Jump to content

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


Recommended Posts

Последний гвоздь в эту тему рекомендация производителя стали: http://www.divisionetrading.it/index.php/en/super-austenitic-s31254-14547-f44?witfrom=adwords&gclid=CNXmhNGc-6YCFUgTfAod3heAGQ

Справа в документе ПДФ

Для ясности там написано "дуговая сварка покрытым электродом или сварка в ИНЕРТНОМ газе. А если бы были знакомы со справочником Линкольна, то так торжественно не радовались бы, а заметили, что проволока идет с маркировкой LNT/LNM (для TIG/для MIG) взгляните. Специально для Вас сосканировал...;)

post-1704-0-19594800-1297261446_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

prushkovitz

А для МИГа должны получить рекомендацию от Вас?... :D Вот еще в защиту ESAB от подозрений в опечатке. Только слепой или очень упрямый в своем заблуждении не увидит разницы между рекомендациями для Тигрод и Аутрод...;)

post-1704-0-41239200-1297264230_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

В русскоязычном каталоге ЭСАБ они идентичны.

А тут написано: "Аргон, гелий и Аргон+СМЕСЬ ГАЗОВ см. так же стр. 262", а что там на стр. 262?

Link to comment
Share on other sites

Это, замечу, уже рекомендации AGA. Мы, определенно, руководствуемся рекомендациями от производителя стали. Красный квадратик - рекомендуемый, серый - альтернативный. Обратите внимание на супердуплексную сталь (рассматриваемую нами) там нигде нет, даже среди альтернативных, окислительного компонента, так любимого Вами СО2, а в очень малых долях азот или его окись, повышающие стойкость к межкристаллитной коррозии. Торжествуйте - AGA рекомендует примесь к аргону...;)

post-1704-0-24985000-1297270021_thumb.jpg

Вы, так настойчиво противопоставляющий процессы МИГ и ТИГ, обратите внимание на идентичность применяемых газов в этих процессах для рассматриваемой стали.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я вообще-то не очень силен в финском... Разве 254SMO - дуплекс? Вроде везде пишут super austenitic... Roustumattomat terakset, austeniittset

И вообще-то AGA как самостоятельной компании уже давно нет - в 2000г произошло её объединение с немецкой Linde Technische Gase, которая является частью концерна The Linde Group (хотя на некоторых рынках Linde ещё какое-то время работала под брендом AGA).

И где же там идентичность МИГ и ТИГ??? В ТИГе красные квадратики сгруппированы почти все в первой колонке, а в МИГе - в основном в 4-й и 5-й.

 

...Вы, так настойчиво противопоставляющий процессы МИГ и ТИГ...

А ВЫ НЕ ВИДИТЕ В НИХ РАЗНИЦЫ??? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Вопрос для "настоящего сварщика"...:) Уже требует отдельной темы. Хорошо бы модератору выделить, а Вам аргументировать ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ. Рукоплескающие, надеюсь, тоже представят свое мнение...;)
Link to comment
Share on other sites

Рукоплескающие, надеюсь, тоже представят свое мнение...

Ничего личного, просто надо уметь признавать свои ошибки. А что до моего мнения, так его просто нет по П/А сварке, так как никогда не работал полуавтоматом,(возможно когданибудь теория пригодится) зарабатываю РДС и иногда аргоном.

Link to comment
Share on other sites

morgmail

Может укажите на принципиальные "ошибки" технологии сварки предложенной стали...? Не тот сварочный материал? Не тем газом? Молодому человеку захотелось блеснуть своими знаниями и он выискивал дефекты, цепляясь к мелочам, не имеющим отношения к конкретной технологии. Для него металлургические процессы в сварочной ванне - пустой звук. Так я понял, по отсутствию реакции на рекомендации производителя стали и сварочной проволоки.

Link to comment
Share on other sites

Я же уже говорил: я больше практик, чем теоретик.

И то, о чем я говорю, неоднократно было проверено мной на практике: в чистом аргоне и сам процесс сварки "не фонтан", и швы, сваренные в нем разительно отличаются по всем параметрам от сваренных в смеси с 2%СО2.

И, если бы Вы хоть раз САМИ попробовали поварить полуавтоматом в этих газах, вы бы поняли, что это СОВСЕМ НЕ "МЕЛОЧИ".

Насчет "принципиальных ошибок" в технологии. Практических исследований различных технологий сварки предложенной стали я не проводил, посему на эту тему я пока ничего сказать не могу, и у меня нет информации, притиворечащей рекомендациям производителей в этом вопросе. Хотя слышал МНЕНИЕ что такие стали (судили по российским аналогам)подогревать даже вредно, при их сварке наоборот нужно отводить тепло ( с помощью водоохлажнаемых медных подкладок, например) и сварку нужно производить с минимальной погонной энергией. Но это всего лишь мнение, требующее проверки.

Link to comment
Share on other sites

prushkovitz

По-вашему, методу MIG нет места в сварке высоколегированных сталей. И разницы между легированной и ВЫСОКОлегированной сталями нет. Вопросов в предложениях не ставлю. Это вытекает из ваших "опытов"...;)

Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы модератору выделить, а Вам аргументировать ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ.

Принципиальное различие технологий MIG и TIG сварки (при использовании стандартных режимов), заключается в том, что при сварке TIG дуга зажигается и горит постоянно в течение относительно длительного промежутка времени, а при сварке MIG-MAG дуга зажигается и гаснет несколько раз в секунду.

Link to comment
Share on other sites

prushkovitz

О судьбе Вашего букваря судить не берусь, а вот учебник по сварке - точно был пущен на самокрутки...;) Вот здесь ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия существующих видов сварки:

post-1704-0-17439700-1297620266_thumb.jpg

Если Вам и дальше хочется выставлять себя в глупом свете, можете продолжать свои доказательства...:)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

prushkovitz

О судьбе Вашего букваря судить не берусь, а вот учебник по сварке - точно был пущен на самокрутки...;) Вот здесь ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия существующих видов сварки:

Престаньте бредить, переворачивать с ног на голову мои слова и ВОЗМИТЕ В РУКИ ГОРЕЛКУ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ! Кроме Вас все прекрасно поняли, что я говорю о принципиальных отличиях В НАШЕМ СЛУЧАЕ, а не о принципиальных отличиях ВООБЩЕ.

После праздников выложу фото швов (только опять Ст3 а не нержу) сделанных в почти чистом аргоне и в смеси аргона с 4% кислорода на фрониусовском тпс 3200 с пульсом и без при одних и тех же режимах.

Да, и предложение продемонстрировать чудо-сварку в чистом аргоне на Вэлдексе остается в силе! ;)

С меня организация и фото-отчет, если нужен будет пригласительный - пишите в личку

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
  • Модератор

Я пробовал. В чистом и смеси 98+2. В чистом только в нижнем положении больее-менее приличній шов, но сильно закопченій. В смеси нижний, горизонтальній, сверху-вниз на 5 с плюсом, цвет от фиолетовозолотистого до соломенного. Правда єто год назад біло, еще в Португалии и варил я на П/А Кемпи Про 510 нержавейку 304 и 316. Фото есть в сварочніх швах

Прошу прощения за украинские букві, детки добавили в язіковую панель третий язік и пошла єта хрень. :(

Link to comment
Share on other sites

Господа коллеги и сварных дел мастера!Кто то варил "нержу" в Аргоне?Может кто пробовал?

Пробовал и не раз :) очень хорошо получалось на фрониусе

Link to comment
Share on other sites

В Аргоне мне больше понравились швы (блестят) post-2315-0-39438800-1315926603_thumb.jpg,post-2315-0-75263200-1315926548_thumb.jpg до сегодняшнего дня варили в смеси 80/20(другой в наших краях нет).И вот швы в этой смеси,были тёмного оттенка(какой то Фиолетого-серый цвет)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...