Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1664

#41 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 941
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Октябрь 2014 17:14

А резьбы на шаровые не переваривал? Мне интересно с чего их точить....
У нас почему то такие вещи спросом не пользуются.  Rust_eze, для них сам из силумина отливает. Можешь сам здесь спросить у него. 

  • 0




#42 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Аульские мы

Отправлено 24 Октябрь 2014 17:40

Это сейчас :) К весне пойдет ... Хотя у вас может и не пойдет...

Я тоже думал насчет отливать... Хотя приваривал из Д16... Что у токаря было- с того и наточил... Держится-но некошерно это, из Д16 варить....


  • 0

Бармалея старший брат

 


#43 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Участник
  • Cообщений: 725
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 24 Октябрь 2014 18:31

waha, Если интересно... 

Скрытый текст


  • 2

#44 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 941
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Октябрь 2014 20:10

некошерно это, из Д16 варить....
На подвеске этого вообще делать нельзя из Д16,
  • 0

#45 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Аульские мы

Отправлено 24 Октябрь 2014 22:30

На подвеске этого вообще делать нельзя из Д16

Я в курсе... мастеру подвесочному попробуй объясни и токарю.... :crazy:  


  • 0

Бармалея старший брат

 


#46 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 941
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Октябрь 2014 05:09

waha,Это нужно хозяину подвески объяснять, а не тем, кому деньги нужны любой ценой. 


  • 1

#47 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Аульские мы

Отправлено 25 Октябрь 2014 10:39

Я с мастерами работаю.... Они мне готовое привозят, я только варю... клиент в основном распальцованый, в рваных носках на 221-м :) 

В принципе знаю что по три- четыре года ходят, но все равно, некошерно это...

Сейчас  думаю может токарку поставить обратно... Ибо к весне чую попрет эта самодельщина... Есть с десяток дисков-оригиналов, то спицы поломаны, то разбитый в хлам, три грузовых  полопаных на болтах... думаю мож их на болванку перелить... Литейщик в округе у нас появился, художества льет, говорит может даже присадку с заданным составом налить...но я ему не верю, нее.


  • 1

Бармалея старший брат

 


#48 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 297
  • Город:Орел

Отправлено 30 Октябрь 2014 20:54

Специалисты подскажите,варил сегодня трещину на блоке двигателя ПАЗика.Внутри трещина,все разобрали,подтекал тосол,трещина примерно 7-8 см,клиенту объяснял,что нужно все разбирать и снимать,он не захотел,попросил попробовать по месту заварить.Трещину не засверливал,разделку не делал,они ослабили шпильку,я заварил,намазал мелом,они залили тосол,течи нет.Стали затягивать шпильку-лопнуло по шву и трещина с обоих концов пошла дальше,я попробовал заварить опять,но при остывании все равно трещало и трещина шла еще дальше,в общем на халяву не прошло.Ток 120А,присадок 4043.Как вообще правильно делать такую работу?Думаю что прогрев обязателен,но резака нет,стоит ли браться за такую работу или нужно как минимум иметь в наличии резак и др. оборудование?
  • 0

#49 Шурпет

Шурпет

    Уменьшатель количества котлет.

  • Участник
  • Cообщений: 3 206
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 30 Октябрь 2014 21:04

Георгий 11, думаю, Вам надо дождаться krech - а.)))  

 

Отказаться нельзя было? Или заставить, чтобы сняли-таки? 


  • 0

#50 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Аульские мы

Отправлено 30 Октябрь 2014 21:09

Никогда,  никогда не надо делать ничего на собранном потому что " они разбирать не захотели". Есть вещи которые надо делать  как есть, потому что невозможно по иному и работа такая стоит дорого. Порой очень дорого. А если " я сношаться не хочу, сексу сварщику хочу" ... ссаными тряпками таких... 


  • 7

Бармалея старший брат

 


#51 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Алматы

Отправлено 30 Октябрь 2014 21:10

.Трещину не засверливал,разделку не делал,они ослабили шпильку
Провара нет.Треснуло снова.Разделка,подогрев рекомендуется. 
  • 1

#52 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 297
  • Город:Орел

Отправлено 30 Октябрь 2014 21:21

Шурпет,отказаться можно было,но мне самому для опыта нужно,тем более деньги все равно платили,независимо от результата,сейчас клиент и сам убедился,что необходимо разбирать.Да и для меня картина прояснилась.круазик,просто сверлится в неизвестность я побоялся,одно бы сделал,другое мог испортить,да и не особо верил,что получится,а присадок хоть правильно выбрал?
  • 0

#53 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 556
  • Город:Мурманск

Отправлено 30 Октябрь 2014 21:38

блоки лучше прогреть перед сваркой,  без прогрева трешат


  • 0

#54 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Алматы

Отправлено 30 Октябрь 2014 21:42

,а присадок хоть правильно выбрал?
Да. 

Ток 120А,
Ток маловат. 
  • 0

#55 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 297
  • Город:Орел

Отправлено 30 Октябрь 2014 21:48

круазик,на этом токе через какое то время сварки металл перегревался,каша получалась,приходилось останавливаться,ждать когда подостынет,потом импульсами шел,чтоб не перегреть.
shestuhin,то есть без резака даже не стоит пытаться?
  • 0

#56 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Аульские мы

Отправлено 30 Октябрь 2014 21:52

На газоновском литье надо не то что бы греть, надо всю грязь выжигать... А по другому там да, каша... и пористая она потом как шоколадка... 
  • 0

Бармалея старший брат

 


#57 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 556
  • Город:Мурманск

Отправлено 30 Октябрь 2014 22:45

то есть без резака даже не стоит пытаться?

да 


  • 0

#58 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 826
  • Город:Кемерово

Отправлено 31 Октябрь 2014 04:03

Георгий 11,давайте по пунктам.

По поводу качества ЗМЗшного литья уже высказался waha, за что ему-отдельное спасибо.

По поводу предподогрева, хоть и не вдаваясь в подробности-shestuhin. От себя добавлю,что любой алюминиевый блок, либо головку блока-надо греть в массе, а не локально. Градусов до двухсот-трёхсот. Варить на холодную-играть в лотерею и, возможно, обречь себя на неудачу.

Из личного опыта, в т.ч., из автосервисного. ЗМЗшные алюминиевые блоки-отродясь жидковаты по конструкции и нещадно корёжатся при затяжке шпилек (как головочных, так и коленвальных). Об этом можно судить, хотя бы по  тому, как изнашивается коленвал. Бывает, что шатунные шейки шлифованы на -0,25, а коренные- на -1,00... Поэтому, для сварки блок должен быть снят, отмыт, с него надо по максимуму открутить все кронштейны. Трещину-однозначно засверлить  и разделать на всю длину. Варить-с полным проваром, чтобы изнутри водяной рубашки был виден обратный валик. Его, в случае необходимости-ободрать бор-фрезой. При обнаружении непроваров-подварить. При невозможности обеспечить полный провар через узкую и неглубокую продольную разделку (такое бывает на всяких углах и поднутрениях)-пропиливать насквозь и заплавлять по широкой разделке (см. работы мэтра krech'а). После сварки-дать блоку остыть и только после этого-отдавать на растерзание сборку механоидам.

Поскольку, блоки цилиндров являются деталями переменной толщины, то, особенно, малоопытным сварщикам,впрочем, как и опытным, очень помогает педаль регулировки тока. Где надо-добавил ток по ходу сварки, где не надо-сбавил.


  • 8

#59 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 297
  • Город:Орел

Отправлено 31 Октябрь 2014 06:06

Всем спасибо,все понял,замечания приняты к сведению.
  • 0

#60 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 297
  • Город:Орел

Отправлено 31 Октябрь 2014 06:43

Еще вопрос,во время работы двигателя его перегревать по идее нельзя,рабочая температура 90 гр. вроде,во время сварки прогревать до 200-300 гр.,это как то влияет на сам двигатель?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх