Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.03.2013 во всех областях
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
http://www.youtube.com/watch?v=bA6QawmeGXE Да не, спасибо. Больше не хочу. Эт надо уметь делать. Сделаю как "100 лет" назад. С водяным отоплением.3 балла
-
Не обязательно выпиливать турбиной овал, хватит и треугольника.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Эпиграф:"Чукча не читатель,чукча - писатель". @NoElektrik,Вы не пробовали после написания перечитать свой первоначальный пост "чужими глазами"? ДА-да,про дверь,про ЗНАЮЩИХ и про свои... лирические отступления выбросить?И тему назвать по существу,а не: "ХЕЛП,я попал,СПАСИТЕ,всё плохо,я хочу спросить у ЗНАЮЩИХ и отремонтировать БСН"? Здесь пулицеровские премии не раздают.Большая часть пользователей работают с телефонов и не всегда новых. Откройте любую книгу и обратите внимание на укладку текста.Много там пробелов (пропусков) между абзацами?Максимум,если предыдущий закончился в начале строки.Там есть слова набранные заглавными буквами посреди текста?Лестными эпитетами и прочими завитушками решения проблемы не добиться,нужно точно и чётко излагать проблему и условия для её решения, а не думать про ОлЬЗоваТеЛьлеЙ2 балла
-
Подборка воспоминаний о сварке. Ворота. Варил как то батя ворота. Выставили полотна значит, прихватили петли. Только батя шов прошел на половинке одной петли, приехали гости. А конкретнее муж материной двоюродной сестры. Чел такой самоуверенный. В те времена сварочниками обладали немногие. Мать моя работала кладовщицей на заводе. Делали на нем какую то электроаппаратуру и еще хрен знает чего. Понятно что в мамкиных руках сила была огромная. Ибо кладовщица в советское время это вам не это. А потому за разного рода товарно сырьевые услуги могла она бартером просить чего хошь. Народу рукодельного было полно и потому сварочник сделать на том заводе дело плевое. Так он у нас и появился.Так вот. Увидав сие чудо прогресса, гость, а в миру- Вован, воспылал и проникся. Дай говорит попробовать, бате. Батя взял и дал, жалко что ль? И как всегда сработал закон подлости! Вот так дай человеку который о сварке только слышал, держак в руки. Наварит он тебе. А Вован ласточкой вспорхнул на табурет и давай сразу шов печь вертикальный. Все загодя отвернулись, и потому не видали что он там пробует. А когда увидали то обомлели. В итоге на нижней половинке шарнира красовались два шва. Батин, как и положено между шарниром и столбом. И Вовановы сопли, мощные и толстые с другой стороны, между той же половинкой и воротиной. Одно полотно было приварено наглухо к столбу. Батя обомлел. Отломать не вышло ибо уголок из которого варили раму предательски выворачивало, а Вованову шву хоть бы хны. Поэтому под напутсвие из отборных непереводимых фразеологических оборотов Вовану была вручена ножовка по металлу. Благо хоть как то да лезла туда. И в скоре на седьмом полотне, употевший от натуги Вован, собственноручно уничтожил свой первый шов. Такая она вот порой дорога в мир сварки.2 балла
-
@schkaliki, я правильную картинку нашёл: http://s52.radikal.ru/i135/1303/79/dbfb4bef4678.jpg а молоко тут не при чём, сей продукт здоровый и полезный, особливо для ребёнков и котёнков.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Станислав. 13.04.1992. Живу в Украине, г. Николаев. После 11-го класса отучился в мореходной школе,дальше ВПУ №1,вышел с 5-ым разрядом сварщика,хотя честно и половины на 5-тый не знал на то время. После трудоустроился на "Зарю". Попал в дивный цех, якобы вспомогательный вторичного производства,а как оказалось там собирают всё на свете. Получилось так что в нашей сварочной старшим был одноклассник моей матери, меня взяли под опеку и стали учить всем премудростям сварочного дела. Сварка у нас идёт от ящичков под инструмент до редукторов и рам под турбины, пользуемся ручником, пуликом, аргоном, газосваркой.2 балла
-
Ну раз открыл тему,начну с себя.С детства как то тянуло к технике,к железу.С 10 лет были всякие мопеды,мотоциклы.После школы ПТУ,профессия токарь,потом шахта,электро-слесарь.Но все время была мечта иметь хороший гараж с оборудованием,и делать то что никто не делает,По наследству достался домик от бабушки,выстроил гараж,и мечта потихоньку становилась реальностью.Начинал с автогена,потом полуавтомат,Сейчас 3 года ТИГ.Много читал о технологии сварки,практика в гараже-Сварочного образования нет,так что сильно не кричите и камни не кидайте.Стараюсь всегда как сапер,без права на ошибку сделать все быстро и качественно.Вот вроде и все.1 балл
-
Отчего же?Продолжайте флудить...Никакой специальной инструкции для "короблей" (как и для судов) нет.Есть Правила ЭлектроБезопасности,Правила Эксплуатации ЭлектроПотребителей,Техника Безопасности и прочие документы,отраслевые и государственные.Только есть такой моментик,что инспектора не подчиняются администрации.Спец.пож.часть и та,находясь на территории предприятия, подчиняется МЧС.Энергетики,механики и прочие начальники частенько после таких комиссий стояли в очереди у ближайшей сберкассы,чтобы получить квитанцию об оплате штрафа.Генеральный Директор такими мелочами не занимается...1 балл
-
ни то и не другое - обычные регистры отопления. А что, тот кто варит банки не должен уметь сварить лист 10мм встык? Это вроде как должно ему проститься - так что ли?1 балл
-
Можно фото шильдика почётче? По размеру он мне напоминает аппарат на 140А. максимум 160А...1 балл
-
@alek956, По чугуну работа была, но вот фоток нет. Восстанавливали посадочные места подшипников на корпусах чугунных редукторов грузовых машин, корпуса КПП- без проблем.Сказать про трещины в чугуне ничего не могу, сам пока такие работы не делал, но как будут обязательно сделаю фотоотчёт. Общался с другими владельцами Димет, технологии две: 1- сварка, потом герметизация сварочного шва (пор и т.д.) 2- вставка технологической пластины, с последующей герметизацией http://www.dimet-r.narod.ru/application/auto27.html Постели коленвала, распредвала восстанавливать можно, технологию Димет давно применяют: Мотортехнология (Москва), Механика (Питер). http://www.youtube.com/watch?v=SzFQCQf1RyY При работе с чугуном самое главное это предварительная обработка абразивом, где-то здесь это обсуждалось.1 балл
-
да уж ,цена явно настораживает.Мой стоит 12000,перед новым годом была акция 10% скидка +карта покупателя,обошелся он мне в 10460.1 балл
-
@илья алтухов, Вероятнее всего он левый Сварог - ввезен по серой схеме. Цена об этом живописно говорит. При всем уважении, вас цена не насторожила, он по стране край 9000 везде. Отсюда и отсутствие инструкции, ибо инструкции печатают тут официалы. А у них ей отколь взяться? Главное что бы работал. Случись что, с гарантией вас прокатят вероятнее всего. Попробуйте у оф.представителей узнать как он в страну въехал. Вероятнее всего без растаможки. Мне Брянский представитель говорил, что там где производят Свароги они в три раза дешевле. Вот и считайте, третья часть растаможка, третья часть накрутка. Грубо. В вашем случае что-то опущено, и вряд ли это накрутка магазина и подарок производителя!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Лепило, http://www.sport-baza.ru/skamya-dlya-zhima/universalnaya-skamya-s-otritsatelnym-naklonom.html - вот отсюда я брал идею и примерные чертежи. Основание под сами спинки - сиденья делал только не из уголка как там, а из профиля 40 на 20, пластины под "уши" из 5 мм пластин, упоры для раскосов из 7 или 8 мм пластины. Сама рама из профиля 50 на 50. Загибать, как у них на сайте выпиливая клинышки мне было лень, да и болгаркой я все криво бы сделал 100%, поэтому просто под угол сделал, так по-моему тоже красиво. Нарезал все на ленточной пиле, так что со струбцинами заморачиваться не пришлось. Что советовать толком не знаю, если что конкретно интересует - спрашивайте.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
К глубочайшему сожалению не добросовестных работодателей в россии(намеренно с маленькой)доминирующее колличество, словно это и есть закон рф. всех пунктов их низменности, перечисленных выше уважаемыми коллегами в данной теме. Как можно ненавидеть золотую антилопу, высекающую золото(рабочие руки)? Мне кажется, что эта злоба и ненависть к подчиненным в россии никогда не прекратится. Сила высшего образования несет высокомерие, хладнокровие, пре вознесение и безразличие ко всему не образованному рабочему составу, хотя это и есть сила и большинство россии.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Есть кузнечный способ,шпильку до красна нагреть и деталь в воду резко окунуть,выкрутится почти от руки.1 балл
-
Горелка пропан-кислородная, шпильку нагреть до ярко красного свечения. Греть ИМЕННО шпильку. Горелку в сторону и когда шпилька станет темной поливать маслом, можно отработкой, желательно синтетикой до полного остывания(когда масло перестанет кипеть). Эту процедуру повторить 3-4 раза. Потом накрутить две гайки и вращая их навстречу друг другу законтрить.(если шпильки не жалко можно приварить к ней любую железяку). Ключем(если гайки) или молотком(если железки) проворачивать шпильку вправо-влево на небольшой угол, без фанатизма и извращенного остервенения. Задача просто сдвинуть резьбу, хоть чуть-чуть. Обильно поливать маслом и постепенно увеличивая угол поворота шпильки ослабить резьбу и выкрутить. Ну а дальше все по законам фен шуя(я правда не знаю кто или что это)-обезжиривание, разделка, сварка. Можно еще после прогрева постучать молотком по шпильке(в продольном направлении), у нас это называется "разбудить резьбу". Смысл этих ударов в том что изначально резьба имеет небольшой люфт и зазор. Продукты коррозии забивают этот люфт. При нагреве и ударах коррозия расширяется и сжимается давая при этом слабину куда попадает масло и облегчает выворачивание шпильки. Надеюсь что понятно обьяснил. Бывали конечно случаи когда это шаманство подводило и шпильки рвались-примерно 1 из 100.1 балл
-
Для меня лучше электрода, ничего нет. Им варил трубы... и т. д. Хотя нам возможно и рассказывали что-то про плазменную сварку, в судостроительном училище (Васильевский о-в, Малый проспект 9-ая или 10-ая линия, точно не помню. 1980 год). ТУ14 называлось. Принимал участие в переделке траулера в сборщик отходов , каких, сейчас не важно. Назывался он Imand. Потом был рудовоз. Рядом с нами работала бригада Героя соц. труда Смирнова... или Вишнякова, во блин забывать стал. Вообще кто-то из них был дважды герой, или оба. У меня был Лавров. Вообще... куча воспоминаний. Привет Питер, дорогой. Эх, было время. Какие там люди!!! Сколько доброты, культуры, образованности. Но это раньше. Как сейчас не знаю, много грязи про этот славный город показывают, но в то время, был такой "БИЧ ХОЛЛ", это на Гутуевском о-ве, гостиница моряков, вот там мы жили. Ладно, пока всё. Спасибо, что дали повод для приятных воспоминаний.1 балл
-
Доброго дня. Зовут меня Серегой. 28.05.81 года выпуска. Закончил Брянский строительный техникум, дальше не пошел никуда. Начальства из меня не вышло, не мое это... Больше нравится работать руками. Со сваркой познакомился на стройке, там с ней и подружился. Начинал с обвязки плит и варки (когда варили) каркасов, по шабашкам. А потом ворота, заборы, калитки, вывески навесы и прочее. На ответственные конструкции не замахиваюсь да и корочек нет. Но дело это все равно нравится .Оборудование щас такое что душа радуется, расходники сказка. Не то что старый отцовский трансформатор с ручкой и нихромовой толстенной спиралью)))) Не упускаю возможности попробовать что то новое. Жаль не часто она предоставляется. На стойках редко что проскакивает акромя привычной дуговой и газосварки. Когда подгоняют какую то интересную работу по сварке всегда рад. Хотя основной профиль капитальное строительство.Недавно варил другу ниву, инвертором. По ланжеронам пустили восьмой швеллер, а на днище лист четверку. Пороги заменили швеллером. Так вот приваривать жестянку к толстому металлу для меня было в новинку. Боялся прямо скажем подырявить и без того несвежую Ниву. Но сварка она как я вижу не только грозная сила но и тонкий инструмент. При всей своей мощи может быть гибкой и услужливой. Быть сильнее металла это здорово. Я по хорошему завидую тем для кого это профессия, хобби и смысл жизни одновременно!1 балл
-
Ну, вот и у меня появилась минутка рассказать о себе. Виталий, 70-го года рождения. С 87-го учился в КПИ на Радиотехническом ф-те, затем судьба забросила на завод "Коммунист" (позже "Радар"), где выпускали магнитофоны Юпитер МК-106С, после развала завода в 96-м поступил в Черкасский институт пожарной безопасности заочно и служил в Обухове в пожарной части. За семь лет дослужился до старлея и уволился в виду отсутствия карьерного роста и отсутствия свободного времени на семью (заставляли в свое свободное время от суток заниматься инспекцией, т.е. государственным рекетом). Устроился на кабельное телевидение, вернее забрали со всеми потрохами, т.к. кубышка хорошо варит в телевидении и вообще варит. На данный момент являюсь техническим директором, зарплата маловата, но можно подзаработать слева, и отпроситься с работы без потери зарплаты, короче на хлеб с маслом есть. Три года назад решили с отцом прикупить сварочный инвертор, надоело брать у тестюхи трансформатор. По своим требованиям понравился Патон ВДИ-160Р, но отзывов на форумах совершенно не было, все же взял на свой страх и риск. Дома поработали и понравилось. Позже познакомился со Станиславом (он же ВДИ), который искал кого-нибудь с видеокамерой для проведения теста нескольких инверторов. Первый тест провели в гараже, а затем он вышел на Патон и следующие тесты уже проводили в их лаборатории. Вот так мое любопытство переросло в интерес, а из обычного пользователя превратился в "кость в горле" у многих производителей, т.к. как офицер рубаю правду-матушку еще и ссылаясь на документы типа нормативных. Кстати, поэтому начальнику пожарной части было со мной не легко, в заместители по службе взять отказался, когда вся часть выдвигала мою кандидатуру (признался бухгалтеру, что я могу и его заставить работать), зато каждый год от областного управления имел грамоты и премии. Увольнялся через суд, не отпускали, даже моему начальнику из-за меня впаяли строгач. Что-то я от темы ушел. Варю не долго, но получается хорошо. Если поняли, все варю электродами. Выхлопные системы получается как полуавтоматом, в прошлом году получилось наложить латку на расширительный бак на 50л с грушей для отопления (металл 0.5мм) 2мм электродами. Учит всему мой отец, газоэлектросварщик 5-го разряда, давно на пенсии. Тестюхе помогаю в изготовлении под заказ бетономешалки. Груши делаю из листового металла, раскраиваю, гну и свариваю. Делаем картофелесажалки и копалки, ну и многое другое. Но самое главное и ответственное изделие, которое сделал - шашлычница с углегенератором. Короче, если что интересно, мимо не прохожу, а интересно все. Год назад полностью перебрал Ауди 100 С4 Авант с впрыском КЕ- Мотроник, до этой машины был Гольф 3, который тоже полностью перебрал, а начинал с ВАЗ-2106. На кассетном магнитофоне со стеклоферритовыми головами, УМЗЧ высокой верности и сотни разных приблуд задерживаться не буду, это уже в прошлом, а вот сабвуферы-стелс в машины с фазоинверторами делаю и сейчас. Ну, вот некое представление обо мне вы уже и имеете.1 балл
-
Все таки представлюсь : Серега. В 2002 получил средне-специальное, и профессию каменщик-монтажник-электросварщик. В 2004 устроился на работу...грузчиком (по знакомству). Проработал 14 рабочих дней . Через неделю устроился опять на работу - грузчиком. И опять 14 рабочих дней . На третий раз я пошел искать работу грузчика уже осознанно, но меня перехватили по дороге. За ухо притащили на завод ЖБИ, дали держак, спецовку, 4 тыс. рублей и в путь. С арматурным цехом мне повезло, что я попал в ремонтный цех . Дали мне слесарей пенсионеров, но специалистов. "Безвольных" сварщика и резчика, но практики хоть отбавляй. Реставрировал формы, наплавлял лопасти и траки, латал машины, варил паропроводы, тасовал колоды. В 2008 пошел дальше по карьерной лестнице, самоуверен как царь. Целый день искал работу, всю газету изьездил (благо сварщик). Там послали, там послали, в результате попал в фирму, где нахожусь по сей день. Год пота и слез, проклятия в адрес труб, пор, мерзких прилипаний 13/55. Доходивших вплоть до раскидывания масок , электродов и катушек... Держали меня на прихватках и каркасах. Изредка урву себе какую нибудь трубочку и варю ее до посинения, пока не получится идеальный шов. И флаг с этими перегревами металла и тоннами спаленных электродов, главное результат. Сейчас аттестован, варю ответственные металлоконструкции и газо- водопроводные узлы. Мучаю профессиональные Кемппи, ЭВМы, Линкольны, ВДки, добываю сварочные швы методами MIG/MAG или MMA.1 балл
-
а с коким волтажом ты собираешся лезть в танк ?220 ну тогда удачи ,если мне предлогают ето то я разворачиваюсь и ухажу пока не поставят трансформатор ето при роботе пулеметом а если рукопашка то вперёд с яйцами это в зависимости в какой стране работаеш и на каком заводе, везде свои пречендалы,бывало что по всему танку и 110 натянуто вот тебе и странно1 балл
-
Всем доброго здравия!!! Интересный форум тут у вас, поэтому немного о себе расскажу, сварщик я (как здесь справедливо) заметили действительно никакой, так как в режиме ручной дуговой сварки нормальные , красивые, ровные швы у меня не получаются, сварить конечно могу, но так чтоб как у профи - такого нет, работаю я на государственном предприятии "Магистральные Нефтепроводы" слесарем по ремонту автотракторной техники, имею 6 разряд и по совместительству электросварщиком 3-го разряда, диплом газоэлектросварщика имеется, так как в 1989 г. закончил ПТУ, сваркой вплотную занимаюсь последние 7 лет, в большинстве это латание автомобилей. Вот такой вот я сварщик. Из аппаратов у меня SSVA 180P - пол-года, Телвин Техника 164 ММА - 4 или 5 лет, я уж не помню. Дома маска-хамелеон Optech 777, на предприятии, где работаю , двухфазная Селма ПДГ 151, тоже комбик, как и ССВА.1 балл
-
Зовут меня Николай. Отучился в техникуме на пожарного, дальше пошёл в армию дембельнулся в мае2009 года в самый расцвет кризиса, пол года поиски работы в итоге в начале 2010 с отцом поехал на север, отец работал электриком, а шарага занималась монтажом трубопроводов,работал с ним на пару электриком хотя корок не было, там и научился варить хотя не кто и неучил, электродов халявных было море и наити счего варить тоже не проблема калашный ряд агрегатов сварочных аддшек стояло, заводи и вари пока не надоест.В декабре 2011ушёл оттуда. и решил поити отучить на сварщика. нашел курсы где шёл набор и где предоставлялось общежития, сам я из сельской местности, не самые ближайшие 250 км от дома в городе Саратове и не чуть не жалею, мастер за 4 месяца многому научил.В конце июня 2012 закончил и получил 3 разряд электрогазосварщика, за месяц до окончания курсов друг позвал к себе на работу сварным, опять же на север но с условием на постоянку, все лето думал и в итоге поехал, теперь работаю сварным по ремонту техники в основном эксковаторы, почти 4 месяца.1 балл
-
Прочитал тему с начала. Надо аккредитоваться. Александр, 19.10.1977, Иркутская обл., г. Усть-Илимск(мама в молодости рванула на строительство ГЭС, работала крановщицей на здоровенном двухконсольном кране ), 1981 г . - вернулись в БаССР, к деду с бабкой(царство им небесное). Школа, после 9-го класса - Уфимское СПТУ речников. Судокорпусник-ремонтник-электрогазосварщик,1992-1995гг, 1995-1997гг. - морская пехота( в Подмосковье!!! :P , береговые части, фуле...), 1997-2004- Трамвайное депо им Зорина, 2004-2006 - троллейбусное депо №1, 2006-2012 - АТП №3 (пассажирские автобусы), 2012- настоящее время - АТП №8(те же яйца, только в профиль и дебилизма поменьше!). РДС и газорезка - учиться начал на первой же практике(только наблюдение издали), газосварка - из-под палки, не принимает душа. РАДС - самоучкой с нуля, начальство поставило в position number one - или варишь, или по-собственному. Чем больше не получалось, тем больше хотелось научиться(разбил штук 10 сопел об пол)П/А - только на картинках и тут на форуме. Учиться, либо сам, либо с хорошим спецом буду непременно.1 балл
-
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Сваркой интересовался ещё в школьном возрасте, у отца на работе пробовал электродом изобразить сварочные соединения разного металлолома. Батя работал электриком, и у них в электроцеху стоял аппарат типа ВД не помню какой номер. После школы никуда не поступил, забрали в армию, после неё с другом за компанию поступил на авторемонтника (слесарь, электрик корпусник в одном флаконе). Не смотря на то, что у нас было энное количество уроков по сварке, чисто ради корочек и немного практики пошёл на вечерние курсы газоэлектросварщиков, в нашем же профтехе. Потом некоторое время работал по авторемонту, про сварку особо и не думал. Чёта нормального места не нашёл, и решил устроиться сварным на бывший завод "продмаш", там постоянно сварные требовались, потому что нормальные там не задерживаются. Меня тоже хватило только на год, потом работал сварным в автобусном парке, серьёзной сварки мало, и много жестяночной работы. потом пришла опять мысль поменять работу, побегал туда сюда, остановился на пилораме Стора Энозо. за всю мою карьеру лучшее место работы, так как этой самой работы мало, больше всего работать пришлось летом в ремонтный месяц, остальное время сидел перед теликом, ждал когда где что сломается. Потом пришёл кризис , пилораму закрыли, посидел без работы 3 месяца(дольше никогда не сидел без работы), пошёл в автобусную фирму слесарем. Там в связи с появлением крупного клиента набрали ремонтников, сварной у них уже был. Тока фирма клиент съехала с темы, и хозяин пока испытательный срок у новичков не кончился стал от работников избавляться в упрощёном порядке, сварного тоже уволил, типа тот не умеет автобусы варить, тот и вправду на судостроении до этого работал, строго по чертежам, но сварщик нормальный. Ясно дело как от него избавились, к сварке привлекли меня, я вообще из новичков наверно единственный с автобусами работал раньше. Тока мне чё то захотелось больше комфорта и уверенности в будущем-смотался на фабрику расклодушек. Фабрику планировали перевести из Латвии к нам, набирали кучу народу.На собеседовании уломали меня устроиться не сварным, а механиком, сказали там зарплата больше. В последствии у меня сложилось впечатление, что я им больше подходил на роль механика, так как будучи русским говорил по эстонски, и мог помочь в общении с латышами, в перенимании опыта так сказать. Поработал я так на свежепривезённом оборудовании, и понял что не моё это совсем. Могу тачки шаманить, могу варить в силу своих скромных способностей, а станки настраивать и ремонтировать не то совсем. Несколько сварных смоталось, я попросился на сварку. как таковая сварка там примитивная, поставил детальки в кондуктор и вари. Там даже девчёнку одну, которая на сварном роботе оператором была, сварщиком поставили, поначалу конечно на совсем простые вещи. Сказать бы мечта идиота сбылась, да не тут то было! Заказы стали сокращаться, нас стали в конце зимы по отпускам распихивать, на другую работу отряжать, я так за роботами брак переваривал. Вообщем я созрел и пошёл по новой искать работу. Теперь с прошлого лета работаю в фирме слесарем-сварщиком поремонту автотранспорта и спецтехники. Под спецтехникой надо понимать дробилки для производства древесной щепы, трактора, гильотины для рубки кустарника на базе экскаватора, автотранспорт- фуры щеповозы. Сама работа нравится, довольно таки интересная и разнообразная. Теперь правда понимаю что сильно не хватает опыта и теоритических знаний. Варю поуавтоматом и электродами, газом только режу, на прошлых местах работы поваривал ацетеленом, но мало. Здорово былобы выучиться на аргон, на работе его нету правда, варим алюминий п/а c горелкой spool gun.1 балл
-
Всем привет,на сайте не первый день а в курилку практически не заходил.Пришло время и мне представиться.Зовут меня Евгений,родился в Таджикистане,в 93 поступил в ПТУ на сварщика монтажника,пошёл с друзьями за компанию,надо было уезжать в Россию,нужна была какая-то специальность,мать одна без мужа да ещё братишка маленький.Вот так в 94 я вышел с красным дипломом электросварщика-3р,монтажник ЖБК -4р.Переехали в Ивановскую обл.,95-97 служба в армии,Потом работа в колхозе,сварщику платили мало да и был там старенький спец.,запивал только частенько,он и натаскал меня потихоньку на трубы(много гнилья пришлось переварить)Пришлось отучиться на тракториста,зарплата стала побольше только забот у меня стало ещё больше,и на тракторе и с держаком,а то и то,и другое в одном лице САК от ВОМа.Надоело мне всё это и в2001 подался я на север в золотодобывающую артель,Иркутская обл.г.Бодайбо,хоть там и трудно, но практика там уж будь здоров,за 12часовую смену держак из рук практически не выпускаешь.Семь лет катался туда(не благодарный и плохо оплачиваемый,адский труд),потом годик на мостах поработал в Москве,тоже кидалово.Устроился дома на металлоконструкции уже года четыре,последние года два начал подрабатывать на себя,обзавёлся инструментом,и клиентурой.Потихоньку мои калымы переходят в основной режим работы.Года два назад прошёл курсы повыш. квалификации дали мне 5-р.Подумываю пойти хоть в технарь какой заочно,только нет у нас такой специализации.Ну вот как-то так.1 балл
-
Здравствуйте!! Меня зовут Саша. Занимаюсь сваркой около 7 лет. Мне интересно узнавать новые методы устранения различных дефектов после сварки и предотвращение их до начала сварки. Учился сначала в лицее на сантехника-сварщика, сейчас учусь в университете на инженера сварочного производства ( выпускник). Хочу познакомиться с людьми, которые интересуются сваркой, обмениваться своим опытом. Если будут какие то вопросы - задавайте, буду рад ответить. Только есть одна просьба (не считайте что я заучка или что то в этом роде), просто хочу быть хорошим специалистом в данной сфере. Спасибо за внимание.1 балл
-
1 балл
-
Наставник в сварке у меня был один, мой отец. В место того , что-бы разучивать гаммы на фано, бегал к отцу в мастерскую. В 15 лет без помощи сварил раму для карта. В 17 лет ( сразу после 10тилетки ) отец устроил в АТП сельхозтехника, откуда направили на курсы. После двух месяцев теории, проходил практику у отца Весной призвали в ряды СА, где тоже приходилось общаться со сваркой. После армии с отцом поработал 2 года а дальше сам. Отец думаю постарался передать самое главное, как зажечь резак, шланги между ног ни- ни и т.д. Поэтому почти все что я умею заслуга отца. Если спросить меня, нравится ли мне моя профессия? А фиг знает, я наверно горжусь своей профессией, а любить не скажу. Кучу здоровья отнимает любая сварка и стоит хорошо подумать, стоит связывать с ней всю жизнь?1 балл
-
Все что ты перечислил я проделал,только гараж в аренду взял. Сейчас долгов меньше,но я и работаю на трассе,мои клиенты это те кто сломался в дороге,а основных очень мало. Мой совет:обходись"малой кровью"не лезь в долги(это самое хреновое). Возьми пару недорогих аппаратов(мне они обошлись в 30 000)MMA и MIG-MAG,и набивай клиента. Если варить умеешь и умеешь разговаривать с клиентом то через пол года заметишь что тебя начинают уважать и ценить. Я на простом китайском п\а освоил люминь(пусть даже на любительском уровне)но народ идет. Сейчас я покупаю более серьезную технику TIG заказал 14 июля привезут,вэдэшку (стационар)беру и подбираю профессиональный П\А. Тигом я немного опыта имею на нержавейке и латуни,а вот с люминем я ноль(надеюсь на форум и более опытных товарищей) Год и два месяца как работаю.Я считаю это очень хорошо. Пытаюсь развиваться..........блин. Главное не бойся и не ленись,а настройся и делай!!!1 балл
-
Ну, снова животрепещущая тема для сварщиков, кто не считает УШМ инструментом для подмастерья, а работает сам и всем!!! Буду спорить до хрипоты, но искры и шлам - только ОТ себя! Болгарка улетит - чёрт с ней, а вот я в прошлом году работал в нашей бойлерной, плановый летний ремонт. Пилил трубу 50-ку, пропилил на 4/5, поленился повернуть по оси, перевернул болгарку. Получилось так: Кнопка под мизинцем и безымянным пальцами правой руки, рукоятка направлена мне в пах держу левой рукой, кожух-справа, диск-слева. Сантехник поддатый, трубу поддёрнул немного, результат - закус диска, и УШМ бьётся мне в грудь, ПРОДОЛЖАЯ РАБОТАТЬ... Повезло, сорвало с меня футболку и намотало её между диском и кожухом, заклинив шпиндель. Потом уже, разобрал увидел - на страховочной кнопке(защита от дурака) был небольшой выступ, который удерживал основную во включенном состоянии. Вот так... Трясло потом часа полтора, и на груди следы до сих пор, как будто наждачкой прошлись...1 балл
-
Добрый день! Не рекомендую увлекаться длинными горелками. Конечно, есть случаи, когда без длинных горелок не обойдешся, но эти случаи должны быть именно что крайними. Во всех случаях, когда можно поближе поставить механизм подачи, пускай даже и потанцевав для этого с бубном, надо поступать именно так. Причина проста: большая длина - большое трение, больше вероятных изгибов - больше трение. Из этого следует: 1) возможная нестабильность подачи, ведет к дефектам; 2) Дополнительная нагрузка на двигатель и плату управления полуавтомата, ведет к поломке. И еще выбирая длину горелки, надо учитывать диаметр проволоки. Приведу пример: возмите прямой кусок проволоки, ну, например, 1метр, уприте ее в стену и надавите. Проволока согнется. Это называется потеря местной устойчивости. Пример, конечно грубый, но наглядный. Так вот, если засунуть проволоку в длинную горелку. и начать ее с силой толкать, чтобы преодолеть большое трение(см.выше), то с проволокой на входе в горелку, или внутри горелки, может произойти тоже самое, произойдет потеря местной устойчивости, согнется и застопориться. Вероятность этого. естественно, понижается с увеличением диаметра проволоки. 5ти метровую горелку можно с успехом использовать для проволоки 1,6 мм. а 0,8 мм - лучше даже и не суйте... Конечно, можно уложить горелку с большими радиусами загиба канала, следить. чтобы горелка не перегибалась. но если этим постоянно заниматься. когда работать?! А 3 метра - исторически сложившаяся и опытным путем определенная ОПТИМАЛЬНАЯ длина горелки для полуавтоматической сварки.1 балл
-
Я надеюсь,вы не возражаете,если разбавлю вашу мужскую компанию,а то читаю столько сообщений и еще не видела ни одной женщины.Сварщиком работаю на военном судоремонтном заводе уже 21 год. Имею 6 разряд.Сразу после школы пришла на завод учеником сварщика,так здесь и работаю по сей день,как видите,немного поднялась по профессиональной лестнице.От мужчин не отстаю по профессии,поэтому еще и бригадиром выбрали,коим числюсь лет 10.Работаю на подводных лодках и военных кораблях.Работаем и в зоне,и просто на заказах,и в цехе.А специализируюсь я на аргоно-дуговой сварке, варю АМГ,нержавейку,медь,МНЖ,бронзу,латунь,титан,а также в дополнение полуавтомат. Профессия очень нравится,и,как тут многие пишут,на другую не променяла бы ни за что!1 балл