Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#121 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 03 Февраль 2016 06:37

Друзья, честно скажу лень искать. Скажите, чернуху можно варить в смеси 98/2? 
Просто экспериментировал сегодня со смесями и режимами. Лучший результат смесь  98/2 в дабл пульсе. хуже в 82/18 намного. А в Миг так вообще непонятно, шшшшшш-чпок, шшшшшшш-чпок!


Судя по звуку, как вы описываете, у вас получился крупнокапельный перенос.
Я вот нашел таблицу с видами переноса металла при полуавтоматической сварке.
Думаю должно помочь в понимании процесса.

Прикрепленные изображения

  • ris1-8.jpg

  • 2




#122 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 Февраль 2016 09:24

selco, явно сделана на предприятии ВПК. Раньше у каждого завода был план по товарам культурно - бытового назначения, равный фонду заработной платы предприятия. Кто ложки, кто кастрюли, кто стаканы делал. 


  • 1

#123 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 061
  • Город:Рязанская область

Отправлено 03 Февраль 2016 19:25

Мысли вслух.Планировал пробовать сегодня варить нержавейку.Так как дело частично не пошло,лист не привезли,балон 95/5 начал травить газ, пришлось отдать на замену,проволока 1мм-пришлось "обманывать" синергетику.Вообщем взял обрезков нержавейки, газ 80/20, проволоку 1мм (в настройках указал 0,8, не дает выставить минимальный ток, показывает ошибку).Выводы: "боялся" зря, варится довольно легко.Провар хороший.Проволоку надо брать 0,8, а лучше 0,6.Думаю, что все получится...Варил Хелви ...
  • 1

#124 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 Февраль 2016 19:51

штурман 001, да Х18Н10 полуавтоматом лучше черняги варится, даже в углекислоте. Проблемы с порами нет. 


  • 0

#125 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 061
  • Город:Рязанская область

Отправлено 03 Февраль 2016 19:57

SergDemin,Раньше нержавеющей проволокой не пробовал (только омедненной по нержавейке в СО), вот набираюсь опыта...
  • 0

#126 GuPi

GuPi
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 04 Февраль 2016 00:36

Чет я парни тему прошерстил, а понять не могу, объясните если не сложно. Полуавтоматом нержавейку в СО2 варить можно с премением проволоки для нержавейки, так? Сильно шов будет плохой или вообще чем это плохо варить в углекислоте нержавейку?
  • 0

#127 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 04 Февраль 2016 01:50

GuPi, Все просто- меняются времена и совершенствуется техника и сопутствующие материалы. По качеству и там и там шов будет в порядке, а вот различия лишь по внешнему виду и колличеству брызг. Хотя если аппарат в хороших руках, то и в кислоте аустенит варится прекрасно. Навороченные аппараты более требовательны к смесям, простые - просто варят без лишних вопросов.
  • 5

#128 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Февраль 2016 17:07

Полуавтоматом нержавейку в СО2 варить можно с премением проволоки для нержавейки, так?

 

100_1467.JPG


  • 5

#129 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Февраль 2016 18:00

GuPi, поскольку при сварке в углекислоте шов немного науглероживается, желательно применять проволоку с содержанием ниобия или титана. С ниобием не встречал, а 06Х18Н9Т покупал и использовал. Хотя и 308LC нормально идёт. Конечно, что то ответственное надо варить в соответствии с технологией, и если указана смесь, то смесь. А разную ерунду вроде водопровода  или выхлопной системы автомобиля - без проблем.


  • 0

#130 GuPi

GuPi
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 05 Февраль 2016 23:35

GuPi, поскольку при сварке в углекислоте шов немного науглероживается, желательно применять проволоку с содержанием ниобия или титана. С ниобием не встречал, а 06Х18Н9Т покупал и использовал. Хотя и 308LC нормально идёт. Конечно, что то ответственное надо варить в соответствии с технологией, и если указана смесь, то смесь. А разную ерунду вроде водопровода  или выхлопной системы автомобиля - без проблем.

спасибо за развернутый ответ))))
  • 0

#131 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 061
  • Город:Рязанская область

Отправлено 08 Февраль 2016 19:49

Сегодня "жарил" нержавейку в двойном импульсе...Нехватка слов...До этого было просто баловство...
  • 2

#132 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Февраль 2016 20:07

штурман 001, аппарат, толщины материала, проволоки, какая смесь?
  • 1

#133 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Февраль 2016 20:18

в двойном импульсе...Нехватка слов...До этого было просто баловство...

Владимир , ну покажи ты нам свой Lorch и нержавеющий шов чуток от него, а слов не хватит про двойной пульс да если аппарат и сварщик в ударе был.


  • 0

#134 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Февраль 2016 20:32

selco,http://www.zetmaster...redwire_RUS.pdfтакую проволоку не испытывали?
  • 1

#135 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 061
  • Город:Рязанская область

Отправлено 08 Февраль 2016 20:37

штурман 001, аппарат, толщины материала, проволоки, какая смесь?

Хелви, Кедр, Лорх; материала пока кусок10х30, 4мм (изварил вдоль и поперек-тренируюсь пока, лист все никак не привезут) проволока 304 1мм, газ 80/20 и 95/5.
  • 2

#136 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Февраль 2016 20:42

http://www.zetmaster...re_RUS.pdfтакуюпроволоку не испытывали?

Нет  такую не пробовал , в аппарате забито много порошковых  но что то я их пропускал . 


  • 0

#137 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 061
  • Город:Рязанская область

Отправлено 08 Февраль 2016 20:45

Владимир , ну покажи ты нам свой Lorch и нержавеющий шов чуток от него, а слов не хватит про двойной пульс да если аппарат и сварщик в ударе был.


Как анекдот про сало: чего на него смотреть Лорх, он и Лорх. ..швы покажу на готовом изделии, сейчас показывать особо нечего(кусок железки весь в сплошных швах), двойной пульс это сила...- эмоции начинающего сварщика когда начинает получаться контролировать процесс...
  • 2

#138 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 061
  • Город:Рязанская область

Отправлено 08 Февраль 2016 21:11

selco, Не выдержала душа поэта, сходил выпилил кусочек,где более менее  между швами место свободное есть...два средних шва точно от лорха, газ и режим не знаю какой...

Прикрепленные изображения

  • DSC00952.JPG

  • 6

#139 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Февраль 2016 21:23

штурман 001, попробуй увести динамику в "-", горелку не толкать а тянуть, и сделать вылет проволоки подлиннее... Может понравится..

Сообщение отредактировал ARGONIUS: 08 Февраль 2016 21:24

  • 2

#140 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 08 Февраль 2016 21:29

Мысли вслух.Планировал пробовать сегодня варить нержавейку.Так как дело частично не пошло,лист не привезли,балон 95/5 начал травить газ, пришлось отдать на замену,проволока 1мм-пришлось "обманывать" синергетику.Вообщем взял обрезков нержавейки, газ 80/20, проволоку 1мм (в настройках указал 0,8, не дает выставить минимальный ток, показывает ошибку).Выводы: "боялся" зря, варится довольно легко.Провар хороший.Проволоку надо брать 0,8, а лучше 0,6.Думаю, что все получится...Варил Хелви ...

Есть несколько вариантов борьбы с травлей газа из баллонов- надо только понять по какой причине он травит. При разборке вентиля на пустом баллоне чаще всего обнаруживается такой дефект- потрескалось по краям зеркало (небольшая прокладка на штоке- это происходит от того, что дурь в руках позволяет затягивать барашек вентиля даже с веерным ключом- это такая форма ключа, которая совпадает с рисунком самого барашка- бабочка, шестигранник, 12-тигранник и тд . Дури много- тяни до отказа.Это явление не всегда действенно. Простой способ- если травит в выход вентитля- прикрутите редуктор и обнулите выход с него- надо пользоваться- крутните давление. Пользуйтесь, пока не кончится. Если травит из-под головы самого вентиля,  так-же наверните редуктор  и попробуйте открыть вентиль до упора- обычно это самый действенный вариант, но если не поможет, то немного покрутите- можно поймать момент, когда газ перестает травить . Если такой вариант не прокатит, то закройте вентиль до упора, а потом сверните ключом гайку- не бойтесь, ничего не вылетит, там возможно продавили компрессионную прокладку от сильного закрывания, поможет обрезанная пробка от портвейна или вырезанная ножнями прокладка из бутылки кетчупа. Можно поставить и парочку. Если и это не поможет, то скорее всего свернули поворотный квадрат в вентиле или ответную муфту. Тут можно снять голову с аналогичного вентиля (кислородного, аргоновского) но только в закрытом положении. Выработали газ- поставили брак назад и сдали, но на сдаче предупредите- баллон травит- они пометят и возможно сдадут в ремонт. 


Сообщение отредактировал schkaliki: 08 Февраль 2016 21:37

  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх