Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ARGONIUS

    ARGONIUS

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 788


  2. morgmail

    morgmail

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 338


  3. DED 1

    DED 1

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      997


  4. jkramar

    jkramar

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      390


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2014 во всех областях

  1. Скорее всего, самый прикол в дешевизне материалов и срока изготовления.Цена материалов на эту лесенку 2500р,три дня изготовление,зачистка,покраска и день монтажа.А насчёт крепости,я делал такие лестницы без крепежа к стене,только материал другой использовал 100х50х3 и запиливал под 45градусов,больше резки,сварки и зачистки.Да и лесенка забежная,ну наружную сторону можно сделать на титиве,а внутреннюю как?Заказчик желает чтобы никаких опор,пространство под лестницей должно быть свободно.
    4 балла
  2. Не надо говорить за всех! Моя квалификация, позволяет мне варить без отрыва, но при этом, я часто варю в отрыв, так как соединения эти, не позволяют вести сварку без отрыва.
    4 балла
  3. Закончили ремонт рамы тягача Рено. За одно и попробовал на такой работе аппарат Циклон ПДГ 240Д-1. Рама одно гнилье особенно нижняя полка. Толщина основной рамы 6 - 4 мм., накладка 5мм., проволка 0,8 + сварочная смесь. Остается покрасить место ремонта и собрать все в кучу.
    3 балла
  4. вот моё. а то тема заглохнет) http://s019.radikal.ru/i607/1403/27/ed9c4b0ed292t.jpg
    3 балла
  5. @saper24, Может пригодится на будующее Ни блочков...... ни верёвок........Только ловкость рук и никакого мошейнечества http://youtu.be/k8UBeoJgEew
    3 балла
  6. @mixos, в читатели на 3-е суток. Следующая развязность- будет 10.
    3 балла
  7. Сегодня приезжал к нам торговый агент, устроил мне моральные терзания вот такой штукой. Дали поварить на разных программах, в разных положениях. У меня неплохой аппарат с ручной настройкой CEA , но рядом с этим fronius tps-i 320, он как калькулятор рядом с компом последней модели. Телефон как назло заглючил, снять ничего не получилось, в том числе и белый сидглас представителя. P.S. 320 А правда маловато будет. Мой на 270 А сегодня за два часа сварки на максимуме, перегрелся раз 5. А что делать, металл толстый (10-20 мм), положение нижнее, заказ срочнее срочного.
    3 балла
  8. Да бы грыжу не заработать,грузя бензогенератор одному в авто,сделал регулирующуюся ручку по высоте и пару колёсиков для удобства. http://s020.radikal.ru/i722/1403/99/44bbcad6845a.jpg http://i058.radikal.ru/1403/fd/37754ee5d767.jpg
    3 балла
  9. Вот и моих парочка. http://i58.fastpic.ru/big/2014/0322/93/5de47c996c02062259e51e3a73563293.jpg
    2 балла
  10. проэкт плавно переходит в фазу сиськодерганья и шпатлевания.. прИбор горит-дымит(при *осадке),но пока робИт) крыша.. ----------------------------- мастер плюнул(бесплатно из пацанов работать никто не хочет,а я еще кузов мучаю) и стал сам творить.. передние двери-с откидывающимся *верхом* бампера и защита картера еще подножки,но не стал фотать-не чищены . ------------------------- где то так,в общем))
    2 балла
  11. Алюминиевый профиль общестроительного назначения - он, скорее всего, еще и оксидированный - как будто тонким слоем лака покрыт. Перед сваркой это покрытие весьма полезно удалить, хотя бы непосредственно со свариваемых кромок. Ну и РАДС - Вам в помощь.
    2 балла
  12. Раз уж борщ,то "Ложка состоит из трёх частей:хлебало,держало и переходник". @Лепило,что Вы нервничаете?У меня и хуже бывало,пережил...
    2 балла
  13. Это была моя первая машина.Если чесно была мысль выставить ее на конкурс,но я решил,что эта работа имеет меньше отношение к сварке.Досталась мне она металлоломом,доки восстанавливал,как и машину.НЕ думаю,что в мире много есть подобных авто -и говно возить и в выставках участвовать и возглавлять крестный ход,валить кенгурятником сухой лес на дрова,украшать свадьбы и спасать разбитые мотоциклы,служить походной кухней,и даже местом ночлега.На машине установлен Трех цилиндровый турбодизель от дайхатсу,Гур от БМВ.В оснастку входят:топор,кувалда,лейка,пила Дружба,палатка,котелок 17 литров с комплектом посуды+соль,крупа,тушенка на кашу,канистра 10 для топлива,под брюхом бак с водой 20 литров,мангал, стойки для костра,откидные столы(Поскольку наша банда очень большая и при выездах на природу или городские праздники вечно мало места для закуски и питья на капоте и заднем борту- решил сделать КУМ-2(кухонно-универсальный модуль)-откидные крылья с изменяемым профилем-короче столики откидные.Фанеру отобрал у кума.Столы стилизировал под щиты противокоммулятивной защиты.Получилось неплохо!) .При этом основной профиль это перевозка мото- крепеж и пандус тоже предусмотрен.Из Вооружения 4 макета пулеметов:МАКСИМА,ЛЬЮИС,ДП 27 , и миниган с крутящимся блоком стволов(привод стартер от мопеда)
    1 балл
  14. Меня зовут МАГ — это мои инициалы, хотя друзья уверены, что я еще и волшебник. Но я не волшебник, я только учусь. Я сам не являюсь сварщиком «профи» — я инженер механик + неплохой слесарь с 20-летним стажем. Сварку осваивал сам, поскольку люблю строить различные вещи (мото, авто и др.). Но только с появлением современного сварочного оборудования мои работы смогли шагнуть на более высокий уровень. Надо отдать должное — этому я обязан своему куму. Именно с его подачи в мастерской появился комбинированный сварочный аппарат и маска «хамелеон». Но вернемся к нашим баранам... ой, простите, драконам. Давно хотел сделать что-то типа чужого или хищника, но поскольку эта тема уже жевана-пережевана, решил свое. Так вот одел я значит наряд волшебника (маска, перчатки), взял волшебную палочку (горелка полуавтомата) и понеслась. Первый дракон МОТОЦЕРАПТОР (прототип велоцераптор). Так в процессе археологических изысканий, в подвалах и катакомбах моей базы, были обнаружены фрагменты грозного хищника МОТОЦЕРАПТОРА. При помощи полуавтомата и шлифмашинки проведено генно-сварочное реконструирование и оживление зверя. Голова — дырявый бак от «вайпер актив» (есть такой гаражный заводик на густозаселенных просторах Китая — клепают тама мопеды относительной прочности). Зубы — свечи зажигания, глаза — обоймы и шарики с подшипников качения. Тело динозавра — два бака от скутеров (как и на драконе так и в жизни ЯМАХА и ХОНДА они составляют костяк — ну прочные дюже), спина — это дно от бака «хонды ДИО», а пузо — бак от старой «ямашки». Шея — основа труба от старого смывного бачка (ну как обойтись без легенды Русского тюнинга). Ну а сверху нанизаны цилиндры от 200-ки мотокитаезы, 125-ки, ну и 72 кубика (скутерные). Теперь ноги — точнее-НОГЫ — с такими когтями последнее правильнее. Когти плавно переходящие в пальцы — это порезанные коуши для строповки. Бедра нашего красавца — это глушитель с китайского скутера. Я бы назвал его мечтой сварщика (больно тонкий, да и металл пахабный). Колени — чашки сцепления скутеров, голени — остатки трубы с толчка. Руки — шатуны с еще одной легенды СОЮЗсамопалтюнинг — ЗАПОРОЖЦА (накануне ставил одному ученому изобретателю на запор новейший электродвигатель, вот шатуны и валялись в мастерской). Ну а теперь как в мультике: РУКИ, НОГИ?! — ГЛАВНОЕ ХВОСТ! Хвост — каркас из полос, а сверху цепи с мотоциклов. Для придания жесткости (баки все же с жести и гнет их в околошовной зоне, шея особенно) по хребту пустил звездочки с мото. Ну а сверху украсил цепями от бензопил и цепями ГРМ от скутеров (ну не может быть динозавр гладким и не гадким-колючим). И так господа, поехали дальше: ЯПОНСКИЙ ДРАКОН! С момента постройки Эйфелевой башни в моей голове сидела мысль сделать толи змею, толи дракона из одних цепей. И вот, наконец, мои тараканы в голове мутировали в дракончиков и наслали на меня вдохновения. Результат на фото: 80 метров цепей, более 5000 точек сварки и первый в мире дракон из цепей — японский дракон родился на свет. Для тех, кто захочет работать с цепями, совет: цепи старые с износом позволяют их крутить и гнуть, а перед работой я их отжигаю в буржуйке (смазка выгорает и ржавчина тоже, да и цепи отпускаются). Только потом цепь надо отбить об наковальню от шлака (не забываем об том, даже на нашем САЙТЕ запасных глаз не продают — очки лучше одеть). Схему постройки видно из фоток. На листе металла нарисовал силуэт тела дракона, по нему сварил каркас из проволоки (очень важно: стол из металла — цепи садят напругу, или двигайте зажим массы). И потом варим, варим, варим — одну половинку. По ходу отбрехиваемся от банды «хомячков» умников. Кстати ХОМЯЧОК — тело трындящее под руку. Высший разряд ХОМЯЧОК ГАРАЖНЫЙ — стебно-трындящий со знанием дела. После полной сборки половинки оную переворачиваем, провариваем поперек цепей с шагом в 100 мм. Затем привариваем к готовой половинке каркас, срезанный с листа, и поехали далее (для удобства я все цепи разложил на полу, так виднее; отдельно сильно изношенные с большим люфтом цепи — их на гибах крутить удобнее). Момент, когда тело было собрано и лежало на боку — это самый пошло-эротичный период. Каждый примерял, при этом перечислял все хитрые жопы достойные этого инструмента. Пришлось срочно вывешивать над столом и колдовать ноги. Пальцы — это шатуны от москвича, а большие пальцы от «21 волги». Основа ног — 38-я труба. Для равномерной текстуры пришлось проходить в два слоя цепями: низ мото, а наружный слой велосипедными цепями. Над головой дракона пришлось поломать и почесать свою балбешку. Решил начать с челюстей, сделал одну, по ней чуть больше верхнюю. Клыки — шатуны с скутеров «Сузуки». Передние резцы — цепь столярного фрезера, остальное — цепи бензопил. Ноздри — пальцы с поршней двигателя БМВ, глаза — шаровые пальцы с иномарки (модель AHEZ — А Хрен Его Знает — главное на донышке зрачки готовые). На гребни и бороду пошли велосипедные звездочки. Краска хаммерит, грунт ГФ. Скажу сразу: такую работу стоит затевать только при наличии маски хамелеона и хорошего полуавтомата. Отдельно напомню: АККУРАТНО люди при резке цепей! Крепим в тиса, а не режем навесу. ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ! Да, это не самая сложная из моих работ, но наиболее позитивная и самая моя любимая. Чем примечателен Горыныч — это не просто сказка, это детство... детство каждого из нас. Ведь головы — это баки от мопедов: Карпаты, Верховина (на средней голове специально оставил таблички). И кто не улыбнется, вспоминая, как в детстве колупал эти пропахшие бензином и маслом двухколесные ракеты, а потом толкал с друзьями на школьном дворе. А брюхо — бак от К750. Как круто было в деревне укатить у деда «тяж» за угол и сгонять на ставок покупаться ночью (очень пришлось в пору при работе то, что он самый толстостенный). Медальон на груди — дань рекламе кореша стоматолога. Спина — это целая эпопея. ИЖжога — бак с ижака, на котором с друзьями мотались на рыбалку, а бензина мало, долили соляры — результат дымит, а не едет и толкай его на бугор. Для визуального соединения двух баков опоясал цепью-ремнем. Хвост — это более 20 метров цепей. Здесь попробовал работать без каркаса — сначала вроде ничего, а вот в конце тяжело сводить плавно верх и низ. Гребни — из велосипедных звездочек (для безопасности накрыл поверху цепью). Крылья вырезал из листа — по периметру трубка и пруток. Все три шеи — это цилиндры со скутеров, нанизанные на 38 трубу. На все три головы 128 зубов — это свечи зажигания (авто, мото, бензопилы). Руки — это рычаги подвески с трактора, для антуража на палец я сделал кольцо. На пряжке ремня инициалы вашего покорного слуги. Ноги: бедра-глушители великокитайских скутеров, голени — мазовские шатуны, пальцы — шатуны а/м москвич. На покраску привлек сына — пусть учится, да и стоит Горыныч недалеко от школы — не стыдно Димке перед одноклассниками — тоже руку приложил. Скажу так: главное в этой работе — это радость, которую Горыныч дарит людям. И он вам УЛЫБАЕТСЯ — он свой корешь! Свой в доску! Конкурсная работа № 18, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg
    1 балл
  15. И это все для того чтобы сэкономить на циркуляционнике?Сомнительная выгода.Производная от сопла Вентури,но эффект низкий.
    1 балл
  16. Вот так я делаю инжектор. Сопло раньше токарю заказывал, сейчас из огрызка трубы Х18Н10 подходящего диаметра делаю. Несколько коряво получается, работает так же. На фотографии 3 инжектора подряд, два маленького диаметра, я под них даже расширение делать не стал, а третий, как Вам придётся делать. Который из нержи, он в контуре ГВС стоит, чтобы циркуляционный насос не ставить. Это так, для примера. Клапан терморегулятора Вам лучше взять побольше, этот 3/4 , вам нужен на 1 дюйм. Головка та же. Я пдробные фоты выложил, много лет использую именно эти, без проблем. На фото пример сборки насосного узла. Насос в подаче, можно и в обратку ставить, как по ситуации удобнее. Вам придётся 8-10 выходов на гребёнках делать.
    1 балл
  17. Чем работаю уже показывал,теперь хотелось бы показать где работаю-на видео цех ооо Металлопродукция Санкт-Петербург в начале и конце видео лазерная резка https://www.youtube.com/watch?v=6HjHOZ1-WBc&feature=youtu.be
    1 балл
  18. такой облом случился, сегодня наконец то тепло, выходной, и есть время, ну думаю сейчас сейчас, уже вот вот поварю П/А в среде УГ, баллон куплен и лежал в яме 7 месяцев, извлек его, привязал к стенке, пошел за редуктором - и на тебе, гайка не та, на малый баллон....
    1 балл
  19. Означает, раньше они были просто рутиловыми, сейчас каждый производитель считает нужным добавить что то от себя... Рутил-основные не для всех пространственных положений и шлаку у них больше, ток им нужен выше.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. @jkramar, подсказать можете - в чём прикол таких косоуров? Если поддержки за стены не будет, то ониж жиденькие. Или типа один сделал - другие повторяют?
    1 балл
  22. Лепило! присоединяюсь к подравлениям
    1 балл
  23. @Лепило, присоединяюсь к поздравлениям
    1 балл
  24. Дуга горит без обмазки, голая проволока от электрода-2,5мм, ток по крутилке 45А. http://www.youtube.com/watch?v=Ap0HCgsV7Jo Целлюлозу в глаза никогда не видел, даже в магазинах, очень редкий и узконаправленный электрод. Для меня не проблема даже резать ЛБ52 на обрезанном по самое нихачу китайце. Все эти китайцы - бюджетные, один просто за 5 копеек, конечно разница есть, но все они жгут основные электроды.
    1 балл
  25. @Shapa, зачем закрывать. Может, у вас ещё вопросы появятся, или у кого другого. И вообще было бы интересно, если бы вы описывали, как, чем и что пробовали этим аппаратом варить.
    1 балл
  26. Женится надо было по любви, а не по расчёту.
    1 балл
  27. Почему то меня всегда раздражали огарки, поэтому работаю в сопровождении "пепельницы", в ней по ходу живут молоток и монтировка, а на момент перемещения ещё добавляется колчан с электродами. По мере наполняемости огарки ссыпаю в пачки от электродов.
    1 балл
  28. Последний самурай на Руси. http://www.youtube.com/watch?v=LpElNU0YCVw
    1 балл
  29. http://topwar.ru/uploads/images/2014/847/yirj587.png
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Опасный пацик!
    1 балл
  32. Был я там не однократно, и на производство инверторов попадал (в начале развития)... Все они сами делают.
    1 балл
  33. Когда на базе машина уже начала приобретать свои очертания и окрас-боги спустили с небес мне(господи не забывай мои координаты)-умную мысль:А не пора ли данный субьект, о четырех колесах, перевести из разряда НЛО в список живых и зарегистрированных!После тревожной ночи-со страшными снами, где страшный дядя в фуражке с смехом и воплями:Пойдет навоз на даче возить! -забирает мое авто(чтоб его всегда СБУ пасло-даже во сне).И нервного утра проведенного с линейкой в руках и вышкрябыванием всех заначек.Я сделал ход конем- Звонок ДРУГУ.Я:Сколько брать?Д:1000-1200грн.Прикинул беру 150 евриков и вкладываюсь!А в результате-народная мудрость:Сколько не бери, все равно бежать прийдеться.Но это потом.Захожу в святыню нашего автомобильного движения, а там-ПУСТО!Никого с народа нет, нет ну ВСЕ СВОИ на местах!А в коридорах пусто!Навожу справки:Народ ждет падения цен после выборов!Ага сча!Я хоть мал но в эти сказки не верю. Ага дальше о чем это я, а о процессе.Ну эксперты понятно сильно не артачились, как машиненку увидели-заулыбались.Еще как фотки исходного тела показали-они долго хихикали.Я повеселел но не надолго пока в сберкассу ПЕРВЫЙ раз не зашел-погруснел.Ладно поехали дальшеи тут меня послали-в пенсионный! Нет народ ну обьясните-ну какое дело пенсионерам до моего склеенного в кучу металлолома?Именно в такие моменты думаю, что в паспорт надо было писать- Лошадь Прижевальского.Ну ладно и там отметились. Поехали дальше-заглядываю в амбразуру-пулемета нет, но но на полочке лежат МОИ номера.Все я задрожал, руки затряслись и я увидел себя за рулем своей БМПшки делающим лексусы и пинающим своим кенгурином хамеры.Блажьь!Не помню, че я там подписывал(судя, что "счастливых" писем нет)кредит не подписывал.Домой я летел на "крыльях" на каждом из них-сумма 21 -счастливое число.Прилетел, остыл, посчитал бабло- итог 1900грн за две аллюминьки и кусочек пластика с моей фамилией.Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.Слышали бы вы, че мне мои женщины дома рассказали(за это банят-молчу) Двигатель дизель Как менял двигатель на дизель.Данным вопросом занялся еще по осени:собирал информацию.То что втречалось в описании-установки дизелей обьемом 1,6л.Но эти дизеля тяжелые, крупные и мощьный крутящий момент убивает трансмиссию. Основная цель замены движка-экономия топлива! Под мои требования оптимально подходил 1л. турбодизель с Дайхатсу.Три цилиндра, малый вес и габариты. Сравним характеристики ЗАЗ-40 лс,83нм;Дайхатсу 68лс,90нм.Как видим разница по крутящему моменту не большая и это вселяет надежду на длительную эксплуатацию авто. Поиски двигателя оказались удачными и не долгими за 500уе и 300гривен я забрал двигатель с всей обвязкой: проводка, топливные шланги, фильтр, главный тормозной, балка подвески, тросики, радиатор и плюс ещеодин блок, коробка, головка+распредвал.Перед покупкой дизель мы завели.Ну и понеслась. Демонтировав родной двиг с волыни-стало понятно, что соединить дизель с корбкой переходной плитой не получиться:на дизеле маховик меньше и стартер развернут в сторону коробки, но главное над маховиком нависает ремень привода ТНВД.Вот тут и упал глаз на коробку с дайхатсу:если поставить купол с нее- то решается сразу вопрос крепления стартера, выжимной сцепления.Раскидав коробку с япошки прикрутили купол к движку-красиво, но как соединить с коробкой волыни?Обрежем купол волынской коробки.И взмахнув волшебной шлифмашинкой с припуском отрезали. На маховик изготовили шайбу-подшипник для вала коробки, сам вал проточили.После этого сразу стало видно сколько фрезеровать бывший купол волыни. Получив две плоскости осталось только совместить детали и просвелить отверстия.Была надежда, что детали можно сварить аргоном но материалы разные, и потому аргоном усилили места крепления стяжных болтов и шпилек.Получилось 5 шпилек на 10мм и 4 8мм.После сборки коробки ее установил на место прикрутив к соединительному валу.Затем доработал волынскую балку повески двига-там где пришлось ее подрезать -добавил косынки.Закрепив коробку стало видно, что перегородка мешает-ее вырезал.Длаьше проще установили мотор, родную японскую балку преварил и закрепил к лонжеронам.Двиг на месте!Родной радиатор не подошел по габаритам-удачнее стал модифицированный жигулевский.Радиатор с печки я соединил с вентсистемой смонтированной ранее.Расширительный бачек-таврия. С проводкой помог Колдун Жека-выкинул большую часть волынской — и заменил японской.Блок сигнальных ламп с приборки фолькса- стал на место пепельницы. Сцепление на тросу дайхатсу, вместо родных тормозных главный с японца-с вакуум усилителем. Перегородку сделал так, что она сьемная и есть доступ к стартеру, тросу сцепления и двигателю(там ремень ТНВД). Естественно перегородку обклеил вибропластом и пенопленом. Испытания прошли отлично.
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Сегодня тоже решил по фотографировать место, где я получаю зарплату.
    1 балл
  36. Тоже сделал себе молоточек из зубила, на рукоять набил полипропиленовую трубку.
    1 балл
  37. У меня такие, из разверток.
    1 балл
  38. @Amateur, на счет технологиности незнаю сварочных институтов не заканчивал, варил без зазора, электрод в самый угол с опиранием на обмазку, ну и смотреть чтобы оба края одновременно и равномерно сплавлялись, проход один, как то так. еще поделка) типа буржуйка, топка из 325 трубы, все РДС, 150А, АНО 4-ка
    1 балл
  39. , там наверно всё сложнее Приезжих сперва наживляют, а потом на них наживаются.
    1 балл
  40. Давеча наблюдал работу сварщиков - трубников. Сварка у них ведется под рентген - контроль. Диаметр труб 100 - 250 . Сам процесс сварки выглядел так: 1. Стык, 4 прихватки. 2. В четыре захода сварной начинает варить корень между прихватками. 3. Слесарь срезает прихватки и зачищает начала 4 "корней". 5. Варятся оставшиеся промежутки корня. 6. Слесарь зачищает корень до 100 % металла, вырезая "карманы". 7. С 9 и 3 до 12 варят облицовку. 8. Слесарь чистит начала, доваривается облицовка. Итого : 8 + 4 = 12 . 12 подходов делает сварщик, чтобы сварить стык. И пол 125 круга оставляет слесарь на шве . Вопрос : С таким способом сварки производительность, считай, на нуле . Можно ли изменить эту "технологию" обварки стыка, чтобы он прошел контроль? Ведь допуски никто не отменял. Тем более электроды не 46, а 52 . Нужно для увеличения производительности, не в ущерб качеству. А с четырмя стыками в смену торчать мне в командировке до белого коленья ( .
    1 балл
  41. @Шурпет, и не говори! По ссылке читал уже ? У супруги как раз образование бухгалтерское, но работала она в налоговой и получала около 50. Жаль что ее брат-наркоман ей всю карьеру загубил. Наша-то зряплата - от 14 рублей... Правда я за ноябрь 21.780 получил!
    1 балл
  42. Добрый день. Пробовал сегодня попрактиковаться на трубе. Состояние трубы не важное. Диаметр 25мм. толщина стенки 2 мм. Электроды Асканьяк ASR-143, 2.5 мм. ток с начала 80 А потом сбавил до 60. Убавил после пробного стыка. Полярность прямая. И вот что получается. А точнее не получается. Начинаю варить, прохожу около 5мм - отрыв.еще 3 - отрыв, еще 3 - прожег. Начал по два участка т.е. 5мм, затем 3 мм. вроде лучше, но все равно в конце прожег. Убрал зазор в ноль начало получаться чуть лучше. Заметил, что получаться стало лучше когда держу электрод на 12.30 и кручу трубу от себя. Если держать как бы вскользь трубы то фигня полная. В обще получилось где то так. Труба дугой потому что рез болгаркой не до конца и зазор убирал сгибанием трубы. Так получилось на нормальной трубе. Диаметр тот же. Только ток 80А. Может какие комментарии будут, охота нормально научиться трубы варить.
    1 балл
  43. Да, это отличная мысль с наклеенной картонкой! Вот труды сегодняшние: нижнее положение (ток чуть добавил относительно того чтоварил вертикальные швы) еще два в нижнем, два в горизонтальном и последний в нижнем,и там по рассеяности электрод для нержавейки схватил (ток еще добавил-уже опираясь на обмазку не получается, и менял угол наклона электрода) то же плюс еще какието два шва,вроде один горизонтальный,один в нижнем: По моим впечатлениям, шов близкий или отдаленно близкий к правильным очертаниям получается когда угол электрода около 80 градусов, __/ таким макаром, и тока много, чуть не пол крутилки. Электроды все ф2. Плюс мои потуги с нержавейкой(электроды ок:61.30) - в этом моя работа состоит, всякие приблуды с нержавейки ремонтировать, да трубы варить Как начинать новый электрод, чтобы это получше выглядело? Или может заканчивать надо по другому? Впечатление от собственных работ - ... "что за?!"... Оказывается и в нижнем положении у меня все бедово.
    1 балл
  44. То что слева,уже порядком износившееся,служит верой и правдой 12 лет.Сделано из расклёпанного автомобильного выпускного клапана,мы из них ещё зубила делали.А то что справа,прикупил на днях-давно взгляд зацепился за изделие,только вот не попадалось до сей поры оно.
    1 балл
  45. Я ещё в состояние отличить полуавтомат от ручника. Ща рвану, кстати, куда? Ну надо же! Беда-то какая!
    1 балл
  46. Борщ. Однозначно борщ, без вариантов. Жалкая попытка не поворотного соединения. Всё LB-52. Все зазоры разные сделал. Не законченно. Самый тонкий в центре.Но и заканчивать тут не чего. Попробовать тока "отделочный" пройти. Не получается нормально сменить положение при переходах по кругу........... С большим диаметром получается лучше блин. Вот такая смешная история. Кто там говорил учитесь по 3 катушки в день???
    1 балл
  47. Да работал я в травмпункте, знаю нашу медицину изнутри... Кто с головой и руками, но не имеет блата устроиться на место уходят, остаются бедолаги, кто не умеет ничего, деваться то некуда.. Из за них то и мучаются и страдают больные.. Какой мужик с головой и руками захочет зарабатывать в крупном городе 12-13 тысяч? И это за 12, а иногда и больше суточных дежурств. Каждое дежурство это около 30 битых- резаных-ломаных бабушек, обдолбанного, пьяного молодняка, истеричных тёток, угроз, жалоб, драк в приёмной.. Шьёшь иногда пациента, собираешь морду его разбитую, а он срывает швы, встать пытается, блюёт спьяна лёжа на столе.. Куражится над сестричками, врачом, продолжения банкета требует.. Каюсь бывало и в печень стучался к таким пассажирам..правда не обижались никогда, наоборот с пузырём потом заваливались. Но хуже всего это высокомерные дамочки на крутых иномарках. Ей видите ли кажется что царапина на пальце угрожает её жизни, резаные или ломаные в очереди- не люди. Кузница после этого раем кажется.. Пардон за флуд, разошёлся я чего то...
    1 балл
  48. Теоретически 3мм свободно можно проплавлять без зазора, электродом, но на практике очень тонкая грань между прожогом и непроваром и конечно просто невероятно, что Вы смогли добиться равномерного провара по всему кольцу, для этого хорошо чувствовать металл надо!
    1 балл
  49. 3 разных способа, первый дальний без колебательных движений, второй лодочка(в право в лева)третий бабочка или как еще называют "восьмерка"
    1 балл
×
×
  • Создать...