Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1761

#1381 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Июль 2016 09:17

Именно так и хочу научиться

Тут одна проблема есть. Чтобы научится стабильно варить красивые, а главное - качественные, швы - надо варить постоянно и помногу. Иначе автоматизм движений не вырабатывается. Можно нормально проварить 5 - 10 сантиметров шва контролируя процесс головой, а дальше - внимание притупляется, начинаются косяки. Фотки, которые мужики выкладывают http://websvarka.ru/...havejka/page-58- это результат работы в течении многих лет, если не десятилетий.

 

К примеру для нержи 2 мм,берем пиковый ток 80а,базовый ставим процентов 30 (примерно 24А), частоту 0,6Гц, пульс 50/50,пойдут такие параметры ???
 

Вы не ленитесь пробовать. Для чего вам чужой опыт? Свой нарабатывайте. Иначе не научитесь. Главное -научится понимать, что не так в настройках и в какую сторону корректировать. 

Вы без импульса подберите такой ток, чтобы кромки начали плавится,  для этого удобно ДУ под свободной рукой иметь, затем чуть уменьшите. Это и будет базовый ток. А затем с импульсом поиграйтесь, чтобы он успевал каплю присадки расплавить и она на место легла. Я бы импульс 0,5 секунды сделал и ток подобрал.


Сообщение отредактировал SergDemin: 05 Июль 2016 09:26

  • 8




#1382 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 725
  • Город:Сургут

Отправлено 05 Июль 2016 09:19

в нескольких источниках было, что самый универсальный режим - это время пика 33% и ток базы 33% от пикового. я так пробовал, в принципе удобно.

но как правильно заметил selco, вариантов может быть много и лучше под себя подбирать :)


  • 2

#1383 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 05 Июль 2016 21:01

*
Популярное сообщение!

Посмотрел темы, куда можно было бы это пристроить,но не нашел ничего подходящего...если только для начинающего аргонщика )

Фильтр.Сетка латунная. Края сетки выводятся в стык обечайки и завариваются .Сетка также вваривается в дно и и горловину.

Варил бронзой КМц и  МНЖКТ . Долго с ним пришлось повозиться из - за тонкой латунной сетки.Фильтр рабочий -фильтрация битума -,надо было заменить сетку и повторить заводскую сварку,правда в оригинале сетка была из нержавейки

Прикрепленные изображения

  • DSCN0830.JPG
  • DSCN0831.JPG
  • DSCN0832.JPG
  • DSCN0835.JPG
  • DSCN0836.JPG
  • DSCN0837.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 06 Июль 2016 05:31

  • 18

#1384 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 05 Июль 2016 21:34

Доброго времени суток, тут у меня не большой конфуз вышел.На днях подъехал поддончик от иномарки,заварить трещину.Дело вроде как и плёвое,да не тут то было,полезла грязь,металл около шва открывается порами,ну не идёт сварка,и богов вспомнишь и чью то мать)).Дай ка думаю попробую,на отдельном куске алюминия,на чём тренировался раньше,опаньки и тут такая же картина,только не маслом писана.Ну,что начал пытать горелку с пристрастием,созналась,А всё дело с колечком красного цвета на колпачке.Снял с запасного колпачка колечко и в перёд.Так вот вопрос заключается в чём,кто то может сталкивался с такой ситуацией,кольца отдельно в продаже нет , только если покупать колпачок. А можно ли подобрать и применить ,что нибудь из сантехнического,и выдержит ли температурный режим. 


Сообщение отредактировал Дальнобой: 05 Июль 2016 22:15

  • 1

#1385 ШИТИКОВ РОМАН

ШИТИКОВ РОМАН
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Борисов РБ

Отправлено 05 Июль 2016 21:57

Клечки на колпачки то же иногда рвутся,выход подбор кольца у кондиционерщиков.


  • 3

#1386 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 Июль 2016 21:58

Дальнобой, Пошёл раскрутил, посмотрел,сравнил с гибким шлангом подводки воды.Там близкое по диаметру стоит.Чуть меньше ,но тянется.В сантехническом магазине много разных продаётся.Взять с собой колпачок,думаю подберёте.


  • 3

#1387 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Июль 2016 22:04

А можно ли подобрать и применить ,

В автомагазинах от форсунок Лады а может и Газели (бензин) покупал , просто пришел с родным от горелки и по нему подобрали.

Они есть красного цвета и зеленого но разницы не вижу , температуру держат нормально.


  • 8

#1388 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 05 Июль 2016 22:08

Всем спасибо ребята, даже как то и дышать легче стало :yahoo:


  • 2

#1389 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 06 Июль 2016 08:07

А можно ли подобрать и применить ,что нибудь из сантехнического,и выдержит ли температурный режим.

У нас в сварочном магазине видел,сам в Тиберисе брал вместе с расходкой,в запас.


  • 0

#1390 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2016 08:43

SergDemin,selco,sanec,
Вчера попробовал импульс,вот что вышло из этого.
Швы так и остаются серыми,только конец цветной

image.jpeg image.jpeg image.jpeg
  • 2

#1391 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Июль 2016 08:58

КаЛьЯнЫч, так  это не серый, в смысле, не окисленный. Это нормальный шов, Серый, это года серая матовая плёнка на металле. 


  • 2

#1392 barin716

barin716
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Липецк

Отправлено 07 Июль 2016 11:26

Всем привет!!! Подскажите пжл., шкив от стиральной машинки реально заварить?он наверное дюраль, или алюминий?
  • 0

#1393 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Июль 2016 11:41

Это нормальный шов,
нормальный похож в конце а так все же похож на серый.

шкив от стиральной машинки реально заварить?
если не в "семечки"  развалился, то да.
  • 3

#1394 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 076
  • Город:Рязанская область

Отправлено 07 Июль 2016 11:42

реально заварить?он наверное дюраль, или алюминий?

Заварить реально все что угодно...вопрос будет ли держаться...По поводу дюраль или алюминий...возможно на форуме есть экстрасенсы...)))
  • 2

#1395 barin716

barin716
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Липецк

Отправлено 07 Июль 2016 11:51

Позвонили утром, сказали что на нем три трещины!!! Сам шкив не видел.
С таким дело еще не имел...


  • 0

#1396 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Июль 2016 11:55

По поводу дюраль или алюминий
дюраль вряд ли, не будут лить из годного а вот вторичка (вероятнее всего от современной бытовой техники ожидать ) бывает разной, первое прикосновение  дугой будет видно или поискать на нем маркировку.
  • 0

#1397 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Июль 2016 19:13

остаются серыми
вылет электрода и наклон горелки.. это как вариант того что может явится причиной, но только в том случае если с трактом газовым все ок, а сквозняки исключены 
  • 3

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1398 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2016 20:21

вылет электрода и наклон горелки.. это как вариант того что может явится причиной, но только в том случае если с трактом газовым все ок, а сквозняки исключены

горелку держу под наклоном чуть вправо,вылет 5мм,сквозняков нету. Шланг пакет нормальный,не наступали не наезжали,подсосов нет,поток газа большой расход 15 л
  • 0

#1399 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Июль 2016 22:16

КаЛьЯнЫч, это скорее всего от грязи на поверхности заготовки и (или) присадки. Чтобы шов был совсем чистый, надо и то и другое обезжирить. А именно окалины, как таковой, которая появляется при плохой защите шва лично я на этих фотках не вижу. Может ещё аргон не очень чистый. Хотя, в Москве, это вряд ли. Материал какой - профтруба из 304 и 308 присадка? 


  • 0

#1400 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Июль 2016 22:43

*
Популярное сообщение!

Вчера попробовал импульс,вот что вышло из этого. Швы так и остаются серыми,только конец цветной

 

Жаль не знаю как вас зовут, да ладно. Что вы хотите , нержавейка тонкая и у нее малая теплоемкость и она перегревается даже в импульсе.

Значит надо предпринять   дополнительные меры 1е-  дополнительный отвод тепла, 2е- усилить (удлинить время действия аргона) газовую защиту .

Как это сделать по 1му варианту- подкладки из меди или Ал сплава, по 2му варианту - сделать сапожок простейший как у меня примерно или вот как Валерий сделал "крутой" сапожок коей и под Титан пойдет . И будут у вас швы не только цветные а даже практически без цветные то есть почти цвет новорожденной нерж.    http://websvarka.ru/...asing/?p=218453

P1070681.JPG  P1070682.JPG

P1070683.JPG  P1070684.JPG

P1070685.JPG  P1070686.JPG

Ну и со временем когда прийдет опыт от "сапожков" в некоторых случаях можно будет отказаться так как и без него будут выходить "цветные " швы.  P1110062.JPG  P1110063.JPG


Сообщение отредактировал selco: 07 Июль 2016 22:45

  • 16



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх