Metallist Posted August 6, 2012 Share Posted August 6, 2012 Людишки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted August 6, 2012 Share Posted August 6, 2012 @Metallist, 1 предупреждение за посты не по теме (флуд). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted September 17, 2012 Share Posted September 17, 2012 Неподвареный торец узла сварки: 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корабел Posted September 17, 2012 Share Posted September 17, 2012 Неподвареный торец узла сварки:Знакомые "до" и "после"! Почему-то редко мне встречались правильно заваренные замки. Или как их правильно называть? В этих местах, встречались, как правило, жуткие зашлаковки и непровары. Теперь, после ремонта таких мест, стараюсь сам их особенно тщательно варить. Я прочувствовал на себе, как их ремонтировать 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted September 17, 2012 Share Posted September 17, 2012 А это второе проклятие подварщиков:Условно повёрнуто. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted September 20, 2012 Author Share Posted September 20, 2012 Микроскоп карманный с 100 кратным увеличением приобрел недавно - видно все микротрещины , шлаковые включения и т.д. на металле .Не думал что в хорошем шве столько грязи присутствует! 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted September 20, 2012 Share Posted September 20, 2012 @alek956, а Вы всё сусликов ищите 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted September 21, 2012 Author Share Posted September 21, 2012 Без интереса к сусликам работа рутиной станет . Придется другую работу искать. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
аргонавт Posted September 21, 2012 Share Posted September 21, 2012 Один раз в армейке один не хороший офицер кувырнул нам котелок с уже почти доваренным сусликом . Дебил долбанный. а то не знал что с кормёжкой всё разворованно . звиняюсь не за тему , Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лепило Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 Что то они вырезали её. Наверно корень не понравился. Труба точно не знаю, мм 250 может под давление 25 кг.(не моя). Эт сварщик что работает со мной на одном объекте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 Что то они вырезали её. Наверно корень не понравился.Верх пофигизма !!! Я допускаю,что забив на качество,такой стык прокатил бы где -нибудь в середине плети(схемы),но чтобы так,внаглую,задвинуть такой "шов" на фланце..?! Неужели впадлу заглянуть внутрь.Нет слов. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лепило Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 вот вот. А там сжиженный бутан будет. Как работать с такой мыслью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afftagen Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 @BelaZZ, Разные диаметры, проплавить такой корень напряжно, по уму нужно подгонять острие фасок. Вовнутрь же невсегда есть возможность заглянуть если труба в сборе с задвижкой. Но один хрен, корень косячный, ага. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 @afftagen,По порядку. Диаметр одинаковый,имеет место быть небольшое смещение,но это или небольшой элипс трубы,или неаккуратная сборка.Можно было или пройтись болгаркой,или сделать чуть больше зазор.Это самое необременительное,но гарантирующее качество.Далее.Для чего лепить фланец с задвижкой?Если уж не хватает мастерства на качественную сварку,на кой ляд усугублять ситуацию? Фланец успешно монтируется и без задвижки.Ну и в завершение.Вы хоть один след от болгарки на стыке видели? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jaan Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 @afftagen, А что ж там такого напряжного? На этих фланцах идет заводская " разделка " кромок, остается сделать её на трубе и выставить "зазор"... Слесарю видать не хотелось работать.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лепило Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 @afftagen, А что ж там такого напряжного? На этих фланцах идет заводская " разделка " кромок, остается сделать её на трубе и выставить "зазор"... Слесарю видать не хотелось работать.. Да, разделка есть. Аппарат фрониус TransPocket ликтроды LB-52. Не знай что пошло не так. Слесарь не знай как в обще там уместился с болгаркой. Высоко и места тока на 2-их. Вот они вдвоём с сварщиком "в обнимку" и сделали.Как раз на фото эта труба, в конце.Может я не так понял. Но ругались не слабо. Пака я датчики давления ставил узнал много новых слов.Уточню может. Это какая то бригада из ВНХМ. http://волгонефтехиммонтаж.рф/А прикол в том что слесаря и сварщики русские а помощники которые приносят детали и держат во на время пака сварщик прихватки делает... гастарбайтеры в общем. По русски не говорят.С переводчиком .Полку с лесов подайте.... полку говорю с лесов подай....Да не ори ты ему, они не понимают, сейчас переведу.... Вот это строят http://волгонефтехиммонтаж.рф/index.php?page=166 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afftagen Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 @Лепило, по личному опыту, если в фирма начала набирать гостей с юга, нужно уходить.@BelaZZ, чтобы ковыряться с уровнем, угольником и рулеткой, часто имеет смысл собрать полностью узел, потом обваривать. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 с уровнем, угольником и рулеткой, часто имеет смысл собрать полностью узел, потом обваривать.Часто приходится именно подготовкой и монтажом заниматься лично? Это я к тому,что очень сомнительна выгода такого подхода.Элементарная оснастка намного облегчит монтаж подобных узлов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afftagen Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 @BelaZZ, ну, всё как всегда, монтажёры собирают, я прихватываю и обвариваю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 ну, всё как всегда, монтажёры собирают, я прихватываю и обвариваю.У меня все эти действия в одном лице,и все эти операции мне очень знакомы.Плюс к этому существенные требования к горизонтам,параллелям,и соосностям при монтаже,иначе при сборке общего узла (схемы) получится не весть что.Облегчит монтаж фланца,в зависимости от размера фланца,просто меняется уголок 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted October 25, 2012 Share Posted October 25, 2012 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grigorii WELD Posted May 10, 2013 Share Posted May 10, 2013 По фоткам видно конечно дефектные швы, но они все это некачественная технология ведения сварочных работ. У меня на производстве проблема со швами в виде трещин. Металлоконструкции эстакад, рвет швы прямо по металлу шва, не могу понят в чем проблема, электроды и металл все как по справочникам, а проблема серьезная..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 10, 2013 Share Posted May 10, 2013 это некачественная технология ведения сварочных работЭто бункер металлолома после занятий учеников,ПДГ и РДС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted May 10, 2013 Мастер Share Posted May 10, 2013 Металлоконструкции эстакад, рвет швы прямо по металлу шва, не могу понят в чем проблема, электроды и металл все как по справочникам К сожалению,тут ни Чумака,ни Кашпировского нету... Не видя самой конструкции и её особенностей,что-либо вразумительное и предметное сказать невозможно.Но,как говорится,тем не менее...Проблема может крыться как в неправильном расчёте самой конструкции (не учли нагрузки и деформации).так и в ошибках при разработке сварных соединений (места и параметры самих швов).Как выполнены сами швы?Нет ли тут скрытых дефектов шва или имеются неучтённые деформации,запросто могущие разорвать стык?К самим электродам 100%-е доверие в плане соответствия характеристикам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grigorii WELD Posted May 11, 2013 Share Posted May 11, 2013 Что касается конструкций, вот схема одного из сварных соединений по которым идут трещины, фотки сейчас не могу выложить нахожусь не на объекте. Нагрузок по идее там нету. Сварные швы варят ручной дуговой сваркой, электродами пробовали разными, сначала Уиони 13/55 ОК, разорвало шов, потом пробовали этот же шов LB заварить, тоже самое. Подогрев, просушка электродов, это все делали.Мнение что металл конструкций не тот что в проекте, не С355. Пробовали определить твердость ультразвуковым твердомере, показало что металл шва намного меньше твердости чем металл конструкций, догадок много) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.