Calma, в гидросистемах бывает так, что предохранительный клапан стоит на самом насосе, далее- обратный клапан. Ну и боковые нагрузки никто не отменял, наверное, а от них никакой клапан не поможет)
Сварка узлов и деталей спецтехники
#742
Отправлено 12 Март 2021 15:47
[/b],
Сегодня специально для прапорщиков проверил напильником это чугун.
Ню-Ню... Очевидно "ефрейторы" читать не умеют или им религия не позволяет читать
"Высокая хрупкость, свойственная серым чугунам вследствие наличия в их структуре графита, делает невозможным их применение для деталей, работающих в основном на растяжение или на изгиб; чугуны используются лишь при работе на сжатие.
А отломаная деталь как раз на растяжение и работает
#744
Отправлено 12 Март 2021 17:01
Это чугун.По искре похожа на марганцовку, но восстановить удавалось только панчем или никелем, всё остальное давало трещины.
#745
Отправлено 12 Март 2021 19:00
Вад11,
Обычный напильник. До этого писал что подобные каретки возили в институт металлов и сплавов в Москву 1 заварили вторая лопнула опять, в институте сказали что это чугун, или там пальцем деланые сидят. Но тут нашелся учёный по ракетам, не может быть это углеродистая сталь, вот он точно перевернул весь мир, а у меня наверно глаза п...й обшиты и я по слому не вижу крупнозернистую структуру. Спросил совета а тут как всегда устроили охоту на ведьм. Хотите баньте, мне пофигу. Не дай бог мне таким же заносчивым пижоном стать.
#746
Отправлено 12 Март 2021 19:05
Calma, в гидросистемах бывает так, что предохранительный клапан стоит на самом насосе, далее- обратный клапан. Ну и боковые нагрузки никто не отменял, наверное, а от них никакой клапан не поможет)
Да я как-то не вникал. Там многоконтурная гидросистема. Не очень верится, что допустим поворот стрелы и подъем будут осуществляться с одинаковым давлением, хотя ... Они умудрялись 60-ку ковш разорвать на сантиметров 30 в углу. Что-бы отремонтировать, мне пришлось двумя резаками греть металл (одним не получалось) и лебедкой стягивать отогнутые части, для устранения разрыва и сварки..
#747
Отправлено 12 Март 2021 19:21
По искре похожа на марганцовку, но восстановить удавалось только панчем или никелем, всё остальное давало трещины.
Имеешь в виду 110Г13Л? Кстати, почему форум был отключен несколько часов?
#748
Отправлено 12 Март 2021 19:37
Calma, ну чего же- разный диаметр цилиндров даст разное усилие на одном и том же давлении. Хотя можно ограничивать давление на отдельных узлах, но если везде от дурака защиту ставить, то дураков не напасешься, тьху- защиты) Дураков то, на Руси, лет на сто припасено (с)))
Может кому пригодится- хороший материал по гидравлике:
https://www11.zippys...31pYr/file.html
А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.
#749
Отправлено 12 Март 2021 19:39
Да я как-то не вникал. Там многоконтурная гидросистема. Не очень верится, что допустим поворот стрелы и подъем будут осуществляться с одинаковым давлением, хотя ... Они умудрялись 60-ку ковш разорвать на сантиметров 30 в углу. Что-бы отремонтировать, мне пришлось двумя резаками греть металл (одним не получалось) и лебедкой стягивать отогнутые части, для устранения разрыва и сварки..
А вы выполните сварку на связях:ввертыши в ф10мм в шахматном порядке,облицовка никелем в два слоя. Бросьте арматуру ф8-10 поперек шва в проточках с шагом 100мм с перекрытием на стороны миллиметров 40-50. Накладки вам мало что дадут. Не знаю,стоит ли об этом говорить,но разделку после облицовки можете заполнить полуавтоматом св.08Г2С,но осторожно.
Calma это не вам адресовано, а
#750
Отправлено 12 Март 2021 19:48
Имеешь в виду 110Г13Л?Да, но не факт.
почему форум был отключенПрофилактика.
#751
Отправлено 13 Март 2021 10:07
Я бы делал, как Точмаш. Но только присварке старался бы максимально быстро охлаждать деталь, возможно в проточной воде, узкими валиками не длиннее 2-3 см с проковкой. На такой стали неплохо показали себя ОК 48.00 на корень, потом 13/55, но это была ступица.
#752
Отправлено 20 Март 2021 07:11
"Высокая хрупкость, свойственная серым чугунам вследствие наличия в их структуре графита, делает невозможным их применение для деталей, работающих в основном на растяжение или на изгиб; чугуны используются лишь при работе на сжатие. Кроме углерода, серый чугун всегда содержит другие элементы, в первую очередь кремний, способствующий образованию графита. В большинстве марок серого чугуна содержание углерода от 2,9 до 3,7 %." взято здесь:https://ru.wikipedia...iki/Серый_чугун
Там не СЧ ,а ВЧ с достаточно хорошими механическими характеристиками. Конечно, логичнее, было бы отлить этот блок из стали, но там большой выход брака -много пороков литья. Когда наши люди начинают корчевать пни, рушить небольшие строения ударом ковша с разворота или пытаются поднять неподъемное, то в этом случае стальное литье было бы кстати,но...производство есть производство.
#753
Отправлено 20 Март 2021 11:21
#755
Отправлено 20 Март 2021 20:14
Я больше искре доверяю и стружке из под сверла. А напильником пошорхать любую железяку можно, стружка визуально примерно одна и та же. Впрочем у каждого свои критерии доверия, у меня в спорных случаях и сомнениях - оф. заключение с приложенной спектрограммой. Это в том случае если и правда обращались в институт. А на словах.... Мне сколько раз доказывали что головки ДВС отливаются из дюраля Д16т(он видители прочнее, а силумн это говно), а радиаторы охлаждения ДВС из меди а не латуни
#757
Отправлено 21 Март 2021 09:57
Сверло на чугуне даст стружку в виде мелкой крошки и пыли, ( на других металлах стружка будет спиралькой выходить)
Напильник и на чугуне и на любом металле(черном) даст крошку визуально очень похожие - как определить наличие графита?
УШМ - темнокрасная искра, и пыль от износа диска- как в этой пыли определить наличие графита?
На черном металле светложелтая искра со "звездочкой" и таже пыль от диска.
Это мой опыт.
Я не пытаюсь спорить, интересно узнать и ваш.
#758
Отправлено 21 Март 2021 10:04
Напильник и на чугуне и на любом металле(черном) даст крошку визуально очень похожие - как определить наличие графита?
Пыль после напильника ссыпать на лист белой бумаги и повозюкать пальцем (чистым). После пыли от чугуна должны оставаться черные следы на бумаге.
#759
Отправлено 21 Март 2021 10:10
Самое распознаваемое и быстрое - УШМ на искру.
р.с.лично у меня вышло так,что делая фаску фрезой понимаешь насколько мягко она проваливается.
#760
Отправлено 21 Март 2021 10:22
Сообщение отредактировал maybit: 21 Март 2021 10:23
Похожие темы
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвескиАвтор krech , 02 Авг 2018 |
|
![]() |
||
Сварка обмедненных деталейАвтор Петр Гарин , 27 Янв 2021 |
|
![]() |
||
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
|
||
Сделать сварочный полуавтомат из готовых узлов.Автор Роман 1972 , 17 Апр 2020 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей