Тиг есть, кроме электродов есть Панч, бркмц и мнжкт. Что предпочтительнее?
Панч - силовые нагрузки
МНЖКТ - 100 % герметичность
Отправлено 13 Июль 2019 08:29
Тиг есть, кроме электродов есть Панч, бркмц и мнжкт. Что предпочтительнее?
Панч - силовые нагрузки
МНЖКТ - 100 % герметичность
Отправлено 18 Июль 2019 17:37
Сообщение отредактировал kostyan1970: 18 Июль 2019 17:39
Отправлено 18 Июль 2019 21:39
Отправлено 19 Июль 2019 06:38
Отправлено 19 Июль 2019 09:37
Отправлено 19 Июль 2019 09:57
konstantinXX, Даю гарантию на другие материалы, кроме чугуна. Думаю вряд ли кто о дает гарантию на сварку чугуна тяжело нагруженных деталей. Я спросил, конкретно вы даете гарантию на сварку чугуна и на какое время один день, час, год?
Отправлено 19 Июль 2019 11:08
Привыкайте давать гарантию на любой ремонт.Костя не соглашусь, тут есть нюансы - ломают иногда живое/заводское и без дефектов, и им будет повод ломать и на халяву ремонтировать. У меня так пытались распределитель повторно заварить, у них что то с гидросистемой (может клапан антишок заклинил или сливной фильтр забит) и рвет на выходе сливное отверстие. Можно давать на изделие с нуля, на ремонт когда есть статистика по данному узлу т.е. ломают часто, ремонтируется и после ремонта живет долго и счастливо. Можно конечно оговаривать что я заварю герметично и если потечет переделаю бесплатно, все остальное оговаривать так что бы клиент осознанно принимал решение что ремонт чугуна это иногда лотерея, хотят гарантию идут и приобретают новое в магазине.
Отправлено 19 Июль 2019 16:12
Отправлено 19 Июль 2019 16:41
Правда просто?нет не просто - заварил например тиски и во время эксплуатации вновь сломались, скажешь что излом произошел в новом месте т.е. рядом со швом а твой шов цел значит клиент виноват, а если клиент усмотрит что в ЗТВ что то не то и предъявит. Тут конечно все же тиски не пример а вот в моем случае распределитель - кто будет делать экспертизу его гидравлики??? правильно, это можно, но почти не возможно, клиент будет настаивать что с гидравликой все нормально а треснул он из-за некачественного ремонта, ну и что что рядом... ты же давал гарантию что будет работать, что и в данной ситуации клиенту надо было, а не просто крепкий шов, можно долго об этом спорить, но я заранее стараюсь с чугуном делать оговорку, да бы не было потом вариантов. Есть лица с Кавказа (не все, точнее все но есть исключение, это нормальные люди чуток понимающие) так вот стараюсь от их заказы не брать (только в исключительных случаях) а то вариант вынесенного мозга обеспечен, плюс могут настойчиво требовать возврат средств, это в лучшем случае, а в худшем еще и за ущерб попросят.
Отправлено 19 Июль 2019 17:31
Отправлено 19 Июль 2019 19:46
Отправлено 19 Июль 2019 22:16
А работать и потом тратить время и деньги на экспертизы это извращение.
Экспертизы - это понты для приезжих. Если правильно,грамотно и доступно общаешься и поясняешь клиенту ,то последующие никчемные движения сводяться к нулю. В ремонтных сварочных работах нужен не только опыт,и понимание сварки чугуных цацок разных,но и пояснения последующей эксплуатации. Пояснения заказчику приветствуется и на словах, и в бумажном виде.
Отправлено 18 Август 2020 21:43
Уважаемые Форумчане, Коллеги.
Ко мне обратился мой близкий товарищ с просьбой восстановить чугунный фланец с разбитой посадкой под подшипник. Беда еще в том, что его уже пытались ремонтировать и повторная авария привела к попаданию обломков в шестерни, они так же пострадали. Но это другая история.
Вопрос заключаетеся в следующем: Как восстановить посадочное место под подшипник. Вариант с изготовлением нового щита уже пытаются реализовать, но это в длинную.
Понимаю, что сварка чугуна это не для начинающих.
Я предполагаю следующие шаги:
1. Спланировать на фрезере плоскость убрав остатки посадочного "стакана" и предыдущего ремонта.
2. Прогреть плоскость полученную после фрезерования с целью убрать остатки масла.
3. Промыть от нагара масла.
4. На токарном выточить новый стальной стакан с припусками на расточку.
5. Вварить стальной стакан на подготовленную поверхность.
6. Расточить стакан под посадку подшипника.
Что есть для этого:
Сварочные аппараты ММА, ПА, ТИГ.
Для варианта сварки ММА заказаны электроды UTP 85 FN.
Станки: токарный, фрезерный.
Сообщение отредактировал Валерий из Владимира: 18 Август 2020 21:44
Отправлено 18 Август 2020 22:11
Сообщение отредактировал Schlosser: 18 Август 2020 22:12
Отправлено 18 Август 2020 22:37
Валерий из Владимира,Как по мне сбить остатки " как чисто" ,выточить стакан в плюс,прикрутить его на болты с локтайтом,далее расточить с привязкой к другому посадочному и спланировать с плоскостью разъема редуктора.Усе.Шестерни наварить ТИГом,поправить на фрезерном.
Спасибо, за вариант.
Беда в том, что с обратной стороны фланца ротор вакуумного насоса, мясо тонкое - 10 мм, а сверлить насквозь никак нельзя. Хотя если с локтайтом то герметизация не нарушится. Еще раз - Спасибо.
Отправлено 18 Август 2020 22:43
Отправлено 19 Август 2020 06:33
Валерий из Владимира,Да не за что).Люди тут в большинстве своем отзывчивые,может чё ещё посоветуют.ПС.Единственное добавлю,шо локтайт боится нагрева,следует иметь в виду.
Спасибо, будем пробовать.
Сварка чугуна ТИГ-омАвтор Точмаш 23 , 25 Мар 2019 |
|
![]() |
||
Сварка чугуна полуавтоматомАвтор shhuk , 14 Май 2013 |
|
![]() |
||
Сварка чугуна ПАНЧ11 п/автоматомАвтор Александр ПАНЧ 11 , 26 Фев 2015 |
|
![]() |
||
Сварка чугуна с металломАвтор Fjisang89 , 12 Сен 2014 |
|
![]() |
||
![]() |
Сварка чугуна ТИГ-ом часть 1Автор aktuh , 01 Ноя 2011 |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей