Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка TIG в смесь 98%Ar + 2%CO2.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 astrolit

astrolit
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Апрель 2016 22:53

Привет!

Купил TIG аппарат импульсный.

Начал его осваивать первый день. 

Чистого аргона пока нет. Есть от полуавтомата смесь 98%Ar + 2%CO2. Попробовал сегодня с этим баллоном. Вроде варит.

 

Варить планирую тонкую нержавейку в основном (0,8 мм и 1,5)

Стоит ли брать Аргон высшей пробы? С ним будет значительно лучше?






#2 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 152
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Апрель 2016 23:28

astrolit,

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 6

#3 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 892

Отправлено 29 Апрель 2016 01:55

astrolit, На нашем форуме мне уже приходилось описывать подобный опыт - закончился аргон и пришлось доваривать 98-й смесью. Это происходило регулярно, каждую пятницу.... Варится, похуже. но варится. По характеристике дуга получается пожестче, окислов от свободного кислорода больше- появляется пленка по краям шва. Но это крайний случай, чистый инертный газ намного приятнее.


  • 8

#4 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 511
  • Город:Орел

Отправлено 29 Апрель 2016 17:27

astrolit,вы путаете высшую пробу с высшим сортом,да,лучше пользоваться им.Есть еще ВЧ (высокой чистоты),можете и им попробовать.
  • 1

#5 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 121
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Август 2016 23:51

astrolit, На нашем форуме мне уже приходилось описывать подобный опыт - закончился аргон и пришлось доваривать 98-й смесью. Это происходило регулярно, каждую пятницу.... Варится, похуже. но варится. По характеристике дуга получается пожестче, окислов от свободного кислорода больше- появляется пленка по краям шва. Но это крайний случай, чистый инертный газ намного приятнее.

Но это, если варить ТИГом.При сварке MIG-полуавтоматом риторика резко меняется - здесь для нержавейки лучше смесь Ar-98%+CO2-2%.. Это все так, только кто разъяснит, как влияет 2% углекислого газа на сварочный процесс и почему варить нержавейку MIG-полуавтоматом в аргоне хуже? Какова, как говорят, здесь физика процесса?

Сам варю ТИГом. Аргон закупается особочистый (доля аргона 99,993%), так как нужно варить алюминиевый сплав, а он чувствителен к чистоте активного газа. Соответственно, им же варится и нержавейка типа 12Х18Н10Т, 14Х17Н2, 20Х13 и др. Качество швов отменное.  Но если варить чисто нерж, должен и первосортный аргон (часть в общем объеме 99,987%) подойти.


  • 0

#6 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 211
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Август 2016 01:39

.При сварке MIG-полуавтоматом риторика резко меняется - здесь для нержавейки лучше смесь Ar-98%+CO2-2%.. Это все так, только кто разъяснит, как влияет 2% углекислого газа на сварочный процесс и почему варить нержавейку MIG-полуавтоматом в аргоне хуже? Какова, как говорят, здесь физика процесса?

 

Для стабилизации процесса, впрочем почитайте про газы и смеси, я брошюрку  уже несколько раз выкладывал но впрочем что бы не искать . Прикрепленный файл  ELME MESSER GAAS.pdf   1,67МБ   83 скачиваний


Сообщение отредактировал selco: 27 Август 2016 01:40

  • 6

#7 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 121
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Август 2016 19:40

Спасибо. Интересная брошюра. Не видел, что вы выкладывали. На досуге много полезного можно почерпнуть


  • 0

#8 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 399
  • Город:Киров

Отправлено 07 Декабрь 2016 21:21

почему варить нержавейку MIG-полуавтоматом в аргоне хуже?

Ввиду повышенной силы поверхностного  натяжения ванны жидкого металла  в среде   чистого аргона( по сравнению со смесью) Ваши швы будут иметь специфический профиль, и вероятность краевых несплавлений сильно увеличивается. Сваривать можно, но в смеси комфортней.  


Сообщение отредактировал welderman: 07 Декабрь 2016 22:29

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх