Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочный стол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#41 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 01 Декабрь 2014 17:02

Alessandro,я слово то такое первый раз слышу,нет,не буду,плоскость идеальная,меня вполне устраивает,мне нужна была плоскость-я ее получил,зачем лишние телодвижения?
  • 0




#42 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 01 Декабрь 2014 17:06

Георгий 11, вот тут. Только я тоже не в курсе, как данная операция подходит для пост - фрезерной обработки Вашей плиты. Если не секрет, во сколько обошлись услуги фрезеровщика?


  • 0
Ты заходи, если что...

#43 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 01 Декабрь 2014 17:20

шурпет,шабрить алюминий и ст.3 наверное разные вещи,к тому же я никогда этим не занимался,могу все испортить,а отдавать опять плиту куда то для шабрения не вижу смысла,все и так нормально,это же не поверочная плита.Фрезеровка плоскости и торцов (торцы из под резака) обошлась в 1500 р.,плюс машина туда-обратно,считаю,что цена в пределах разумного,может отбиться за один заказ,в общем доволен и качеством,и ценой.
  • 3

#44 Alessandro

Alessandro
  • Участник
  • Cообщений: 72

Отправлено 01 Декабрь 2014 20:48

Не. если идеально не выводить то шабрение не нужно. мало ли,  мож вы перфекционист и вам нуна зеркало на плите. потому и спросил :)


  • 0

#45 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 01 Декабрь 2014 20:53

Alessandro,была возможность шлифануть,но тогда размер бы меньше получился,под фрезеровку это тоже максимальный размер,который могли сделать.
  • 0

#46 Alessandro

Alessandro
  • Участник
  • Cообщений: 72

Отправлено 01 Декабрь 2014 20:57

а что,  такие большие поверхности могут шлифовать?


  • 0

#47 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 01 Декабрь 2014 21:06

Alessandro,где я делал,там шлифовка 400/700 мм.
  • 0

#48 Alessandro

Alessandro
  • Участник
  • Cообщений: 72

Отправлено 02 Декабрь 2014 16:39

У меня плита 825*1020. можно чуток обрезать но жалко. смогут такую шлифануть? или разделить на пару частей лучше? 


  • 0

#49 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 02 Декабрь 2014 16:57

Alessandro,вы сами с собой разговариваете или к кому то обращаетесь?Наверное этот вопрос лучше задать тому,кто эту работу будет делать.
  • 1

#50 Alessandro

Alessandro
  • Участник
  • Cообщений: 72

Отправлено 02 Декабрь 2014 21:29

Alessandro,вы сами с собой разговариваете или к кому то обращаетесь?

И то и другое. если скажут что такой лист не смогут разом шлифануть(типа нету таких станков), значит надо половинить. или сразу кто скажет что лучше половинить, потому что удобнее. собссно меня привлекает вариант из нескольких параллельно уложенных с зазором полос перфорированных. но нету нужного количества. 


  • 1

#51 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 02 Декабрь 2014 21:33

Alessandro,"собссно" как вы собираетесь ловить плоскость из полос?
  • 0

#52 Alessandro

Alessandro
  • Участник
  • Cообщений: 72

Отправлено 02 Декабрь 2014 22:16

ну. я думал сделать их стандартными. нарезать в один размер и потом отдать фрезеровать чтобы одинаковыми сделать. я где-то выше вроде ссылку приводил, где стол сделан таким образом. если нет, поищу и могу положить. между полосами одинаковый зазор. помимо отверстий  в эти зазоры тоже мона какие нить приспособы сборочные вставлять. не я придумал. в инете наковырял. ща поищу

ЗЫ а плоскость можно уловить путём натягивания струны и по ней плоскость вывести общую(ну,  там шайбы покладывать или тонкие полоски фольги металлической). правда я так особо за зеркало по всей плоскости  исчисляемую микроны не морочусь. работы простые-калитка/воротца- просто для удобства делаю


Сообщение отредактировал Alessandro: 02 Декабрь 2014 22:19

  • 0

#53 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 03 Декабрь 2014 01:49

Alessandro, есть такая хорошая вещь, как горизонтально расточной станок , многие из них как раз специализируются на деталях большого размера. Умельцы на них даже умудряются ровнять ГБЦ. Думаю такой класс точности вас должен устроить.


  • 0

#54 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Декабрь 2014 04:38

есть такая хорошая вещь, как горизонтально расточной станок , многие из них как раз специализируются на деталях большого размера.

Как вы себе представляете проточку плоскости на станке для расточки отверстий? На этих станках можно проточить все коренные шейки коленвала на блоке от камаза за один установ, но плоскость никак и никогда. 

Плиту уж проще на строгальном сделать чем на горизонталке.


 

 

работы простые-калитка/воротца- просто для удобства делаю

В этом случае вам вообще ничего точить ненужно. Достаточно уровня и электросварки. :) там где ямка на листе валик положили, лист подтянуло, остыл уровнем плоскость глянули. Валик болгаркой сняли. И таким методом пока не вытянете ямы. А перепады в 0,5-1мм вам уже не страшны для этих работ. 


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 03 Декабрь 2014 04:39

  • 1

#55 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 03 Декабрь 2014 06:11

Sakhalin_Cat, лист ставится на попа, крепится, обтачивается фрезой.
  • 0

#56 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Декабрь 2014 09:32

Sakhalin_Cat, лист ставится на попа, крепится, обтачивается фрезой.

 

Каким образом? Это горизонтально РАСТОЧНОЙ, там не ставятся фрезы, там борштанги с резцом. Можно конечно расточную головку поставить, но это полный изврат, да и ходов не хватит.. И автоподача у него по одной оси всего..


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 03 Декабрь 2014 09:35

  • 2

#57 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 04 Декабрь 2014 00:09

Sakhalin_Cat, я как от станочников слышал, так и передаю, сам конечноже не разбираюсь в этом. Раз нельзя, значит никак.
  • 0

#58 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 05 Декабрь 2014 22:26

*
Популярное сообщение!

Операция "восстановление",выбрал время сегодня и доделал наконец стол,организовал себе сварочный пост,все конечно простенько,но с чего то надо начинать.image.jpg image.jpg image.jpg
  • 14

#59 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 05 Декабрь 2014 23:06

Если наждак бьёт, стол не прыгает? :)


  • 0

#60 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 05 Декабрь 2014 23:51

DED 1,наждак по столу как на льду ездит,убирать буду.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх