Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1705

#1681 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Октябрь 2018 20:45

Перекрывает одним таким швом.

Один проход. Удачи!
 

Странно, я вижу как минимум 2.


  • 1




#1682 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 14 Октябрь 2018 11:03

 

Странно, я вижу как минимум 2.

 

Согласен, на фото действительно похоже, как 2 прохода. Я ещё у сына переспросил: сколько? Но он делал всё за один проход: при мне варил следующий корпус фильтров - результат тот же  :friends:  Почему так выглядит?...

Почистим - посмотрим, как будет выглядеть  B)


  • 0

#1683 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 239
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 14 Октябрь 2018 11:53

Но он делал всё за один проход:
 Может он имел ввиду один стык, один проход, а стыка ведь там два.
  • 1

#1684 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 14 Октябрь 2018 14:07

Согласен, на фото действительно похоже, как 2 прохода. Я ещё у сына переспросил: сколько? Но он делал всё за один проход: при мне варил следующий корпус фильтров - результат тот же  :friends:  Почему так выглядит?...

Почистим - посмотрим, как будет выглядеть  B)

Там ТОЧНО не один проход, четко видна граница и геометрия первого шва. 


  • 2

#1685 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 15 Октябрь 2018 09:19

*
Популярное сообщение!

Собственно, вот и он, тот самый шов, вызвавший дискуссию, но уже после обработки. Ребят, один проход. Сын высказал предположение, что разные материалы, хотя обе детали aisi316, но по разному реагируют на тепловложение... потому так и выглядит на первых фото.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181015_090552.jpg
  • IMG_20181015_090419.jpg

  • 25

#1686 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 30 Октябрь 2018 06:50

*
Популярное сообщение!

Ну побаловался -- показал. А в понедельник опять загоняю проволоку 1,2 мм в "струю" (ампер на 100 больше) и при тех же косо-продольных движениях получаю монолит без никаких чешуек -- просто шире шов и всё.  

 

 

Ну получается не шире, а трёхпроходной.

Helvi Silvermig 499, никаких пульсов в нём нет -- кондовый п/а, правда с синергетикой. Регулятора индуктивности нет.

Aristorod 69; 1.2 mm; 29 вольт; 226-270 A; смесь.

 

IMG_1463.png  IMG_1464.png

 

IMG_1465.png  IMG_1466.png

 

IMG_1467.png  IMG_1468.png

 

IMG_1469.png  IMG_1470.png


IMG_1471.png IMG_1472.png

 

IMG_1473.png  IMG_1474.png

 

IMG_1475.png IMG_1476.png

 

IMG_1477.png  IMG_1478.png

 

IMG_1479.png IMG_1480.png


IMG_1481.png IMG_1482.png

 

IMG_1483.png  IMG_1484.png

 

IMG_1485.png  IMG_1486.png

 

IMG_1487.png  IMG_1488.png

 

IMG_1489.png  IMG_1490.png


  • 26

#1687 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 978
  • Город:Владимир

Отправлено 30 Октябрь 2018 09:46

Красиво, на некоторых фотках на швах горб- сварка углом назад?
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#1688 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 376
  • Город:Томск

Отправлено 30 Октябрь 2018 10:02

Глобул, местами многовато брызг для смеси. Там я так понимаю еще проходы будут?


  • 0

По профессии - инженегр.


#1689 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 30 Октябрь 2018 17:28

*
Популярное сообщение!

Сусанин, да -- один горбатенький получился.

 

G_Kar, брызг от этого аппарата реально многовато -- такой уж он есть. 

 

Вот это сразу после второго прохода:

 

post-14762-0-77849800-1540870565.png

 

Вот это то же самое место но подготовленное болгаркой под третий проход:

 

post-14762-0-61984300-1540870583.png


  • 13

#1690 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 30 Октябрь 2018 21:29

Глобул,  +100500, видно, что рука "набита".  Ровненько, аккуратненько.  :good:   Условия позволяют...  Саша, аппарат позволяет напругу на 1-1.5В  убавить? "Дроби" очень много разной на детали, надо искать причину. Попробуй пообманывать аппарат, к примеру в настройках СО2 поставь, диаметры и т.д.  должно получиться. Сейчас вроде хорошо, но, черт, чего-то не хватает.  :good:  


  • 3

#1691 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 30 Октябрь 2018 22:33

Вад11, не хватает индуктивности. Пробовал корректировать длину дуги -- короче плохо и длиннее плохо. Если удлинять набрызг укрупняется, и намертво приваривается к металлу, укорачиваешь -- металл "выгорает" -- шов покрывается коричневым налётом, набрызг мелкий, но очень много.

Обманывать пробовал -- бестолку -- игра с диаметром лишь корректирует длину дуги, по настройке газа -- вабще не понятно меняется ли хоть что нибудь -- смесь, кислота переключаю -- не видно разницы.

Единственное что видимо помогает -- тупой угол атаки, но на таких длинных швах не выдерживаю.

 

Ну и делай скидку, что там набрызг с трёх проходов. С одного тоже многовато, а с трёх совсем уж картинка жуткая.


  • 3

#1692 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 705
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 30 Октябрь 2018 22:41

Глобул, так а Селкой чего не варишь, заняты что ли?
  • 2

#1693 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 30 Октябрь 2018 23:08

Hlorofos, да -- заняты. Создают товарный вид на продукции на продажу. А  это у меня ремонты -- агрохолдинг напрягает.

Я пытался фоткать те переломы которые они привозят, но на фотках ничего не понятно -- вот и фоткаю иногда просто швы -- пытаюсь спуститься до уровня форумчан с простенькими п/а. А то на селке швы -- одно расстройство.


  • 5

#1694 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 02 Ноябрь 2018 21:18

*
Популярное сообщение!

Врезка 219 трубы и приварка накладки. Первый проход тиг, заполнение полуавтомат.20181017_094605.jpg 20181017_094558.jpg 20181017_140756.jpg 20181017_142424.jpg 20181017_150842.jpg 20181017_151001.jpg


  • 24

#1695 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 376
  • Город:Томск

Отправлено 29 Ноябрь 2018 16:31

*
Популярное сообщение!

Заглушка 5 мм, труба диаметр 130, стенка 3 мм. Не обошло меня стороной новомодное веяние )))) Корешок + облицовка.

IMG_20181129_164236.jpg IMG_20181129_172831.jpg

Первый раз пробовал. В общем-то ни чего сложного.


Сообщение отредактировал G_Kar: 29 Ноябрь 2018 16:33

  • 12

По профессии - инженегр.


#1696 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 Ноябрь 2018 17:47

G_Kar, первый проход абразивом выравнивал перед вторым?

У меня такое ощущение что на второй слой проецировались неровности первого. 


  • 1

#1697 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 376
  • Город:Томск

Отправлено 29 Ноябрь 2018 18:09

У меня такое ощущение что на второй слой проецировались неровности первого. 
 Так и есть, ни чего не выравнивал:) Я бы сказал кривизна облицовки частично компенсировалась кривизной корня)))
  • 1

По профессии - инженегр.


#1698 Schlosser

Schlosser
  • Участник
  • Cообщений: 162
  • Город:Мариуполь

Отправлено 29 Ноябрь 2018 18:22

А я вот как не катаю,не получается характерный рисунок.И вообще не катается на плоскости,а только на швах типа внутреннего угла либо по разделке.Грешу на отсутствие 4Т режима (палец постоянно в напряжении) ну и на криворукость.Еще один неприятный момент- практически не получается непрерывно подавать присадку,а если и получается,то опять таки на швах типо угловых- плохо работает левая рука,присадка в основном 1,2 да швы в основном не сильно длинные.Хотя впрочем в последнее время уже лучше стало выходить.)Будем тренироваться...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181019_131704.jpg
  • IMG_20180719_140125.jpg

  • 9
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#1699 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 209
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Ноябрь 2018 23:22

плохо работает левая рука

Антон , тренировать надо и смотри что Китаец вытворяет.  :crazy:  

Скрытый текст
 

практически не получается непрерывно подавать присадку,а если и получается,
,присадка в основном 1,2

Возьми потолще 2,4 или 3,2 и должно пойти учение лучше . 


  • 5

#1700 Schlosser

Schlosser
  • Участник
  • Cообщений: 162
  • Город:Мариуполь

Отправлено 30 Ноябрь 2018 07:11

Антон , тренировать надо и смотри что Китаец вытворяет.  :crazy:  

Скрытый текст
 
 
 

 
 

Возьми потолще 2,4 или 3,2 и должно пойти учение лучше .

Тренируюсь помаленьку,после травмы вообще не мог мелкие предметы удерживать и пальцы периодически подклинивали( особенно по холоду).Сейчас получше,но все равно немного не то.А с толстой присадкой действительно начало немного получаться.)
  • 2
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх