Мастер Точмаш 23 Posted January 13 Мастер Share Posted January 13 16 часов назад, ОчУмелый сказал: При проклятом совке почему то делали магниевые картеры и поддоны для запорожцев. Необходимости в этом не было,а речь шла о том,что надо внедрять новое,развивать производство-это основной посыл. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted January 13 Модератор Share Posted January 13 Был еще один посыл: 10% основных мощностей должны работать на ТНП (товары народного потребления). 90% ВПК В Запорожье был титано магниевый комбинат( к стати запорожская АЭС строилась именно для нужд этого предприятия), титан это было главное, но при производстве на выходе был и магний, который был менее востребован но его было очень много. Вот в Мелитополе и был завод ММЗ(мелитопольский моторный завод) где и отрабатывалась технология литья магния под давлением в атмосфере аргона (и только 10% это пресловутые Запорожцы, остальное ВПК) В свое время работал на ПО Знамя, подчинение Мин р/электронной промышленности СССР, которое напрямую было в подчинении МО СССР. Выпускали ЛБВ (лампа бегущей волны) применялись во всех РЛС того времени, твердотельные усилители сверхвысоких частот все это для космоса, ракет , ЗРК и прочая. В городе мало кто знал об этом. но все знали что на заводе делают зонтики (иногда еще вижу у дамочек преклонных лет), магнитофоны " Электроника 311А стерео и Электроника 204 стерео, офисные стулья и много подобных товаров которые продавались в хоз магах 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted January 13 Мастер Share Posted January 13 1 час назад, tig сказал: ыл еще один посыл: 10% основных мощностей должны работать на ТНП (товары народного потребления). 90% ВПК Это было главной ошибкой,когда все для ВПК,а крохи гражданке.Так была построена вся экономика Союза. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted January 13 Модератор Share Posted January 13 В случае с моим заводом это не так. ТНП было ширмой для обеспечения секретности, в те времена это был ЕДИНСТВЕННЫЙ завод в СССР по выпуску такой продукции. В отдельные цеха и корпуса была своя-дополнительная система пропусков и допусков. В некоторые цеха даже директор завода проходил по разовым пропускам Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted January 13 Share Posted January 13 Среди предприятий ВПК было распределение гражданской продукции (декларативное). Наш завод детские коляски делал. А проблематика выпуска гражданской продукции такими предприятиями лежит глубже. Сейчас как не знаю, а до войны таким предприятиям по моему до 25-го года предписывалось нарастить долю гражданской продукции до определенного процента. Из-разговора руководителя с "ответственным": товар "кастрюля", это может быть не сложно и выгодно, но чем будут, например, заниматься охренеть какие большие отделы аэродинамиков и прочнистов, расход на них ляжет в себестоимость "кастрюли", так что ищите профильную продукцию. Пришлось ковыряться с беспилотником (это было лет пять тому назад). Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted January 14 Share Posted January 14 10 часов назад, hvr63 сказал: Пришлось ковыряться с беспилотником у нас на предприятии была другая проблема. Если КБ разрабатывали из новой номенклатуры деталей, то на заводе была проблема с применением этих деталей и наш отдел согласовывал, насколько новое можно хоть как-то привязать к действующим требованиям. А изготовление кастрюль и прочего, имело другую проблему, т.к. это было лишь бы завалить рынок, то качество страдало. И не было конкуренции. Поэтому вроде бы и делали, но потребности сильно большой не было. Либо покупали из того, что было. При этом профильное делалось с усердием на качество. Хотя еще минусом было, что если профильное из 10 выбиралось 3, то народное практически все выпускалось на рынок потребления, т.е. меньше требования и меньше отсев. А если модернизировать или выпустить новую версию, в гражданке вообще все годами согласовывалось и следовательно не поспевало за другими. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted January 23 Мастер Share Posted January 23 Бензорез STIHL. Стоимость этой крышки 46тыс.Сварка простейшая,а владельцы испытывают серьезные проблемы,т.к .ремонтники заявляют,что этот сплав не сваривается.Другое дело ценообразование. С нарезанием резьбы всю работу сейчас бы оценил 4-4,5тыс.полновесных российских рублей. 2 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luza Posted January 27 Share Posted January 27 Ветродуйка Хускварна, лопнула конструкция крепления двигателя с вентилятором к корпусу. 3 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 1 Мастер Share Posted June 1 Раньше такое не попадалось - коробок от чего-то выпущенного ЗАЗ. Думал,что там магний заканчивается на поддонах ушастых,а нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted June 1 Модератор Share Posted June 1 Запорожец 30лс, 40 лс, ЛуАЗ-969А(армейский плавающий вездеход) Таврия, Славута, Сэнс на всех была унифицированная коробка передач (корпус) шестерни имели разное количество зубьев и имели разные передаточные числа. Сейчас редко в ремонт попадают у меня. В основном битое гавно из пиндоссии, хотя для меня довольно выгодное в плане заработка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 1 Мастер Share Posted June 1 3 минуты назад, tig сказал: для меня довольно выгодное в плане заработка. Кто бы спорил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now