Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

.Трещину не засверливал,разделку не делал,они ослабили шпильку
Провара нет.Треснуло снова.Разделка,подогрев рекомендуется. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет,отказаться можно было,но мне самому для опыта нужно,тем более деньги все равно платили,независимо от результата,сейчас клиент и сам убедился,что необходимо разбирать.Да и для меня картина прояснилась.@круазик,просто сверлится в неизвестность я побоялся,одно бы сделал,другое мог испортить,да и не особо верил,что получится,а присадок хоть правильно выбрал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,на этом токе через какое то время сварки металл перегревался,каша получалась,приходилось останавливаться,ждать когда подостынет,потом импульсами шел,чтоб не перегреть.

@shestuhin,то есть без резака даже не стоит пытаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газоновском литье надо не то что бы греть, надо всю грязь выжигать... А по другому там да, каша... и пористая она потом как шоколадка... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Георгий 11,давайте по пунктам.

По поводу качества ЗМЗшного литья уже высказался @waha, за что ему-отдельное спасибо.

По поводу предподогрева, хоть и не вдаваясь в подробности-@shestuhin. От себя добавлю,что любой алюминиевый блок, либо головку блока-надо греть в массе, а не локально. Градусов до двухсот-трёхсот. Варить на холодную-играть в лотерею и, возможно, обречь себя на неудачу.

Из личного опыта, в т.ч., из автосервисного. ЗМЗшные алюминиевые блоки-отродясь жидковаты по конструкции и нещадно корёжатся при затяжке шпилек (как головочных, так и коленвальных). Об этом можно судить, хотя бы по  тому, как изнашивается коленвал. Бывает, что шатунные шейки шлифованы на -0,25, а коренные- на -1,00... Поэтому, для сварки блок должен быть снят, отмыт, с него надо по максимуму открутить все кронштейны. Трещину-однозначно засверлить  и разделать на всю длину. Варить-с полным проваром, чтобы изнутри водяной рубашки был виден обратный валик. Его, в случае необходимости-ободрать бор-фрезой. При обнаружении непроваров-подварить. При невозможности обеспечить полный провар через узкую и неглубокую продольную разделку (такое бывает на всяких углах и поднутрениях)-пропиливать насквозь и заплавлять по широкой разделке (см. работы мэтра krech'а). После сварки-дать блоку остыть и только после этого-отдавать на растерзание сборку механоидам.

Поскольку, блоки цилиндров являются деталями переменной толщины, то, особенно, малоопытным сварщикам,впрочем, как и опытным, очень помогает педаль регулировки тока. Где надо-добавил ток по ходу сварки, где не надо-сбавил.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос,во время работы двигателя его перегревать по идее нельзя,рабочая температура 90 гр. вроде,во время сварки прогревать до 200-300 гр.,это как то влияет на сам двигатель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы работаем с любым сплавом металла, а так же выполняем работы любой сложности, от бытовой сварки, до изготовления металлических конструкций на заказ. Если нужны работы на месте, то возможен выезд."-гласит одно из объявлений по оказанию услуг " сварка аргон". Знаю что есть сплавы которые и гуру сварки в среде аргона не по зубам. Вопрос какие и что из них сделано( где взять) . Сношу из вредности забавы ради как найду и время будет. Изменено пользователем saper24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

:crazy: ЦАМ4в :crazy:

я тоже из вредности.

В свое время долго мучил... Лучше б я это время в публичном доме провел

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Еще вопрос,во время работы двигателя его перегревать по идее нельзя,рабочая температура 90 гр. вроде,во время сварки прогревать до 200-300 гр.,это как то влияет на сам двигатель?

Прогрев корпусной детали в массе, применяемый при ремонте, как правило, идёт на пользу всему двигателю. Так как снижается число внутренних напряжений (остаточных, возникающих при изготовлении и накопленных при эксплуатации). Например, при серьёзном ремонте блоков, головок, картеров агрегатов, их рекомендуется перед мехобработкой  выдерживать в печи и последующем охлаждении вместе с печью. Но, абсолютное большинство авторемонтников на это банально забивает. Энерго- и временные затраты могут серьёзно подъесть прибыль. Жалко, однако...

Естественно, перед нагревом детали с неё надо снять всё, что может пострадать от нагрева (сальники, прокладки, шланги-патрубки и прочее).

Рабочая же температура  двигателя определяется параметрами рабочего процесса двигателя (испаряемость, воспламеняемость топливовоздушной смеси, а также режим горения, исключающий повреждение деталей детонацией и калильным зажиганием), термостабильностью неметаллических деталей и смазки мотора. И, самое главное-температурой кипения охлаждающей жидкости. Следует заметить, что у движков с воздушным охлаждением тепловой режим будет пожёстче, нежели с жидкостным.

Прошу прощения за оффтоп... :blush:  :pardon:

  • Upvote 5
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георгий 11

Добрый вечер , несколько дней не заходил .

По поводу вашей проблеммы с блоком , выше ребята все правильно обьяснили .

Разбирать мыть и греть перед сваркой обязательно . Бывают исключение но их не берем в расчет , это уже риск .

Раньше работал в НАМИ там была большая печь и естественно почти все варил с подогревом , щас тружусь в другом месте там печь поменьше и то я в нею пихаю невпихуемое )) . Даже если печь не до конца закрывается всеравно стараюсь что бы блок как можно больше подогрелся .

Ну а про трещину на холодную , можно было посоветовать но уже поздно , во первых засверлить концы трещин , потом их заварить и расковать сразу после сварки (хоть и алюминь) потом варить не сразу шов а сделать мостики , которые будут не давать сильно стягиваться (и трещать) металлу . :)

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разбирать мыть и греть перед сваркой обязательно

Свои копейки добавлю. Люди ну просто ни как не воспринимают просьбу отмыть и отодрать своё барахло перед сваркой. :D Это просто не лечится.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георгий 11

Реально , но нужно смотреть по ситуации.

Вообще как писалось выше кем то , по моему 

AMBIVERT42 том 

греть лучше не локально, а весь блок и так же потом медленное остывание .

бывает, я без подогрева варю. Но, предварительно пробую металл  и смотрю получится или нет . Это-своего рода риск и дополнительная работа молотком (расковка-снятие напряжения).
Каюсь, заварил позавчера так чугунный колокол-проставку на бетономешалку . Все из-за нехватки времени .Но, ковал как "дятел", употел...   :rofl: 

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Из личного опыта могу сказать:

Детали систем охлаждения которые расположены на самих двс - очень грязный алюминиевый сплав, вариться очень хитро, присадкой 4043.

Впускные коллектора- тоже интересный сплав, всегда какая-то желтая пена периодически выскакивает...

Корпуса генераторов, насосов кондиционеров- варятся, достаточно хорошо кроме хонды...

Корпуса коробок, поддоны- варятся просто замечательно. Один раз даже варил вилку алюминиевую которая шестерни в коробке блокирует, соседи с автосервиса коробку неправильно собрали- и ее сломало,счастливый владелец уже полгода ездит...

 

А так самое гемморойное варить детали двигателя хонды и митсубиси..

 

Это все японский автопром, кроме него пару раз варил детали от бмв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между делом - альтернатива сварке. По мойму хорошая 

https://www.youtube.com/watch?v=Pq0wfU4ZaKk

https://www.youtube.com/watch?v=FIKY--USk7Y

 

http://www.locknstitch.com

post-12549-0-44318100-1416859432_thumb.jpg

Изменено пользователем Alessandro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это просто не лечится.

Лечится элементарно, накидываешь за грязь две цены, хватают и бегут на мойку. :) 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Знаю что есть сплавы которые и гуру сварки в среде аргона не по зубам

 

Во-во! Приносили мне, значит, крышку генератора от какого-то китайского мотоцикла. Новую покупать не хотелось хозяивам - 2500 что ли она стоила... В общем принесли... Этот ужас ВЕСЬ с лицевой стороне в какой-то дряни, типа холодной сварки и окрашено серебрянкой. Ну я это всё усердно почистил болгарочкой, кстати были заметны следя сварки, но да ладно, обезжирил, дугу только зажигать, а оттуда поры кааак пыхнут. Почистил ещё, ещё раз обезжирил, попробовал моментально подавать проволоку - нифига. Сплошная порка. Так и вернул. На что мне сказали: "А я к другому аргонщику ходил, тот меня послал, сказал чтоб с такой фигнёй не приходил больше, думал вдруг ты заваришь"... Ну я ж маг 80 уровня, ага!)

А про сварку на корпусном литье вот мой вклад:

post-12975-0-21100000-1418828478_thumb.jpg

Пэ.Сэ. Двигатель от хонды)))

И, хотел узнать, как с порами на основном металле бороться в силуминах и подобных сплавах? Спасибо.

Изменено пользователем 59ax2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...