Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#61 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Январь 2015 20:49

Вопросов больше не имею. Во всём виновата печь и гармонь.






#62 Rustam

Rustam
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 02 Январь 2015 20:59

Так как с вопросом?

Медь с нержавейкой электросваркой ???


  • 0

#63 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Январь 2015 21:05

Так всё таки "нержавейка". РАДС, присадкой МНЖ-5.



#64 Rustam

Rustam
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 02 Январь 2015 21:12

Так всё таки "нержавейка". РАДС, присадкой МНЖ-5.

Фланчики - черняга. Штуцера - нерж. Их невидно на фото. Они в гайках. Трубка - Медь.

Спасиб за помощь.


  • 0

#65 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 02 Январь 2015 21:32

Rustam, Фум (его присутствие )-халтура !Спаять серебром (с флюсом ),если кондиционерщики под боком,обратитесь к ним , 


  • 0

#66 Rustam

Rustam
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 02 Январь 2015 21:42

Rustam, Фум (его присутствие )-халтура !Спаять серебром (с флюсом ),если кондиционерщики под боком,обратитесь к ним , 

Согласен

 

Кстати хорошая фум лента выдерживает в резьбовых соединениях до 63ат. !!!


Сообщение отредактировал Rustam: 02 Январь 2015 21:55

  • 0

#67 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 02 Январь 2015 22:31

Я считаю что вы лепите горбатого, что мешает продеть трубку сквозь ваши фланцы, развальцевать медь, если трескается - обжечь и развальцевать


  • 2

оп, оппа горностай))


#68 Rustam

Rustam
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 03 Январь 2015 00:14

Я считаю что вы лепите горбатого, что мешает продеть трубку сквозь ваши фланцы, развальцевать медь, если трескается - обжечь и развальцевать

Ну ПРОСТО развальцевать опять же недостаточно. Как вы заметили, на фланцах с другой стороны бобышки, которые садятся в колоцы насоса и рампы. И то они там не до конца дна доходят(специально так сделано - конструкция.долго объяснять).

 

Ладно, буду искать припой... или к кондиционерщикам...


Сообщение отредактировал Rustam: 03 Январь 2015 00:15

  • 0

#69 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 03 Январь 2015 09:49

чтобы два раза не ходить , идите к кондиционерщикам - у них есть припой и горелка


  • 0

оп, оппа горностай))


#70 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 04 Январь 2015 11:58

А мысли то переживают!

Как там!? непосредственный впрыск родом из бмв пожже стыренный для ЛАГ - 7 (АШ-82)?

http://yandex.ru/ima...p-16x9_1366x768


  • 0

хенк


#71 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 10 Январь 2015 17:39

Потихоньку "обкатываю" трехфазник (фото выкладывал), все отлично, работает тихо, сваривает очень уверенно, единственное что непонятно, при сварке "в отрыв" дуга как бы "подвывает", при чем именно дуга а не аппарат, на предыдущем инверторе такого не замечал, может кто сталкивался подскажите в чем дело.. заранее спасибо за ответ


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#72 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Рыбинск

Отправлено 10 Январь 2015 17:50

Добрый день, господа сварные. Решил приобщиться к искусству ММА сварки, купил инвертор прораб форвард 221 мос, накупил электродов, каких нашел в городе, маску и... Не знаю с каких начать. В наличии:
Мр-3с Лэз 3 мм
Озс-12 ЛЭЗ 2 мм
Ок-46 эсаб 3 мм
Lb-52u кобелко 3,2 мм
Хотелось бы услышать ваши рекомендации т.к. Держака в руках ни разу не держал. Обе части записок прочитал, кучу видео отсмотрел, так что теория более-менее ясна. Спасибо!
  • 0

#73 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 10 Январь 2015 18:15

Us1981,а держатель то есть?Возьмите железяку и начните с чего то.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 10 Январь 2015 18:17

  • 0

#74 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Рыбинск

Отправлено 10 Январь 2015 18:19

Георгий 11,
Так я же начитался форума :) поэтому держак эсаб handy 200, 10 метров КГ 1*16, прищепка массы на 250а эсаб - все купил. Ну если с любых, тогда какие из них менее вонючие - в помещении сборочного цеха придется тренироваться, там за вонь спасибо не скажут

Сообщение отредактировал Us1981: 10 Январь 2015 18:21

  • 0

#75 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 10 Январь 2015 18:41

Us1981,вонючие они все,начните с мр 3 и фото выкладывайте,а так кто вам что подскажет?Не экстрасенсы же.
  • 0

#76 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 12 Январь 2015 00:27

Не знаю с каких начать. В наличии: Мр-3с Лэз 3 мм Озс-12 ЛЭЗ 2 мм Ок-46 эсаб 3 мм Lb-52u кобелко 3,2 мм

Начинайте сразу с Ок-46, если они конечно Эсабовские, затем попробуйте МР-3с,  почувствуете разницу и отложите МР-3с "на дальнюю полку". Станет хорошо получатся с Ок - 46, пробуйте ЛБ.


  • 0

#77 Lesopil

Lesopil
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 12 Январь 2015 01:38

всем привет,решил на днях взять в руки аппарат и попробовать сварку (что это вообще такое?)
взял электрод диам.3мм АНО (не помню такой)
поставил ток 85-90А
аппарат ewm 
попробовал положить шов,ранее читал и видел "валики"
а у меня хрень какая то вышла-вот
подскажите пожалуйста,что не так я делал,судя по "рисунку" шва

Прикрепленные изображения

  • IMAG01361.jpg
  • IMAG01371.jpg


#78 Klez

Klez
  • Banned
  • Cообщений: 139
  • Город:Подольск

Отправлено 12 Январь 2015 02:11

Неправильный наклон,либо быстро ведёте электрод.

Ток можно прибавить.

Может стоит посмотреть обучающее видео?

https://cloud.mail.r...1/1. Видеоуроки


Сообщение отредактировал Klez: 12 Январь 2015 03:22

Инэм200Т


#79 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 12 Январь 2015 02:27

Ток большой и скорость сварки высокая.Я так понял току до с...ки и обратно поступательные движения совершали( то есть кончиком электрода вперед- назад вперед- назад вдоль шва )На какой полярности варили?Короче нужно подобрать ток так чтобы при минимально короткой дуге тупо вести электрод по железке и практически ни каких манипуляций электродом не делать и шов будет как после полуавтомата.Вернее валик тут вы просто тупо валик положили.Ничего сложного это как в машине сначала в ноги смотришь,чтобы не на ту педаль не нажать и передачи ловисмотря на ручку и надпись где какая передача.А потом просто само собой раз и поехал не смотря на педали ручку переключения передачь все на чуйке так сказать.Ну можно сказать что умение правильно подобрать ток для определенных задач это чуть ли не весь секрет )).Я красноречием не отличаюсь ,есть у нас тут парни излагающие по феншую они уже просто все спят завтра на работу.Это мне еще месяц бездельничать)).К стати в подавляющем большинстве случаев черную сталь варят на обратной полярности + на держак (электрод)- на изделие .Да впрочем если электроды не из гаража у дяди Вани там на пачке все указывается,режимы и для каких пространтвенных положений электроды предназаначенны и т.д.Всего хорошего ,удачи.


  • 1

#80 Klez

Klez
  • Banned
  • Cообщений: 139
  • Город:Подольск

Отправлено 12 Январь 2015 03:14

Ток большой
 

Шутите да?

Видно же что идёт не расплавление металла..


Инэм200Т




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх