Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка узлов и деталей спецтехники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 837

#821 mackoy

mackoy
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Асбест

Отправлено 16 Май 2021 09:23

Промониторил цены на сварочные материалы,проволока повыгодней получается!! 

Электроды в среднем 1500 за 5 кг,а вот проволоку нашел по 3000 за 15 кг.

Да и процес на ПА ,думаю несколько быстрей идёт.

 

Все здорово, со стрелой разобрались,а вот,что делать с шестернёй ходовой?

Разделка на всю глубину и тоже ЛБ? Или ,что-то посерьёзней? Не понтно ,что за материал использован!


  • 0

#822 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 365
  • Город:мирный

Отправлено 16 Май 2021 13:07

а вот,что делать с шестернёй ходовой
 выкинуть и новую ставить. там сталь Гарфилда,  все равно лопнет. если варить через буферный слой на никелевой основе

09Г2С
 идеально

уони
13/55 наше все 
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#823 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 755
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Май 2021 13:22

   там сталь Гарфилда 

Вы это точно знаете или предполагаете? ...в данном случае.


  • 0

#824 mackoy

mackoy
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Асбест

Отправлено 16 Май 2021 14:13

Вы это точно знаете или предполагаете? 

Я тоже думаю,что это Гадфилд,но надо проверять!

Проверю твердость рабочей поверхности зуба и тела шестерни,заодно и протестирую способ о котором думаю.

По сути рабочая поверхность должна быть наклёпана и намного тверже чем тело!

 

 

ok autrod 16.95 вроде как подходит для этих целей


Сообщение отредактировал mackoy: 16 Май 2021 14:15

  • 2

#825 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 755
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Май 2021 17:53

Я тоже думаю,что это Гадфилд,но надо проверять!

Проверю твердость рабочей поверхности зуба и тела шестерни,заодно и протестирую способ о котором думаю.

По сути рабочая поверхность должна быть наклёпана и намного тверже чем тело!

 

 

ok autrod 16.95 вроде как подходит для этих целей

 способу изготовления ведущие колеса бывают цельноли-тыми или составными (рис. 13.3). В первом случае зубчатый венец и ступица ведущего колеса выполняются как единое целое из высо-комарганцовистых и углеродистых литых сталей. Крепится ведущее

колесо обычно или к фланцу выходного вала конечной передачи (рис. 13.3,а), или непосредственно на его шлицевом конце (рис. 13.3,б). В составном ведущем колесе (рис. 13.3,в) высококачествен-ный зубчатый венец из специальных хромоникелевых или хромова-надиевых сталей посредством болтового соединения закрепляется на ступице из менее дефицитного материала. Такая конструкция коле-са более ремонтопригодна и дешевле в эксплуатации.


  • 1

#826 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 17 Май 2021 08:44

Dmitry_BY, День добрый,а что значит не смогли убрать швы:поленились или не взял инструмент?.Сталь 110Г13 для таких целей применять никакого смысла нет(можно проверить с помощью магнита :данная сталь не обладает магнитными свойствами),при проектировании подъемно транспортного оборудования, есть четкие указания по применению материалов:это низко легированная конструкционная сталь.

Алексей, швы не смогли "сдуть" резаком, хозяин вроде бы частично ушмкой посрезал, но ко мне пока это седло не приехало.
  • 0

#827 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 365
  • Город:мирный

Отправлено 17 Май 2021 16:20

Точмаш 23, уверен на 90% все эти звезды наборные , крепятся к барабану на болтах, износ очень высокий, просверлить почти что не реально только спец сверлом.


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#828 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 17 Май 2021 20:35

Я тоже думаю,что это Гадфилд,но надо проверять!

Проверю твердость рабочей поверхности зуба и тела шестерни,заодно и протестирую способ о котором думаю.

По сути рабочая поверхность должна быть наклёпана и намного тверже чем тело!

 

 

ok autrod 16.95 вроде как подходит для этих целей

Доброго дня, врят ли зубья звездочки из стали 110г13 (проба на магнит все покажет) скорее сталь 30хгса с термообработкой, для таких целей вполне подойдут электроды эа 395/9,если и окажется 110г13 то они же вполне справятся с задачей. Единственное при сварке стали 30хгса сделать местный подогрев град 250.


  • 7

#829 Егор2281

Егор2281
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Май 2021 06:06

Всем доброго, обратились вот с такой бедой, выломало часть привалочной плоскости на блоке. Блок от Ауди, со слов клиента это-маслоотделитель. Мысли есть как это можно отремонтировать но терзают сомнения будет ли ходить. Вопрос к опытным товарищам: стоит ли браться вообще и если да то каким образом это лучше сделать? Всем отличного дня!
Блок видел только на фото, которые скинул клиент. В живую посмотреть нет возможности т.к. находится в другом городе.
 

Прикрепленные изображения

  • IMG-20210527-WA0033.jpg
  • IMG-20210528-WA0011.jpg
  • IMG-20210527-WA0030.jpg

Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 30 Май 2021 19:06

  • 2

#830 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 29 Май 2021 08:33

выломало часть привалочной плоскости на блоке

При определённом навыке такие работы  выполняются нормально.

Если в этом куске грязи находится алюминий,то выплавите контур. Куски вваривать дурное занятие.

А если под этим слоем чугун,то плакируйте панчем,.далее Св08. 

Единственный момент - обработка после сварочных работ.,т.к. без станочного оборудования тяжко ручками выводить.

р.с. если вдруг возьметесь,то после тщательной отмывки блока надо перепровериться на потайные трещины,чтоб избежать сюрпризов.


  • 7

#831 Егор2281

Егор2281
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Красноярск

Отправлено 30 Май 2021 15:03

Тело блока из чугуна, была мысль сделать ввертыши а дальше как и вы предлагаете. То что будет нужна мехобработка это тоже вкурсе. Ручками доводить до идеала желания не возникает.
  • 0

#832 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Волоколамск

Отправлено 01 Июль 2021 01:17

*
Популярное сообщение!

Ремонт отвала временная мера. Миньон не подвёл целый день жарил 4 на 150А.
IMG_20210630_114512_6.jpg IMG_20210630_203316_7.jpg IMG_20210630_210955_0.jpg
  • 13

#833 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 765
  • Город:Мозырь

Отправлено 09 Август 2021 09:22

Хотелось бы услышать мнение, по поводу данного ремонта.

  • 0

#834 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1 046
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Август 2021 12:12

  Я когда-то работал на заводе слесарем-ремонтником по станкам, ну и при подготовке к комиссии на повышение разряда в древних советских книгах видел описание подобных способов ремонта шестерен. Запомнился способ - когда выкрошившийся зуб на чугунной шестерне наплавлялся бронзой, а затем подгонялся по шаблону напильником. Книга была 30х годов, очевидно УШМ тогда еще не было, а дешевой бронзы было много  :pardon:


  Добавлю, что за время моей работы на заводе, мы ни разу не ремонтировали поврежденные шестерни никаким из способов. Всегда заказывалось изготовление новых.


  • 0

#835 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 503
  • Город:Томск

Отправлено 09 Август 2021 15:00

ВлаДон, выглядит не плохо :) Вопрос конечно ресурса у такого ремонта, но если всех все устраивает, то почему бы и нет?


  • 1
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#836 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 09 Август 2021 18:03

ВлаДон, Вполне работоспособно, только по сварочным материалам неплохо бы применять материалы на хромо никелевой основе к примеру анжр-1 или 2 тогда термообработка не понадобится.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 09 Август 2021 18:26

  • 8

#837 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Волоколамск

Отправлено 12 Сентябрь 2021 08:21

*
Популярное сообщение!

Замена пластин крепления передних ленивцев Cat. Новые пластины из ст3 толщина 24 мм против 20 старых из стали 40Х для уверенности внутрь приварил гайки класс 10.9 с заглублением 5 мм.IMG_20210904_141047_0.jpg IMG_20210906_164828_7.jpg IMG_20210911_092425_0.jpg IMG_20210911_121734_9.jpg IMG_20210911_100753_7.jpg
  • 10

#838 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Волоколамск

Отправлено 15 Октябрь 2021 23:37

Ремонт продольных балок кузова MAN, в местах прилегания на подушки подрамника прибавился металл 4 мм, вырезал куски вварил ребро жёсткости 12-16 мм и через прорези приварить к ним латки 8 мм остатки Хардокса 450. Целиком менять гемор со снятием кузова да и 6 швеллеров + полоса будут стоить прилично.IMG_20211002_114757.jpg IMG_20211002_114630.jpg
,,Продавился,, прошу прощения т9 подвёл.
  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх