Jump to content

Сварка магния


Recommended Posts

  • Мастер
16 часов назад, ОчУмелый сказал:

 При проклятом совке почему то делали магниевые картеры и поддоны для запорожцев.

Необходимости в этом не было,а речь шла о том,что надо внедрять новое,развивать производство-это основной посыл.

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Был еще один посыл: 10% основных мощностей должны работать на ТНП (товары народного потребления). 90% ВПК

В Запорожье был титано магниевый комбинат( к стати запорожская АЭС строилась именно для нужд этого предприятия), титан это было главное, но при производстве на выходе был и магний, который был менее востребован но его было очень много. Вот в Мелитополе и был завод ММЗ(мелитопольский моторный завод) где и отрабатывалась технология литья магния под давлением в атмосфере аргона (и только 10%  это пресловутые Запорожцы, остальное ВПК)

В свое время работал на ПО Знамя, подчинение Мин р/электронной промышленности СССР, которое напрямую было в подчинении МО СССР. Выпускали ЛБВ (лампа бегущей волны) применялись во всех РЛС того времени, твердотельные усилители сверхвысоких частот все это для космоса, ракет , ЗРК и прочая. В городе мало кто знал об этом. но все знали что на заводе делают зонтики (иногда еще вижу у дамочек преклонных лет), магнитофоны " Электроника 311А стерео и Электроника 204 стерео, офисные стулья и много  подобных товаров которые продавались в хоз магах

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
1 час назад, tig сказал:

ыл еще один посыл: 10% основных мощностей должны работать на ТНП (товары народного потребления). 90% ВПК

Это было главной ошибкой,когда все для ВПК,а крохи гражданке.Так была построена вся экономика Союза.

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

В случае с моим заводом это не так. ТНП было ширмой для обеспечения секретности, в те времена это был ЕДИНСТВЕННЫЙ завод в СССР по выпуску такой продукции.

В отдельные цеха и корпуса была своя-дополнительная система пропусков и допусков. В некоторые цеха даже директор завода проходил по разовым пропускам

Link to comment
Share on other sites

Среди предприятий ВПК было распределение гражданской продукции (декларативное). Наш завод детские коляски делал.

lg!3bs.jpg.b3122711cf32a4ef5d10d0023a1621c9.jpg

А проблематика выпуска гражданской продукции такими предприятиями лежит глубже. Сейчас как не знаю, а до войны таким предприятиям по моему до 25-го года предписывалось нарастить долю гражданской продукции до определенного процента. Из-разговора руководителя с "ответственным": товар "кастрюля", это может быть не сложно и выгодно, но чем будут, например, заниматься охренеть какие большие отделы аэродинамиков и прочнистов, расход на них ляжет в себестоимость "кастрюли", так что ищите профильную продукцию. Пришлось ковыряться с беспилотником (это было лет пять тому назад).

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, hvr63 сказал:

Пришлось ковыряться с беспилотником

у нас на предприятии была другая проблема. Если КБ разрабатывали из новой номенклатуры деталей, то на заводе была проблема с применением этих деталей и наш отдел согласовывал, насколько новое можно хоть как-то привязать к действующим требованиям. А изготовление кастрюль и прочего, имело другую проблему, т.к. это было лишь бы завалить рынок, то качество страдало. И не было конкуренции. Поэтому вроде бы и делали, но потребности сильно большой не было. Либо покупали из того, что было. При этом профильное делалось с усердием на качество. Хотя еще минусом было, что если профильное из 10 выбиралось 3, то народное практически все выпускалось на рынок потребления, т.е. меньше требования и меньше отсев. А если модернизировать или выпустить новую версию, в гражданке вообще все годами согласовывалось и следовательно не поспевало за другими.   

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Мастер

Бензорез STIHL. Стоимость этой крышки 46тыс.Сварка простейшая,а владельцы испытывают серьезные проблемы,т.к .ремонтники заявляют,что этот сплав не сваривается.Другое дело ценообразование. С нарезанием резьбы всю работу сейчас бы оценил 4-4,5тыс.полновесных российских рублей.

IMG_20250123_131646_249[1].jpg

IMG_20250123_123524_955[1].jpg

IMG_20250123_120832_772[1].jpg

IMG_20250123_115043_365[1].jpg

IMG_20250123_114733_343[1].jpg

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Ветродуйка Хускварна, лопнула конструкция крепления двигателя с вентилятором к корпусу.IMG_20240924_153942.thumb.jpg.6885618ecc9dbdef12400737daf7ef64.jpgIMG_20240924_153946.thumb.jpg.3e8efae94ab8d6696200264303319c52.jpgIMG_20240924_153954.thumb.jpg.7da7546288e92fb0e105194867754eb7.jpgIMG_20240924_154002.thumb.jpg.780a57832bfff5534da0ebad0b93b6d9.jpgIMG_20240924_154008.thumb.jpg.bb0e76dcd0da0d91d14fd7b68d5c9731.jpg

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • Мастер

Раньше такое не попадалось - коробок от чего-то выпущенного  ЗАЗ. Думал,что там магний заканчивается на поддонах ушастых,а нет...

IMG_20250601_110631_305[1].jpg

IMG_20250601_110657_777[1].jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Запорожец 30лс, 40 лс,  ЛуАЗ-969А(армейский плавающий вездеход) Таврия, Славута, Сэнс на всех была унифицированная коробка передач (корпус) шестерни имели разное количество зубьев и имели разные передаточные числа.

Сейчас редко в ремонт попадают у меня. В основном битое гавно из пиндоссии, хотя для меня довольно выгодное в плане заработка.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...