Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      8 646


  2. Veha

    Veha

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      88


  3. Jekan

    Jekan

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      151


  4. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 846


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2013 во всех областях

  1. Для объективности полезно отсутствие в процессе заинтересованных лиц. Мне кажется "втаптывание в грязь" началось не на этом форуме и не техники, а пользователей, которые остались не довольны и сказали об этом, а в желании продать началась охота на ведьм инициативной группой. ССВА продается и это факт. Но с числом пользователей растет и количество отзывов. Если аппарат первый и после транса, то разница на лицо и все gut. А если чел. с опытом работы на другой технике, да и к примеру ESAB? то вылазят косяки и появляются вопросы не всегда приятные. С Ув.
    6 баллов
  2. Sotrudnik занимается изготовлением сварочных инверторов ИИСТ, к их аппаратам у нас серьезных замечаний на тестах не было. Лично мне не понятна его реакция, если только Исток не начал сотрудничать с Максима в плане создания своего П/А. Хотел бы ему предложить прочесть 1 часть обсуждения, где люди прямо указывают на поломки и недостатки SSVA, кроме этого каждый имеет право выразить свое мнение по поводу эргономики изделия, удобства/неудобства работы с ним. Ваши ведь слова о том, что любое изделие имеет недостатки, кому-то нравится, а кому категорически нет. Но уже дошло практически на любом форуме до абсурда, что критиковать можно любой другой инвертор, а на SSVA можно только молиться. Вы ведь сами следили за тестами инверторов, все инверторы были в одинаковых условиях, почему-то для SSVA эти условия не подходили. Когда уже наконец производители начнуть устранять недостатки, как Шмель, Патон, ИИСТ и т.д., учиться на ошибках, а не постоянно показывать свой оскал. Может данный инвертор уже избавился от своих болезней после последнего теста, который был год назад, но по отзывам, к сожалению, я не вижу каких-либо сдвигов, тем более, что производитель уже не очень то хочет, что бы их продукция тестировалась. Может и к лучшему, думаю, будет не сложно найти пользователя, который бы согласился принять участие в тестировании
    5 баллов
  3. Блин, чуть не упустил один немаловажный момент. На одном из тестов присутствовал Киевский дилер Максимы, он же лично и привез SSVA-160-2 для тестирования. Есть он на общем фото (крайний слева) и где он показывает свое удостоверение, что он является специалистом в этой сфере и учился на Патоне. Он лично докладывал в Харьков о выявленых при тестировании инвертора проблемах и именно через него производители давали согласие, что бы мы во время тестирования подстраивали выходной ток инвертора, компенсируя его проблему нестабильности. Он полностью согласился со всеми результатами и с самой методикой тестирования, и попросил, что бы его сфотографировали с удостоверением как факт подписи под всем происходящим. К сожалению видео удалили (я теперь понимаю почему), фото есть http://vdi.jimdo.com/тесты-и-видеоматериалы/проверка-на-пн-шмеля-патон-и-ssva/фото-проведенного-теста/ Это специально для тех, кто сомневается в объективности обсуждения на этом форуме.
    4 балла
  4. Насчёт "уровня стопы" не мерил,но всё это будет причерчено,подрезано,зачищено,прихвачено и заварено в надлежащем виде.Если конечно не придётся распускать и заваривать заново,такое тоже случается... Что-то мне подсказывает,что здесь ещё труба (фановая,пож.гидрант,***-провод) будет проходить,а может и не одна.
    3 балла
  5. У нас всё схвачено.
    3 балла
  6. Покрупней надо сначала на корабль сходить,залезть в эту шхеру,закрыть гофры,чтоб не отсвечивали,а потом уже фотографировать с переноской,чтоб вспышка не засвечивала сам шов.Так уж повелось,что на пароходе будни - это либо корпус (переборки,палубы,шпангоуты,балки,бульбы) либо трубы (вварыши,фланцы,кингстоны,шпигаты).Могу сфотографировать ремонт лопаты или ключа,если принесут.Публикуйтесь чаще,посмотрим насколько у Вас богатый ассортимент изделий.
    3 балла
  7. "Справа от каски "серебрянный",а слева "золотой стык" на КБМ-1." Что-то шовчики не разобрать, где золотой - где серебряный, по-крупней бы! А так зачёт! хоть что то новенькое, а то каждую неделю одно и тоже перегородки и перегородки!!!. это всё равно что я бы выкладывал каждый день одни балки!
    3 балла
  8. Справа от каски "серебрянный",а слева "золотой стык" на КБМ-1. Надеюсь,что в этом году биметалла больше не будет.В том смысле,что его хотя бы будет меньше.
    3 балла
  9. Ответ в пост №76, недовольные все равно будут(производители). Не по теме конечно, прошу прощения. В свое время, (еще будучи в Португалии, и зная что вернусь доиой) понимал что я здесь и нахер никому не нужен(правительству) планировал опять открыть свою мастерскую по сварке. Поэтому и интересовался всечто связано со св. оборудованием(в Португалии все примерно в 2-3 раза дороже+пересылка домой). Обсуждение ССВА на чипмейкере помню с самого начала, мастерсмти тоже. Сам был ярым сторонником ССВА и неоднократно рекламировал его здесь (патриотизм бля...). Летом этого года взял 180-й с ПУ на тест(без денег), номер естественно не знаю, прошивку тоже.(для "заинтересованных" лиц все это узнать не проблема-Середина прошлого года, г Полтава, ЧП Мишенко, ул. Автобазовская 5). Отдал "это" назад через два дня, причины описывал здесь на форуме, повторятся не вижу смысла. После были на тестировании Искра миг230,(вкусная цена, но слабоват для алюминия), какая то Вента(это вообще не для упоминания-страшный сон в похмелье), еще какието подпольно-подвальные агрегаты сделаные на коленке в наркотическом бреду. Уже третий день насилую Искру МИГ280. Две катушки по 400г 5356(варил молоковоз вчера) Сегодня 800г ер308-30 кубовую емкость для перевозки подсолнечного масла(хорошо что "свежая", масла еще не видела, все чистое). Естественно чисто субективное мнение-2650 гривен за такой агрегат-это ШАРА на ровном месте (молоковоз вчера полностью покрыл бы покупку). Брать не буду. Спросите почему? Бзык у меня есть-не люблю настраивать аппаран во время работы, мне дайте цифру на подачу и скорость. Скорее всего возьму Redbo 280, цыфра есть, цена 2800. Никаких иноваций и нанотехнологий-старые и добрые мосфеты, относительно дешевый ремонт в случае чего и один кулер.
    2 балла
  10. Примерное в два раза. Если варить в смеси, то потери вообще минимальные. Если у электрода отнять не доваренный кусок, обмазку, розбрызг, угар, то во шве будет примерное 50% металла от веса электродов, а у проволоки в смеси не менее 95%, в СО2 около 80-90%. Цифры из своего опыта. ММА пользуюсь только в крайних случаях, когда нет других вариантов.
    2 балла
  11. Обсуждение есть и будет. "Со своим уставом(манагера-разводылы) нехер лезть в НАШ(сварочный монастырь)"-прокоментируеш? Я забаню и не подавлюсь. Пока позоришся ты, счет пока не в пользу SSVA, лично я жду отчета от hau-у него сейчас самая последняя модель с самой последней прошивкой.
    2 балла
  12. @Шурпет, барашки на ломаторах и лючках помните?Прямая Вам дорога в затон за "быстросъёмами".
    1 балл
  13. Как раз именно информацию по полуавтомату в том разделе я для себя подчеркнул как очень полезную. Никогда не имел с ними дело, но есть желание заиметь в хозяйстве. Поддерживаю, что управление скорости подачи проволоки и тока кнопками скорее всего не очень удобно, впрочем как и при ручной дуговой сварке. А кто-то от этого в восторге. Поэтому также жду результата тестирования 180-го в Симферополе, многие знакомые интересуются П/А, а мне пока нечего ответить. Лично я пока больше склоняюсь к традиционным П/А ПДГ-160 "Компакт", но Redbo 280 в свой блокнотик записал, спасибо.
    1 балл
  14. Мы долго и совершенно безуспешно воевали с нашими "водятелами", которые совали в наждак все - монтировки, воротки для торцевых головок, топоры, тяпки, лопаты и прочее. Терпение кончилось на ломе, заточеном там же. Попросили электрика-силовика, он нам собрал "хитрую розетку", пока в нее отдельную вилку не воткнешь - тишина. Про "удовольствие" править сверла или вольфрам на точиле с радиальным и (или) осевым биением - все в курсе, уверен. @АВН, давно зреет идея так же приспособить эл. машину. Да еще хочется хомуты придумать "быстросъемные".
    1 балл
  15. Вы,@Isperyanc,у себя в любом месте можете розетку поставить? Так вот таких как на картинке у меня в шкафу два валяются.Прокладка кабеля,установка пускателя+УЗО,штатное место под сам наждак с ограждением и закрываемым (на замок) кожухом.Проектная документация на проведение,установку и эксплуатацию вент.установки с отв.за ремонт и содержание лицами.Инструкция по эксплуатации,заверенная инспектором по ТБ и ежедневная проверка слесарем биения и целостности камня,а электриком периодические осмотры и замер сопр.изоляции.Не достаточно?Тогда добавим сюда какого-нибудь чудилу,который от наждака решит прикурить и поранит пальчик. -Где? -Там,наждачком... -А позвать сюда Тяпкина-Ляпкина,ответственного за инв.№ 12345,порву его как Тузик грелку... Этому устройству на воздушной тяге уже далеко за 20-ть,приработалось.При желании можно в любой момент снять и переставить в другое,более нужное место.
    1 балл
  16. Очень часто варят и сверху вниз,особенно глухие углы,где горелку не повернуть.Большая часть швов выполняется на предсборке,в нижнем положении.Оставляют только припуск ( где +30) и монтажные стыки/тавры.Поэтому два соседних вертикала могут быть заварены в разные стороны.На переборках сначала заваривали стыки и тавры КБМ,потом стыки АМг (радс) и в крайнюю очередь стальные "юбки" (п/а).Конкретно то,что Вас заинтересовало варилось в два приёма.На монтаже сначала поставили угловую переборку,прихватили и заварили "железо",потом заварили АМг.После чего поставили прямую и стали вываривать потолки-вертикалы на стали и алюминии.Лёжа-сидя-стоя,с трапа,левой-правой,верхней-нижней конечностью - это мало кого беспокоит как.У нас ведь целые институты думают как упростить конструкцию: "-Тов.космонавты,завтра полетите на Солнце! -Так ведь мы сгорим? -Вы что думаете,в ЦК дураки сидят?Ночью полетите..."
    1 балл
  17. Рассчитаны на 8 000 оборотов,армированные.У нас называются "Иди,возьми у Коли",как по-настоящему спрошу чуть позже.Может и сфотографирую этикетку.
    1 балл
  18. @Лепило, извини, ошибочка вышла у меня с номером таблицы, сейчас изменю, в общем тут смотреть табл. 6.1 http://topeng.ru/sp31-110-2003-61.html
    1 балл
  19. Вот интересно-то...- в британии Телвин 222, "SureWeld TEC222" кличут. http://www.migtigarc.co.uk/TIG_Welder/tig_welder.html
    1 балл
  20. Только я перед сборкой металл зачищаю, потом проще грунтовать и красить
    1 балл
  21. Два верхних фото у меня это одно и тоже,но с разных сторон.Таким поднимал,но не высоко,стальную строганую плиту 400х400х40 мм (ст.40ХС?).Учитывая,что поверхность была с едва заметными,но бороздками - держалось не очень уверенно,но держалось.(вот я вывернулся)... По температуре и "магнитности" ничего толком сказать не могу,горячее возил,но не держал при сварке - запрещено.Тут есть ещё момент - а масса через что у Вас будет идти?Может лучше кантователь какой придумать,с фиксацией (как с правого борта стола,только без полена)?
    1 балл
  22. @Лепило, основной Закон - Конституция Статья 34 1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Мощность инвертора должна быть меньше обозначенной в договоре на энергоснабжение и аппарат должен быть сертифицирован.
    1 балл
  23. Приветствую Rolli. Зачем вам длинная дуга да ещё и на "рутиле"? Нравится брызги счищать наверно? Мр-3 он просто относительно дешовый. Найдите феникс K-50R. На 100-200 руб дороже и на 500 приятнее. АВН, в точку. У нас выносят почти всегда УОНИ 13/55, а мр-3 покупают.
    1 балл
  24. Вроде как берут. Были проблемы: В лице соседей это было не тихо. Был Роспотребнадзор, прокуратура, пожарники, электрики, суды. Пришлось завести у себя даже САГ от трактора, и закрываться приходилось - думал уже что не моё это, менял работу (т.е. профессию). Сейчас отпустило, нервов испорчено тьма, зато теперь ситуация устаканилась - тишина, никто не мешает. В этом году выставил свой котёл в магазин в конкуренцию с другими чужими и заводскими котлами, мой взяли первым, хоть и был дороже, второй до магазина не дошёл - забрали из дома. Зимой штиль, а если будет мастерская, то к весне можно наработать для нуждающихся.
    1 балл
  25. Не велите казнить. Профи подскажите. Коэффициент наплавки. Например на изделие уходит примерно 400 грамм электродов мр-3 2 мм. То сколько примерно уйдёт простой обмеднённой проволоки 0,8 мм. Там, на коробке с проволокой тоже написан коэффициент, вот его так же воспринимать как и у электродов? Сколько сжигаешь электродов столько и надо смотреть коэффициент у проволоки. Например проволока вот ента СВ08Г2С против мр-3 2 мм. На 1,8 мм стали. Не я не спрашиваю чем экономичнее. Я про расход. Проще объясните пЖалста. Сколько может уйти проволоки указанной марки на енто изделие если электродов мр-3 уходит 400 грамм с обмазкой хи хи. Не слово про режимы. Режим один "чтоб хорошо, для не профи, сварилось изваяние"
    1 балл
  26. @som, забей....просто выхлоп "антифа"...может в чемто клип красивый..песенка жалистная...птичку...жалко голодная осталась
    1 балл
  27. Мое место далековато будет - другая сторона Байкала. Но зато какой там курорт! Горячий лечебный источник, небольшое озерцо в котором плавают карпы и сазаны (в немеряном количестве) и берег Байкала с песчаным пляжем из которого растут кедры! Шишики в прыжке доставал!!!
    1 балл
  28. Сенсация! Сенсация! На пустом месте... Мы (я и чукча), конечно, не спецы и даже ненастоящие сварщики, но видео болтается в интернете с года 2007, наверное. Электрод 4 мм, ток около 10 Ампер, аппарат Контур-150. Зажигали без проблем и смотрели, насколько дуга тянется. Тянулась на 1,5..2 сантиметра. Видео тут: http://video.mail.ru...s.63/33/34.html Флуд в посте,сообщение не по теме.При повторном нарушении получите читательский билет.А.В.
    1 балл
  29. .Антон,заводские условия и монтажные не много различны,так же как и сдача "изделий" на приёмку ОТК.Эти "добрые тёти" "дрючат мама не горюй" согласно ОСТам,ГОСТам,и др.документам...Говорите сложно,совсем на оборот,РДС пройденный этап-это сварка дольше,шлак надо отбить,убрать многочисленные брызги вокруг швов и внутрях(довольно "качественно" прилипают),да и др.минусов много,а на П/А этого всего гораздо меньше.Стычок-"пятачок" никто ведь,не отменял...
    1 балл
  30. Обратил внимание, что на последних моделях 160го появилось вентиляционное окно. Интересно насколько оно эффективно. К сожалению погонять свой 160 на предмет отключения сейчас не получится - брат за 450 км. Готов 270 погонять, но сейчас холодно, врят ли доведу до отключения. Минусы конечно у всех аппаратов есть. Скоро у меня появится ИИСТ160 полуавтомат. Попробую сравнить, хотя боюсь категории не равные.
    1 балл
  31. Для черных вот крепы, профиль 60*30*2 . Те что под 45гр. это в штатные места рейлингов
    1 балл
  32. Спасибо,до 4го думаю поправлюсь,а там в бой на работу)
    1 балл
  33. Настоящая Любовь!
    1 балл
  34. В пятницу был день монтажа простеньких лестниц
    1 балл
  35. Насосный узел к теплообменнику приточной вентиляции.Эстетика самого шва здесь не особо нужна , важнее скорость в работе. После сборки узлов в цеховых условиях отправились на монтаж ( новая школа). Монтаж усложнялся установкой узлов под потолком, мы еще с туры не спустились, после установки очередного узла а потолочники спешат закрыть все это дело амстронгом. Узлы собраны за 4 рабочих дня в количестве 10 штук, проверка проводилась на месте, все стыки и резьбовые соединения нас не заставили расстроится. Электроды ОК-46 00 3мм, ток-80...110А,кромка45* без зазора, источник- инвертор160А.
    1 балл
  36. Даже душа человека, по мнению некоторых, имеет вес, а газ вполне материальная субстанция и имеет удельный вес и плотность. Пропан сам по себе очень тяжелый, а еще и в сжиженном состоянии. Кислород в сжатом, поэтому вес не так заметно ощутим. Но может я суть обсуждаемого вопроса не понял. А то объясняю элементарные вещи!
    1 балл
  37. может я что-то не понял в вопросе, но не проще ли купить хороший дизельный агрегат? который может и варить и имеет непосредственно розетки для подключения электроинструмента. например такой http://www.mosa.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=8
    1 балл
  38. ESAB Baddy Arc 200 нормальный китаец. Разговаривал с его разработчиком в Китае - чел реально понимает в электронике. Там ещё и Термодинамикс (Америка) свои аппараты заказывает. Так что плохого сказать пока не могу про них. Окромя того , что выдаёт реально 185 ампер. Замерял на клещах при сварке УОНИИ 13-55 на максимуме. Кстати у нас 12700.
    1 балл
  39. @morgmail, Охото чего нибудь брендового и надёжного, видимо придётся раскошелится... "Дорого да мило, дёшево да гнило" .
    1 балл
  40. Это ключевое в Вашем вопросе. Автономности сварочного аппарата можно достичь только подключив его к бензиновому или дизельному генератору. Иначе в тайге никак. Следует обратить внимание, что не все инверторные выпрямители, а именно на них и стоит остановить свой выбор, могут работать совместно с генераторами из-за разности в реактивной и активной составляющих. И тот и другой должны быть расчитаны на совместную работу. Другими словами если подключать болгарку она работать будет, а если подключать инверторный выпрямитель может сгореть либо он, либо генератор, это в случае если они не расчитаны на совместную работу. Сам инверторный источник на 160А потребляет порядка 4 кВт, в пике до 8 кВт, но генератор на 6 кВт уже приемлем. Инверторов множество. Стоит смотреть только на профессиональное сварочное оборудование, остальное вас подведет в самый неподходящий момент. Обратите внимание на Genesis 145 - SELCO, Pico 162 - EWM, Minarc 150 - KEMPPI, это полные однокласники с одинаковыми характеристиками, и по току, и по весу, и по ПВ (100А - 100% включения при температуре окружающей среды 40 гр. целсия). Еще интереснее Genesis 1500 у него 110А - 100%, а реально им можно в полный рост работать электродом четверкой, предъидущими тремя нет. Пишите вопросы в личку отвечу, опыт эксплуатации есть.
    1 балл
×
×
  • Создать...