Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#181 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 201
  • Город:Мариуполь

Отправлено 09 Июль 2019 17:13

Ferio,Вопрос тогда.Имеем отливку,по техпроцессу она до обработки имеет только визуальный контроль.Контроль проходит( ну мельком посмотрели).Деталь идёт в работу,дробеструй круглой дробью,обработка абразивная- снятие корки,подгонка по шаблону.Дальше МПД.Опа,горячая трещина.Деталь едет на шихтарник.Это скрытый дефект или нет?
  • 0
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.




#182 kostyan1970

kostyan1970
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Курганская обл.

Отправлено 09 Июль 2019 19:16

Ребята ГОСТы это все хорошо, но у клиента лежит семь таких деталей и у всех трещины. Я думаю то это от условий эксплуатации и и от раздалбайства трактористов. Трактора работают в лесу и за ними вряд-ли кто-то сильно ухаживает. А на промежутке висит весь трактор, шпильки ослабли и привет.

Сообщение отредактировал kostyan1970: 09 Июль 2019 19:17

  • 1

#183 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 09 Июль 2019 20:56

Schlosser, В вашем примере трещина - это явный дефект. Непонятен правда описанный порядок  контроля.


  • 0

#184 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 053
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Июль 2019 21:01

Ребята ГОСТы это все хорошо, но у клиента лежит семь таких деталей и у всех трещины. Я думаю то это от условий эксплуатации и и от раздалбайства трактористов. Трактора работают в лесу и за ними вряд-ли кто-то сильно ухаживает. А на промежутке висит весь трактор, шпильки ослабли и привет.

Вы правы:черт его знает,куда могут увести побочные темы от сути вопроса.

Варите.Ваша задача:выявить трещину по всей ее длине,ее ответвления. Засверлить концы .Вырезать  ее.Подогреть и электродом, стежками по 30 -40мм с обязательной проковкой после обрыва дуги, заварить поврежденную деталь.


  • 3

#185 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 09 Июль 2019 21:03

kostyan1970, Неблагодарное дело давать советы по фотографии. Но почему не попробовать, сначала на одной, выхода я понял всё равно нет. Сильно не грейте, остужайте помедленней. Почитайте на этом ресурсе про ввёртыши и стальные вставки (накладки).


  • 0

#186 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Химки

Отправлено 09 Июль 2019 22:34

Ребята ГОСТы это все хорошо, но у клиента лежит семь таких деталей и у всех трещины. Я думаю то это от условий эксплуатации и и от раздалбайства трактористов. Трактора работают в лесу и за ними вряд-ли кто-то сильно ухаживает. А на промежутке висит весь трактор, шпильки ослабли и привет.

А Вы сварщик-одиночка или на предприятии работаете? Про раскрученные шпильки Вы правы- причина в этом!!!!!
  • 0

#187 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 627

Отправлено 10 Июль 2019 20:48

Добрый всем день.Проблема такая просят заварить трещины на промежутке МТЗ. Реально или нет. Электроды есть 92.58

 

Разделка глубокая , прогрев 300-400 градусов, проковка ,варить Тиг-ом. Но я бы варил или Панч,или 92.78 .

И всё будет держать и служить.

р.с. привалочные плоскости на мех.обработку потом.


  • 0

#188 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 627

Отправлено 10 Июль 2019 21:06

Сейчас делаю одну прикольную работу.Выставлю,когда окончится процесс. Если подходить с боязнью,то даже не стоит и  браться. А если покумекать "чем и где-как-что-и как  варить", то все получается и служит верой и правдой. И если надо,то усилить место сварки.


  • 2

#189 kostyan1970

kostyan1970
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Курганская обл.

Отправлено 11 Июль 2019 04:58

Йожег,работаю сам по себе. Греть до какой температуры? И как обеспечить медленное остывание такой массивной детали?
  • 0

#190 kostyan1970

kostyan1970
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Курганская обл.

Отправлено 11 Июль 2019 05:02

Serj55441,Боязни никакой нет. Просто есть вопросы.почему тигом? Детали поменьше варил тигом, результат положительный. А эта штука весит под 100 кг вот и хотелось услышать советы от коллег.
  • 0

#191 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 627

Отправлено 11 Июль 2019 07:34

Боязни никакой нет. Просто есть вопросы.почему тигом? Детали поменьше варил тигом, результат положительный. А эта штука весит под 100 кг вот и хотелось услышать советы от коллег.

 

Штучными электродами варю бытовое,но чугун не берусь варить электродом.Не умею.

По чугуну работаю только тиг-ом и делал подобные и похожие корпуса,но от другой техники. Начиная от собирания каких-то корпусов от механизмов из кусков, заканчивая вваривания недостающих кусков и вместо разбитых резьб вваривал шпильки из нержавейки.

Тигом лучше получается контролировать сам процесс,хоть и сам процесс медленый.

р.с.конечно,это лично мое мнение


  • 3

#192 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 627

Отправлено 11 Июль 2019 07:45

Ребята ГОСТы это все хорошо, но у клиента лежит семь таких деталей и у всех трещины.

 

Не принимайте близко "про ГОСТы" ,я сам иной раз задавал вопросы, а в ответ мне кое-кто не про практические подсказки или советы давал ,а про ГОСТы рассказывал.

Повторюсь,что практический ремонт и ГОСТ иной раз никак не хотят пересекаться,но между строк почитать не мешает для работы мысли.


  • 4

#193 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 627

Отправлено 12 Июль 2019 21:13

*
Популярное сообщение!

Сейчас делаю одну прикольную работу.Выставлю,когда окончится процесс. Если подходить с боязнью,то даже не стоит и  браться. А если покумекать "чем и где-как-что-и как  варить", то все получается и служит верой и правдой. И если надо,то усилить место сварки.

 

Даже вот такой излом лечится. Это уже вторая "вилка"(я так назвал её). Первую делал год назад - всё держит.Сначала заварил "отломыш" с глубокой разделкой,далее организовал боковые накладки и одну центральную,сами гайки из нержи были проточены и соответсвенно приготовлено для них посадочное место.Потом в печь и всё обварено.После остывания выкручены болты и для профилактики прогнали  резьбу метчиком.

Всё варил Панч-11 3мм(с форума от Александра), тигом. Вольфрам WZ-8, диа 3.2, WP-20.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG
  • 11.JPG
  • 12.JPG

  • 10

#194 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Химки

Отправлено 12 Июль 2019 21:55

Даже вот такой излом лечится. Это уже вторая "вилка"(я так назвал её). Первую делал год назад - всё держит.Сначала заварил "отломыш" с глубокой разделкой,далее организовал боковые накладки и одну центральную,сами гайки из нержи были проточены и соответсвенно приготовлено для них посадочное место.Потом в печь и всё обварено.После остывания выкручены болты и для профилактики прогнали  резьбу метчиком.
Всё варил Панч-11 3мм(с форума от Александра), тигом. Вольфрам WZ-8, диа 3.2, WP-20.

У Вас узел небольшой.Подогрев не вызвал трудностей.
  • 0

#195 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Химки

Отправлено 12 Июль 2019 21:56

А вот у товарища семь крупногабаритных деталей.По хорошему, ему нужно печурку сконстроляпить для нагрева.
  • 0

#196 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Химки

Отправлено 12 Июль 2019 21:57

А трещины в теле детали все же у Вас остались.

Сообщение отредактировал Йожег: 12 Июль 2019 21:58

  • 0

#197 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 627

Отправлено 12 Июль 2019 22:54

А трещины в теле детали все же у Вас остались.

 

трещин нет ,под лупой сам смотрел. А поры на фото никак не влияют на работоспособность. Спешка. Оборудование стоит.


  • 0

#198 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 627

Отправлено 12 Июль 2019 23:03

А трещины в теле детали все же у Вас остались.

 

Я не собираюсь с вами спорить,т.к. чугуна перелопатил  Панчем столько,что аж самому иной раз тошно. Иной раз и на сайт не выставляю работы,так ка для меня это просто рутина.Нет никакого пафоса,просто работа с чугуном. И эту работу выставил для того,чтобы не боялись скорлупки мостов\раздаток\прочего варить.

р.с. нужна правильная разделка,подготовка и температурные режимы


  • 3

#199 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Химки

Отправлено 12 Июль 2019 23:05

А я с Вами и спорить не буду.Просто по разделке видно.
  • 0

#200 kostyan1970

kostyan1970
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Курганская обл.

Отправлено 13 Июль 2019 05:22

Общий подогрев не получится,место не позволяет. Если греть местно резаком то как и до какой температуры? Нужен ли подогрев во время сварки. Тиг есть, кроме электродов есть Панч, бркмц и мнжкт. Что предпочтительнее?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх