А резьбы на шаровые не переваривал? Мне интересно с чего их точить....У нас почему то такие вещи спросом не пользуются. Rust_eze, для них сам из силумина отливает. Можешь сам здесь спросить у него.
Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1
#41
Отправлено 24 Октябрь 2014 17:14
#42
Отправлено 24 Октябрь 2014 17:40
Это сейчас К весне пойдет ... Хотя у вас может и не пойдет...
Я тоже думал насчет отливать... Хотя приваривал из Д16... Что у токаря было- с того и наточил... Держится-но некошерно это, из Д16 варить....
Бармалея старший брат
#44
Отправлено 24 Октябрь 2014 20:10
некошерно это, из Д16 варить....На подвеске этого вообще делать нельзя из Д16,
#45
Отправлено 24 Октябрь 2014 22:30
На подвеске этого вообще делать нельзя из Д16
Я в курсе... мастеру подвесочному попробуй объясни и токарю....
Бармалея старший брат
#47
Отправлено 25 Октябрь 2014 10:39
Я с мастерами работаю.... Они мне готовое привозят, я только варю... клиент в основном распальцованый, в рваных носках на 221-м
В принципе знаю что по три- четыре года ходят, но все равно, некошерно это...
Сейчас думаю может токарку поставить обратно... Ибо к весне чую попрет эта самодельщина... Есть с десяток дисков-оригиналов, то спицы поломаны, то разбитый в хлам, три грузовых полопаных на болтах... думаю мож их на болванку перелить... Литейщик в округе у нас появился, художества льет, говорит может даже присадку с заданным составом налить...но я ему не верю, нее.
Бармалея старший брат
#48
Отправлено 30 Октябрь 2014 20:54
#49
Отправлено 30 Октябрь 2014 21:04
Георгий 11, думаю, Вам надо дождаться krech - а.)))
Отказаться нельзя было? Или заставить, чтобы сняли-таки?
#50
Отправлено 30 Октябрь 2014 21:09
Никогда, никогда не надо делать ничего на собранном потому что " они разбирать не захотели". Есть вещи которые надо делать как есть, потому что невозможно по иному и работа такая стоит дорого. Порой очень дорого. А если " я сношаться не хочу, сексу сварщику хочу" ... ссаными тряпками таких...
Бармалея старший брат
#51
Отправлено 30 Октябрь 2014 21:10
.Трещину не засверливал,разделку не делал,они ослабили шпилькуПровара нет.Треснуло снова.Разделка,подогрев рекомендуется.
#52
Отправлено 30 Октябрь 2014 21:21
#53
Отправлено 30 Октябрь 2014 21:38
блоки лучше прогреть перед сваркой, без прогрева трешат
#54
Отправлено 30 Октябрь 2014 21:42
,а присадок хоть правильно выбрал?Да.
Ток 120А,Ток маловат.
#56
Отправлено 30 Октябрь 2014 21:52
Бармалея старший брат
#58
Отправлено 31 Октябрь 2014 04:03
Георгий 11,давайте по пунктам.
По поводу качества ЗМЗшного литья уже высказался waha, за что ему-отдельное спасибо.
По поводу предподогрева, хоть и не вдаваясь в подробности-shestuhin. От себя добавлю,что любой алюминиевый блок, либо головку блока-надо греть в массе, а не локально. Градусов до двухсот-трёхсот. Варить на холодную-играть в лотерею и, возможно, обречь себя на неудачу.
Из личного опыта, в т.ч., из автосервисного. ЗМЗшные алюминиевые блоки-отродясь жидковаты по конструкции и нещадно корёжатся при затяжке шпилек (как головочных, так и коленвальных). Об этом можно судить, хотя бы по тому, как изнашивается коленвал. Бывает, что шатунные шейки шлифованы на -0,25, а коренные- на -1,00... Поэтому, для сварки блок должен быть снят, отмыт, с него надо по максимуму открутить все кронштейны. Трещину-однозначно засверлить и разделать на всю длину. Варить-с полным проваром, чтобы изнутри водяной рубашки был виден обратный валик. Его, в случае необходимости-ободрать бор-фрезой. При обнаружении непроваров-подварить. При невозможности обеспечить полный провар через узкую и неглубокую продольную разделку (такое бывает на всяких углах и поднутрениях)-пропиливать насквозь и заплавлять по широкой разделке (см. работы мэтра krech'а). После сварки-дать блоку остыть и только после этого-отдавать на растерзание сборку механоидам.
Поскольку, блоки цилиндров являются деталями переменной толщины, то, особенно, малоопытным сварщикам,впрочем, как и опытным, очень помогает педаль регулировки тока. Где надо-добавил ток по ходу сварки, где не надо-сбавил.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#60
Отправлено 31 Октябрь 2014 06:43
Похожие темы
Сварка узлов и деталей спецтехникиАвтор Argon89 , 24 Сен 2015 |
|
![]() |
||
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвескиАвтор krech , 02 Авг 2018 |
|
![]() |
||
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
|
||
![]() |
Сварка чугуна ТИГ-ом часть 1Автор aktuh , 01 Ноя 2011 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей