Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#1541 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 17 Июнь 2016 16:15

Вы меня переоцениваете, но могу предположить, что там всего 140А. а может даже 160... 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Inbe4: 17 Июнь 2016 16:21

  • 0




#1542 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 17 Июнь 2016 16:36

по начинке у нас отличается или не знаете?

Начинка отличается.

могу ли я как то проверить примерно, без токовых клещей, а то на них денег нет...

Да, можно приблизительно измерить. Есть электроды 6013 или J421 (422) диаметром 3,2мм? Ставите электрод, сжигаете на полном токе и засекаете время. А я спалю такой же электрод на Форсаже 161. правда сеть у меня очень хорошая 240-245В. 


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1543 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 17 Июнь 2016 16:53

Начинка отличается.

 

Да, можно приблизительно измерить. Есть электроды 6013 или J421 (422) диаметром 3,2мм? Ставите электрод, сжигаете на полном токе и засекаете время. А я спалю такой же электрод на Форсаже 161. правда сеть у меня очень хорошая 240-245В. 

У меня тоже, живу рядом с трансформатором, буквально в квартале от него. Напряжение 230-245В также.
У меня есть е6013 но 3.0 мм, нормально будет?  Ну и еще есть е432 плазматек, но наверно это уже другие (красная обмазка)
Вечером доберусь домой,  сделаю замер сети и сожгу электродик. Спасибо за помощь. 


Сообщение отредактировал Inbe4: 17 Июнь 2016 16:55

  • 1

#1544 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 17 Июнь 2016 22:53

morgmail, 53 секунды, ток 252А, напряжение сети 220
  • 0

#1545 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 18 Июнь 2016 00:03

53 секунды,

Ну примерно 160А. я позже у себя замерю. 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1546 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 18 Июнь 2016 00:25

morgmail,ок, я все равно на 4 дня в отпуск) так что буду ждаь Вашего вердикта. Спасибо. Кстате наверно прихожу к этому ощущению, что действительн около 160А, поскольку это первый и единственный св аппарат на котором работал))) поэтому сложно было это осознать, вгляделся в ютуб и вижу как ребята варят на 115 амперах, и по ощущениям как я на 165)...
  • 0

#1547 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 18 Июнь 2016 07:08

53 секунды, ток 252А, напряжение сети 220

Форсаж 161. Сеть 240В. Просадку сети не смотрел. Электрод J421. Диаметр - 3,2мм. Длина - 350мм. Сжёг три электрода до держака, время - 54-55 секунд.


Сообщение отредактировал morgmail: 18 Июнь 2016 08:03

  • 3
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1548 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 18 Июнь 2016 07:46

Форсаж 161. Сеть 240В. Просадку сети не смотрел. Электрод J421. Диаметр - 3,2мм. Сжёг три электрода до держака, время - 54-55 секунд.

Спасибо большое, morgmail, теперь я убежден, буду осваивать новые токи
Для себя высчитал что необходимо увеличивать в 1.575 раза
  • 2

#1549 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 18 Июнь 2016 10:16

как Вы варите угловое соединение в нижнем положении

На повышенном токе, если толщина металла позволяет. Без разницы, в отрыв или сплошняком, на повышенном токе, дуга сама отгоняет шлак. Для тройки - 140-160А. видно всё.  


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1550 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 18 Июнь 2016 11:37

ак Вы варите угловое соединение в нижнем положении (не в лодочку). Интересно как это сделать рутиловыми элекродами в отрыв или лучше в безотрыв учиться?
я варю без отрыва, ток- где-то 125-130А для 3мм, 135А для 4мм стали, тут главное начать правильно, тогда шлак под дугу затекать не будет, электрод держу где-то 45-35 градусов к вертикали (перпендикулярно оси шва) и 65-80 градусов вдоль оси шва. Наш наманганский завод однажды начал выпуск электродов Е6013, я пробовал ими варить, разницы с 422 не почуял, одна фигня... Угловые тавровые швы варю мр-3с и уоньками, последними мне больше нравится. ванну очень хорошо видно, но капризные заразы;)

И еще вот какой момент. При сварке в отрыв, то же положение и электроды, после обрыва дуги, поджигать до того как шлак застынет (то есть когда жидкий еще) или после того как стал твердым но еще не успел остыть?
во во, у меня тоже нарисовался вопрос по вертикалам в отрыв: как держать электрод, какие движения делать и куда рвать дугу, а то у меня пока вертикальчики в отрыв так себе, чешуя уж очень крупная, особенно с тройками, и дуга рвется крайне не охотно. Да и вот еще какой вопрос: как очистить газовые трубы от газа? У меня просто лежат срезанные газовые труб 1/2, уже два года, а из них все равно газом прет, а когда варишь их то из шва пузырики наружу лезут, ну и поры потом такие что можно руками ломать, а я надумал из них раму для велика сварить, так что очистить надо как следует :blush:
  • 0

#1551 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 18 Июнь 2016 14:29

Спасибо
  • 0

#1552 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 18 Июнь 2016 15:20

Inbe4, А если изготовить шунт из медной трубки? мне кажется это самый дешевый способ замерить ток, у меня у смого ощущения что у у меня на аппарате только первая четверть шкалы крутилки работает а потом уже особо не прибавляет ток. Вот хочу изготовить но все руки не доходят.


Сообщение отредактировал vergaser: 18 Июнь 2016 15:22

  • 0

#1553 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 18 Июнь 2016 17:35

У меня просто лежат срезанные газовые труб

Наберите в гугл - растворитель природного газа
А по поводу больших чешуек и маленьких, то главное чтобы был провар и не было дефектов (в теории из книг и совет тестя, который был сварщиком на АЭС) если большие чешуйки то их можно зачистить, а если это наплыв, то увеличить ток или скорость сварки.
После нескольких книг отпадут вопросы о положении электрода, останетьсч только практика)))
  • 0

#1554 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 18 Июнь 2016 17:38

Inbe4, А если изготовить шунт из медной трубки? мне кажется это самый дешевый способ замерить ток, у меня у смого ощущения что у у меня на аппарате только первая четверть шкалы крутилки работает а потом уже особо не прибавляет ток. Вот хочу изготовить но все руки не доходят.

Не знаю, но меня лично устроил способ morgmail, и по стоимости копейки.
Потом я просто разделил свои 252А на 161А его аппарата Форсаж и получил коэффициент. Теперь смогу подобрать ток по рекомендациям на электродах)
  • 0

#1555 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 516
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Июнь 2016 18:04

Потом я просто разделил свои 252А на 161А его аппарата Форсаж и получил коэффициент.
По моим наблюдениям, коэффициент может быть не линейным.Точка отсчёта есть,можно регулировать. 
  • 1

#1556 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 18 Июнь 2016 19:32

Inbe4, а если б у вас была вэдэшка  с ручкой сверху, какой коэффициент применяли бы? у меня на рабочем инверторе при "30" (по показометру) амперах 2.6 электрод горит комфортно, сколько в реале - я не заморачивался, чего и вам советую. подберите для себя ток для соответствующих диаметра электрода и пр.положения на своем аппарате (для начала)


  • 1

#1557 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 680
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Июнь 2016 20:56

А если изготовить шунт из медной трубки?

Тогда уже повесить на шунт микроамперметр, и сделать таки прибор.


  • 0

#1558 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 18 Июнь 2016 22:34

Что то я не пойму, сегодня шлака из под шва не лезло, шов конечно не идеал, все в торопях, но не то что было ранее...

Буфер обмена01.jpg


  • 3

#1559 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 19 Июнь 2016 09:35

Inbe4, а если б у вас была вэдэшка с ручкой сверху, какой коэффициент применяли бы? у меня на рабочем инверторе при "30" (по показометру) амперах 2.6 электрод горит комфортно, сколько в реале - я не заморачивался, чего и вам советую. подберите для себя ток для соответствующих диаметра электрода и пр.положения на своем аппарате (для начала)

Мне это нужно потому, что я не знаю какой ток применятьпо ощущениям меня устраивает что 130 что 160, но на 180 все по другому, поэтому и высчитал. У меня первый св аппарат и на других я не работал.
  • 0

#1560 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 19 Июнь 2016 10:57

Наберите в гугл - растворитель природного газа
наберем, обязательно наберем, просто хотел узнать а как варят газовые трубы наши профи? Да и с растворителями у нас беда...

А по поводу больших чешуек и маленьких, то главное чтобы был провар и не было дефектов
ну да, и я того же мнения, просто когда видошь красивый шев самому уж очень хочется, я так понял что чешуйчатость зависит от того насколько равномерно "варим и курим", по поводу провара- я стараюсь варить на таком токе, на котором с обратной стороны появляется что то похожее на обратный валик, иногда прожигаю, но это из-за не натренерованной руки, порой вовремя дугу порвать не успеваешь и на тебе- дырень :crazy:

После нескольких книг отпадут вопросы о положении электрода,
прочел три книги о сварке, две из них по второму разу, вот только о способе "в отрыв" не очень много пишут, в книгах никто не написал о том что рутилом вертикал в безотрыв варить нельзя, что рутиловые намного более "жидкие" и ими можно либо в отрыв, либо в нижнем, а я ведь пытался варить безотрыв вертикал рутилом :sorry: ничего нормального не вышло, так что огромное спасибо форуму за советы!

сколько в реале - я не заморачивался, чего и вам советую. подберите для себя ток для соответствующих диаметра электрода и пр.положения на своем аппарате (для начала)
полностью согласен, ставить ток нужно по "ощущениям"

Что то я не пойму, сегодня шлака из под шва не лезло, шов конечно не идеал, все в торопях, но не то что было ранее... Буфер обмена01.jpg
причина- набитая рука/хорошее настроение/сухие электроды/правильный режим сварки и положение электрода, у меня тоже в нижнем тавровые получаются при соблюдении ВСЕХ выше приведенных условий :good: 
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх