Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 994

#881 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 06 Март 2019 13:34

не должно так, может кажется? или намотка ручная?

Не должно. Может, наконечник короткий или диаметр велик?
  • 0




#882 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 471
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2019 14:43

не должно так
если не упирается в наконечнике или в канале. Я заметил, если в процессе сварки будет, хоть раз толчок в руку, то некоторое время проволока идет волной. Т.е. ее в волну моментально собирает. Поэтому, канал, наконечник и общее состояние горелки под алюминий, должны быть на высоте. И "АБЫ КАК" с алюминием не пройдет.

 

Мне попадались горелки, где после остановки мотора, ролики в обратную сторону крутятся, на столько канал забит или горелка убита, что зазор в канале, работает как пружина и обратно толкает проволоку (это конечно под сталь). А если бы это было на алюминии, то проволока дальше роликов не пошла бы. 


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#883 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 810
  • Город:В.Луки

Отправлено 06 Март 2019 16:13

проволока идет волной.
он говорит что вращается по кругу, как? 
  • 0

#884 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 471
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2019 16:30

он говорит что вращается по кругу, как? 

Другими словами, если вспомнить физику, правило буравчика. Вот так и получается. Ну может так понятнее - как штопор для пробок. Или как пружинка растянутая вылазит из наконечника. 

 

Это очень хорошо заметно, если использовать катушку 1кг и последние витки так и будут выходить. Варить - невозможно  :blush:  . Не возможно понять, куда направлять горелку... Конец проволоки все время меняет свое положение и дуга горит так же. 

 

В зависимости от размера канала, получается более или менее заметный этот процесс. Т.е. канал взять очень большой, под 1.6-2.4, то на проволоке 0.8 оооооочень все видно даже слепому. 


  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#885 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 810
  • Город:В.Луки

Отправлено 06 Март 2019 17:06

на проволоке 0.8 оооооочень все видно даже слепому. 
таким мазохизмом не занимался, тут 1мм наиграешься настроить и на большой катушке, а с маленькой на один раз включить и два раза бороду вытащить - ставь новую...
  • 4

#886 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 471
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2019 18:17

таким мазохизмом не занимался, тут 1мм наиграешься настроить и на большой катушке, а с маленькой на один раз включить и два раза бороду вытащить - ставь новую...

есть аппарат, обычно не надо. А тут попросили сварить. Так зачем покупать катуху даже 5 кг, для сварил - раз?! 

Поэтому, в свое время я применял. Потом стало очевидно, 5кг катушка нужна. Более, опять не надо, т.к. окисляется. Не успеваем вырабатывать. 

 

А 0.8 ... Ну так ТР220 с ней очень хорошо справляется. Да и на больших (300-500А), мне нравится 0.8 проволока. Особо жирное варить не нужно. В редком случае. А это уже идет 1.0.

Почему 0.8 ... Ну так шире диапазон регулировки по скорости. Т.е. валик можно легко получить и не сильно высокий, даже если медленно вести горелку. А 1.0, валик получается сразу большой. 

А иметь несколько катушек ... ну так лень переставлять и опять же вырабатывать нужно. Чтобы не успевала окисляться. 

Для меня, самое большое, это пол года. По моим наблюдениям. Далее, уже не так гладко сварка идет. И чернота больше лезет. Если эту проволоку под ТИГ использовать, то тоже видно как она в ванну не охотно лезет и шаром собирается сильно. 

 

Насчет сложностей настроек... Так с хорошим аппаратом и особо не чего настраивать. В этом и прелесть синергетики. Крутанул, да вари. Ну если только чуточку подстроить в процессе, чтобы старт был мягенький и кратер минимальный, ну и в процессе не было подстрелов или еще чего.  

 

По уму, конечно иметь бы 0.8, 1.0, 1.2, 1.6 и AlSi и AMg и это только по алюминию столько нужно. А еще по нерже и по черняге. Ого, сколько хранить... А сколько это денег замороженных  :fool:


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#887 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 06 Март 2019 22:03

Другими словами, если вспомнить физику, правило буравчика. Вот так и получается. Ну может так понятнее - как штопор для пробок. Или как пружинка растянутая вылазит из наконечника. 

 

Это очень хорошо заметно, если использовать катушку 1кг и последние витки так и будут выходить. Варить - невозможно  :blush:  . Не возможно понять, куда направлять горелку... Конец проволоки все время меняет свое положение и дуга горит так же. 

 

В зависимости от размера канала, получается более или менее заметный этот процесс. Т.е. канал взять очень большой, под 1.6-2.4, то на проволоке 0.8 оооооочень все видно даже слепому. 

прям в точку про буравчика и штопор :good:


  • 0

#888 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 336
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 07 Март 2019 23:54

Ребра вертикальные Д16Т оказались,

Прикрепленные изображения

  • 0B2F1D9E-BA37-45FA-A25C-B657EE20D1DD.jpeg
  • BCF7F1F6-F344-4FA7-9011-15E03BCF991C.jpeg
  • 77A792B5-212C-41D3-B496-07EF5B85CD56.jpeg

  • 7

#889 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 345
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Март 2019 23:59

Ребра вертикальные Д16Т оказались,

Виктор , потрещало и 5356 варил?  Чо хочешь предпринять? 


  • 0

#890 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 336
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 08 Март 2019 00:05

selco, хоть 5356, хоть 5183, хоть 4043, все равно трещит. Вместо 12 мм толщины Д16Т (а мы и не подозревали) пришлось ставить 10мм АМГ5, теперь все прекрасно сваривается.
  • 3

#891 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 436
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Март 2019 00:30

Hlorofos,Витя, пошоркай напильником поочередно, дюраль и амгэшку. Однажды почувствовав разницу руками, с помощью такого нехитрого теста, обезопасишься от подобных залетов. Регулярно практикую  :good: у меня водятся любители дюраль подсовывать.


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!

#892 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 832
  • Город:Уфа

Отправлено 08 Март 2019 08:04

Я все никак не могу понять , почему д16т очень распространенная , пруток , лист , круг - пожалуйста. А вот с остальными марками не все так прекрасно, по крайгей мере у нас .
  • 0

#893 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 336
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 08 Март 2019 10:34

тор, у нас так же. Д16Т в наличии всегда, любой прокат, а АМГ только под заказ.
Vanguard, мы этому клиенту ( много цистерн у него) в течение нескольких лет покупали только АМГ, ну и накопилось на складе. В этот раз взяли со склада материал (10мм, 12мм и 16мм ) и без задней мысли брат нашинковал заготовок. После сварки первой, что на фото, я репу чешу, мол что-то не так. Спрашиваю, при резке ничего необычного не было? Он сходу указал на кусок, который по его словам резался не сопротивляясь. Так главное по цвету, как обычно бывает (он темнее), не отличить особо. Вот откуда он взялся?
  • 1

#894 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 08 Март 2019 17:57

у нас в Москве алюминий отвратительного качества пошёл.что бокс что труба.сварные начали жаловаться.толку ноль.экономика экономная.хрень начали добавлять.даже с тигом жалобы есть.я последний раз брал бокс 40х20 так он весь чёрный стал и местами вздулся( я такое первый раз вижу).просто жесть.жалко фото не сделал.в общем стало хуже.начали экономить.но это отражается на качестве сварки.продаванам до лампочки.пипл хавает и так сойдёт.


Сообщение отредактировал niis2008: 08 Март 2019 17:59

  • 0

#895 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 09 Март 2019 10:38

Здравия желаю, товарищи специалисты!

Может где уже и поминалось - не нашёл.

Должен ли фторпластовый канал в горелке строго соответствовать диаметру проволоки?

Подарили мне 3 метра канала жёлтого цвета. Посмотрел на сайтах магазинов - жёлтый там идёт под проволоку 1,2. Мне же надо под проволоку 0,8. Под проволоку 0.8 на сайте синий канал. Вот и мучаюсь вопросом - ставить тот что есть, или озаботиться иным, в размер, каналом?


  • 0

#896 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 09 Март 2019 13:19

Здравия желаю, товарищи специалисты!
Может где уже и поминалось - не нашёл.
Должен ли фторпластовый канал в горелке строго соответствовать диаметру проволоки?
Подарили мне 3 метра канала жёлтого цвета. Посмотрел на сайтах магазинов - жёлтый там идёт под проволоку 1,2. Мне же надо под проволоку 0,8. Под проволоку 0.8 на сайте синий канал. Вот и мучаюсь вопросом - ставить тот что есть, или озаботиться иным, в размер, каналом?

Выше писал что приходилось использовать проволоку 0.8 с каналом 1.0-1.2, горелка 4.5м. работает без проблем. Но если есть возможность, лучше использовать канал в размер.
  • 2

#897 Tachi

Tachi
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Комсомольск на амуре

Отправлено 10 Март 2019 06:26

[quote name="демонстратор" post="111976" timestamp="1410848020"]

Протирочные войлочные подушки пробуй ставить перед подающим роликовым механизмом . У бинзеля они белого цвета, если оксид еще не сильно горбатый протрут нормально, . скотч Брайт не пойдёт?
  • 0

#898 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 174
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 10 Март 2019 06:35

я войлок ставлю, полёт нормальный ;)
Tachi,

Сообщение отредактировал Psihogen: 10 Март 2019 06:33

  • 1

#899 Tachi

Tachi
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Комсомольск на амуре

Отправлено 10 Март 2019 06:44

Ок спасибо
  • 0

#900 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 128
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 10 Март 2019 10:08

mehanik1102,  Очень желательно в размер, дуга не будет стабильной.  


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), YandexDirect3 (1)
Наверх