Перейти к содержанию

Лидеры

  1. krech

    krech

    Мастер


    • Баллы

      20

    • Постов

      1 942


  2. laguna

    laguna

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      450


  3. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      2 660


  4. shestuhin

    shestuhin

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      596


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2014 во всех областях

  1. Продолжу отчёт о проделанной работе, в картинках: Первый огонь, обжиг Первый "загруз", не стали рисковать, взяли леща и мелкой рыбёшки (салака) Через полчаса: И жена снимает пробу: ковырнула спинку у рыбки, животик - готово! А вкус...
    15 баллов
  2. опора для дымовой трубы 159 на кирпичную печь из б/у железа
    14 баллов
  3. Привезли сегодня коляску переварить, сначала хозяин коляски отдал в автосервис, где ему сказали, что без проблем заварят, заварили Пришлось все вырезать, и вварить новую трубку, сплав АМг5, диаметр 28, толщина стенки 3мм., ток 115А. Вот,что получилось.
    13 баллов
  4. Культуру производства надо.Вымыть картер мойкой,выжечь масло из трещины,зачистить ершиком в дрели.Затем пробно оплавить кромку дыры по кругу,посмотреть,нет ли копоти,при необходимости еще пройти ершиком.Оплавляя кромку и присаживая проволоку заварить по кругу на токе около 100 ампер.При необходимости и для самоуспокоения пройти горелкой изнутри.Намелить мелом снаружи,смочить керосином изнутри(проверить герметичность),вроде бы все.
    9 баллов
  5. Фотки старые 5ти летней давности. Но может кому будет пользительно. Варится большим током кусками. Сварка ведется через слой воды. На клиентских тренироваться не рекомендую. Самое сложное - начало и конец шва. Рука должна быть набита очень хорошо иначе сгорит резинка по контуру.
    8 баллов
  6. Порш V-8 , трещина масленого канала (на снимках должна быть видна) .
    7 баллов
  7. Zaval ? И я вставлю свои 5 копеек, Вы только не обижайтесь читайте, просили совет же.
    7 баллов
  8. @Zaval, "С почином" Вас. Кавычки - не случайно. Убедились, что такой метод сварки - профанация при всех вариантах? Кто бы что не говорил, какие бы аргументы не приводили - заставить снять, и все тут! Еще возьмите на вооружение фразу : "Нет (почти нет) такой детали из Ал. сплава на авто, которую невозможно было бы снять!" (Раз уж она там установлена - можно и снять, идем "от обратного"). И не слушать ВООБЩЕ НИКАКИХ доводов против съема - неохота, некогда, надо срочно и прочее. @Менгон прав - чистая "рулетка". Кто обычно выигрывает? Казино. Вот и здесь - при неудаче всегда сварщик виноват, независимо от причин. А фиаско очень вероятно.
    7 баллов
  9. Потому что специалиста брать не выгодно им . Проще взять как там ( и ткач , и жнец и на дуде игрец ). Все может понемногу сталкивался я с такими и вроде фирма была с именем . Мастер ралли Париж-Докар . Куда меня пригласили кое что сварить . Так был там .Автослесарь , механик даже не знаю кто он был . Парень вроде не плохой )) Но когда он увидел что я зачищаю силовую деталь кузова от краски (подготавливаю под сварку и потом аккуратно варю . На такую же операцию с другой стороны машины он попросил меня "держак" со словами "смотри как надо" , хренась все это дело по краске . Да и очень быстро , практически с закрытыми глазами . И разница во швах его не смущала . Даже чисто визуальная , не говоря уж о качестве шва вообще . Я так понимаю мало того что не умеют еще и не хотят . Зато в голове у них сидит (будем делать качественно это долго и много денег с таким подходом не заработаешь) горько на все это смотреть.
    6 баллов
  10. Такие работы: по месту с предполагаемым гарантированным качеством,- не проводятся. Вот и весь сказ. Тут уж как повезёт, а везёт редко.
    6 баллов
  11. Редуктор китайского мотоблока.
    5 баллов
  12. Огромное БлагоДарю! Всем участникам обсуждения моего вопроса. В этом (и не только) вопросе нужен исключительно опыт, и зачастую этот опыт приходит со своими ошибками, а не как учит известная пословица... По этому я признателен Вам за помощь в освещении этого дела и за Ваш опыт предоставленный мне для рассмотрения и принятия решений. Ни каких обид и надумываний с моей стороны. Спасибо Вам. А этот поддон все ровно придет ко мне )). Поскольку машина моего давнего товарища. А про неудачный результат я его предупреждал, было согласие и отмашка... Дальше дело техники и везения )). Так что надеюсь он его все же снимет.... Хотя, были с его стороны поползновения приобрести аналог на разборке... ну и флаг в руки, барабан на шею )). Я не расстроюсь...)
    4 балла
  13. Если было,но просмотрел - пардон. Разместил картинку и задумался,это мат на страницах форума или же нет ?
    4 балла
  14. Подобное "изделие" у нас в магазине стоит порядка 300 евро. Там много факторов, влияющих на цену: толщина металла, габариты, количество полок, наличие термометра и т.д. Посмотрите, сколько у вас стоит, отнимите стоимость материала, всех "прибамбасов": петли, краски, если кто будет Вам детали гнуть-рубить... У меня пошло около 3-х дней на всё: рассчитывал количество имеющегося материала, какие по размеру заготовки нужно будет рубить. Рубил, гнул (на предприятии гильотина, загибочный), собирал, снова что то прикидывал, что бы не накосячить (не люблю переделки). Сварка ТИГом по времени ... да я особо и не спешил. Думаю, что вторая получилась бы гораздо быстрее. Сколько у вас стоит день работы? Вот возьмите, как за 2-3 дня работы, думаю, что свой труд ценить нужно.
    4 балла
  15. Сварил ,отполировал.Надо шноркеля поставить,сезон однако начинается.
    4 балла
  16. Занимался доводкой до кондиции.
    4 балла
  17. @Менгон,Ни окаком везении и говорить даже нет смысла.Поддон только снимать без вариантов.Ибо не то что гарантий, а о сварке без косяков разговор не может быть.Тем более поддон это не блок и снять его никаких сверх естественных проблем не создаст.Ну а лень. ..она и в африке лень, пусть сопли маслянные свисают на брюхе.Относится последнее предложение к тому кто предлагает,сварку на месте.
    3 балла
  18. Труба - 57. электроды МР3-3мм. ток реальный 100А.
    3 балла
  19. Фотографии кишочков наших сварочников. Буду добавлять по мере появления фоток. Сегодня это аппарат итальянец INE AL250AC\DC встроенная водянка, 3*380В Это самый навороченный аргонник который я встречал в инете и вживую. Наворочен именно возможностями настройки, такой функционал даже неизвестно куда применять.
    2 балла
  20. Вчера в мастерской нечаянно массу подключил в разъем для держака электродов. Минут пятнадцать шаманил вокруг него, пока понял почему не варит аргоном. Накатила волна облегчения и радости. Дилетантизм иногда источник положительных эмоций.
    2 балла
  21. 2x6 открывается в автокаде Строительная бытовка контейнерного типа.rar
    2 балла
  22. Ergus, ф2мм. Непонравились из-за большого кол-ва шлака, тонкое не поваришь.
    2 балла
  23. Пластичность наплавляемого металла, в первую очередь, определяется материалом присадки. Способ сварки тут-вторичен.
    2 балла
  24. И что это доказывает? Что перегрев при резке такой толщины огромный, а простые ножницы по металлу будут намного проще и экономичнее?
    2 балла
  25. Риск дело благородное. Ну а на самом деле клиенту терять-то нечего: либо починить и радоваться, если у вас получится, или все равно выкидывать.
    2 балла
  26. http://youtu.be/6sQndRvcBDo http://2.firepic.org/2/images/2014-04/26/com363gfagev.jpg............ леплю подряд, всю шпаклевку,что осталась)
    2 балла
  27. легендарный пупс фалаута +1000000 к пофигизму (режим бога) http://i017.radikal.ru/1404/b0/42dfbf8c530d.jpg систер разошлась..требует ещё и кролика http://i016.radikal.ru/1404/a6/85acdb80c429.jpg ями ямииии)) http://i053.radikal.ru/1404/71/248e4be4787c.jpg эт старое..не помню выкладывал ли тут финишку http://s019.radikal.ru/i636/1404/3d/bb165f6ff444.jpg http://i023.radikal.ru/1404/41/065bb6b1bed3.jpg
    2 балла
  28. Весь день гнул трубу, болгарил и варил полуавтоматом. 2 багажника на джипы параллельно заказали. За день сделал один каркас, только без креплений. Гнул все 4 прямоугольника быстро - надвигался ливень на горизонте. Стойки пачками обрабатывал под 20-ю трубу зачистным диском. Швы корявые, сильно не пинайте, пока так умею. Но учусь всё время. Каркас готов, осталось накинуть на пол сетку и на лоб лист полторашки для аэродинамики.
    2 балла
  29. Работали этой зимой в Нижней Туре. Видео делал как то. Там видно как STT варит. Посмотрите если интересно. Я на заполнении стоял. Порошковой проволкой. Тоже все оборудование Линкольн. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qOUHFJmsrwU
    2 балла
  30. TIG AC, 30A. 2с пред и пост газ. Электрод WC20, d= 2.4мм. Присадка 4043, пруток d=2,4 мм.. Основной металл - карниз (марку не знаю) s около 2-х мм, диаметр - 15 мм. Попытка сварки в неповоротном положении. Шов - прерывистый.
    2 балла
  31. Получил-таки проволоку 3,2мм.Облицовку с ней делать заметно удобнее,но ,как ко всему новому,надо приспосабливаться,так что пока выходит корявенько.Корень ф.2,4мм ,облицовка 3,2мм , ток "по ощущениям" .Труба 159 х 6 .
    2 балла
  32. Купил брату пленку защитную на планшет.Посмотрим такая ли она на самом деле...))
    2 балла
  33. Всем приветы! Расскажу немного о выхлопе на моем автомобиле Авто - audi a6 c5 2.7 biturbo, 2002 года выпуска, был "типтроник", теперь механика т.к. в планах серьезная "раскачка" мощности мотора, то ему необходимо свободно дышать На фото ниже мой старый "тунинх" выхлоп на 63мм трубе, неизвестная нержа, сваренный как попало, полуавтоматом, с нарушением всего, чего только можно. На этих же фото и новый выхлоп, 70мм труба, Aisi304, сделан на хомутах V-Band для удобства демонтажа потенциал пропускной способности данного выхлопа на этом моторе примерно до 800 л.с работа не моя (к сожалению ) Фланец под V-Band хомут Вварена гайка под широкополосный лямбда-зонд для отслеживания смеси "онлайн" это так называемый X-Pipe, сделан для пересечения потоков газов для лучшего звучания (от двух гбц идет отдельный тракт и сходится (и опять расходится)в этом икс пайпе) А вот его разделка Готовые даунпайпы (приемные трубы от турбин) Вот уже конечный продукт А вот и сам авто Звук выхлопа можно примерно оценить на видео http://www.youtube.com/watch?v=9dtm-IJntow Из салона http://www.youtube.com/watch?v=V2OvW41CaVk Вот как то так спасибо за внимание
    1 балл
  34. Человек имел ввиду свою мастерскую где он сам в одно лицо все будет делать, и делиться только за электроэнергию и другие блага цивилизации
    1 балл
  35. а еще есть вот такие штуки https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B8+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%8B&oq=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B8+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%8B&aqs=chrome..69i57.8805j0j4&sourceid=chrome&es_sm=93&ie=UTF-8 Продаются готовые, но можно сделать с помощью линейки и циркуля.
    1 балл
  36. В целом присутствует немного в атмосфере форума какая то напряженность и недостаток терпимости. Наверное весна) Рабочий чес и спецовочная линька. Ну и авитаминоз наверное. Если бы не расслабляющий массаж модераторов, дошло бы до каннибализма. Мы хоть и из одного колхоза, но с разных его уголков. Расслабитесь товарищи, места под солнцем на всех хватит. Для новичков. Один ответ одного человека это еще не позиция всего форума. Люди тут не работают и днями не сидят. Может тот самый, который все знает о вашей проблеме как раз отчалил туда где Макар телят не пас. И про вас не слышал да и ответить не может. Как то так...
    1 балл
  37. @barin716, варил такой диск ЛБ - ходит уже почти год, но думаю можно и окашками заварить нормально с предварительным подогревом. А вообще в аргоне варим такие диски без проблем.
    1 балл
  38. @Nub,Титанический труд и кропотливая работа ! Впечатляет ! Успехов в работе и заслуженной победы в конкурсе ! В будущем
    1 балл
  39. Это не сварка,а брак.Во первых сначала провара нет вообще,во вторых-брызги алюминия летят во все стороны,значит расплав вылетает из св ванны,в третьих вокруг шва копоть,значит алюминий кипит в шве,магний выгорает,шов будет с порами.Так будет варить даже трансформаторный простой мощный полуавтомат.Вот видео сварки с двойным пульсом,но сути это не меняет.http://youtu.be/8HbwAG2tz94
    1 балл
  40. http://www.youtube.com/watch?v=E53CQVabLew
    1 балл
  41. Это плохой пример с вашей стороны. Восстановить можно почти любые детали, было бы желание, возможность и желательно опыт. Было так: Стало так: Сергей, не понятно, в чём проблема? В собственном бессилии? Человек уже второй сезон катается, а в сервисе предлагали замену двигателя.
    1 балл
  42. Понятно, беспроигрышная комбинация. Обточил валы с двадцатой фуры - принесли с первой. А я о высоких материях все грежу , порошковые напыление, электроды для наплавки) Идеалист)
    1 балл
  43. «Сегодня день когда не был обнаружен в своей темнице известный религиозный фанатик, розжигатель национальной розни в отношении к социальной группы "римский захватчик", организатор секты, безработный, мошенник, шарлатан, престидижитатор, разочарование сынов израилевых, шизофреник, экстремист, участник израильского криминалита Иешуа Га-Ноцри» http://youtu.be/rbJw2R-dtxQ http://youtu.be/Tt6_65LDZ60
    1 балл
  44. Прохлопал водитель стук.Результат, крепление подушки вырвано.Подготока,вырезал,зачистил.Из донора сделана вставка.Запечетлел заполнение.Фото не очень,(руку засунул и сфотографировал)обратная сторона шва.Облицовка,с правой стороны шлифовка в ноль,под крепление подушки.Засверливание отверстий и примерка.Сварка П/а в Со2
    1 балл
  45. У друга был юбилей - 30 лет. Возникла идея сделать адресную табличку на частный дом, который он сейчас достраивает. Макет сам придумывал, рисовал, ну и изготовлено тоже моими руками. Сделал набросок на бумаге, а макет рисовал тупо в Компасе "сплайном". Резалось на плазме из БУ нержи пищевки 2 мм. Глаза - заглушки на перила 50,8 мм. Полировать не стал, т.к. нержа совсем БУ (по первой фотке видно состояние) Ободрал все лепестковым диском на 40, а буквы потом прошел скотч-брайтом слегка и войлоком с пастой ГОИ. Кстати, чтобы не было вопросов... У друга фамилия созвучная с данным персонажем
    1 балл
  46. Поддон грузового мерседеса,не дороги а окопы уже после зимы.После сварки,мел-керосин.Удобно проверять сухой шпаклевкой для стен старт-финиш.
    1 балл
  47. Хоть и поздно, но тема родная.....По поводу своих сварочников и электродов....Сдавал в Сургуте....сразу скажу - Контора очень рассерьёзная, на "дуру" точно не пролезет. Были спецы со всего Округа, некоторые привезли свои электроды....не разрешили....вернее, попросили предъявить сертификат.....Варили их штатным оборудованием и их электродами.....О теории - песня отдельная....1-2 уровни - одно, 3-й уровень - другое.....О Москве и Челябе слышал....Там, говорят, легче....О себе скажу - второй раз такое пережить.....брррррр.....врагу не пожелаешь....Всем удачи.
    1 балл
  48. @АВН, не побежит, однозначно. Кстати коллега Dmitry N. столкнулся как то с подобным "тюнингом" выхлопной системы какой то дорогой иномарки. Ему на переделку привозили что то подобное. Сказал что по утверждению хозяина авто такая "сварка" продержалась аж целый день. Потом всё таки "побижало"
    1 балл
  49. Уонями, только уонями.. лектрод четвёрка, и точку побольше, точку @серега 63, не мучайте себя и металл, титановые сплавы с аустенитными сталями не свариваются.
    1 балл
  50. я когда аттестовывался от конторы, то всё было максимально сокращено по теории буквально пару часов и сдавали тесты затем шли варить образец и там уже начинался полный капут докапывались к любой мелочи и заставляли переваривать, на тот момент я несколько лет работал на инверторах ewm а у них стояли балластники на которых я толком не мог найти золотую середину по току , электроды выбрал цу-5 так как ими всегда и варил, но те попались такое Г козыряли по полной. Короче еле сдал. Потом спустя пол года я аттестовывался сам за свои деньги и вопросов не было вообще никаких, заварил им сразу всё понравилось. Мой совет приезжайте со своим аппаратом на котором вы всегда работали, со своей маской и своими электродами и так будет проще.
    1 балл
×
×
  • Создать...