Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 595

#281 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Рязанская область

Отправлено 02 Февраль 2016 12:01

Хочу сварить полуавтоматом из нержавейки емкость для самогонного аппарата.Научите какую лучше марку нержавейки брать, какой толщины (емкость примерно планировали 25 литров)Газ 95/5 взял, есть80/20.Проволоку взял ЕR 308 Lsi
  • 0




#282 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Февраль 2016 12:35

штурман 001, я тоже хочу, руки пока не дошли. Лучше, естественно, 08 Х18Н10 (304)  08 Х18Н10Т (321). Толщина - 1,5 - 2 мм. Толще смысла нет. А дно очень желательно из 5 -10 мм, брага меньше пригорать  будет, особенно зерновая. Особенно, если на газовой горелке греть. Я вообще хочу хорошую кастрюлю литров на 30 купить, с толстым дном. Не дороже обойдётся.


  • 1

#283 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Рязанская область

Отправлено 02 Февраль 2016 13:30

SergDemin,Про дно думал, обещали толстую нержавейку (нужен же будет еще и флянец) результата пока нет.Вполне возможно дно будет двойное (внутрь вложу толстую медь).За совет спасибо
  • 0

#284 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Февраль 2016 14:37

штурман 001,вкладывать медь не стоит, нормального теплового контакта между слоями не будет, нижний слой нержи пузырём выгнет, и всё. В кастрюлях слои сварены между собой. Поэтому с медной вставкой - пятислойные, с алюминиевой - семислойные. Нерж - сталь- медь - сталь - нерж.

А вместо флянца  можно согнуть бублик из трубы 16 - 20 мм, со стенкой потолще, 2 - 2,5 мм. Думаю, тоже неплохо будет.  Можно сделать кастрюлю с водяной рубашкой, мороки много, но очень хороший вариант.Пригорания не будет в принципе.


  • 4

#285 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Февраль 2016 00:29

Поэтому с медной вставкой - пятислойные, с алюминиевой - семислойные. Нерж - сталь- медь - сталь - нерж.

 

 

Не знаю  сколь слоев в современных кастрюлях , но вот имеется советская ей лет 30 у нее два слоя то есть само нерж. дно кастрюли и по верх  скорее всего напыленный слой меди . Слой был довольно толстый этак ,2,5-3мм , но по истечению 30лет уменьшился и стал меньше 1мм , по середине вообще отслоился но совсем недавно. Нужно заплавить медью эту плешину и кашу манную без подгорания еще этак лет 5 варить можно на ней будет.

P1130069.JPG  P1130068.JPG


  • 4

#286 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 03 Февраль 2016 06:37

Друзья, честно скажу лень искать. Скажите, чернуху можно варить в смеси 98/2? 
Просто экспериментировал сегодня со смесями и режимами. Лучший результат смесь  98/2 в дабл пульсе. хуже в 82/18 намного. А в Миг так вообще непонятно, шшшшшш-чпок, шшшшшшш-чпок!


Судя по звуку, как вы описываете, у вас получился крупнокапельный перенос.
Я вот нашел таблицу с видами переноса металла при полуавтоматической сварке.
Думаю должно помочь в понимании процесса.

Прикрепленные изображения

  • ris1-8.jpg

  • 2

#287 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 Февраль 2016 09:24

selco, явно сделана на предприятии ВПК. Раньше у каждого завода был план по товарам культурно - бытового назначения, равный фонду заработной платы предприятия. Кто ложки, кто кастрюли, кто стаканы делал. 


  • 1

#288 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Рязанская область

Отправлено 03 Февраль 2016 19:25

Мысли вслух.Планировал пробовать сегодня варить нержавейку.Так как дело частично не пошло,лист не привезли,балон 95/5 начал травить газ, пришлось отдать на замену,проволока 1мм-пришлось "обманывать" синергетику.Вообщем взял обрезков нержавейки, газ 80/20, проволоку 1мм (в настройках указал 0,8, не дает выставить минимальный ток, показывает ошибку).Выводы: "боялся" зря, варится довольно легко.Провар хороший.Проволоку надо брать 0,8, а лучше 0,6.Думаю, что все получится...Варил Хелви ...
  • 1

#289 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 Февраль 2016 19:51

штурман 001, да Х18Н10 полуавтоматом лучше черняги варится, даже в углекислоте. Проблемы с порами нет. 


  • 0

#290 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Рязанская область

Отправлено 03 Февраль 2016 19:57

SergDemin,Раньше нержавеющей проволокой не пробовал (только омедненной по нержавейке в СО), вот набираюсь опыта...
  • 0

#291 GuPi

GuPi
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 04 Февраль 2016 00:36

Чет я парни тему прошерстил, а понять не могу, объясните если не сложно. Полуавтоматом нержавейку в СО2 варить можно с премением проволоки для нержавейки, так? Сильно шов будет плохой или вообще чем это плохо варить в углекислоте нержавейку?
  • 0

#292 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 892

Отправлено 04 Февраль 2016 01:50

GuPi, Все просто- меняются времена и совершенствуется техника и сопутствующие материалы. По качеству и там и там шов будет в порядке, а вот различия лишь по внешнему виду и колличеству брызг. Хотя если аппарат в хороших руках, то и в кислоте аустенит варится прекрасно. Навороченные аппараты более требовательны к смесям, простые - просто варят без лишних вопросов.
  • 5

#293 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 615
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Февраль 2016 17:07

Полуавтоматом нержавейку в СО2 варить можно с премением проволоки для нержавейки, так?

 

100_1467.JPG


  • 5

#294 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Февраль 2016 18:00

GuPi, поскольку при сварке в углекислоте шов немного науглероживается, желательно применять проволоку с содержанием ниобия или титана. С ниобием не встречал, а 06Х18Н9Т покупал и использовал. Хотя и 308LC нормально идёт. Конечно, что то ответственное надо варить в соответствии с технологией, и если указана смесь, то смесь. А разную ерунду вроде водопровода  или выхлопной системы автомобиля - без проблем.


  • 0

#295 GuPi

GuPi
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 05 Февраль 2016 23:35

GuPi, поскольку при сварке в углекислоте шов немного науглероживается, желательно применять проволоку с содержанием ниобия или титана. С ниобием не встречал, а 06Х18Н9Т покупал и использовал. Хотя и 308LC нормально идёт. Конечно, что то ответственное надо варить в соответствии с технологией, и если указана смесь, то смесь. А разную ерунду вроде водопровода  или выхлопной системы автомобиля - без проблем.

спасибо за развернутый ответ))))
  • 0

#296 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Рязанская область

Отправлено 08 Февраль 2016 19:49

Сегодня "жарил" нержавейку в двойном импульсе...Нехватка слов...До этого было просто баловство...
  • 2

#297 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Февраль 2016 20:07

штурман 001, аппарат, толщины материала, проволоки, какая смесь?
  • 1

#298 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Февраль 2016 20:18

в двойном импульсе...Нехватка слов...До этого было просто баловство...

Владимир , ну покажи ты нам свой Lorch и нержавеющий шов чуток от него, а слов не хватит про двойной пульс да если аппарат и сварщик в ударе был.


  • 0

#299 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Февраль 2016 20:32

selco,http://www.zetmaster...redwire_RUS.pdfтакую проволоку не испытывали?
  • 1

#300 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Рязанская область

Отправлено 08 Февраль 2016 20:37

штурман 001, аппарат, толщины материала, проволоки, какая смесь?

Хелви, Кедр, Лорх; материала пока кусок10х30, 4мм (изварил вдоль и поперек-тренируюсь пока, лист все никак не привезут) проволока 304 1мм, газ 80/20 и 95/5.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх