morgmail Posted December 6, 2020 Share Posted December 6, 2020 (edited) из чего бы недорого добыть магния для экспериментовИз бензопил, русских и буржуйских. Мне мужик знакомый отдал корпус с коленвалом (Хускварна) там что-то отколото было, а я её быстренько покрошил, но когда он узнал, что магний сваривается и я это умею делать, нужно было видеть его лицо... То есть, её можно было восстановить) вот такая душещипательная история из жизни. В магазине сантехники купить катод или анод (хз. забыл)) для бойлеров, (титан, водонагреватель) он из магния. Edited December 6, 2020 by morgmail 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted December 6, 2020 Share Posted December 6, 2020 В магазине сантехники купить катод или анод (хз. забыл)) для бойлеров, (титан, водонагреватель) он из магния.Анод))) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted December 7, 2020 Модератор Share Posted December 7, 2020 резать анод шлифмашиной... то еще удовольствие мазохиста.Есть на форуме продавцы магния, я лично покупал МА2-1, выкинул все запасы поддонов запорожских после.http://websvarka.ru/talk/topic/13251-magnievaia-provoloka-f2mm-f4mm/?hl=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%B9 http://websvarka.ru/talk/topic/7909-prodayotsia-magnievaia-svarochnaia-provoloka-diame/page-1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luza Posted December 7, 2020 Share Posted December 7, 2020 Я это не с целью подколоть Валерия, а с целью узнать из чего бы недорого добыть магния для экспериментов. Ранее только про блоки запорожцев слышал. Я не уверен что требуется какой-то особый износостойкий сплав магния, у них же соприкасающиеся с гусеницами поверхности обрезинены. Да и не рассчитана военная техника на длительную работу и большие пробеги. По "Справочнику молодого офицера" ресурс БМД-1 до СР имеет 7000км, а от СР до КР имеет 4000км. Никита, привет. С магнием опыты надо делать с осторожностью. Не помню, я вроде рассказывал, когда только начинал работать в РМЗ, часто таскали варить бензопилы Урал и Дружба, и моя наставница оставила мне в наследство поддон от Запорожца, пилил я его на лапшу, но т к там разные отливы, ребра жёсткости, лапша получалась так себе, корявая, разнотолщинная. И решил я получить из поддона равнотолщинный лист, путем переплавки поддона, с дальнейшей заливкой в металлический лоток, честно украденный у топливщика. Т к на тот момент был рабочий день, бросил я этот поддон в лоток, взял резак, и давай доводить его до температуры ликвидуса, мы просто иногда так делали для получения лапши из АК 5, присадочные прутки стали дефицитом, середина 90, вообщем электроды тоже приходилось иногда делать из села с жидким стеклом, время такое было. Что то отвлекся я на лирику))). Вообщем грею я свой полурасплавленный поддон, и доведя его до нужной кондиции получаю в итоге лужу ослепительно белого огня, крик механика что я своими действиями могу оставить без работы 300 человек, потом была беседа с пожарником, директором. И как смеялась надо мною моя наставница, ... Которая мне потом и объяснила, что магний плавят или под защитным слоем инертного газа или под слоем шихты. Так что будь с магнием поосторожнее. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted December 7, 2020 Share Posted December 7, 2020 (edited) Я тоже у нашего форумчанина купил,но не пруток,а лист 2мм и нарубил его на лапшу.Намного приятней варить,чем лапшой от Запорожца.И швы чище.В этом году прилично педальных рамок от мерса приносили,да и мотики,мопеды всякие таскают. Edited December 7, 2020 by Serj55441 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted December 7, 2020 Share Posted December 7, 2020 @Luza,Я лично свечку не держал,но станочники рассказывали,что у них на судоремонтном токарь обтачивать деталь из магния,с СОЖ( эмульсия).И то- ли забилось чего,ну короче перестала СОЖ поступать.Ну токарь и решил ещё проходик на сухую лупануть.Загорается стружка ,ничем ее естественно не потушить и прогорает станина токарного. К чертям .Вот такая история. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted December 7, 2020 Share Posted December 7, 2020 Так что будь с магнием поосторожнее. Также стремновато было первый раз варить магний. Кажется даже варил на улице, боясь возгорания магния и помещения... Но позже привык. Магниевые поддоны от "Запорожца" часто настолько со следами коррозии, что бывает трудно ими варить. У нас правда сейчас можно отыскать даже магниевую проволоку..... и даже диаметром 2мм. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей09 Posted December 7, 2020 Share Posted December 7, 2020 Взял на пробу два анода для бойлеров. Вес одного - 130 грамм Диаметр - 20,2 мм Длина - 195 мм. Цена за один - 50 грн. ($1,5)1 кг примерно -320 грн ($ 11,2)Думаю как и где раскатать или расклепать в лист и порезать в пруток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted December 7, 2020 Share Posted December 7, 2020 Думаю как и где раскатать или расклепать в лист и порезать в пруток. Дык, вроде не получится такого сделать... Валера пробовал кажется проволоку расклепать до меньшего диаметра, кажись не получилось. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luza Posted December 7, 2020 Share Posted December 7, 2020 @Luza,Я лично свечку не держал,но станочники рассказывали,что у них на судоремонтном токарь обтачивать деталь из магния,с СОЖ( эмульсия).И то- ли забилось чего,ну короче перестала СОЖ поступать.Ну токарь и решил ещё проходик на сухую лупануть.Загорается стружка ,ничем ее естественно не потушить и прогорает станина токарного. К чертям .Вот такая история. У нас токарь дядя Саша мне рассказывал, он работал где-то в Красноярске по-моему, завод для авиастроения, и там что то из титана точили, вроде с колесами связанно, точно не помню, у него также загорелась титановая стружка у кого то в цехе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей09 Posted December 7, 2020 Share Posted December 7, 2020 Дык, вроде не получится такого сделать... Валера пробовал кажется проволоку расклепать до меньшего диаметра, кажись не получилось. Спасибо, будем пробовать.Кувалдой плющится, но так не интересно.Толстые прутки оловянного припоя распускал на токарном на стружку,здесь видимо не получится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей09 Posted December 7, 2020 Share Posted December 7, 2020 Спасибо, будем пробовать.Кувалдой плющится, но так не интересно.Толстые прутки оловянного припоя распускал на токарном на стружку,здесь видимо не получится. Хочу уточнить, на холодную будет крошиться.а контролируемо нагреть до градусов 400 не на чем.Неужто придётся пилить.Если болгаркой - есть засада.Внутрь вплавлен стальной пруток - может дать искру. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted December 7, 2020 Share Posted December 7, 2020 У нас токарь дядя Саша мне рассказывал, он работал где-то в Красноярске по-моему, завод для авиастроения, и там что то из титана точили, вроде с колесами связанно, точно не помню, у него также загорелась титановая стружка у кого то в цехе. Не все, но многие барабаны колесных шасси самолетов изготавливаются из магниевых сплавов.. Барабаны колёс часто изготавливаются из сплавов на основе магния (в отечественной авиатехнике такие колёса окрашены в зелёный цвет). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVB Posted December 8, 2020 Share Posted December 8, 2020 (edited) у него также загорелась титановая стружка у кого то в цехе.В последнее время довольно много приходится варить титан. При нарезке болгаркой проволоки (4мм) стреляют искры, похоже на бенгальские огни Edited December 8, 2020 by VVB 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндрейСВ Posted December 8, 2020 Share Posted December 8, 2020 Аккуратней при резке магния болгаркой и образовании мелкой стружки и пыли. Когда распускал анод и накопился на верстаке тонкий слой, то полыхнуло резко и ярко. Был в х/б перчатках от которых остались манжеты и та часть что была со стороны ладоней. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post VVB Posted December 23, 2020 Popular Post Share Posted December 23, 2020 Корпус компрессора, насторожила стружка, капнул раствором купороса- таки он. Впервые встречаю из магния. http://i.piccy.info/i9/4de6f7d544f49211c2231b96d8d6b569/1608738888/38981/1409198/IMG_20201223_165343_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-12-23-15-54/i9-14130011/354x472-r/i.gif P.S. Недавно только узнал, что раствор медного купороса активно реагирует на магнии. Довольно удобно.http://i.piccy.info/i9/7449a49185e14fe3206b85dc620f9631/1608739207/35645/1409198/IMG_20201223_171322_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-12-23-16-00/i9-14130021/354x472-r/i.gif 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted January 23, 2021 Share Posted January 23, 2021 На подобной рамке "лечил ушки",а это намного подуставши досталась в работу.Подгонять,выводить будет клиент.работал лапшой рубленной из листа 2мм ,http://websvarka.ru/talk/topic/7909-prodayotsia-magnievaia-svarochnaia-provoloka-diame/?p=219085 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post МАГ Posted August 5, 2021 Popular Post Share Posted August 5, 2021 @Luza,Я лично свечку не держал,но станочники рассказывали,что у них на судоремонтном токарь обтачивать деталь из магния,с СОЖ( эмульсия).И то- ли забилось чего,ну короче перестала СОЖ поступать.Ну токарь и решил ещё проходик на сухую лупануть.Загорается стружка ,ничем ее естественно не потушить и прогорает станина токарного. К чертям .Вот такая история.Доброго времени суток!Магний мог загореться или от внешней искры или от локального перегрева до >550°С, если тупой резец был. Сам магний при токарно-фрезерной обработке не искрит. Магний легко обрабатывается за счёт малой плотности и высокой теплопроводности. Магний применяют для изготовления клише, при этом, практически все фрезеровщики работают без СОЖа. Взял на пробу два анода для бойлеров. Вес одного - 130 грамм Диаметр - 20,2 мм Длина - 195 мм. Цена за один - 50 грн. ($1,5)1 кг примерно -320 грн ($ 11,2)Думаю как и где раскатать или расклепать в лист и порезать в пруток.Доброго времени суток!Поправлю Ваши расчеты. Магния в таком аноде меньше 100граммов, это по теории, если вычесть вес 6мм стержня шпильки с резьбой.Расклепать или перекатать магний в холодном состоянии не получится, магний будет крошиться и расслаиваться. Магний можно прокатать на или подвергнуть деформации на станкепоперечно-винтовой протяжки, только при нагреве 350-400°С, при этом магний плавится при 550°С,при выше 430°С размягчается постепенно, как пластилин.А такие аноды, чаще всего льют из ломов неизвестных марок, ну и качество такой присадки соответствующее. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 8, 2022 Мастер Share Posted October 8, 2022 Несколько слов о коробках. Ауди. Магний. Нечасто попадаются. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted October 9, 2022 Share Posted October 9, 2022 Магний. Нечасто попадаются Верно,не часто. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted January 11 Мастер Share Posted January 11 В 10.01.2025 в 00:16, krech сказал: А то появились блоки БМВ слоенные. Как бутерброд. ( так по простому объясняю Покажи такой блок.Процент выхода по браку в литье магния очень большой по сравнению с другими. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted January 11 Share Posted January 11 "Концепция двигателя N52 по сравнению с М54 позволила существенно снизить вес до 10 кг и увеличить мощность до 27 л.с.. Основными причинами снижения веса стало использование инновационного композитного магниево-алюминиевого картера и облегченного выпускного коллектора." Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n52/ "Porsche будет выпускать новый магниевый блок цилиндров для старых Porsche 911..." Источник: https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1269032/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ОчУмелый Posted January 12 Share Posted January 12 При проклятом совке почему то делали магниевые картеры и поддоны для запорожцев. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted January 13 Share Posted January 13 В 11.01.2025 в 23:28, hvr63 сказал: использование инновационного композитного магниево-алюминиевого картера и облегченного выпускного коллектора наверное шла речь о блоке цилиндров, а не только картер. Видимо сложности в переводе у автора статьи. А так же, применяются алюминиевые болты. Тот же болт, крепления натяжителя ремня и тот алюминиевый. Поэтому сборку в гаражных условиях надо производить соблюдая технологию (ну официалы наверное имеют литературу и не должны допускать ошибок))) ) , т.е. весь крепеж сухой, без влаги и протягивается динамометрическим, если стальные многие привыкли протягивать опираясь на ощущения, то тут это может быть очень плачевным результатом. А касательно лошадей, наверное опять же сложности в переводе, т.к. основным рывком (сугубо личное мнение), это было изготовление впускного коллектора с изменяемой длиной ( DISA), и изменяемая фаз впуска и выпуска. При этом, на следующих моделях развития этого двигателя, дроссельная заслонка стала выполнять аварийное управление воздушным потоком, т.к. функцию на себя полностью взял узел регулировки фаз (VALVETRONIC) Поэтому этот мотор полностью алюминиевый, картер, головка, блок цилиндров. В 11.01.2025 в 18:25, Точмаш 23 сказал: Покажи такой блок.Процент выхода по браку в литье магния очень большой по сравнению с другими. https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n52-struktura-foto/?ysclid=m5ul2jl6t38370643 вот тут описывается, где вставки используются и почему. Раздел: конструктивное использование магния. Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted January 13 Share Posted January 13 3 часа назад, copich сказал: наверное шла речь о блоке цилиндров, а не только картер. Видимо сложности в переводе у автора статьи. "Блок двигателя N52 изготовлен из комбинации сплава магния и алюминия. Магний легче алюминия, однако он более подвержен коррозии от воды и может деформироваться под нагрузкой при высоких температурах; это делает традиционные магниевые сплавы непригодными для выдерживания высоких нагрузок, которым подвергается блок цилиндров. Поэтому BMW использовала магниевый сплав для корпуса картера с алюминиевым «внутренним блоком», чтобы преодолеть ограничения магниевых сплавов. Гильзы цилиндров изготовлены из алюсила, а для снижения веса используется полый распределительный вал изготовленный методом гидроформинга, что позволило сделать его на 25% легче обычных распределительных валов, а общая экономия веса составила 1,2 кг. Вес агрегата составляет 161 кг. Это был первый случай, когда BMW использовала магниевый сплав в крупносерийном производстве картера с водяным охлаждением. Корпус примерно на 24% легче аналогичного компонента из алюминия и на 57 % легче чугунного." https://mirbmw.ru/obzor-dvigatelja-bmw-n52/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now