Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

О технике реза плазморезом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#281 mixasib

mixasib
  • Участник
  • Cообщений: 366
  • Город:Томск

Отправлено 02 Июнь 2019 11:41

Демонтаж - это вообще прямо для плазмы!!!  Всегда есть опасность, что прикусит диск на УШМ.

В теме, что я писал про кран-балку своими руками, демонтаж был плазмой!! Демонтаж не заснял. Не получается у меня демонтаж снимать. Ибо я сам в процессе, а снимать/фотать меня никто не станет(( Потому в моей инсте моего фейса так и не было ещё)

В ближайшие дни попробую показать, как удобна плазма (ЧПУ, ибо ручником мало работаем). Сделаю фото осушителей, что не идут в комплекте. Можно ещё самодельный сделать - видосы с ютуба помогут! 


  • 0

@garik_gudinov - мои мысли, моя жизнь, моя работа..


#282 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 317
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 02 Июнь 2019 13:49

Демонтаж - это вообще прямо для плазмы!!!  Всегда есть опасность, что прикусит диск на УШМ.

Особенно если надо срезать криво приваренное!  :good:


  • 2

#283 Манах

Манах
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 30 Август 2019 20:01

Всем добра и удачи ! Други наставьте на путь истинный , в плазме я можно сказать ноль .. так с плюсиком . Покупал китайца с Али так называемый херогут  :) 45 , расходники тоже оттуда . Плазмотрон РТ31 . Резал не много , всё больше прямые листы б/у 4мм . Суть вопроса в следующем - что то не совсем нормально получается резать никелированными , если можно так сказать , соплом и электродом . Медными гораздо легче получается , хотя белые легче перемещаются по поверхности , но при одинаковых настройках дуга как бы не стабильная , иногда тухнет и поджиг только после продувки полной . Медные более стабильно и поджиг управляется с клавиши как начальный так и повторный , повторный до окончания продувки  . Руки у меня или расходники ? Может что не так объяснил , извините , поправьте . Спасибо .



#284 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 839
  • Город:Грозный

Отправлено 30 Август 2019 20:16

Манах, тоже особо опытом похвастаться не могу, но в сети много нареканий этот тип горелки рт-31, да и расходники по качеству плавают. Сам думаю заменить например на Р-80, отзывы на этот счет противоречивы от восторженных до умеренно плюющихся, но на рт-31 восторженных так и не припомню. А на счёт нестабильности, возможно следует понизить подачу воздуха до 3,5-4х атм. Да и не помешает попробовать резать через лист ксероксной бумаги, а то и двойной, чтобы выдержать зазор и обеспечить скольжение сопла.
  • 0

#285 Манах

Манах
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 30 Август 2019 20:35

BAN, про горелку усёк , спасибо , про воздух тоже врубился , а вот по бумаге хотелось бы поточнее .



#286 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 839
  • Город:Грозный

Отправлено 30 Август 2019 22:50

Манах,просто кладешь полосу бумаги на линию реза, можно и на бумаге эту линию начертить и совместить с линией реза, и ведешь по ней плазмотроном. Кстати, тут знающие люди поговаривают, что подготовка воздуха имеет ключевое значение, чем суше-тем лучше.
  • 0

#287 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 614
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Август 2019 05:48

поговаривают, что подготовка воздуха имеет ключевое значение,
 На первое место я бы поставил стабильное давление. Это значит достаточное проходное сечение воздушной магистрали.
  • 0

#288 Rostyslav

Rostyslav
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 09 Октябрь 2019 10:35

Добрый день , подскажите где причина может быть, суть такова что на 20мм листовой нержавейки в конце реза где начинается резка образуется выемка на детали ,бывает в поле допуска а бывает и очень большая , чаще встречается это на диаметрах , врезку разную делал это не помогло, такое ощущение что в момент когда плазма завершает резать она замедляет скорость и от того сильное оплавление на детали,хотя не уверен.



#289 Андрис

Андрис
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 22 Декабрь 2019 08:22

Ну хз обычный пропановый резак лучше режет. Рез в торце клином. Может это от избыточного давления воздуха или тока

#290 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 22 Декабрь 2019 20:16

 На первое место я бы поставил стабильное давление. Это значит достаточное проходное сечение воздушной магистрали.

А это сечение указывается в паспорте на аппаратик или ещё где?


  • 0

#291 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 614
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 Декабрь 2019 06:34

Лепило, вряд ли. 


  • 0

#292 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 284
  • Город:Томск

Отправлено 23 Декабрь 2019 07:50

Rostyslav, засверливать надо начало реза, на пробой даже чернуха 20 мм плохо идет.


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#293 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 625
  • Город:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2019 10:13

Добрый день , подскажите где причина может быть, суть такова что на 20мм листовой нержавейки в конце реза где начинается резка образуется выемка на детали ,бывает в поле допуска а бывает и очень большая , чаще встречается это на диаметрах , врезку разную делал это не помогло, такое ощущение что в момент когда плазма завершает резать она замедляет скорость и от того сильное оплавление на детали,хотя не уверен.

Если бы все так просто было. Один из самых явных моментов которые не учитываете, перегрев. В резке метала много подводных камней, которые зависят от: портала, источника плазменной резки, плазматрона, воздуха и т.п. Вариантов вашей проблемы может быть несколько. Делать, анализировать\думать и пытаться уйти от проблемы. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#294 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 558
  • Город:Великие Луки ПГТ Кунья

Отправлено 08 Май 2020 09:10

Может кому пригодится. Кромкореза нет, Болгаркой долго. В общем все на фото. Да большое спасибо Алексею "Техсвару" за ремонт плазмы. Работает даже лучше чем с магазина.Потом лепестковым пройти и варить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200504_105043.jpg
  • IMG_20200504_105507.jpg
  • IMG_20200504_105546.jpg
  • IMG-20200502-WA0001.jpeg
  • IMG-20200502-WA0005.jpeg

  • 7

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

                       Смиряться под ударами судьбы,
                       Иль надо оказать сопротивленье
                       

#295 tehsvar

tehsvar

    Представитель GROVERS

  • Эксперт
  • Cообщений: 2 525
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Май 2020 16:04

Спасибо за добрые слова.
А вот тут я хочу выложить фото, как не нужно делать в плазме. Это впервые такое за 20 лет ремонта сварочников.
Резьбу часто перерезают, но вот так обтачивать....

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200508_160137.jpg

  • 5

#296 tehsvar

tehsvar

    Представитель GROVERS

  • Эксперт
  • Cообщений: 2 525
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Май 2020 16:07

И это в серьёзном НИИ!!!
Из-за этого сгорел плазмотрон.
Они не поняв этого вскрыли аппарат и сломали высоковольтный выходной транс для осциллятора. Дальше им ломать не дали.
И на том спасибо.
  • 7

#297 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 317
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 28 Май 2020 21:19

Может кому пригодится. Кромкореза нет, Болгаркой долго.
 

Кстати да! Я так делал. Резал кромку на полосе, что бы она плотно в швеллер села. Сначала её саблей гнёт. После строжки второй стороны гнёт обратно, но не выпрямляет полностью. Наверное тоже - "тараписа не нада".  :beach:


  • 0

#298 tehsvar

tehsvar

    Представитель GROVERS

  • Эксперт
  • Cообщений: 2 525
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Июнь 2020 10:37

И это в серьёзном НИИ!!!

Сегодня узнал, это всё же подрядчики. Меня это даже радует...


  • 0

#299 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 1 027

Отправлено 05 Ноябрь 2020 08:59

Доброго времени суток всем! Подскажите господа, есть ли узаконеная информация по применению средств индивидуальной защиты для резки ручным плазморезом. А именно в чем надо резать- в маске или очках? Конкретного ничего не нашел, пишут что и маски и очки. Резка на ручной установке бесконтактным способом. Режу в маске, но кладовщица визжит, что положены только очки. Металл от 1 до 16 мм, объëмы немаленькие. Помимо резки идет и кромление, попадается и фасочная обработка..

Сообщение отредактировал schkaliki: 05 Ноябрь 2020 09:00

  • 0

#300 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 367
  • Город:КнА

Отправлено 05 Ноябрь 2020 10:47

schkaliki, Нашел от 2002года 

QIP Shot - Screen 3569.png

https://files.stroyi...Data1/42/42326/


Сообщение отредактировал Менгон: 05 Ноябрь 2020 10:53

  • 1

"Кто раньше встал, того и сапоги"




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх