Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1746

#501 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Февраль 2016 21:29

CDLBone, ну по этому 40л баллон и советовали :)

Но я не жалею)
На меня и так как на ненормального смотрят, когда я на Седане приезжаю с баллоном, а это единственная машина в Краснодаре у меня.
Да и 40л поднять мне будет сложно. Точнее, нереально

Надо иметь хотя бы 2 баллона, если это работа. А для баловства и одного хватит.
По поводу фото, это не швы, так, пробы вариантов движений горелки. С присадкой будет все немного иначе. :crazy: Дерзай! Дорогу осилит идущий!!!
И будет и шов монолитный и валик красивый и глаз будет радоваться. ;) Но потом. А так - молодец. :friends:

Понимаю, но в самом деле радуюсь, что навык действительно прогрессирует заметно - приятно осознавать, что все это пройдено не зря)
Буду продолжать!)
Да, понимаю, что с присадкой будет совсем другой "уровень сложности")
Надеюсь, с опытом я смогу добиться каких-нибудь хороших результатов! Спасибо!

Сообщение отредактировал CDLBone: 25 Февраль 2016 21:35

  • 0




#502 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 25 Февраль 2016 21:38

Надеюсь, с опытом я смогу добиться каких-нибудь хороших результатов! Спасибо!

 

Глупый вопрос. А цель всего этого какая?


  • 0

#503 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 Февраль 2016 08:33

Глупый вопрос. А цель всего этого какая?

Почему глупый?)
Цель - научиться делать прочные сварные соединения и варить герметично и прочно трубы из нержавейки (для хобби). В общем, хочу научиться для того, чтобы уметь, наверное :)
Да и всю жизнь с железками вожусь, а варить не умею. Сварка действительно может решить очень много проблем, с которыми я сталкиваюсь

Сообщение отредактировал CDLBone: 26 Февраль 2016 08:34

  • 0

#504 SinlessDevil

SinlessDevil
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 26 Февраль 2016 09:50

HELP! HELP! HELP! HELP! 

 

Сварочный полуавтомат 3 в 1

сварка аргоном отказывается работать, не подаётся питание на электрод!

Появляется надпись "HOLD"

 

сварочный стоит в пристройке и пробывать хотел тамже, температура воздуха как на улице!

Прикрепленные изображения

  • 20160226_161001.jpg
  • 20160226_161015.jpg

  • 0

#505 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2016 15:48

Уважаемое сообщество, нужна ваша помощь!!!

Попытался приварить круглую алюминиевую трубу к квадратной, ничего не выходит, то есть совсем никак. Лезет какая-то чернота, очень много, метал проваливается, становиться пористым, чистая ванна не образуется. Попробовал просто провести валик по куску металла, всё тоже самое. Варил эту трубу неделю назад, настройки не менял. Ток 120А, электрод 2.4мм белый, расход газа 10, предгаз 5сек, постгаз 7. Зачищал щеткой и обезжиривал, обезжиривал и зачищал, много раз.

IMG_09061.JPG

 

Единственное отличие от того, что делал это новый баллон газа. Беру в этой конторе уже третий баллон, до этого всё было хорошо.

Может быть из-за газа такая беда или еще какие причины?

Извиняюсь за качество фото, телефон да еще и в гараже.

Спасибо!


  • 0

#506 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 265
  • Город:Витебск

Отправлено 26 Февраль 2016 15:52

это новый баллон газа
если больше ничего не менялось, то вполне очевидно.
  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#507 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 196
  • Город:Самара

Отправлено 26 Февраль 2016 16:54

Javert, Электрод хорошо заточен, не макали им в св.ванну? Возможно газ. 


  • 0

#508 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2016 17:18

Поменял другой баллон. Еду в гараж тестить. Электроды точил, в металл им не тыкал. Кстати, сразу после начала сварки электрод мгноаенно теряет заточку. Что это?
  • 1

#509 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 196
  • Город:Самара

Отправлено 26 Февраль 2016 17:28

Javert, Баланс, качество электрода, качество заточки.... 


  • 0

#510 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 26 Февраль 2016 18:57

Уважаемое сообщество, нужна ваша помощь!!!

Попытался приварить круглую алюминиевую трубу к квадратной, ничего не выходит, то есть совсем никак. Лезет какая-то чернота, очень много, метал проваливается, становиться пористым, чистая ванна не образуется. Попробовал просто провести валик по куску металла, всё тоже самое. Варил эту трубу неделю назад, настройки не менял. Ток 120А, электрод 2.4мм белый, расход газа 10, предгаз 5сек, постгаз 7. Зачищал щеткой и обезжиривал, обезжиривал и зачищал, много раз.

attachicon.gifIMG_09061.JPG

 

Единственное отличие от того, что делал это новый баллон газа. Беру в этой конторе уже третий баллон, до этого всё было хорошо.

Может быть из-за газа такая беда или еще какие причины?

Извиняюсь за качество фото, телефон да еще и в гараже.

Спасибо!

Поставь  предгаз 1 сек (этого вполне достаточно). Не надоело 5 сек ждать пока дуга загорится? Проблема в газе. Проведи дугой на алюме и посмотри что получилось. Если есть чистая ванна и зона очистки, то ищем дальше. Газ можно будет исключить. Если нормальной чистой ванны нет, то везем баллон обратно и выставляем претензию. Очень много грязных баллонов и их, к сожалению, никто не проверяет и не моет.  Простой тест на нерже покажет качество газа, если есть титан - еще лучше.


Сообщение отредактировал Вад11: 26 Февраль 2016 18:58

  • 2

#511 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 26 Февраль 2016 19:01

сварки электрод мгноаенно теряет заточку. Что это?

Вообще странно если бы электрод на переменке заточку держал... :crazy:   Раньше варил алюм?


  • 0

#512 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2016 20:08

Газ...  :mad:

Сменил баллон. Всё заработало. Не сказать, что я деталь приварил, я её приэтовал, приделал в общем.  :)

IMG_09101.JPG

 

 

Вообще странно если бы электрод на переменке заточку держал...  :crazy:   Раньше варил алюм?

 

 

Варил, неделю назад. Но такого не было. Сегодня сразу вот так:

IMG_09091.JPG


  • 1

#513 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 Февраль 2016 20:20

Вообще странно если бы электрод на переменке заточку держал... :crazy: Раньше варил алюм?


Я вот на постоянке считал нормой небольшое оплавление и нагар на электроде.
Потом заточил его по всем правилам и офигел, когда потратил целый баллон, а электрод острый и блестящий, как будто только заточённый
  • 0

#514 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 26 Февраль 2016 20:45

Не сказать, что я деталь приварил, я её приэтовал, приделал в общем.  Варил, неделю назад. Но такого не было. Сегодня сразу вот так:

Да нормально ты все приварил, не переживай. Электрод горит если не соответствует току или нет защиты газовой. Выбирай.


  • 1

#515 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 26 Февраль 2016 20:49

Я вот на постоянке считал нормой небольшое оплавление и нагар на электроде.

На разных аппаратах на постоянном токе заточенные концы электродов ведут себя по разному. Очень много факторов, качество электрода и газа, сам аппарат и т. д. На моем опыте ВСЕ они немного округляются, что не мешает сварочному процессу.  При правильной эксплуатации электрод должен быть блестящим и никакого нагара. Со временем конечно темнеет, переточил и в работу.


Сообщение отредактировал Вад11: 26 Февраль 2016 20:51

  • 0

#516 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2016 21:28

Да нормально ты все приварил, не переживай. Электрод горит если не соответствует току или нет защиты газовой. Выбирай.

Спасибо! Доброе слово и такому сварщику как я приятно.

Газ видимо совсем не хороший.

Хотя, может и току многовато было. Аппарат-то кЕтайский, на показометре 120, а что там на самом деле, только Будде известно.


  • 0

#517 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2016 21:51

Тоже газ , купили новый , подключил вчера , чувствую что то не то , что на алюминии что на чугуне , идут вулканчики , и панч (на чугуне ) льется как то грязно , не мягко , сварочные швы закопченые получаются .


  • 0

#518 Alex65

Alex65
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 28 Февраль 2016 14:44

После того, как в один день поменял 3 баллона, перебрал горелку и сварочник, новый баллон сразу проверяю на титановое пятно.

Тоже газ , купили новый , подключил вчера , чувствую что то не то , что на алюминии что на чугуне , идут вулканчики , и панч (на чугуне ) льется как то грязно , не мягко , сварочные швы закопченые получаются .


  • 0

#519 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 28 Февраль 2016 22:31

krech, в какой фирме менял газ ? 


  • 0

#520 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2016 22:38

rech, в какой фирме менял газ ? 
 

Нужно будет уточнить у снабженца .


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх