Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1072

#901 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 336
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 10 Март 2019 12:52

я войлок ставлю, полёт нормальный ;)Tachi,

А я кусок чулка, свёрнутый в несколько раз.
  • 2




#902 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 206
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 10 Март 2019 14:08

Делаем вывод)) работает почти любая тряпочка)))
  • 1

#903 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 336
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 10 Март 2019 14:43

Делаем вывод)) работает почти любая тряпочка)))

От пыли- да. Если коррозия- я поставил бы две прищепки- скотч-брайт ближе к катушке и тряпочку.
  • 3

#904 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 10 Март 2019 20:03

я пыжи для чистки оружия 7.62 использую(они войлочные мягкие).ставлю 2 штуки и зажимаю канцелярским зажимом.после катушки 7 кг.меняю на новые.на них грязи набивается много.


  • 5

#905 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 12 Март 2019 21:53

может кто подскажет.тут бывает такая проблема.неделю варишь нормально.всё работает стабильно.и тут бац и в к наконечнику приваривается проволока.ролики делают бороду.вытаскиваю.чищу.и после заправки проволоки не меняя наконечника из ванны идут брызги.с новым наконечником тоже самое.где копать.всю голову сломал.бывает у кого нибудь такое?


  • 0

#906 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 949
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Март 2019 11:06

где копать.всю голову сломал.бывает у кого нибудь такое?
ПА это "музыкальный" инструмент по настройкам т.е. если что то "поплыло" будет "фальшивить" и хоть и есть синергетика все равно она на сильном сбое начнет еще хуже делать (например проскальзывают ролики) вроде все работает и подача идет а шва нет, так и с каналом, с наконечником, с качеством проволоки, с массой, газом и т.д. и т.п....   
  • 1

#907 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 336
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 13 Март 2019 13:54

может кто подскажет.тут бывает такая проблема.неделю варишь нормально.всё работает стабильно.и тут бац и в к наконечнику приваривается проволока.ролики делают бороду.вытаскиваю.чищу.и после заправки проволоки не меняя наконечника из ванны идут брызги.с новым наконечником тоже самое.где копать.всю голову сломал.бывает у кого нибудь такое?


Алюминий?
  • 0

#908 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 322
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Март 2019 19:32

Алюминий?

По названию темы вроде все понятно...


  • 0

#909 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 336
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 13 Март 2019 20:36

По названию темы вроде все понятно...

Зевнул)


может кто подскажет.тут бывает такая проблема.неделю варишь нормально.всё работает стабильно.и тут бац и в к наконечнику приваривается проволока.ролики делают бороду.вытаскиваю.чищу.и после заправки проволоки не меняя наконечника из ванны идут брызги.с новым наконечником тоже самое.где копать.всю голову сломал.бывает у кого нибудь такое?

Ненадёжная подача или плохой контакт.. Но нельзя исключить и качество проволоки, где-то читал отзыв о проволоке с нестабильным диаметром.


  • 1

#910 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 731
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Март 2019 21:27

Ненадёжная подача или плохой контакт.. Но нельзя исключить и качество проволоки

Вот у человека надо было сразу спросить горелка какова воздушка или водянка .

Скорее всего воздушка пока температура наконечника в норме и сварка в норме как перегрелся и пошел "тормоз" и дуга длиннее и жарче и в конце концов проволока приварилась к наконечнику.  


  • 4

#911 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 13 Март 2019 21:50

сегодня поставил наконечник для стали 1.2 под проволоку 1.0.всё пошло как по маслу.по ходу наконечники г---о купил.хотя бинзель.я их померил у них отверстие 1.4.мм.на них написало 1.0 AL.так что разобрался.получается слабоватый контакт был.спасибо.горелка воздушка.с моими работами нагреваться не успевает.у меня максиму швы по 10 см.токи 100а.


Сообщение отредактировал niis2008: 13 Март 2019 21:51

  • 2

#912 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 336
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 13 Март 2019 21:58

Вот у человека надо было сразу спросить горелка какова воздушка или водянка .

Скорее всего воздушка пока температура наконечника в норме и сварка в норме как перегрелся и пошел "тормоз" и дуга длиннее и жарче и в конце концов проволока приварилась к наконечнику.  

 

 

сегодня поставил наконечник для стали 1.2 под проволоку 1.0.всё пошло как по маслу.по ходу наконечники г---о купил.хотя бинзель.я их померил у них отверстие 1.4.мм.на них написало 1.0 AL.так что разобрался.получается слабоватый контакт был.спасибо.горелка воздушка.с моими работами нагреваться не успевает.у меня максиму швы по 10 см.токи 100а.

Вы меня опередили ровно на минуту, только хотел спросить о соответствии наконечника и проволоки. Соответствие маркировки и диаметра отверстия хорошо описаны в каталоге принадлежностей KEMPPI. В своё время покупал наконечники у производителя в Питере ( Кемпи-РФ), так они и выслали 1.2 сталь вместо 1.0 Al. Это одно и то же, разница только в маркировке.


  • 2

#913 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 14 Март 2019 00:58

вот вот.а у меня ал.1.0AL на нём написано(выбито) я померил и оболдел ...1.4 диаметр по факту.

что в бинзеле напутали.завтра сфоткаю если не забуду.


  • 0

#914 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 336
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 14 Март 2019 03:23

вот вот.а у меня ал.1.0AL на нём написано(выбито) я померил и оболдел ...1.4 диаметр по факту.
что в бинзеле напутали.завтра сфоткаю если не забуду.

Дело в том, что диаметр отверстия в наконечнике 1.2 сталь как раз 1.4мм, такой же, как и 1.0Al. Смотрите фото, каталог был под руками.
Скорее всего просто наконечник некачественный.
А вот как заводится пластиковый канал к роликам, чтобы бороды не было.
Обратите внимание, пластик обрезан углом под самые ролики. Так как пластик диаметром на миллиметр меньше, чем отверстие в разъёме, я использовал тонкостенную направляющую трубку ( блестящая на фото). Борода исключена)

Прикрепленные изображения

  • DSC_0512.JPG
  • DSC_0508.JPG

  • 6

#915 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 14 Март 2019 23:15

50164dd403b6.jpg

ближе к пакету бинзель для алюминия.написано1.0AL.крайняя 1.2 для стали. :crazy:


Сообщение отредактировал niis2008: 14 Март 2019 23:16

  • 0

#916 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 336
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 14 Март 2019 23:25

50164dd403b6.jpg
ближе к пакету бинзель для алюминия.написано1.0AL.крайняя 1.2 для стали. :crazy:

И артикул вроде правильный... Может брак? Другой наконечник из этого пакета не пробовали?
  • 0

#917 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 15 Март 2019 00:25

все наконечники такие.пакет бы приоткрыт.может продавцы накосячили или кладовщик.на бинзель не похоже.сомневаюсь что эта фирма способна на такое.в общем самое главное что проблему нашёл.всем большое спасибо.гроверс стал прям идеальным.заказал трансформатор.будет через 2 недели.у меня на базе ноль плохой.проседает сеть.транс заказал с двух фаз 380 будет давать 220 и фазу.межфазное у меня в порядке.390-400вольт стоят как вкопанные.буду надеяться что погоняю его на максимуме.сегодня даже компрессор 1.8 ква не запустился.плазма на 220 пшикает но зажигается.а аппараты на 380 работают как часы.надеюсь 200 ампер спокойно сниму по сварочному току.всем удачи.

р.с.

сегодня варил сталь.прям не охота после ляминия.прям нет желания.но куда деваться.


  • 1

#918 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 336
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 15 Март 2019 02:13

все наконечники такие.пакет бы приоткрыт.может продавцы накосячили или кладовщик.на бинзель не похоже.сомневаюсь что эта фирма способна на такое.в общем самое главное что проблему нашёл.всем большое спасибо.гроверс стал прям идеальным.заказал трансформатор.будет через 2 недели.у меня на базе ноль плохой.проседает сеть.транс заказал с двух фаз 380 будет давать 220 и фазу.межфазное у меня в порядке.390-400вольт стоят как вкопанные.буду надеяться что погоняю его на максимуме.сегодня даже компрессор 1.8 ква не запустился.плазма на 220 пшикает но зажигается.а аппараты на 380 работают как часы.надеюсь 200 ампер спокойно сниму по сварочному току.всем удачи.
р.с.
сегодня варил сталь.прям не охота после ляминия.прям нет желания.но куда деваться.

Ну да, даже китайцы научились расходку нормально делать)
По поводу плохого ноля- если есть хорошая земля попробуйте фазу относительно неё померять. С нагрузкой, естественно. Ноль бывает на вводе теряется, если линия сделана правильно, то фаза и ХОРОШАЯ земля решат вашу проблему.
  • 0

#919 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Март 2019 20:25

Побаловался я сегодня полуавтоматом с ал. проволокой.

Показывать пока нечего. 

Проволока 5356 ф0,8. напряжение 17 вольт, скорость проволоки 70 попугаев.

При этих параметрах добился того, что дуга горит, металл наплавляется (в качестве кошки был взят поршень, наплавлял на тонкую юбку). Но - после обрыва дуги и при повторном зажигании дуги проволока упирается в деталь и образуется борода на роликах.

Это что? - перед каждым новым зажиганием дуги надо чистить конец проволоки и металл, который варится? 


  • 2

#920 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 949
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Март 2019 20:35

образуется борода на роликах. Это что? - перед каждым новым зажиганием дуги надо чистить конец проволоки и металл, который варится? 
это проволока 0,8м, если ею варить, то канал  углипетефлон!!! именно под 0,8, рукав укоротить до 2метров, ну и ролики 4шт с полным приводом и правильными канавками, а если все в стоке - забудь про эту проволоку. 
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх