Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#361 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 03 Июль 2016 11:41

Нержа была 08х18н10т, т.н "советская пищевуха" ,вот про проволку не знаю... но не черняга  точно...Изначально я в этом не участвовал.. Но красоту эту я лично видел и кое что переваривал, 308-й... 


  • 0

Бармалея старший брат

 





#362 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 Июль 2016 12:04

вот про проволку не знаю... но не черняга  точно.

В том то и дело. Зачастую такой подход к вопросу наблюдал - если электроды в луже валялись и не заржавели, значит нержавейка. Можно ими всё подряд варить. То же самое и с проволокой. Кроме сварочной проволоки производится ещё масса проволоки из коррозионностойких сталей. Которые для сварки вообще не предназначены. Но они же на катушке не ржавеют.  Ими хоть в аргоне, хоть  в углекислоте вари, результат один будет. 

У меня на кладбище 6 крестиков стоит, часть TIGом варена, часть ПА в углекислоте. Не ржавеют. А с двумя табличками подлянка вышла. Был кусок нержи, я его другу оттащил, он мне таблички сделал. Рыжеть пятнами стали. Магнитом пощупал, не Х18Н10. Причём, рыжеет там, где зачищено. Видимо, когда чистил, местами перегрел чуток.  Откуда приблудился кусок, не знаю. Я был в полной уверенности, что у меня кроме Х18Н10Т в гараже ничего нет. Вроде ничего неизвестного я туда не приносил. Так что, проблема не в углекислоте, проблема в приблудных материалах бывает.


  • 0

#363 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 03 Июль 2016 12:27

проволка тыреная была с химзавода,ныне почившего с миром... крупнейшего производителя пентаэритрита в пост-СССР... ныне там дома для мусорни строят...


  • 0

Бармалея старший брат

 


#364 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 Июль 2016 13:54

проволка тыреная была с химзавода

 

Это главное. Присадка - сталь КП (какая попала).

Скрытый текст


Сообщение отредактировал SergDemin: 03 Июль 2016 14:06

  • 2

#365 Just1k

Just1k
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 26 Август 2016 16:58

Ребята помогите настроить полуавтомат варим нержавейку толщина 2 мм вроде все выбрал пульс толщина проволоки ну все ровно как то не так как  грубовато варит y3aamyAlhy8.jpg


Сообщение отредактировал Just1k: 26 Август 2016 16:59

  • 0

#366 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Август 2016 17:18

Just1k, я имел возможность пообщаться с Тритоном Алюмиг.  Единственное, что могу сказать после этого, радуйтесь, что вообще варит.  

По существу вопроса -  если я не ошибаюсь, высокочастотный импульс есть только на Алюмигах, Вы о каком импульсе речь ведёте и что это за аппарат? По мордахе, вроде Алюмиг и есть. Надо в меню Setap входить и параметры импульса настраивать. Не знаю, как сейчас, раньше по умолчанию совсем не то, что надо, было установлено. Амплитуду почти на максимум или на максимум, длительность чуть больше минимальной.  Я уже конкретные цифры не помню. Если не ошибаюсь, Ip + 125  +150  и Tp - 0,8  -1,2.  Это мы под АК5 подбирали, думаю, под нержу примерно то же будет. На нём импульс чувствуется  начиная с Ip +100. Это примерно в 2 раза больше базового тока, максимум у него +150, это раза в три больше базового.  Естественно, если амплитуда импульса всего раза в  полтора больше базового выставлена, так от него толку не будет. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 26 Август 2016 17:38

  • 0

#367 Just1k

Just1k
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 26 Август 2016 20:30

Just1k, я имел возможность пообщаться с Тритоном Алюмиг.  Единственное, что могу сказать после этого, радуйтесь, что вообще варит.  

По существу вопроса -  если я не ошибаюсь, высокочастотный импульс есть только на Алюмигах, Вы о каком импульсе речь ведёте и что это за аппарат? По мордахе, вроде Алюмиг и есть. 

triton alumig 250p dpulse synergic  


  • 1

#368 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Август 2016 22:36

Just1k, да, это он и есть. У него синергетика по дурацки сделана. Мало того, что предустановленные режимы далеки от реальных, ещё и параметры импульса регулируются из отдельного меню и в память не вносятся. Какие выставил, такие и будут для всех режимов. Прошивку они может и изменили, режимы ближе к реальным может и стали,  а импульсом вряд ли что нибудь изменилось. Попробуйте установить параметры, которые я назвал. На заводские настройки вернутся легко, последний пункт меню - возврат к заводским настройкам.


  • 2

#369 Just1k

Just1k
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 27 Август 2016 21:58

Я уже конкретные цифры не помню. Если не ошибаюсь, Ip + 125  +150  и Tp - 0,8  -1,2.  Это мы под АК5 подбирали, думаю, под нержу примерно то же будет. На нём импульс чувствуется  начиная с Ip +100. Это примерно в 2 раза больше базового тока, максимум у него +150, это раза в три больше базового.  Естественно, если амплитуда импульса всего раза в  полтора больше базового выставлена, так от него толку не будет. 

Что нажимать чтоб выстовить вот это не могу разобраться p + 125  +150  и Tp - 0,8  -1,2


  • 0

#370 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Август 2016 23:19

Just1k,я не помню уже, какую то кнопку надо держать долго, тогда он в меню Setap выходит. У Вас инструкция есть? Хотя, если мне память не изменяет, в ней не написано, как в setap входить.  Вад11, подскажите.

  ip - это ток в импульсе.  tp -это длительность импульса. Третий параметр - коррекция базового тока. Влияет на соответствие выставленного тока реальному, на сварочный процесс не влияет. Четвёртый параметр не знаю что, с ним так и не разобрались. Похоже, медленная подача проволоки при старте.  На процесс сварки не влияет. 

Ip: Peak current adjustments
tp: Peak current time adjustments
Ib: Base current adjustments
SF: Slow feeding system ON/OFF
Lod dEF: clear all settings and parameters.   

Если не ошибаюсь, правой кнопкой выбрать setap и подержать до тех пор, пока он туда не войдёт. 

У них, по умолчанию, маленькая амплитуда импульса была выставлена и большая длительность. Абсолютно беспонтовый вариант. Поскольку сила, действующая на каплю пропорциональна квадрату тока, ток надо ставить максимальный, или близкий к максимальному.  А длительность минимально возможную, для уверенного срыва капли. Чтобы импульс на средние параметры процесса минимально влиял.  Начните с ip 150 и подбирайте время импульса с минимума в сторону увеличения. При оптимальной длительности получается устойчивый  мелкокапельный перенос. Это и по звуку слышно и по размеру капли видно.  Потом можете и с амплитудой поиграться, но оптимальная  в пределах +125  +150  была.  


Сообщение отредактировал SergDemin: 28 Август 2016 08:40

  • 0

#371 Just1k

Just1k
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 28 Август 2016 15:08

Just1k,я не помню уже, какую то кнопку надо держать долго, тогда он в меню Setap выходит. У Вас инструкция есть? Хотя, если мне память не изменяет, в ней не написано, как в setap входить. 

Слушай а пружинку внутри держака надо меня на трубку? 


  • 0

#372 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Август 2016 15:37

Just1k, для нержавейки не надо. Фторопластовый канал - для алюминия.  


  • 1

#373 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 28 Август 2016 16:16

[quote name="Just1k" post="227239" timestamp="1472386101"] надо меня

Надо. За частое нажатие кнопки "Ответ" - надо.
  • 1
Ты заходи, если что...

#374 Just1k

Just1k
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 29 Август 2016 21:34

[quote name="Just1k" post="227239" timestamp="1472386101"] надо меня

Надо. За частое нажатие кнопки "Ответ" - надо.

Не понял?


  • 0

#375 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Август 2016 21:45

Just1k,  когда Вы нажимаете "ответить" цитируется всё сообщение, полностью. А для чего, оно же рядом есть? Страница заполняется продублированным текстом.   Потом читать неудобно.    Для того, чтобы человек знал, что Вы к нему обратились, или упомянули его есть " Вставить ник"

С ПА разобрались?


Сообщение отредактировал SergDemin: 29 Август 2016 21:46

  • 2

#376 Just1k

Just1k
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 30 Август 2016 16:19

Just1k,  когда Вы нажимаете "ответить" цитируется всё сообщение, полностью. А для чего, оно же рядом есть? Страница заполняется продублированным текстом.   Потом читать неудобно.    Для того, чтобы человек знал, что Вы к нему обратились, или упомянули его есть " Вставить ник"

С ПА разобрались?

Как то жеско варит не понятно все дело в том что у нас марка нержавейки 

12Х18Н10Т   варим проволкой марки 308 гооврят надо другую может в этом дело
  • 0

#377 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Август 2016 18:01

Just1k, проволока тут не при чём. Защитный газ какой?  Жёстко - мягко, это субьективно.  Но я примерно понимаю. о чём речь.

Проволока 0,8 ?  При сварке нержавейки есть только одна проблема - она вязкая. Из за этого капли крупные. ПА с импульсом позволяет эту проблему решить и добиться мелкокапельного переноса.   Всё остальное решается подбором режимов и диаметра проволоки. Попробуйте использовать проволоку большего диаметра. Я варил такой проволокой ПА без импульса. И 06Х19Н9Т тоже.  Шов грубоватый, чешуя крупная. Больше никаких проблем.

Проволоку другою для 12Х18Н10Т надо, если есть требования по стойкости шва к МКК. Если нужна только стойкость к общей коррозии, то и 308 вполне годится это 04Х18Н10.  Но на процесс сварки это практически не влияет.


  • 1

#378 Just1k

Just1k
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 30 Август 2016 22:20

Just1k, проволока тут не при чём. Защитный газ какой?  Жёстко - мягко, это субьективно.  Но я примерно понимаю. о чём речь.

Проволока 0,8 ?  

проволока 1.0  газ 98/2


Сообщение отредактировал Илария: 11 Ноябрь 2016 13:56
избыточное цитирование

  • 0

#379 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Август 2016 22:44

Just1k, странно. Что, в вашем понимании "жёстко варит"? Жёстко - это когда происходит глубокое проплавление  металла. К ПА это вообще как то не очень применимо. В вашем случае глубокого проплавления  скорее сложновато добиться, чем наоборот. Как я понимаю, у Вас, скорее всего, валик жирноватый получается. Надо при чуть завышенном напряжении скорость сварки увеличить, горелку быстрее двигать. 

А если реально жёстко варит, дыры прожигает, значит режим неправильно подобран. Мне недавно надо было кое что из трубы сделать, как раз стенка 2 мм. И проволока 1. Вполне прилично, никаких  прожогов,  причём, в углекислоте.   Материал такой же.


  • 1

#380 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 30 Август 2016 23:12

Just1k, Доброго времени суток. Где территориально находитесь? И как выставлена динамика? Обратите внимание на правую "крутилку". При выставленной синергетике попробуйте немного "распластать " сварочный столб, слегка покрутите вправо- дуга станет мягче.


Сообщение отредактировал schkaliki: 30 Август 2016 23:21

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх