Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка магния


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#221 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 804
  • Город:волгоград

Отправлено 24 Март 2019 19:36

сварка КПП Ауди ТТ, не затянули крепление и выломало шпильку. Ну, как всегда-краснодарские "спецы" до меня тренировались. Наплавил и отправил к станочникам на обработку.

attachicon.gif20181208_170250.jpg  attachicon.gif20181208_170301.jpg

attachicon.gif20181208_200646.jpg

немного не в тему будет наверное , но все же из подобной оперы , не хвалюсь и не спец я далеко , привезли диск нам точку заварить нужно спускает варили диск в волгограде , хорошо где во тут метка стоит зачистил немного обалдел конечно снаружи все ровно снято краска свежая , думаю щас я чуть просверлю чтоб заварить патай сделаю ага не тут было не успел придавить сверло оп и дыра а по стенке смотрю ее нет вовсе диск сточили в том месте ( либо это ковка такая сейчас ) заварил поры убрали все разгладил все хорошо вышло , забрали и позже звонок а у нас тут спускает ? спрашиваю так где я варил или рядом , если рядом то не буду варить если мое то переварю и тишина , второй раз такой был но первый там куча швов было а тут прям гриб какой то вырос , хотя варится и довольно хорошо 

Прикрепленные изображения

  • 3qt1wfrhOUU.jpg
  • eq6rBYnxRcM.jpg
  • c5va6JgZ5Ak.jpg
  • SkOzw9LyZ5U.jpg
  • hgEUpUPYELg.jpg
  • vf572Mph6I8.jpg
  • Nck-E9BxZxc.jpg
  • 0mbEKwizNPA.jpg

  • 7




#222 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 77
  • Город:Киев

Отправлено 29 Март 2019 15:21

Сегодня купил кило проволоки, на бирке МА2-1, диаметр 2.1мм.

При покупке проверил на вес один метр погонный-5.65гр, вроде норм, после обеда проверю сваркой

IMG_20190329_124904_240.jpgi.gif
 


  • 2

#223 AlexN1989

AlexN1989
  • Новичок
  • Cообщений: 53

Отправлено 29 Март 2019 15:40

VVB, диаметр 2.1?  :blink:


  • 0

#224 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 77
  • Город:Киев

Отправлено 29 Март 2019 15:44

На бирке-2мм, штангель показал 2.10-2.12мм


  • 0

#225 AlexN1989

AlexN1989
  • Новичок
  • Cообщений: 53

Отправлено 29 Март 2019 15:50

VVB, где купили не секрет? 


  • 0

#226 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 77
  • Город:Киев

Отправлено 29 Март 2019 19:43

AlexN1989,

в Киеве.


P.S.Проверил сегодня на магниевой крышке, варится, шов ложится, от молотка не отпадает :)


Сообщение отредактировал VVB: 29 Март 2019 19:45

  • 1

#227 Шитя

Шитя
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:Харьковская обл.

Отправлено 05 Апрель 2019 21:35

 Сегодня купил кило проволоки [/quote]

VVB

Контакты, где брали, не подскажете. Как то хотел купить в Киеве но продавали только бухту по весу 2-2,5 кг. по деньгам дороговато, а работ таких не часто. 


Сегодняшняя работа по магниевому сплаву, пытались заварить обычным алюминиевым присадком, с известным результатом.

Переделал. Присадку нарезал с такой же коробки, заплата из нее же. Немного фото.

IMG_20190405_161310.jpg  IMG_20190405_161327.jpg

IMG_20190405_161348.jpg  IMG_20190405_174823.jpg

IMG_20190405_174834.jpg IMG_20190405_180045.jpg

IMG_20190405_180852.jpg IMG_20190405_180952.jpg

IMG_20190405_183655.jpg  IMG_20190405_184523.jpg  


Сообщение отредактировал Шитя: 05 Апрель 2019 21:21


#228 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering +7-999-62O-1O-3O

  • Участник
  • Cообщений: 1 808
  • Город:Томск

Отправлено 12 Июнь 2019 17:39

*
Популярное сообщение!

Вышли на меня через эту тему на форуме, поддон прислали с алтайского края. К сожалению его сначала местные пытались заварить алюминием.

P_20190528_133501.jpg P_20190528_133606.jpg P_20190528_135946.jpg

Ну зачем продолжать, если понятно, что что-то идет не так?! Я представляю какой треск стоял при сварке, ан нет, русские так просто не сдаются! В итоге, вместо небольшого пробоя - дырень диаметром около 50 мм.

Народ! Будьте внимательнее, смотрите маркировки на деталях, если есть малейшее сомнение! Да и по весу понятно, что что-то тут не то.

Кусочка магния на заплатку не нашлось, поэтому пришлось заплавлять.

P_20190528_135939.jpg P_20190528_140722.jpg  

С обратной стороны подровнял с присадкой...

P_20190528_145511.jpg

После - подровнял снаружи лепестковым и проверил керосином.

P_20190528_150807.jpg

На поверхности видны поры, но так уж варится магний, довольно капризный материал. Гоняться за ними не стал, т.к. если керосин не протек за 5 минут, то масло - точно не пойдет через поры, даже потеть не будет. 


Сообщение отредактировал G_Kar: 12 Июнь 2019 17:40

  • 11

По профессии - инженегр.


#229 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 237
  • Город:Юг России

Отправлено 12 Июнь 2019 19:46

G_Kar,

В принципе сварка магния - сварка несложная.Незначительно изменить режимы (по сравнению  со сваркой алюминия) и немного другая подготовка под сварку как присадочного материала,так и детали. Откуда у людей столько проблем со сваркой магния? Удельный вес магния 1,74,а алюминия 2,69.Неужели не чувствуют разницу в весе? 


  • 3

#230 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 867
  • Город:Луганск, банановая республика

Отправлено 12 Июнь 2019 20:27

Откуда у людей столько проблем со сваркой магния? Удельный вес магния 1,74,а алюминия 2,69.Неужели не чувствуют разницу в весе? 

это если каждый день его в руках держишь, тогда да. А если эпизодически, то  :pardon: . Я так раз петлю дверную с джон дира взял в работу. Ещё засомневался. когда в руки взял, чёт тяжёлая показалась. Но списал на то, что втулка там стальная внутри. А когда начал варить, оказался ЦАМ. Чуть перегрел - БЛЯМСЬ - кусок вывалился. Но отступать некуда, сделал, хотя гарантии не дал.  Как правильно варить - хз - варю интуитивно.

20181113_121358.jpg 20181113_135856.jpg 20181113_135905.jpg


  • 4

#231 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 080

Отправлено 12 Июнь 2019 20:47

А если эпизодически, то 
, а предварительно выставить, тут народ умелый и с удовольствием подсказали до того как  :rolleyes:
  • 0

#232 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 867
  • Город:Луганск, банановая республика

Отправлено 12 Июнь 2019 20:50

а предварительно выставить, тут народ умелый и с удовольствием подсказали до того как

надо здесь и сейчас, а обычно привезли сегодня, а надо вчера  :) . Тракторист над душой стоял, а тырнету на работе нету, как и связи, с двумя-то мобильными операторами! Рыспублика рулит!!!  :rofl:  :rofl:  :rofl:  И сейчас украинского оператора на работе целыми днями нету, глушат, суки. Они там танчики туды-сюды гоняют, а мы страдаем  :pardon:


Сообщение отредактировал Кустарь: 12 Июнь 2019 20:53

  • 2

#233 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 080

Отправлено 12 Июнь 2019 21:12

надо здесь и сейча
... работал еще на практике на ВПК ( паял горы трубок, труба в трубе типа холодильника  с отводами , интересный был период жизни) ., ну и подходит какой то с сломанным ключом из сплава предварительно похвалил мой продукт и чуть ни в приказном порядке -надо ( игнорируя мои доводы что это не мое и нет присадки ) , вынудил меня пойти на эксперимент - обильно посыпал флюсом ( чтоб не спалить окончательно и тупо подтолкнул\воссоединил оплавленные торцы обломышей ). Клиент радостный я в растерянности- что за фокус получился  :sorry: .
  • 3

#234 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 237
  • Город:Юг России

Отправлено 02 Август 2019 20:02

Крышка Сузуки. Давно не было.Пытались варить алюминием,но,слава богу,вовремя остановились..почти вовремя.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190802_172935.jpg
  • IMG_20190802_183306.jpg

  • 9

#235 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 994

Отправлено 03 Август 2019 01:13

Точмаш 23, следы проковки в конце шва? Или что там за следы ударов чем то острым?
  • 1

#236 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 859
  • Город:Уфа

Отправлено 03 Август 2019 08:14

konstantinXX, отвечу за Точмаш 23 , это следы катодной очистки при сварке , так сильно  она проявляется на магнии .


Сообщение отредактировал тор: 03 Август 2019 08:22

  • 1

#237 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 655

Отправлено 03 Август 2019 09:07

отвечу за Точмаш 23 , это следы катодной очистки при сварке , так сильно  она проявляется на магнии .

 

Это шутка или вы серьезно? 


  • 0

#238 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 655

Отправлено 03 Август 2019 09:09

С левой стороны шва очень здорово похоже на проковку\набой острием


  • 1

#239 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 859
  • Город:Уфа

Отправлено 03 Август 2019 16:04

Это шутка или вы серьезно?

Вполне серъезно , магний свариваю и у меня получается так же .
  • 3

#240 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 237
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Август 2019 16:11

Точмаш 23, следы проковки в конце шва? Или что там за следы ударов чем то острым?

Нет там никаких следов удара.Их там просто быть не может:незачем что-то проковывать.

тор прав.
  • 2



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх