Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка узлов и деталей спецтехники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 893

#881 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1163
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 April 2022 11:23

А какую конструкцию вы хотите сварить, что-то вроде такого?

9c10ecb5a2d45de39c7ca5cbc9c37cba.png


У вас шток деформирует от сварки, если он во втулке будет плотно посажен, то будет подклинивать.


  • 1

#882 Сергей21

Сергей21
  • Новичок
  • Cообщений: 35

Отправлено 08 April 2022 14:25

что-то вроде такого?

 

 

Ага , вот такая конструкция

Ashampoo_Snap_2022.04.08_14h17m50s_002_.jpg

 

У вас шток деформирует от сварки,

В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ?


Сообщение отредактировал supoplex: 09 April 2022 12:26

  • 1

#883 hvr63

hvr63
  • Участник
  • Cообщений: 372
  • Город:Дубна МО

Отправлено 09 April 2022 08:51

В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ? 

В конструкторско-производственной практике, как правило, труднорешаемые операции заменяют на более технологичные.

В вашем случае, вместо трудновыполнимой задачи сварить без деформации можно применить правку детали после сварки, что гораздо проще.


Сообщение отредактировал hvr63: 09 April 2022 08:53

  • 1

#884 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1163
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 April 2022 09:03

Мы же говорим про кольцевой шов в месте "Т"- образного соединения вертикального и горизонтального стержня? Я на рисунке отметил красным этот кольцевой шов.

 

подручник.jpg

 

У вас допуск на прямолинейность и перпендикулярность большой к конечному соединению? 

На станках по металлу допуски для направляющих на прямолинейность и перпендикулярность могут быть 0.02мм на 1м. Для станка по дереву я просто не знаю, там резец просто держут руками с опорой на подручник. 

Если допустимо +-5мм, то можно просто не заморачиваться и варить как получится. 


  • 2

#885 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 09 April 2022 10:10

В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ?

Нужна прямая поверхность скольжения для резцов? Рассмотрите вариант с изготовлением Т-рамы для подручника из устраивающего по жесткости материала (я бы взял профтрубу для горизонтальной части), а потом закрепите гладкий и ровный шток на раму (можно пристрочить короткими участками, продольными швами полуавтоматом). Тепловложение в шток будет ниже, поводок сильно меньше.


  • 2

#886 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2564
  • Город:Витебск

Отправлено 09 April 2022 12:03

профтрубу для горизонтальной части

Уголок, в нем несколько отверстий на верхней полке, через них "поприхватывать" шток лежащий на этой полке.

Полку предварительно можно поузить, чтоб не была сильно шире штока в диаметре (или сразу взять уголок поменьше).


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#887 hvr63

hvr63
  • Участник
  • Cообщений: 372
  • Город:Дубна МО

Отправлено 09 April 2022 12:46

Во как. Я думал проблема только в Т-образном шве, а тут еще кольцевой шов.

Тогда так:

- будет отклонение по прямолинейности на Т-образном шве;

- будет отклонение по несоосности на кольцевом шве.

Решение:

- Т-образное соединение править после сварки;

- на кольцевом соединение обеспечивать соосность проточкой посадочного, варить на вращателе (оптимально TIG телом).

И.

Без кондуктора соосность на кольцевом шве не обеспечить, все равно будет крутить по мере кристализации шва. И нужен отпуск прямо в кондукторе.

Приспособление для сварки соосных деталей - 1.jpg

П.С. Все выше сказанное к данному инструменту отношение не имеет. Требование к функционалу данного инструмента - только обеспечить отсутствие ступеньки на кольцевом шве.

 


  • 2

#888 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1537

Отправлено 10 April 2022 19:03

... а если в начале вварить промежуточную планку\седло ( в идеале перед установкой основной планки ,седло проточить\фрезеровать ) далее болтовым соединением прикрепить ( впотай )  :pardon:


  • 0

#889 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 5028
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 13 April 2022 19:01

В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ?

Можно с минимальной деформацией.
Конечно полуавтомат.

 

Старайтесь не нагревать сильно место сварки: прихватываем -- даём остыть, продливаем прихватки -- даём остыть.
Не надо обваривать полностью -- там не будет нагрузки в несколько тонн. Не надо широкого шва, 6 мм более чем достаточно.

 

Можете уложить шток на очень массивную и жёсткую железяку, приварить его торцы у этой железяке, а потом выполнять сварку. 

Отрезать шток от железяки на следующий день.

 

Красным места сварки:
 

Снимок экрана 2022-04-13 190027.jpg


  • 4

#890 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Высоковск

Отправлено 01 May 2022 11:03

Чугунный кронштейн верхнего катка. Заварилсч нормально св08г2с, уже поставили ходит пока.
IMG_20220422_092928.jpg
Нижняя пластина только чтоб выставить ровно по трещинам потом прихватки срезал
IMG_20220422_102920.jpg IMG_20220422_105418.jpg IMG_20220422_100408.jpg IMG_20220422_112118.jpg IMG_20220422_145008.jpg Последнюю забыл сфоткать с просверлеными дырками
  • 9

#891 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3919
  • Город:Юг России

Отправлено 01 May 2022 22:03

Заварилсч нормально св08г2с, уже поставили ходит пока.

Долго ходить будет? 


  • 1

#892 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9365
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 May 2022 22:10

Долго ходить будет? 
 

Может и долго ,,,,, есть же отработанная технология .

https://www.chipmaker.ru/topic/30374/


  • 2
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#893 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Высоковск

Отправлено 01 May 2022 22:23

Его ломает только когда гусянка съезжает или рвется. Он опорный боковых нагрузок на нем нет.
  • 2

#894 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Высоковск

Отправлено 11 June 2022 00:01

*
Популярное сообщение!

Ремонт заднего борта Man. Ребра жесткости согнул из 4 мм металла, вварил сразу загрунтовал и покрасил.
IMG_20220609_112919.jpg IMG_20220610_081928.jpg IMG_20220610_103005.jpg IMG_20220610_141616.jpg
  • 15



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх