Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Дефекты сварочных швов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#121 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 18 Февраль 2014 21:48

Шлак 40Х8 !!! 
Один вопрос: КААААК????
040320101551.jpg 040320101552.jpg 040320101553.jpg 040320101554.jpg 040320101556.jpg


  • 1




#122 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Февраль 2014 22:15

Если огарки с обмазкой в межваликовое западание класть и малым током - такого точно не получится, так что вопрос остаётся открытым *-)



#123 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 19 Февраль 2014 17:42

У меня смешанные  чувства: и смешно и плакать хочется...


  • 0

#124 RuslanVa71

RuslanVa71
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 21 Февраль 2014 22:50

Здравствуйте.

Задумал сваять кронштейны для багажника для фиксации лестницы. Нашел по объявлению сварщика по алюминию. Сделали пробный кронштейн. Но что-то меня вид шва смущает. Я предполагал увидеть шов как на импортном алюминиевом велосипеде, чешуйками. А получилось то, что видно на фото. Да и пластины начали  "от руки" сгибаться, хотя до сварки рукой было не согнуть.

Можете оценить работу по виду? Стоит заказывать, или можно / нужно сделать иначе? Спасибо.

p.s. со сварщиком напрямую не общался, только с посредником

Прикрепленные изображения

  • DSCF1737.JPG
  • DSCF1751.JPG
  • DSCF1845.JPG
  • DSCF1846.JPG
  • DSCF1853.JPG
  • DSCF1854.JPG
  • DSCF1855.JPG
  • DSCF1856.JPG
  • DSCF1857.JPG
  • DSCF1858.JPG


#125 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 21 Февраль 2014 23:02

Похоже варили обычным полуавтоматом, без возможности сварки алюминия.


  • 0

#126 RuslanVa71

RuslanVa71
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 21 Февраль 2014 23:22

Спасибо.

Т.е. TIG сварил бы красивее? Мне это важно, так как кронштейны будут на виду.

До того, как обратиться к сварным по объявлению, пробовали с другом его полуавтоматом варить. Вышло совсем коряво :( А почему металл начал легче гнуться? Его можно "подкалить"?

DSCF1678.JPG DSCF1679.JPG

DSCF1677.JPG DSCF1685.JPG

DSCF1680.JPG DSCF1682.JPG

DSCF1684.JPG



#127 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 21 Февраль 2014 23:40

Т.е. TIG сварил бы красивее? Мне это важно, так как кронштейны будут на виду.

 

Зависит от сварщика, но по любому красивее.


  • 0

#128 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 22 Февраль 2014 00:09

Ищите другого сварщика с нужным оборудованием для сварки алюминия.

Можно и с нержавейки сварить, потом пропустить через пескоструйку. Деталь будет приятно выглядеть - матовый тон :good:


  • 0

#129 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 22 Февраль 2014 05:54

Алюминиевый профиль общестроительного назначения - он, скорее всего, еще и оксидированный - как будто тонким слоем лака покрыт. Перед сваркой это покрытие весьма полезно удалить, хотя бы непосредственно со свариваемых кромок. Ну и РАДС  - Вам в помощь.


  • 3
Ты заходи, если что...

#130 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 22 Февраль 2014 09:28

RuslanVa71  Офигеть какой Вам сварщик достался,этож просто ужас,не заварил,а нас.....л, варить нужно ТИГом,алюминий покрыт какой то антикарозийкой,как писали выше как лаком,очищать нужно хорошо,такого много переварил,вариться нормально.Удачи .


  • 0

#131 mixos

mixos
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 22 Март 2014 03:03

первое у алюминия и его сплавов  собратов это убать пленку которая образуется самостоательно на воздухе после 2 часов .шов тут не очень но похю...нам не шов важен а результат ?так ведь? шов болгаркои обработаи.ну а после сварки алюмишка.что? правильно -постарела сделать что надо правильно- не чего это просто деталь работает под определенную нагрузку


  • 0

#132 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 22 Март 2014 12:11

mixos,Что это было?  


  • 1
Ты заходи, если что...

#133 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 22 Март 2014 12:28

  :blink:


Сообщение отредактировал morgmail: 22 Март 2014 13:39

  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#134 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 22 Март 2014 13:05

шурпет, он Вам денька три не сможет ответить.
  • 1

#135 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 22 Март 2014 13:34

ARGONIUS, Да уж, почитал остальные перлы...  Боб Марли оценил бы! 


  • 0
Ты заходи, если что...

#136 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 23 Март 2014 17:55

Опыт тиг сварки у меня небольшой, но так на...ть!!! Шов есть- качества нет. За такую работу не Вы, а Вам должны платить.
  • 1

#137 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 16 Апрель 2014 22:24

Сверху - это отжигающий валик?


  • 0

#138 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Апрель 2014 22:52

Точнее его отсутствие.



#139 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 883
  • Город:Красноярский край

Отправлено 15 Июнь 2014 17:48

Ездил однажды переваривать  бак.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130721_101727.jpg

  • 1

#140 Леха Сварщик

Леха Сварщик
  • Участник
  • Cообщений: 122
  • Город:Киселевск Кемеровская обл

Отправлено 15 Июнь 2014 18:37

Ездил однажды переваривать  бак.

А что нормально, видимо с водой варили.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх