Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

Наверно будет полезна информация по поиску трещин на стальных дисках.Приблизительное местоположение известно, но полной картины не видно. 100_3477.JPG с обратной стороны ставим магнит и с наружней посыпаем стальными опилками, трещина появляется. 100_3476.JPG Бюджетный вариант МПД( магнитно-порошковой дефектоскопии).

Теоретически и на люминевом диске должно получиться так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

делал и спицу вообще отрезал и поновой приварил
...даже не знаю как правильно выразиться ., это нужно ни только уметь делать , а нужно любить\быть влюбленным в это дело- в частности восстанавливать\оживлять убитое  :good: . П.С. за это я бы не взялся  :pardon: ( даже если бы умел  :crazy: ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы сильно не переживайте,что нема фото

 

 Да вот распереживался и пролопатил облако в Гугл. Нашел, правда мутновато- на горячую снимал.

Пожалуйста, диск делал 2марта:post-2204-0-68976400-1589603373_thumb.jpg

-----------

В довесок. Пришлось вот такой диск раз варить, толщина 8мм.Линейка 500мм с "хвостиком". Справился:

post-2204-0-12162200-1589604012_thumb.jpg

- здесь точно нету снимка обратной стороны.))

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..даже не знаю как правильно выразиться ., это нужно ни только уметь делать , а нужно любить\быть влюбленным в это дело- в частности восстанавливать\оживлять убитое  . П.С. за это я бы не взялся   ( даже если бы умел  ).

 

 

 Так же стараюсь отговорить заказчика от сварки деталей, на прямую влияющих на безопасность ... Иногда получается переубедить, иногда доводы оказываются видимо не аргументированными, очень часто срабатывает так называемое человеческое жлобство, когда необходимо заплатить не сильно существенную сумму за новую деталь, но денег жалко и человек хочет отремонтировать за малые деньги. Очень часто просто принципиально не берусь такое выполнять, но все же иногда и меня убеждают. Есть у меня знакомые молодые ребята, занимающиеся автотюнингом и дрифтом.  Имеют они Джейсик ( сундук), сами варят, но иногда все же обращаются ко мне. Короче долго уговаривали меня приварить оторванную ступицу к диску. Я им объяснял, что вряд-ли выдержит нагрузки (показывали видео где эта ступица отрывалась. При дрифте и боковом заносе колесо попало в ямку и диск с покрышкой отлетел в сторону а ступица осталась на месте  :rofl: ) Где-то с неделю уговаривали... Подкупило меня то, что обещали использовать лишь на дрифте (жечь покрышки) и что на колесе присутствовали две разболтовки под разные машины, т.е второе колесо приходилоссь выбрасывать из-за отсутствия пары к нему.

 

post-27296-0-44001700-1589606871_thumb.jpgpost-27296-0-59759700-1589606884_thumb.jpgpost-27296-0-31587500-1589606902_thumb.jpgpost-27296-0-17765900-1589606932_thumb.jpg

 

Правда они не хотели, но поставил условие, что еще частично поприхватываю ступицу с внешней стороны. Фотографии нет.

Вроде еще служит, хотя для повседневной езды не применяется.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то с неделю уговаривали... Подкупило меня то, что обещали использовать лишь на дрифте (жечь покрышки) и что на колесе присутствовали две разболтовки под разные машины, т.е второе колесо приходилоссь выбрасывать из-за отсутствия пары к нему.  

 

Как варили ступицу?  После прихватки ступицы грели диск "в массе" ? Если да ,то до какой температуры грели?

Сколько проходов\валиков пришлось сделать при сварке с внутренней стороны?

Изменено пользователем Serj55441
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как варили ступицу?  После прихватки ступицы грели диск "в массе" ? Если да ,то до какой температуры грели? Сколько проходов\валиков пришлось сделать при сварке с внутренней стороны?

 

 Без предварительного подогрева. Варил в три прохода. 1-й —  диаметрально противоположные прихватки, после притягивания струбцинами всей ступицы. 2-й проход — сварка в такой же способ, 3-й — круговой проход на больших токах в МИКС режиме (AC/DC) После, приварка с внешней стороны между болтовыми отверстиями как и во втором проходе.Просил проточить внутреннюю часть , но сказали, что нет необходимости, шов вроде равномерно лежит по всей поверхности.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня, в качестве поощрения за выполненную работу http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=425603 и в дополнение к оплате, получил ключ (безвозмездно). Без маркировки, или я ее не приметил, но — истинный ариец  :good:Довольно таки массивный.

 

post-27296-0-62726000-1589649996_thumb.jpgpost-27296-0-12420400-1589650022_thumb.jpgpost-27296-0-53463600-1589650044_thumb.jpg

Изменено пользователем Calma
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Calma, это скорее всего французский ключ, а не немецкий. У него характерное утолщение на губках, а немецкие - прямые. Не утверждаю конечно, не спец, но вот в инсте видел именно такие французские...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar, Да я не спорю. Сегодня работы было много и не было времени рассматривать. Вроде маркировки не увидел. Я просто его раскрутил (он туговато ходил от застывшей смазки) очистил корщеткой остатки смазки, смазал вазелином :crazy:  резьбу  и собрал обратно. Человек, который мне его подарил постоянно ездит на фуре в Германию, возит грузы. Оттуда он его и привез. Мы с ним в довольно хороших приятельских отношениях и он часто делает мне отличные подарки. Где-то вроде выкладывал сварочные перчатки из арамидового волокна, подаренные им же, бесподобные по качеству..... надувные колеса для тележки .... 

Изменено пользователем Calma
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть опыт сварки СТАЛЬНЫХ дисков от автобуса... Хотя бы марку стали. 

PS. Большая просьба, отвечать только по существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть опыт сварки СТАЛЬНЫХ дисков от автобуса.

Не чего нового и усе как при обычной каждодневной работе ,,,, оценка повреждения,  подготовка , ну и сама сварка .

 

 

 

 

Хотя бы марку стали. 

Да у всех они одинаковы 

https://steel-guide.ru/primenenie-stali/stalnye-kolesnye-diski.html#i-5

Изменено пользователем selco
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Во вторых: все эти подколочки с намёком на брак или халтуру, мимо меня. Варим на совесть. В третьих:покажите свой диск. и не надо тут наводить, тонкие намёки на толстые обстоятельства

 

Никто вас подкалывать не собирался и не собирается. Никаких тонких намёков,просто увидел фото готовой работы,зоны зачистки,рисунок шва и спросил Если бы внимательно читали и следили бы за "данной веткой" форума,то видели бы мои некоторые работы с дисками,а не просили показать диски сделанные мной.

http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=374595

Повторюсь,что я лично считаю,что выкладывая фото своих работ не надо ждать плюсики,а вот оценка качества и правильности работы - нужна.. Ведь иной раз мнение со стороны многого стоит и всегда можно скорректировать и улучшить качество своей работы. Подсказки форумчан "не замыленым глазом" помогают исправить недочеты.

 

 

 

Да вот распереживался и пролопатил облако в Гугл. Нашел, правда мутновато- на горячую снимал.
 

 

 

В довесок. Пришлось вот такой диск раз варить, толщина 8мм.Линейка 500мм с "хвостиком". Справился:
 

http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=292250

 

Ничего сложного в сварке "катков на 22 дюйма" нема. Толщины приличны и все "катки" ,которые мне попадались всегда из качественного материала были сделаны. Правильная разделка,подогрев,хороший провар и соответсвенно разделка с другой стороны и качественный шов.

р.с. я не листаю гугл. Делаю работу и по мере возможности фоткаю. Где для подстраховки "типа отчёта", где для архива. Бумага всё терпит....

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего сложного в сварке "катков на 22 дюйма" нема. Толщины приличны и все "катки" ,которые мне попадались всегда из качественного материала были сделаны. Правильная разделка,подогрев,хороший провар и соответсвенно разделка с другой стороны и качественный шов.

Без подогрева. "ничего сложного"- варить в разделку глубиной 4 мм ничего сложного? Вольфрам выдвигаем на сколько? А дуга бьет в "бок". А инвертор до 200А -как оно? Дядя, снимаю шляпу перед вашим искусством варить диски.И спицы. На счёт спиц отдельный разговор.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли теплее стало  и больше дури в голову полезло, то ли еще какая причина, но вчера довелось заниматься классикой, т.е. ремонтом автодисков.

 

 

post-27296-0-25908700-1591545117_thumb.jpgpost-27296-0-34633000-1591545151_thumb.jpgpost-27296-0-23503100-1591545196_thumb.jpgpost-27296-0-62963100-1591545216_thumb.jpgpost-27296-0-98333100-1591545246_thumb.jpgpost-27296-0-99888800-1591545265_thumb.jpgpost-27296-0-38721900-1591545290_thumb.jpgpost-27296-0-32399600-1591545309_thumb.jpgpost-27296-0-41464700-1591545344_thumb.jpgpost-27296-0-30056300-1591545381_thumb.jpgpost-27296-0-45803600-1591545412_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравия.

Стесняюсь сказать,но на автодиске нельзя оставлять валики,они дают излишнюю жёсткость.

Изменено пользователем Miners
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравия.

Стесняюсь сказать,но на автодиске нельзя оставлять валики,они дают излишнюю жёсткость.

Обод диска должен быть максимально равнопрочным и иметь правильную окружность .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...