Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1746

#1241 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 17 Июнь 2016 15:54

Sergey345,вы лучше утечки для начала найдите.Если лезет чернота,значит где то грязь и ее нужно убирать,потому что нормальной сварки не получится,можно конечно сверху навалить,но это неправильно.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 17 Июнь 2016 15:56

  • 0




#1242 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2016 15:57

постгаз хотя 5 сек.поставьте.

Да и керамика (ИМХО) - маловата.


  • 0

#1243 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 17 Июнь 2016 16:00

Dmitry1962,нормально,я и более узким работаю.
  • 0

#1244 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 17 Июнь 2016 16:14

Sergey345,Налей спирту,только не полную и побултыхай туда-сюда горелку,сольёш и продуваешь воздухом пару минут,спирт быстро высыхает.Также и газовый шланг.Сливай спирт в сбакан и посмотри чёрный стал или нет.В аппарате газовый тракт не трогай.Мне кажется ты далеко держишь горелку и поэтому подсасывает воздух,так как малый размер керамики,  ток  тоже маленький.Балланс поставь на 30.Такие шины отлично варятся даже не чищенные,сейчас специально попробовал,ток 150а.


  • 3

#1245 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2016 16:15

я и более узким работаю

При должном опыте (и необходимости) - да, а так - для улучшения защиты я б 7-ку поставил, да с линзой.


  • 1

#1246 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2016 16:16

ток 150а

Да-да! Примерно 30-35 А на мм толщины.


  • 0

#1247 Sergey345

Sergey345
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 17 Июнь 2016 16:46

ток пробовал до 140 увеличить - ванна не управляема становится, вернулся на 100.

 

Сопло это семёрочное, единственно что - электрод не совсем по центру.

 

В следующий раз буду пробовать сопло больше, линзы пересекли границу с РФ, в дороге ещё.

Промою тракт, обмажу мыльным раствором все сочленения и попробую со скинутыми клеммами включить клапан - возможность подсоса исключить.

 

Теперь уже в понедельник - завтра в 3 утра на рыбалку :)


  • 1

#1248 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 907
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Июнь 2016 18:11

обмажу мыльным раствором все сочленения
Если есть мнение, что посасывает воздух, то мыло засосет в тракт. Это если по логике.

Заметил следующее: на китайской горелке при сварке нержи шов сероватый, на ЕВМе блестит как положено. Вот тоже думки думаю.


  • 0

#1249 Sergey345

Sergey345
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 17 Июнь 2016 20:59

*
Популярное сообщение!

Спасибо  всем кто в меня верил и не бросал!!!!

 

С психу врубил газ 20л.м. горелка зашипела (раньше газ только по щелчку клапана слышал) и тут попёрло ЁЁЁ

 

Даже руки запели от удивления - сам собой пруток побежал, до этого подача прутка никак не удавалась.

 

Левые два валика, а справа то что раньше было.

 

Сопло 8ку поставил.

Прикрепленные изображения

  • 20160617_182705.jpg

Сообщение отредактировал Sergey345: 17 Июнь 2016 21:05

  • 15

#1250 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 17 Июнь 2016 21:07

С психу врубил газ 20л.м. горелка зашипела

 

 А может у вас ротаметр мудрит? Выставляете расход  вроде как по норме,а в реальном выдаёт меньше.Вам думаю надо с редуктором пошептаться :friends:.


Сообщение отредактировал Дальнобой: 17 Июнь 2016 21:08

  • 2

#1251 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Июнь 2016 22:04

*
Популярное сообщение!

Сначала пытался чистить щёткой - плёнка настолько прочная, что окислы не снимаются...

Скорее всего это не пленка , а гальваническое покрытие Ал сплава (обычно мебельные причиндалы покрывают , бывает и профиль с трубой с покрытием идет)  и если попробовать царапину ножом или полотном ножовочным сделать то звук будет как по "стеклу" настолько она прочная и даже мощная щетка на болгарке не справляется с ней. Выход липестковый круг на болгарке и  потом щетка и после нее с обязательной мойкой с хоз мылом 72%  и промывкой чистой водой. Вот советские отливы с оксидацией им лет 30 , она под цвет АЛ (то есть без цвета) и только проба ножом или чем еще покажет стеклянным скрипом наличие оксидации.   P1140682.JPG

Что касается грязи то из детали то из присадки , всему виной подача защитного газа и грязь (окислы ) образуются из воздуха и потом с ними бороться при помощи дуги бесполезно , нужно просто их удалять и потом по новой сваривать это место.

Может вы держите очень длинную дугу и поэтому подсос и завихрения воздуха в место сварки ну и естественно грязь.

Вот специально для вас профиль кусочек сварил , ток на табло , частоту 50гц поставил как на вашем аппарате .

P1140668.JPG P1140646.JPG

 P1140648.JPG  

 Вот специально остановил процесс , так сказать стоп кадр и на нем показано в какой момент можно добавлять присадку , а то я выше поглядел ваши "профили " и вижу что присадка добавленна не во время и потом вы ее просто размазывали дугой , так красивого шва не выйдет P1140651.JPG

А вообще тренируйтесь заваривать вот примерно так и тогда не будет проблем с любыми швами P1140670.JPG  P1140671.JPG

Ну и немного погладили дугой , можно мех обработкой вывести так что не кто и не догадается что здесь сварочный шов.P1140672.JPG

 

 

 

P.S. Вижу что вся ваша проблема в подаче защитного газа , мало плохо, много тоже плохо и нужен оптимальный момент подобрать. Вы выше писали что 20 л накрутили, так вот от них и плясать чуть по литру убавляя и пробуя варить и так найдете оптимальный вариант , ну а дальше дело техники и опыта , будете крутить эти "литры " не смотря (в слепую) на расходомер. 


  • 17

#1252 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2016 22:58

*
Популярное сообщение!

Тоже не удержался и "дунул" немножко. Там, где гладкие швы - 85А, где есть чешуйки - 60. Газ 7 л ( у меня ротаметр четкий, оттарирован на аргон в лаборатории)))), сопло 8, линза.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160617_205422_1.jpg
  • IMG_20160617_205114.jpg
  • IMG_20160617_210013.jpg

  • 12

#1253 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2016 23:16

Спасибо  всем кто в меня верил и не бросал!!!!

 

С психу врубил газ 20л.м. горелка зашипела (раньше газ только по щелчку клапана слышал) и тут попёрло ЁЁЁ

 

Даже руки запели от удивления - сам собой пруток побежал, до этого подача прутка никак не удавалась.

 

Левые два валика, а справа то что раньше было.

 

Сопло 8ку поставил.

 

Всё тоже самое, что было и у меня. Дешманские кЕтайские ротаметры показывают что угодно, только не реальную подачу газа.


  • 3

#1254 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 907
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Июнь 2016 23:18

Там, где гладкие швы - 85А, где есть чешуйки - 60.

Большая просьба. Научитесь правильно снимать. То что выложено, ни в какие "ворота" не лезет. Не надо такое показывать.


  • 1

#1255 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2016 23:18

Для уточнения: чистил по методу Георгия - щёткой на дрели, ацетоном не обрабатывал) баланс в "0", электрод 3.2 "беспородный" из советских запасов.
PS спирт не применялся)))
  • 0

#1256 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2016 23:22

Большая просьба. Научитесь правильно снимать. То что выложено, ни в какие "ворота" не лезет. Не надо такое показывать.


К сожалению, фототехники в мастерской нет, снимал и отправлял с планшета. Если будут ещё пожелания - удалю.
  • 0

#1257 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Июнь 2016 00:08

Если будут ещё пожелания - удалю.

Не надо удалять , все нормально  .Мои фотки выше не лучше , но начинающим будет полезно посмотреть и на мои и на ваши . Внутренний угол самый трудный да еще короток шов на профиле и поэтому или прожигают или размазывают присадку на них. 


Сообщение отредактировал selco: 18 Июнь 2016 00:09

  • 7

#1258 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 18 Июнь 2016 08:44

снимал и отправлял с планшета
Это еще надо умудриться так гадко снять планшетом. Просто немного надо и им стараться снимать и снимки будут на уровне нормального просмотра. Если мало освещения можно деталь поднести к освещенному участку или вынести на улицу, если при снятии нет фиксации, надо придумать опору для руки или планшета, в принципе так же как и при сварке, немного старания все получиться.

Газ 7 л
 попробуй выставить 15л, не всегда большой расход положительно влияет, но ротаметр может сильно врать. 
  • 1

#1259 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 907
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 18 Июнь 2016 10:02

К сожалению, фототехники в мастерской нет, снимал и отправлял с планшета.

При снятии на планшет следите за фокусировкой сцены. Многие планшеты могут так -"тыц" пальцем где нужен фокус и все.

Удалять ничего не надо, но следить за качеством необходимо.


  • 1

#1260 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Армавир

Отправлено 18 Июнь 2016 12:24

Спасибо  всем кто в меня верил и не бросал!!!!

 

С психу врубил газ 20л.м. горелка зашипела (раньше газ только по щелчку клапана слышал) и тут попёрло ЁЁЁ

 

Даже руки запели от удивления - сам собой пруток побежал, до этого подача прутка никак не удавалась.

 

Левые два валика, а справа то что раньше было.

 

Сопло 8ку поставил.

Если вы настроили подачу по шкале своего ротаметра 20 л ,то это не значит,что там будет 20 литров.У меня редуцирование происходит следующим образом: 150-3-0,3атм .Стоит РС-3 и входное давление ротаметра 0,3 атм.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0782.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 18 Июнь 2016 17:53

  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2), YandexDirect3 (1)
Наверх