хозяину сказал про подварку рамы(переднее крепление рессоры):-Заеду на днях на часок.Подварим?:-Сперва посмотрим!!!Приехал,проверилБудем ремонтировать.Срезал крепления,применил метод определения границ истончения металла.Подобрал материал,S-3мм,производства Германии и вперёд.Зачистка,вырез латок,подгонка.Завтра продолжу восстановление.Машина Митсубиси Паджеро 86 г.
    1 балл
  36. Менгон, резедентура готова к заключающей фазе операции. http://www.youtube.com/watch?v=dl95Fb6dowg
    1 балл
  37. Сегодня ремонтил данный аппарат.....!!! Ребята, я весь перебесился. Восстановил управление включения полуавтомата с кнопки горелки. Заработал. Как варит, мне реально понравилось! И ручник и полуавтомат.Но! Поварил я им в сумме не более 3 минут. Сжёг один электрод, потом перешёл на полуавтомат и поварив 0.8 мм проволокой на токе около 90 ампер минуты две... он выключился. Потом включился. На кнопки не реагирует и вообще висяк. Одно табло (правое) не работает. Прозвонил выход - выбило диод EBU150. Слышал, бывало у них такое. Заменил, ну думаю, всё! Ан нет. Оказалось, что в момент пробоя диода вылетели транзисторы силы. Поменял и их. Прозвонил драйвера - всё ОК. Включаю - фиг вам. Время было уже 5 вечера. Завтра займусь дальнейшим лечением. Конечно всё же по одному аппарату не судят. Но что есть.
    1 балл
  38. Начались кровельные металлоконструкции. Завезли материал, разгрузили. До сварки ещё не дошло. Каменщики пока стены выкладывают, а мои соратники налегают на кислородные резаки, заготовки вырезают. Я пока занимался бумажными работами. Но! Природа не терпит пустоты. Сварщик должен сваривать. Позвонили из дружественного автосервиса. Предложили заварить картер КП с Хонды-Одиссей. Я обрадовался. Приехал забирать картер,но тут выяснилось, что у хондовладельца случился приступ финансовой недостаточности и работёнку отложили на перспективу. Но, раз уж приехал, то мне предложили в утешение поработать с Субару-Аутбэк, вывешенной на подъёмнике. Жалобы владельца:рычит и метит маслом территорию пребывания.... С рыком-понятно. Пришёл. Увидел. Заварил. С потёками масла-куда интереснее... Машина-из Питера. Какой там климат-понятно. Вся подвеска-в рже. Но, чтоб так прогнил поддон мотора... Пока я варил глушак, автослесарь сдёрнул поддон. На скорую руку всё, что прогорело под горелкой, было заплавлено. Из автосервиса поехал в магазин сантехники. Магазин переехал и его владельцы обустраивали новый склад. Пока в нём-бардак... Господь ниспослал продавцам стеллажики. Уж больно они узкие... Решили их расширить. Нарыли отрезков полдюймовой трубы и вызвали меня. Мои спутники-помощники, старина Пико и магнитные уголки: Завалил стеллаж на бок, порезал, вставил трубки,обварил. Стык трубы 25х25 и ф 1/2".Круглая труба-толщина стенки 2, 8 мм, квадратная-1,2 мм. И таких стыков-128 шт. Шлёп-шлёп и стеллажики готовы. Напоследок из отходов производства изготовил "вешалки" для бухт металлопластика. Вот и день прошёл...
    1 балл
  39. Ремонт стойки шасси.первоначальное состояние.Восстановление геометрии и размеров.Шток сталь20,проточка,шлифовка и хромирование.Срезал усилители,потом остатки штока.Спилил старые швы,выставил,прихватил и обварил.
    1 балл
  40. На фоне всеобщей "коптилизации",сварганил себе тоже коптилку,надоело слюни подтирать.
    1 балл
  41. Концерт в Краматорске. Песня высший класс (там про Краматорск и про Славянск, про референдум и даже про майдан). И, конечно, без сомнения, Бабай ваще красава https://www.youtube.com/watch?v=-SaUNFlvBvw
    1 балл
  42. Вчерашняя поездка за грибами: Глянув погост прогнозы, решили: ехать в рань на перевал. Полночи таскал в багажник воду, газ, инструменты, съёмники и т.д. Как обычно — пусть будет весь инструмент в багажнике, да пусть ни одна отвёртка не понадобится. Что и случилось — по закону подлости (все козыри были в багажнике). Выехали в 06:15. Туман офигенный — в низинах видимость была метров 50-70. Скорость в таком молоке 70 км/ч максимум. По мере рассвета туман стал рассеиваться, на надцатом км я прозевал знак 70 на энную сумму дензнаков. Задумался о радар-детекторе (с "лишних" денег обязательно куплю) До перевала доехали без особых приключений, свернули в степь. Иногда останавливались для посмотреть наличие присутствия грибов. На этих редких остановках нас обдавали пылью мимо пролетающие запоздавшие джипы и не только. Нам посчастливилось: нашли отличное место, даже два. С них весь и улов средний размер гриба часть уловаЖивности на перевале вагон: черепахи, змеи, ящерки, грибники Черепашки мелкиеНа обратном пути хотел сфотать несколько кадров для панорамы. Еле открыл дверь. А я гадал — че это жып сносит с трассы?! Горы, Капчик и трассаЗаодно замерил расход: 122 км по городу+280 (трасса+бездор)= 34 л солярки. Итого в среднем 8,46 л/100 км. Пора срочно ставить турбину. Шыгяг смотрит на Капчагай Я с дочей
    1 балл
  43. Сначала нутро опрессовываю отдельно, до того, как вырезать дверцы. После одевания рубашки еще раз - теперь наружные швы.
    1 балл
  44. Есть мнение ? У кого какое?
    1 балл
  45. Нет, кусок вваривать не стал, ну его. Наплавил "живьем". Горелки с жидкостным охл. - форева!!! Непривычно то, что не приходится изгаляться - перехватывать горелку в процессе сварки.
    1 балл
  46. С титаном и со сталью варится только один металл - ванадий. Можно наплавить на одну деталь буртик ванадиевой проволокой, а к наплавленному буртику приварить уже другую деталь. В принципе должно неплохо держаться.
    1 балл
  47. Немного фотографий для разнообразия. http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_01s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_02s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_03s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_04s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_05s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_06s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_07s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_08s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_09s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_10s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_11s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_12s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_13s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_14s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_15s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_16s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_17s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_18s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_19s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_20s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_21s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_22s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_23s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_24s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_25s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_26s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_27s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_28s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_29s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/lumii/remont_aluminievih_detaley_www.argon.pw_30s.jpg
    1 балл
  48. Высверливаешь трещину в начале, чтоб после сварки дальше не ушла. Потом разделываешь саму трещину, я разделываю фрезой, болгаркой не желательно, конечно еще зачищаешь, и обезжириваешь, провариваешь одну сторону, потом начинаешь разделывать другую сторону. Току для начала 150 А, когда диск прогреется можешь уменьшить. Я лично перед сваркой прогреваю, и еще главное - массу цепляй за изделие, а не за стол, только перед тем как массу цеплять, зачисти это место чтоб не было краски.
    1 балл
×
×
  • Создать...