Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#521 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 05 Апрель 2017 22:29

Краусс, кривая заточка. на камне надо.


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#522 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 278
  • Город:Сургут

Отправлено 05 Апрель 2017 22:34


На маске ничего .не трогал. Маска- AURORA SUN7. Затемнение на максимуме.

 

ну эт Вы зря :) 9-ки на таких режимах хватит. максимум 10. лучше видно будет.


Сообщение отредактировал Anton VL: 05 Апрель 2017 22:34

  • 4

#523 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 05 Апрель 2017 22:51

засвечивание может быть и от плохого слоя поляризационного напыления. отблеск и засвечивая.


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#524 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Гомельская область

Отправлено 05 Апрель 2017 22:55

Перпендикулярно к радиусу. Диск-лепестковый, 80 зерно. А чем плохо такое решение?

Можно конечно точить на болгарке да на 80 зерне. А можно в мастерскую прикупить заточной станочек и вместо одного камня поставить даже самый грубый алмаз. Это уже качественный рывок в освоении сварки :) .

Ээээ...а чем плохо? Когда варил - влияния на дугу не заметил - что с ними, что без них....

Магниты на месте сварки не нужны. Вам просто нужно делать на данном этапе всё правильно, чтобы исключить многие факторы которые влияют на форумную многостраничность в попытках понять что происходит с обучаемым :)

Ну, там вентилятор не сильно мощный, но в принципе-можно повыше поднять.Попробую.

Лучше пока отключить. Аэродинамика иногда преподносит сюрпризы. Вон вентилятор аппарата может дуть и отражаться от баллона, стены и выдувать защиту. Ньюансов много.


  • 1
Сварщик-старовер :) .

#525 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Желтая гора

Отправлено 05 Апрель 2017 23:39

Краусс, кривая заточка. на камне надо.
 

Эээ....а в чем именно кривизна? Электрод проворачиваю вокруг оси в процессе, риски продольные, дуга не скачет.

 

ну эт Вы зря :) 9-ки на таких режимах хватит. максимум 10. лучше видно будет.

Ок, спасибо. Попробую убавить.

А можно в мастерскую прикупить заточной станочек

Прикупить можно- поставить некуда. Думаете-болгарка вместо наждака-от хорошей жизни?

Магниты на месте сварки не нужны.

Можно вот с этого момента поподробнее? Почему не нужны? Чем вредны?

Аэродинамика иногда преподносит сюрпризы. Вон вентилятор аппарата может дуть и отражаться от баллона, стены и выдувать защиту.

Хммм....надо поставить экраны, чтоб отсечь аппарат. А вентиляцию подниму под потолок-не думаю, что с разницей в высоте в метр она будет как-то влиять на газ.

Спасибо всем. 


  • 1

#526 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Энгельс/Саратов

Отправлено 06 Апрель 2017 02:36

 

Вот во многих американских роликах спецы ищут опору для руки или на пальчик упираются или еще как и это хорошо, но по мне надо научиться так чтобы без всякой  опоры удерживать горелку да еще и равномерно вести ее.

Это нереально , я не говорю за весь рабочий день , уже через несколько минут тремор и мышечная усталость начнут так "водить" руку что про сварку тонкой нержи можно забыть , дуговой промежуток 2-3мм какое там на весу ? )) , на алюминии нетонком там шов широкий и дуга подлиннее там ещё такое можно иногда изобразить от безысходности .

А так где можно руку кисть опереть , локоть , пальцем придержаться , планку-доску приложить для опоры и фиксации - этим везде надо пользоваться .

На участке аргоновой сварки работал несколько лет и байки про "горелку на весу" без улыбки читать не могу )) Смену отработайте и выкинете всю эту дурь из головы . Любой клевок вольфрама в ванну это именно из-за слабой фиксации руки-горелки , на короткой дуге только с опорой-фиксацией , по другому это просто цирковой номер и самоистязание ))


selco,

ВОТ! вот на вашем  видео картинка-которая меня и интересует:

attachicon.gifБез имени20170405231722.png

Вот так я картинку и вижу, когда варю. И под светящимся газом не видно конец электрода. :(

Затемнение недостаточное , темнее стекло ставь , и глаза меньше устают от пересвета и иглу вольфрама будешь видеть отчётливо .


Можно конечно точить на болгарке да на 80 зерне. А можно в мастерскую прикупить заточной станочек и вместо одного камня поставить даже самый грубый алмаз.
Только не алмаз а эльбор , алмаз "засаливается" быстро . Но я затачиваю на зелёном электрокорунде , быстрее и не сильно хуже , точить электроды на эльборе это эстетство ))

 

А заточной нужен как ни крути , удобнее . Брать только с кругами на 200 мм .


Сообщение отредактировал road64: 06 Апрель 2017 02:29

  • 2

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка  , Прометей 201И , Кратон NEXT 140


#527 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 367
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 06 Апрель 2017 06:45

дуговой промежуток 2-3мм какое там на весу ?

Это многовато. 


  • 1

#528 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Гомельская область

Отправлено 06 Апрель 2017 09:06

Только не алмаз а эльбор , алмаз "засаливается" быстро . Но я затачиваю на зелёном электрокорунде , быстрее и не сильно хуже , точить электроды на эльборе это эстетство ))

   Когда говорим алмаз, то подразумеваем  эльбор. :)  Так более понятен предмет разговора. Это как говорим аргон, а подразумеваем TIG.  Некоторые люди после алмаза ещё и полируют.


  • 1
Сварщик-старовер :) .

#529 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 278
  • Город:Сургут

Отправлено 06 Апрель 2017 09:18

я тоже на болгарке точу. только на зачистном кругу. претензий нет :) лично мне на болгарке точить больше нравится, чем на заточном.


  • 0

#530 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Гомельская область

Отправлено 06 Апрель 2017 09:46

я тоже на болгарке точу. только на зачистном кругу. претензий нет :) лично мне на болгарке точить больше нравится, чем на заточном.

Да спору нет, можно на болгарке зачищать. Для алюминия сойдёт. Там дело шариком кончается. Только одна беда. Зачем производят специальные заточные станки для вольфрама. Буржуи наверное с жиру бесяцца. А может у них более менее серьёзное производство c технологами и прочими сварочными майсами. :)

Надо будет заточить на разных абразивах и под микроскопом сфоткать что получилось. 


Сообщение отредактировал chdv1971: 06 Апрель 2017 10:21

  • 0
Сварщик-старовер :) .

#531 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 278
  • Город:Сургут

Отправлено 06 Апрель 2017 10:05

chdv1971, ну я и чернуху варю, и нержавейку даже иногда :) вероятнее всего, на малых токах действительно разница есть.

 

на алюминии на заводском балансе у меня шарика практически нет.

 

post-11533-0-71906500-1488010138.jpg


Сообщение отредактировал Anton VL: 06 Апрель 2017 10:13

  • 0

#532 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Гомельская область

Отправлено 06 Апрель 2017 10:23

вероятнее всего, на малых токах действительно разница есть.

Разница безусловно есть. Я в большинстве варю  очень мелкие вещи на малых токах.


  • 0
Сварщик-старовер :) .

#533 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 987
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 06 Апрель 2017 10:37

chdv1971,Доброго дня,да все просто :по хорошему для заточки вольфрама должен быть отдельный заточной станок на котором производят только заточку электрода и никакой больше.Иначе получится , так что сейчас вы точите вольфрам,а позже обрабатываете "черную" сталь , частицы металла с круга попадая в вольфрам в дальнейшем при сварке будут загрязнять сварной шов,что сразу скажется на качестве сварного шва, особенно это актуально при работе с ответственными изделиями.


  • 4

#534 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 514
  • Город:Орел

Отправлено 06 Апрель 2017 10:59

ЛехаКолыма,каким образом частички могут попасть в вольфрам?
  • 0

#535 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 987
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 06 Апрель 2017 11:22

Георгий 11,шероховатость поверхность при заточке никто не отменял 


  • 3

#536 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 514
  • Город:Орел

Отправлено 06 Апрель 2017 11:35

ЛехаКолыма,возможно,тогда если затачивать болгаркой дела обстоят еще более плачевно?Я точило использую только для заточки,других нужд для него пока нет.Просто выясняю альтернативные методы заточки,мало ли точило сломается или еще какие трудности могут возникнуть.
  • 0

#537 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 278
  • Город:Сургут

Отправлено 06 Апрель 2017 11:50

ЛехаКолыма, ну тогда туда могут попасть и частички заточного круга :)

 

Георгий 11, там в целом то на чём угодно точить можно, и на заточном, и на болгарке, и на ленточке. просто чем меньше зернистость, тем лучше.

 

если уж насчёт частичек заморачиваться - то после заточки отполировать (как на видео 6061) и спиртиком/ацетоном протереть, ну чтоб вообще всё стерильно было :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 06 Апрель 2017 11:51

  • 2

#538 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 514
  • Город:Орел

Отправлено 06 Апрель 2017 12:12

Anton VL,мне просто кажется,что слишком большое значение заточке придают,еслиб все так серьезно было,то и рд какие то бы были,инструкции конечно есть,но носят рекомендательный характер.Ни где не видел,что бы подконтрольно сварщик затачивал вольфрам и отк непосредственно наблюдало и проверяло шероховатость,угол и т.п.Я вообще когда советским вольфрамом работал,он мне весь мозг вынес,мог пробить не с кончика,а вообще после заточки сверху,не знаю в чем причина была,не все прутки так отрабатывали.Я потом на серьезные операции китайский купил и втихаря его вставлял,проблема исчезла.По рентгену кусочки вольфрама в швах находили периодически,хотя визуально ничего не откалывалось,приходилось разделывать и заваривать,но это только с советскими такая беда была.
  • 0

#539 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 278
  • Город:Сургут

Отправлено 06 Апрель 2017 12:44

Георгий 11, наверное просто от задачи больше зависит. если не какая-то тонкая работа, то и заморачиваться особо не стоит.


  • 0

#540 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 514
  • Город:Орел

Отправлено 06 Апрель 2017 12:53

Anton VL,я поставил себе алмазный круг,довожу потом,разницы не заметил,но на душе приятно).На алюминии это вообще не актуально,просто "культура производства".Конечно задачи разные,возможности тоже и они не всегда совпадают.
  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх