Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титана

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#1 Sudna

Sudna
  • Участник
  • Cообщений: 33

Отправлено 03 Декабрь 2013 16:05

Приветствую Вас, уважаемые ВэбСварщики!

 

Вопрос вроде простой но ответ найти на него оказалось не так просто.

Есть ГОСТ 19807-91 согласно ему есть такой титан ВТ1-0 но как присадку к нему подобрать? 

Есть ещё такой Titanium Grade 2 (Ti Gr.2) проблема та же, какая присадка?

Только прошу не писать советы вроде "нарежь присадку из основного металла". 

Желательно ссылки на стандарты и литературу. 

Заранее благодарен.


  • 0




#2 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 03 Декабрь 2013 17:32

Сварочная проволока ВТ1-0 ни чем не отличается от просто проволоки ВТ1-0, состав тот же, только у сварочной проволоки получают допуски по примесям, хотя по сути чаще всего основной металл не имеет ни каких допусков, только марку... Однако марка титана подразумевает определенный состав не только по металлам но и по ключевым примесям - водороду и кислороду.

Нужны какие-то нормативные документы для отчетности или вы просто сомневаетесь в выборе сварочных материалов?


  • 0

#3 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 04 Декабрь 2013 08:16

"Проволока сварочная из титана и титановых сплавов" ГОСТ 27265-87

Для ВТ1-0 - ВТ1-00св

Для Gr2    -  ERTi-2 по AWS 5.16.


  • 1

#4 Sudna

Sudna
  • Участник
  • Cообщений: 33

Отправлено 04 Декабрь 2013 08:32

"Проволока сварочная из титана и титановых сплавов" ГОСТ 27265-87

Для ВТ1-0 - ВТ1-00св

Для Gr2    -  ERTi-2 по AWS 5.16.

 

Огромное человеческое спасибо)))


Сварочная проволока ВТ1-0 ни чем не отличается от просто проволоки ВТ1-0, состав тот же, только у сварочной проволоки получают допуски по примесям, хотя по сути чаще всего основной металл не имеет ни каких допусков, только марку... Однако марка титана подразумевает определенный состав не только по металлам но и по ключевым примесям - водороду и кислороду.

Нужны какие-то нормативные документы для отчетности или вы просто сомневаетесь в выборе сварочных материалов?

 

То, что чистый титан вариться при помощи чистого титана я и не сомневаюсь))) У меня была проблема больше с документацией, чем со сваркой, но товарищ "VERS" полностью ответил на мой вопрос. Вам тоже спасибо за участие)) 


  • 0

#5 energyos

energyos
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 09 Декабрь 2013 14:27

Подскажите какой присадкой варить титановые трубы ОТ-4?
  • 0

#6 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 09 Декабрь 2013 18:09

ОТ4св, ОТ4-1св.


  • 0

#7 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 06 Февраль 2014 17:49

коллеги, подскажите тоже по титану. требуется отремонтировать бур титановый. присадки нет, но есть лист неизвестной марки. как его на лапшу покрамсать? будут ли какие необратимые последствия если тупо болгаркой нарезать?


  • 0

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Февраль 2014 18:04

Если резать "лапшу" аккуратно, без нагрева до красного, а потом немножко почистить-обезжирить, то бур это переживёт. При условии,что лист-донор на самом деле из титанового сплава.



#9 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 06 Февраль 2014 18:29

точно титан, зубило не берет , шаркнул абразивом - искры белые


  • 0

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Февраль 2014 19:11

Белые искры - это хорошо, а вот зубилом Вы как и каким пробовали рубить?



#11 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 06 Февраль 2014 19:19

обычным зубилом, лист в тисках зажимал и рубил (пытался), не рубится а рвется, причем очень не аккуратно


  • 0

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Февраль 2014 19:39

Похож. Рубили вдоль губок тисков под углом 450 ? Какая толщина металла?



#13 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 06 Февраль 2014 19:45

да, так и делал. толщина 1 мм


  • 0

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Февраль 2014 20:04

Вероятно ВТ-1. Проще рубить на толстой плите "по линейке", а потом попробовать сломать - экономнее будет.
Пробу на пятно не забудьте, самое Versное средство для проверки сплава.

#15 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 07 Февраль 2014 18:08

АВН , мне эта проба ни о чем не скажет :pardon: . сегодня третий раз в жизни варил титан, не давал никаких гарантий, т.к нет условий обеспечить нормальную защиту. бур был уже со следами попыток ремонта, на местном рем.заводе пытались заварить п/а нержавейкой :crazy: . я после них много уже чего переделывал, за что им благодарен.

п.с. лапшу рубил как Вы и посоветовали, очень неплохо получается 


  • 0

#16 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Февраль 2014 18:14

Тут много написано о том, как должен выглядеть "правильный шов" на сплаве: прямая и обратная сторона шва должна быть серебристой или слегка жёлтенькой, допустима синева вдоль шва. На шнеках после нержавейки допустимо всё... кроме бесплатных швов.



#17 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 08 Февраль 2014 01:52

marat,

:rofl:  :rofl:  :rofl:

Не удержался от флуда...(нержавейкой по титану) 


Сообщение отредактировал blazen79: 08 Февраль 2014 01:58

  • 0

#18 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 08 Февраль 2014 14:42

blazen79, тоже не удержусь от флуда. я после них как то бак от фуры переваривал. шов был замазан холодной сваркой и все равно не держал. так они ж за свою работу еще деньги берут. 


  • 0

#19 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 08 Февраль 2014 16:27

marat,

Ну хотяб заработал! 


  • 0

#20 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 09 Февраль 2014 16:51

*
Популярное сообщение!

Немного фоток по сварке носилок из титанового сплава.

titanovie_nosilki_01s.JPG titanovie_nosilki_02s.JPG
titanovie_nosilki_03s.JPG titanovie_nosilki_04s.JPG
titanovie_nosilki_05s.JPG titanovie_nosilki_06s.JPG
titanovie_nosilki_07s.JPG titanovie_nosilki_08s.JPG
titanovie_nosilki_09s.JPG titanovie_nosilki_10s.JPG
titanovie_nosilki_11s.JPG titanovie_nosilki_12s.JPG
  • 13



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх