Дефекты сварочных швов
#101
Отправлено 06 Октябрь 2013 19:12
Рудольф Шнапс, всё зависит от того, какая нагрузка будет на конструкцию: если это шпангоут, то процентов 20, если корпус-100%
#102
Отправлено 06 Октябрь 2013 20:09
Годами? У вас на новый проект приходят сразу все документы и детали,с исправленными ПИ,схемами контроля и СТП? Иногда конструкторы годами кроят одну и ту же переборку (в результате возвращаясь к первому варианту) и на месте решают степень контроля.Прошлый заказ на стрингере 100%,а на этом 5-ть.Вчера был лист,а после ГИ забойную часть режут и все детали непроварного набора попадают в 100%."Свобода творчества"...Всё это понятно!
#103
Отправлено 06 Октябрь 2013 21:17
З.Ы. : Узел без провара априори не может быть проконтролирован!
Повторюсь: всё надо делать с умом! Если не уверен- строгай всё! Я уверен и поэтому ВСЁ не строгаю!
Просто если попадает деталь с непроваром в область контроля, то пишется всего навсего: "в притыкаемом шве конструктивный непровар", и всё!
И сновыми проектами то же самое. Монтажные кромки в любом случае делаются хорошо..на всякий такой вот случай.
И под годами я имел ввиду стратегию, не зависимо от проекта, а не тупое авось на Божью благодать
#104
Отправлено 07 Октябрь 2013 23:05
,а то:Повторюсь: всё надо делать с умом!
.То заляпываете аустенитом,а то вдругмы выполняем это безоговорочно, но...потом вечером участки стираются, рисуются новые, там где всё окей, и рисуется 2 схемы расположения участков: одна для дотошного УКП, другая для рентгенологов.
Вы уж определитесь с тактикой и стратегией,а то ведь:" УКП это же не объяснишь!".Я уверен и поэтому ВСЁ не строгаю!
#105
Отправлено 08 Октябрь 2013 20:31

Наверное мы говорим на разных языках...или я хреновый писака..
А про колы: ну что ж, бывает...без ума заферлупенили- вот и колы

#106
Отправлено 08 Октябрь 2013 20:56
...без ума заферлупенили
, а не тупое авось на Божью благодать
#107
Отправлено 12 Октябрь 2013 14:08
Вам наше предприятие не понять и не надо так критично относиться ко всему, что я тут описываю...
А про колы я Вам скажу, что бригадир, пока я в отпуске был, поставил варить ферритом людей не аттестованных, и которые впервые электроды 48Н-11 в руках держали! И корневой проход заварили почти заподлицо! В итоге всё в порах и строгали чуть-ли не насквозь!
Виноваты были все! А мне приходилось с рентгенолагами договариваться!
Ну и память у Вас, уважаемый!
Впредь от меня только фотоотчёт в сварных швах, но не более....никаких коментов


Сообщение отредактировал АВН: 12 Октябрь 2013 20:29
объединение постов
#109
Отправлено 12 Октябрь 2013 18:33
Прогуливаясь по родной улице, обнаружил установку дополнительных столбов освещения вдоль дороги.



Смутно напоминает, «джумшудкино качество» ….
#110
Отправлено 12 Октябрь 2013 19:48
МИХА75, уже выкладывал в теме два шва на пожарной магистрали (труба красного и светло-зелёного цвета #80 ) которые варились при СССР - Джамшут и Равшан не бывали там... Апофеоз трудной недели.Донор и заплатка из него:



#113
Отправлено 13 Октябрь 2013 02:36
прошу великодушно меня простить, ибо более такого не повторится!
#114
#115
Отправлено 11 Ноябрь 2013 18:18
#116
Отправлено 11 Ноябрь 2013 19:07
А как вы фото ренгеновского снимка сделали?
На негатоскопе похоже щелкнуто.
Странно размечено и выбрано, непровар и дальше за снимок идет.
#117
Отправлено 11 Ноябрь 2013 21:36
Странно размечено и выбрано, непровар и дальше за снимок идет.
Так и есть. Там не сплавление кромок на корне шва по всему шву. Не хочу в даваться в подробности, короче исправил то ,что сказали исправить. А снимок приложил к осветительному фонарю и сфотал .
#118
Отправлено 30 Январь 2014 22:35
"Пожарный" стояк в только что открытом торговом центре. Видимо неповоротка, без зеркала ;-)
p.s. Тут вообще-то одна труба,а не две.
Сообщение отредактировал АВН: 30 Январь 2014 23:23
#119
Отправлено 12 Февраль 2014 19:41


Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.
#120
Отправлено 12 Февраль 2014 21:11
Летом сфотографировал стальную прокладку на бетонной опоре под мостовым пролётом (новая "нефтяная" ветка приозерской ж/д), возле станции Лосево. Приварена прокладка к закладной, шов треснул... Вот так в спешке и бывает, когда кто-то хапнуть побольше денег хочет. Жаль, фотик потерялся в тот же день...
Похожие темы
Галерея сварочных работАвтор СКРОМНЫЙ , 24 Дек 2016 |
|
![]() |
||
Вебинар - Способы эффективной защиты от сварочных брызг.Автор Rutector , 23 Окт 2020 |
|
![]() |
||
Аттестация сварочных материалов по НАКСАвтор 5SVR5 , 26 Авг 2020 |
|
![]() |
||
Внутренности любых сварочных аппаратов, инверторов.Автор Sakhalin_Cat , 26 Апр 2014 |
|
![]() |
||
Обсуждение сварочных работАвтор Миротворец , 24 Окт 2014 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей