Активность
- Последний час
-
Для справки- Материал насоса ЦНСГ Корпус насосам ЦНСГ и крышка корпуса, рабочее колесо выполнены из чугуна СЧ 20. Вал насоса - стальной (сталь 35Л). Предназначение насоса ЦНСГ Насос ЦНСГ предназначен для перекачивания воды чистой или жидкости, по своим характеристикам близкой к воде (кроме морской воды), с содержанием твердых примесей до 0,2% по массе, размером частиц не более 0,2 мм, с показателем рН 7-8,5, температурой до +105°С. Это многосекционные центробежные насосы высокого давления.Мне они знакомы как питательные насосы котлов ДКВР 10-13.Применение в качестве пожарных?..давление будет выше нормы,а вот нужного объема не дадут. Сложны в разборке и сборке-если нет опыта,то лучше не браться за капитальный ремонт. Сварка т ПАНЧ 11 или NiFe полуавтоматом,также электродами МНЧ2,ОЗЖН-Спецэлектрод
- Сегодня
-
Я ж говорю: слесаря ушли в пике, а я после травмы плеча, эту дуру в одного не потяну ворочать. И когда они из пике выйдут хз, ибо главный анжинер в отпуске. А когда это проектировали и строили, ни проектировщики, ни строители не знали слов "ремонтопригодность" и "удобство обслуживания". Хотя, они и сейчас их вряд ли знают. Там, между насосом и стеной только-только рука проходит. Пошшупать можно, посмотреть - нет.
-
Наконец добрался до компа... И таки да, боюсь. Ибо с чугунием допрежь не работал и очень не хочется налажать. Условий, как таковых, нет. У нас небольшая, даже маленькая, база по перевалке нефтепродуктов. Откуда что будет? Сам насос ЦСН(Г) 105-98, один из трёх пожарных, внутри, соответственно, водичка. Крышка литая, полусферическая, посадочное под подшипник вала присутствует. Снять пока не вариант, ибо сниматели дружно записались в авиацию, а мне в одного не вариант. Правда, перед тем, как сорваться в пике, мужики с использованием космических технологий(напильника), установили, шо таки чугуний. Методом пальпирования установлено, что трещина имеет место быть продольная, горизонтальная(параллельно опорной поверхности) примерно на 30-40 мм ниже посадочного, и длиной до 150 мм(примерно). Ширина 1-3 мм. То бишь, походу, придётся греть всё... Грустно. Не очень хорошо представляю как это исполнить резаком. Может в костёр её засунуть? Хз, могут набежать пожарные и будут больно бить ногами. И, если я правильно понимаю самая засада кроется в процессе остывания? И сама техника сварки. Я как-то слышал что чугуний нельзя варить напроход, только небольшими короткими швами в разных местах. В общем как-то так...
- Вчера
-
Да,подписываем с Вами двухсторонний договор и выставляем счет.После оплаты в течение 2х дней доставляем или отправляем транспортной Ваш заказ.
- Последняя неделя
-
Я согласен. Здесь все — Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метелкин (газ, проволока, подготовительно-заключительные работы). Стоимость работы + материалы включительно, на дину шва 10 мм, 10 м, 1 км. ПС. Конечно же это просто пример подхода как посчитать (к ММА отношения не имеет, я этот способ сварки, мягко говоря, очень не очень).
-
Ну значит тогда самостоятельно, если так уж. А что проверять, если не знаешь с чего начать ценообразование, то ничего и не будешь проверять. Это правильно, напомнили что доверять то никому нельзя, а как жить то, жить страшно становится. Всё ведь не перепроверишь. Хотя, такой расчёт, это наверное для заказчиков для оч. скрупулёзных заказчиков. коих лучше наверное избегать. Должна быть какая-то мера разумной достаточности, в меру своей образованности и способности. Но простейшие вычисления(подсчёт) что купил, что потратил, что заработал надо проводить. А иначе, работал, работал, что-то поимел, а по итогу и за бензин нечем заплатить. Небольшой подитог(вывод для себя) сколько на жизнь мне мечтается (хватает) делим на 22 рабочих дня, вот и цена Это должен быть оч.серьёзный заказ(который, нам простым смертным, только снится) чтобы делать такие расчёты, и тогда придётся взять в долю этого расчётчика.
-
Определим стоимость одного погонного метра шва при этих двух способах по тем статьям, которые зависят от способов сварки, руб. Сп.м = См + Зс + Ам + Тр + Сэ, где Сп.м – себестоимость 1 погонного метра шва, руб.; См – стоимость сварочных материалов, руб.; Зс - основная заработная плата, руб.; Ам – амортизационные отчисления, руб.; Тр – отчисления на текущий ремонт, руб.; Сэ – стоимость электроэнергии, руб. Расход сварочной проволоки на 1 погонный метр определяется по формуле, кг/м: mпр = m н kр, где mн – масса наплавленного металла на 1 погонный метр, кг/м; kр – коэффициент расхода проволоки, учитывающий неизбежные потери. кг/м: Масса наплавленного металла на 1 погонный метр находится по формуле, mн = Fн γ 10‾³, где γ – плотность наплавленного металла (для стали 7,8 г/см³); m н = 51 7,8 0,001 = 0,4 – при сварке в углекислом газе; m н = 59 7,8 0,001 = 0,46 – при сварке под флюсом. Коэффициент расхода проволоки: - при автоматической сварке в углекислом газе kр = 1,12; - при сварке под флюсом kр = 1,02. Тогда расход сварочной проволоки составит при автоматической сварке в среде углекислого газа: m п р = 51 7,8 10‾³ 1,12 = 0,45 при автоматической сварке под флюсом: m п р = 59 7,8 10‾³ 1,02 = 0,47 Расход углекислого газа Нг находится из соотношения, л Нг = qг То l ш 1,2, где qг - удельный расход газа, л/мин; То – основное время сварки одного погонного метра шва; lш – длина шва, м; 1,2 – коэффициент, учитывающий расход газа при настройке и продувке шлангов. Рассчитаем основное время автоматической сварки в СО2 одного погонного метра шва рассматриваемого продольного стыка обечайки по формуле, мин: То = 60 / Vсв, или определяем основное время (То) по нормативам. Тогда расход углекислого газа на 1 погонный метр составит, л: Нг = 15 6,5 1 1,2 = 117 (л) Один килограмм углекислоты даёт 509 литров углекислого газа. Исходя из этого, расход углекислоты на сварку 1 погонного метра шва составит, кг -Нг = 117 / 509 = 0,21 (кг). Это вряд ли, за шапку сухарей (С), сейчас вряд ли кто согласится работать, да и как Вы будете чужие расчеты проверять?
-
В копилку опыта, думаю многим пригодится. В случае если, вдруг или как, особенно с просьбами предоставить подробную калькуляцию, теперь буду знать что эту работу(расчёт стоимости, калькуляцию) тож надобно предъявлять к оплате. Так и скажу если буду рассчитывать это будет сотить, потому или как я скажу или, илл... пошли переговоры.... В ценообразовании не менее важно уметь говорить, и над этим надо работать самому, готовиться, продумать за ранее, что сказать, что ответить, что заказчик может сказать. Это ж заявка на работу, сразу и оговаривать стоить будет ооооххх и ааах, да (с) так, как это работа и не простая. Мои измышления и небольшой опыт, больше были направлены для того кто вообще смутно представляет от чего оттолкнуться в ценообразовании. Подготовка тех карт и экономическое обоснование, особенно с соблюдением установленных форм документации, это далеко не каждый осилит. А так посчитать сколько денег на бензин, на шаровые опоры, страховку, услуги автосервиса, электроды, кор.щётки и ..... пошло поехало, ну то, что покупаешь, можно посчитать и надо. чтобы не быть в пролёте. А расчёт, если оно того стоит можно заказать на стороне и тоже включить в цену(тока наверное не специализированную контору, а то цена до небес вылетит, а какого-нибудь студента, да любого кто понимает, наверное дешевле возьмёт) . Ну чтобы это не выглядело как "пыль в глаза", для того и надо посчитать и не один раз, а систематически время от времени, за раз всё же не упомнишь, что и когда покупал. А так если клиент предъявит, типа "а чо я должен оплачивать содержание твоей машины." Ему в ответ, организуй доставку за свой счёт, найми перевозчика, грузовое такси, который в стоимость доставки тоже влепит свою хорошую з.плату. А я всего лишь содержание авто, почему я должен доставлять вам оборудование за свой счёт(даже если сварка не основная работа, с чего я должон тратить свою з.плату чтобы к вам приехать.).
-
Мне сказали, " Да че там, посидел за компьютером 3 часа, и хочешь 15 т", а так как я с ними тоже работаю на постоянной основе, сказал, в следующий раз все сделаете сами, вы меня нанимали как сварщика. а не проектировщика-экономиста-инженера. И весной возникла необходимость изготовить емкость для разогрева гудрона, на шасси автомобиля ГАЗ 53. С разогревом форсункой, топливным баком, ну и они снова мне давай мол чертежи, экономическое обоснование, напомнил им о предыдущем нашем разговоре, сказал их инженеру, что посидит сам пару часов вместе с экономистом и главбухом, за компом, му-хрю, я сказал, что менее чем 40 т ничего писать-чертить не буду. Раунд остался за мной.
-
Особенности сварки таких повреждений-ток от 150а,когда массивная колодка и короткая трубка фитинга. Без всяких мокрых тряпок,погружений в воду и т.д.
-
Сначала выскажу свое мнение. Если подходить с вопросу ценообразования серьезно (безотносительно вида работ), то и необходимо выполнять все положенные процедуры. Если хочется как-то от этого увильнуть, то практичнее стоимость назначать с потолка. Вот для примера фрагмент калькуляции (обратите внимание на номера строк, там еще много чего не отображено) на проектные и производственные работы, которую я применяю если есть требование от заказчика показать ИТОГО до начала работ (подавляющей объем моих работ проходит по фактическому рабочему времени). И как пример попадалова. Постоянный заказчик попросил спроектировать и изготовит подъемный очаг в дом, так-как дымоход уже был смонтирован на определенной высоте и была проблема задымления, пока все не прогреется. Очаг решено было поднимать ближе к дымоходу. Я для экономии на стоимости работ пренебрег полноценной калькуляцией (для нивелирования всех рисков такой подход может поднять стоимость раза в два). Стоимость договорились определить по фактическим трудозатратам, как поступали неоднократно для предыдущих заказов. К тому же я первым делом спросил какие критерии (стоимость, сроки, качество и т.п.). По стоимости был ответ: деньги значение не имеют. Оказалось имеют. При итоговой стоимости проектирования 50 000 р. мне было заявлено: "Пятьдесят тысяч? За шесть картинок?". Это при том, что был сформирован полный комплект конструкторской документации (в проекте было, между прочим, 192 рабочих файла), а эти картинки я послал для утверждения. По итогу за сто часов работы было заплачено 15 000 р. (чтобы я не очень сильно расстраивался).
-
Добавлю. Еще хорошо бы завести хорошо знакомого токаря, чтобы он занимался за пряники с чаем подготовкой обрезков трубы, торцевал, и снимал фаски.
-
Это когда ты с Красноярска приволок труборез и трубы? А обратно еще и компьютерный стул поволок)))
-
Ну и правильно, работа по составлению сметы- тоже работа, и должна быть оплачена.
-
Меня попросили в прошлое лето заменить трубу дымовую на котельной, которая установлена в 78 г прошлого века. Я им озвучил 50 т. Кран они должны были найти сами. Т.к это организация, они попросили предоставить им экономическое обоснование, техкарту производимых работ. Ну а так как я учился недавно, и спасибо преподавательнице экономики что она была скурпулезной и нудной до ужаса, я написал подробнейшее экономическое обоснование( главное в экономике чтобы не круглых было круглых сумм)))). Типа подготовка к демонтажу: 8 457 р, ну и так далее. Плюс им еще нужны были чертежи, что для выпускника ВЭМТ тоже не составляет большого труда. В "Компас-3Д" начертил им трубу, ступеньки, растяжки, сборочный чертеж, и в итоговом виде сумма с 50 т возрасла до 65. Они типа "Че за дела?" Я им пояснил, что бумаги чертежи и прочая бюрократия стоит денег, при чем гораздо больших, чем работа. Отправили все на согласование, Киров без вопросов оплатил. У моего приятеля сварочное небольшое производство, у него висят расценки: 2 т р в час сварочные работы. Ну и 10 минут сварки -330 р ну и по возрастающей.
-
У нас открыта Вакансия - сварщик. РДС, ПА, можно аргон. Работа 5/7 (6/7 по желанию) стартовая часовая ставка от 800р, переработки приветствуются. Жильё за счет компании (квартира или комната в квартире). Без алкашки и наркоты, сразу за борт. Желательно фанатика своего дела. Оборудование качественное на любой вкус от лазера до газопорошка и газосварки. Работа: Сварка металлоконструкций, ремонтная сварка, наплавка. В основном в цеху, но бывают уличные объекты. Не тормоз, сообразительный, с опытом. Коллектив дружелюбный, адекватный без "токсичных человеков" и уродов. Черти которые бегают от работы, шифруются по углам и "отбывают время делая вид что работают" сразу мимо. -- Писать ватсап - Константин (+79632897085), на телефон не дозвонитесь пока не добавлю в контакты так как стоит антиспам и неизвестные номера заблокированы. -- PS: Здесь на вопросы отвечать не буду, в публичные обсуждения вступать не планирую.
-
Sakhalin_Cat подписался на Нужен сварщик.
-
Вакансия - сварщик. РДС, ПА, можно аргон. город: Южно-Сахалинск Работа 5/7 (6/7 по желанию) стартовая часовая ставка от 800р, переработки приветствуются. Жильё за счет компании (квартира или комната в квартире). Без алкашки и наркоты, сразу за борт. Желательно фанатика своего дела. Оборудование качественное на любой вкус от лазера до газопорошка и газосварки. Работа: Сварка металлоконструкций, ремонтная сварка, наплавка. В основном в цеху, но бывают уличные объекты. Не тормоз, сообразительный, с опытом. Коллектив дружелюбный, адекватный без "токсичных человеков" и уродов. Черти которые бегают от работы, шифруются по углам и "отбывают время делая вид что работают" сразу мимо. -- Писать ватсап - Константин (+79632897085), на телефон не дозвонитесь пока не добавлю в контакты так как стоит антиспам и неизвестные номера заблокированы. -- PS: Здесь на вопросы отвечать не буду, в публичные обсуждения вступать не планирую.
-
Конечно этим технологиям ещё развиваться и развиваться. На просторах интернета увидел топик, где различным нейросеткам давали задание нарисовать картинку с русским алфавитом и к каждой букве приложить изображение животного, по типу как картинки из детских букварей, вот что вышло, ржал в голосину почему-то
-
Когда тренировался варить трубы, заготовки центровал просто на уголке, перевернутом кверху сторонами (лодочкой). А зазор выставлял электродом, отбитым от обмазки ( 2.5мм ) Обрезки труб типа ВГП плохо подходят для обучения, там стенка 3-3.5мм толщиной, очень мало времени, чтобы почувствовать что перегрел и сейчас "потечет". Если есть возможной - откладывай толстостенные обрезки.
-
К сожалению очень знакомая ситуация, привет отечественному автопрому... Я примерно это и имел ввиду под выработкой стратегии, "пыль в глаза" не очень приличное выражение, но суть примерно такова.