Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ПАНЧ11 п/автоматом

MAG MIG полуавтомат TIG авто технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 13 Сентябрь 2017 13:49

Где ПАНЧ11 купить? Попросили узнать.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos




#22 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 13 Сентябрь 2017 14:34

АлександрПАНЧ11, рекомендую.


  • 4

#23 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 162
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 Сентябрь 2017 13:57

Где ПАНЧ11 купить? Попросили узнать.

(343) 379-39-24 ООО "СК Металл Урал", всегда пожалуйста.


  • 4

#24 Имир

Имир
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 03 Октябрь 2017 11:39

Тоже брал у Александр ПАНЧ11,рекомендую.


  • 1

#25 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 07 Октябрь 2017 22:19

*
Популярное сообщение!

Немного вчера по панчил:

IMG_6408.JPG

IMG_6414.JPG

 

Есть тема: настройка п/а под ПАНЧ. Затрагивалась уже не раз, но я чего-то не допонял.

Короче, рекомендации под ПАНЧ известны: прямая полярность, напряжений 14-18в, сила тока 100-140А, подача 7-10см/мин (??? 0,1м/мин.????)

Я привык работать панчем на обратной полярности (так получилось). Настройки 6,5м/мин, 19,5В, примерно 110А.

Вот вчера решил сделать всё правильно и переключил п/а на прямую полярность. Попробовал привести ток до значения 100А. Результат на фото:

IMG_6412.JPG

IMG_6413.JPG

По ощущениям - жалкое подобие левой руки. Сделал три прихватки на фланце, надо было чуть подправить зазор при помощи киянки. После не сильного удара прихватки отлетели, причём все три. Плюнул на изыскания и переключил п/а в свои привычные настройки. Вновь три прихватки, вновь киянка - всё супер.

Да, на прямой полярности на холодную почти нет пор (сделал с десяток пробных швов), но если шов по крепкости напоминает свежие экскременты, то зачем он мне такой?

На авторитетность не претендую, могу ошибаться, прошу высказаться опытным спецам. С уважением.


  • 10

#26 lapa1976

lapa1976
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Владимир

Отправлено 10 Октябрь 2017 03:06

Такой же аппаратик юзаю. Подумалось тут... А режимы для CuSi для Панча не подойдут? Пока Панча нет. Так, гипотеза на будущее.
  • 0

#27 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 10 Октябрь 2017 12:56

А режимы для CuSi для Панча не подойдут?
не думаю. Мне показалось, что бронза любит повышенное напряжение, что для ПАНЧ сразу не вариант.
  • 0

#28 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 557
  • Город:Юг России

Отправлено 22 Октябрь 2017 16:18

Коллектор с местным подогревом .Трещина по всему сечению.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2217.JPG
  • DSCN2220.JPG
  • DSCN2222.JPG
  • DSCN2224.JPG

  • 9

#29 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 22 Октябрь 2017 21:47

Почему именно местный? Его на чугуне обычно не применяют.


  • 1

#30 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 557
  • Город:Юг России

Отправлено 23 Октябрь 2017 06:48

konstantinXX,

В целом плиту до 150 и кромки до 350-400. А на плиту обрати внимание-такие трещины дают изменение привалочной поверхности.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 23 Октябрь 2017 06:51

  • 1

#31 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 23 Октябрь 2017 07:52

Конечно дают. Деформации хоть  хрупкие на чугуне, но часть отливки имеет возможность слегка удлиниться. Учитывая, что деталь имеет большое отношение длины к ширине, то и малейшая деформация в поперечном сечении приводит к смещению на 0,5-1мм, причём сразу в двух плоскостях. Хороший прижим возвращает всё на место - чугун терпит.

В дырень (отверстие не гостовской формы) вставку сделал? а то на фото не пойму.


  • 1

#32 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 557
  • Город:Юг России

Отправлено 23 Октябрь 2017 18:36

konstantinXX,

Вставку обязательно и хорошо подогнанную - стенка внутри должна быть ровной  


  • 3

#33 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Март 2018 13:15

Точмаш 23, подскажите пожалуйста, чистый никель (панч11) хорошо обрабатывается, можете шаркнуть напильником, именно напильником? Буду очень признателен. 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#34 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 557
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Март 2018 13:49

morgmail,

Да,металл хорошо обрабатывается любым инструментом,но есть одно "но" - при сварке тиг "на холодную" может образоваться зона отбела,где обычный напильник может не помочь.Поможет твердосплавная шарошка.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 29 Март 2018 13:51

  • 4

#35 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Март 2018 13:59

где обычный напильник может не помочь

Спасибо.

Меня конкретно интересует только сам шов, ЗТВ чёрт с ней :) главное что бы шов пилился напильником. 


  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#36 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 Март 2018 14:15

morgmail, не беспокойтесь, и напильником и сверлом и резцом ПАНЧ обрабатывается.  


  • 4

#37 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 977
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 29 Март 2018 14:16

morgmail,так сварочные материалы на основе никеля всегда поддаются обработке резанием  после сварки.


  • 3

#38 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Март 2018 14:19

на основе никеля

На основе и у меня есть, даже из чистого никеля был, но я вот не удосужился чиркнуть напильником...  Никельмедный хорошо точится. 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#39 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 977
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 29 Март 2018 14:21

morgmail,все точится и режется ,твердость сварного шва, если я не ошибаюсь в районе 260 НВ.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 29 Март 2018 14:23

  • 0

#40 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Энгельс/Саратов

Отправлено 29 Март 2018 15:38

Точмаш 23, подскажите пожалуйста, чистый никель (панч11) хорошо обрабатывается, можете шаркнуть напильником, именно напильником? Буду очень признателен. 

Достаточно мягкий и пластичный шов на п/а получается , и пилится и проковывается очень хорошо .


  • 2

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка  , Прометей 201И , Кратон NEXT 140




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, полуавтомат, TIG, авто, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх